План на тему: деньги и проблема денежного обращения. . Затрудняюсь
План на тему: деньги и проблема денежного обращения. . Затрудняюсь...
Тема в разделе "Денежное обращение", создана пользователем subborg.
11473
1. Теория денег.
- Возникновение формы стоимости и возникновение денег.
-. Сущность денег.
-. Цена как денежное выражение стоимости.
2. Денежное обращение.
- Понятие денежного обращения.
- Закон денежного обращения.
- Денежная система и её элементы.
- Международная денежная система.
- Денежное обращение РФ.
3. Проблемы денежного обращения В России.
4. Проблемы денежного обращения в мире
Составте план С8 на тему: деньги и проблемы денежного обращения
1. Теория денег.
1. 1. Возникновение формы стоимости и возникновение денег.
1. 2. Сущность денег.
1. 3. Цена как денежное выражение стоимости.
2. Денежное обращение.
2. 1 Понятие денежного обращения.
2. 2 Закон денежного обращения.
2. 3 Денежная система и её элементы.
2. 4 Международная денежная система.
2. 5 Денежное обращение РФ.
3. Проблемы денежного обращения В России.
4. (можно ещё добавить) Проблемы денежного обращения в мире
Развернутый ответ по теме "Деньги и проблемы денежного обращения". Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему.
1. Теория денег.
1. 1. Возникновение формы стоимости и возникновение денег.
1. 2. Сущность денег.
1. 3. Цена как денежное выражение стоимости.
2. Денежное обращение.
2. 1 Понятие денежного обращения.
2. 2 Закон денежного обращения.
2. 3 Денежная система и её элементы.
2. 4 Международная денежная система.
2. 5 Денежное обращение РФ.
3. Проблемы денежного обращения В России.
Деньги всегда выполняли несколько функций. Во-первых, они служили мерой стоимостивсех товаров. Вторая функция, которую выполняли деньги, – функция средстваобращения. Это дало людям возможность избавиться от натурального обмена и разделитьмоменты купли и продажи товаров как во времени, так и в пространстве. Деньгииспользовались как средство платежа. Но если получивший за свой товар деньги не хотелсразу их расходовать, а решал поберечь выручку, то тогда деньги начинали выполнятьфункцию средства накопления. Для нормального функционирования экономики требуется наличие определённогоколичества денег в обращении. Периодически возникали и продолжают возникатьситуации, когда количество денег превышает действительную потребность экономики вних. В таких ситуациях говорят, что имеет место инфляция. Во время инфляциибумажные деньги обесцениваются: повышается рыночная цена золота, цены на товары иуслуги, происходит падение курса национальной валюты по отношениюк иностранным денежным единицам. По характеру инфляционного процесса различают инфляцию открытую и подавленную. При открытой инфляции происходит ничем не сдерживаемый рост цен. При подавленной– государство искусственно контролирует цены, что приводит к возникновению дефицита. Существует два варианта политики государства в ситуации инфляции: приспособление кинфляции либо борьба с ней. В первом случае периодически проводится индексациядоходов населения (повышение зарплат, пенсий, стипендий и т. д. ). Однако непрерывнаяиндексация может, в свою очередь, спровоцировать усиление инфляции. Борьба синфляцией предполагает сокращение дефицита бюджета за счёт социальных программ, ограничение роли государства в экономике, поддержку предпринимательства, постепенное уменьшение количества денег в обращении. (По материалам интернет-издания)С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текстаи озаглавьте каждый из них. С2. Какие четыре функции денег названы в тексте? С3. Что такое инфляция? Объясните, чем инфляция опасна для государства. С4. Какие два вида инфляции приведены в тексте? Назовите и проиллюстрируйте примеромодно любое направление борьбы с инфляцией. С5. Опираясь на текст, назовите любые два направления индексации доходов населения. Раскройте отмеченную в тексте связь между непрерывной индексацией и ростом инфляции. С6. В современной экономике используются различные виды денег. Назовите любые два видаи поясните преимущества каждого из них.
, подготовка к ОГЭ: я 8 класс, я вообще ничего не понимаю!
С1
- Функции денег
-Инфляция
-Борьба с инфляцией
С2
Функции денег, названные в тексте
1) Меростоимость
2) Средство обращения (обмена)
3) Средство платежа
4) Средство накопления
С3
Инфляция - это обесценивание денег, сопровождающийся ростом цен на большинство товаров, в течение длительного периода.
Инфляция может привести в упадок экономику государства.
С4
Виды инфляции, приведённые в тексте:
- открытая
- скрытая (латентная)
Один из способов борьбы государства с инфляцией - это сокращение зарплат, социальных выплат и сокращение рабочих мест.
Честно говоря, никак не могу вспомнить хороший пример. Поищи в интернете какую - нибудь страну, в которой сократили пособия, зарплаты, может быть рабочие места. По - моему в Греции было такое, ну в общем сама полазь в интернете, а может из курса истории что вспомнить сможешь. ..
С5
- Сокращение зарплат
- Повышение зарплат
Доходы населения контролируются государством, в период инфляции покупательная способность денег снижается. . ( в общем и целом всё сводится к этому, только мысль подумай как получше раскрыть, а то мне спать хочется)
С6
Виды денег
-электронные
-монетарные
-купюры
-чеки
Преимущество электронных денег состоит в том, что они хранятся на карточке, которую удобно носить с собой, а также деньги на карточке защищены лучше, чем деньги в кошельке человека
Преимущество купюр в том, что они находятся с вами здесь и сейчас, вы можете их пересчитать без помощи банкомата или телефона.
Проблема. Мы с удовольствием призываем других не мусорить, выключать свет, экономить деньги, журим их за проступки, которые сами же и совершаем, когда нас никто не контролирует. Почему внешний контроль дается человеку легче, чем внутренний?
На мой взгляд проблема в привычке дело не втом что мы говоим канешно же следтиь нужно и за собой ещё с древности исус говорил кто безгрешне кинти камень в ней и ни кто не кинул нужно приучать себя с детсва убирать следить за своими действиями ну и канешно же нравственый аспект не мало важен елси с раних лет тебя приучали к тому что нужно поомгать взролсым не сорить то и в будущем ты это будешь делать А ещё мы част оврём самим себе как часто бывает а завтро сделают или ну это то я смогу но не сейчас мы часто учим другим но когда дело косается нас самих мы себя жалеем нет ответсвености потмоу что была бы ответсвеность еслиб кто то следил за нами и наказывал то такого бы не было
Помогите, пожалуйста, написать эссе на тему: " Человек - это знание, которое познает самое себя" Е. Евтушенко. по плану:
1. Проблема (актуальность)
2. Согласен или не согласен (потому что. ..)
3. Теоретическое обоснование ( 3 теоретического обоснования + 2 примера)
4. Вывод ( так мы доказали, что. ..)
Мне было интересно познакомиться с высказываением Е. Евтушенко: "Человек - это знание, которое познает само себя". Данное высказывание актуально в наши дни, т. к. многие люди забывают свою историю и своё происхождение. Я согласен (сна) с данным высказыванием. Во-первых, я считаю, что люди, не знающие историю своей семьи, своего города, своей страны должны исправить это, т. к. в истории заложены шаблоны, по которым должно жить общество. Во-вторых, мне кажется, что в нынешней России, знания получают всё большую и большую поддержку: повышают заработные платы научным работникам, врачам и т. д. Таким образом, мы доказали, что человек - это биосоциальное существо, в котором заложено ЗНАНИЕ, которое движет миром.
Помогите с заданием по обществуЗадания:
1) Составьте план текста
2)Какова по мнению автора текста, основная проблема при изучении уровня жизни
Почему она значима для государства
Сам текст во вложениях
План
1) проблемы при изучения об уровне жизне
2)почему она значима для государства и общества
3)какую угрозу может создавать неравенство доходов
2 вопрос
проблема неравенства благосостояния
3 вопрос
разрыв в уровне жизни зависит от различной ценности принадлежащих людям факторов производства иэффиктивности их использования она создает угрозу для полит и эконом стаб
Эссе по теме "Деньги зло или благо"?
План:
1 Раскрывается тема: кратко пересказывается содержание темы.
2 Значение этой темы (для человека, для общества)
3 Ваша точка зрения.
Дам пару хороших предложений.
Деньгт в 21 веке играют огромную роль и рассматривать его нужно с обьективной точки, так как она играет как и хорошую роль, таки плохую, все зависит от того, кот владеет деньгами.
Вообще деньги используются как оценка какого либо предмета или услуги, это неотъемлемое звено, связывающая между собой потребителя и производителя. Потребителю интересен тот или иной товар и он хочет его купить, по цене, которой поставит производитель. Потребитель купит его за деньги. Деньги являются универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг.
Так вот, все дело состоит в характерах самих товаров и услуг, если они несут собой нейтральный или добрый характер - это нормально так, как здесь деньги играют свою обычную роль. Но если у человека корыстные побуждения, и он ради совершения своей противозаконной цели готов дать человеку, который может решить его проблему, деньги - это есть непротивозаконно и не гуманно. Здесь они играют свою злую роль, а вообще в нынешнем веке, жаль, но почти все можно купить за деньги, люди теряют свои моральные ценности и самые примитивные моральные понятия, взамен получают деньги и, приобретая все больше и больше денег, у них появляется огромное кол во материальных ценностей, которые, в большей части маловажны для самого этого человека, нежели духовные ценности, которые по- настоящему красят человека. Этим самым человек деградирует
В Австралии, США, странах Европейского Союза тема борьбы с глобальным потеплением стала предметом широкого обсуждения. Тысячи граждан Европы, добирающихся на работу на велосипедах, сознают, что они не только экономят свои деньги, но и в меру сил спасают планету от будущей катастрофы — глобального потепления и всех напастей, которые за этим могут последовать: таяния ледников, повышения уровня Мирового океана, смерчей, тайфунов и засух.
1. Какие меры по спасению планеты от глобальной экологи¬ческой катастрофы предпринимаются в Беларуси?
2. В чем может заключаться вклад каждого гражданина Рес-публики Беларусь в решение экологической проблемы?
Только пожалуйста, нужны нормальные ответы. Я не секу в этом предмете, поэтому прошу помощи у вас.
1. Государственная политика РБ направлена на обеспечение экологической безопасности людей, проживающих на ее территории. В Беларуси предпринимаются различные меры по улучшению экологического состояния окружающей среды. Так, в стране созданы особо охраняемые терртиории. Экологическая ситуация в РБ ухудшилась в связи с аварией на чернобыльской АЭС. Беларусь участвует в международных чернобыльских программах, направленных на обеспечение устойчивого развития загрязненных территорий.
Беларусь также активно участвует в реализации международных проектов в области окружающей среды и сотрудничает с такими организациями как Программа ООН по окружающей среде, Всемирная метеорологическая организация и др.
2. Каждый гражданин РБ может внести свой вклад в решение экологической проблемы. Стоит всего лишь выполнять некоторые несложные правила:
-Не сорить
-Сортировать мусор и перерабатывать его
-Экономить воду и электроэнергию
-Меньше ездить на машине
-Не использовать пластиковые пакеты