Если бы ты был всемогущим волшебником, что бы ты пожелал иметь? Составь список таким образом, чтобы под цифрой 1 было записано самое сокровенное желание, а под цифрой 10 - наименьшее значимое.
Если бы ты был всемогущим волшебником, что бы ты пожелал иметь? Составь список таким образом, чтобы под цифрой 1 было записано самое сокровенное желание, а под цифрой 10 - на...
Тема в разделе "", создана пользователем romantic-ego.
16547
Что бы люди, особенно дети не болели и не умирали. Что бы стариков уважали, а они не доживали, а просто жили.
Что бы вернуться, хоть ненамного, в счастливое беззаботное детство. Что бы люди не мучили и не выбрасывали животных.
А когда была маленькая мечтала, что бы попасть в прошлое, в голодное мамино детство и отвезти ей красивое платье и еду.
Ну вроде так. .
1. Что бы не было детдомов
2. Что бы работала (программист, бухгалтер и т д)
3. Что бы была пианисткой и т Д.
4. Что бы было настроение
5. Что бы отдыхала
6. Что бы была богатой
7. Что бы была счастливой
8. Что бы была красивой
9. Что бы была умной
10. Что бы была отличницей.
Если бы ты был всемогущим волшебником, что бы ты пожелал иметь? составь список таким образом, чтобы под цифрой 1 было записано самое сокровенное желание, под цифрой 10 - наименее значимое
1) Мечты.
2) Разум.
3) Землю под ногами.
4) Небо над головой.
5) Деньги.
6) Власть.
7) Друзей.
8) Приключения.
9) Помощь.
10) Месть.
Если бы ты был всемогущим волшебником, что бы ты пожелала иметь? Составь список таким образом, чтобы под цифрой 1 было записано самое сокровенное желание, а под цифрой 10 - наименее значимое.
1) сделала бы так чтоб я работала на престижной работе
2) наколдавала бы машину
3) построила бы дом
4) сделала бы так что мне бы все завидовали
5) учителей заставила бы ставить все 5-ки
6) одевалась бы на 100%
Если бы ты был всемогущим волшебником, что бы ты пожелал иметь? Составь список таким образом, чтобы под цифрой 1 было записано самое сокровенное желание, а под цифрой 10 - наименьшее значимое.
Что бы люди, особенно дети не болели и не умирали. Что бы стариков уважали, а они не доживали, а просто жили.
Что бы вернуться, хоть ненамного, в счастливое беззаботное детство. Что бы люди не мучили и не выбрасывали животных.
А когда была маленькая мечтала, что бы попасть в прошлое, в голодное мамино детство и отвезти ей красивое платье и еду.
Ну вроде так. .
Составь собственную шкалу человеческих ценностей, разместив на ней под цифрой 1 то, что ты ценишь в людях больше всего. Далее в порядке убывания укажи значимость других ценных качеств.
1. Законопослушание
2. Верность
3. Честность
4. Доброта
5. Здравый ум
6. Внешность
7. Добродушность
8. Дружелюбность
9. Жизнерадостность.
10. Приветливость
11. Богатство
12. Быстрота
13. Мастерство в каком то деле
14. Прогматичность
Подбери пословицы о смелости и отваге. В каких ситуациях можно посоветовать поступать так, как сове- туют пословицы?
представь план своего варианта речи в защиту смелости.
Чем полезен страх? Придумай три ситуации, коrда страх полезен.
В учебнике на с. 101 приводится фрагмент рассказа В. Вересаева легенда. Кратко сформулируй прави- ло(принцип) отношения к окружающее жизни, выраженное в данном рассказе.
Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясня- ется такое отношение?
Представь себе, что ожили персонажи картины все в прошлом. (смотри рубрику«картинная галерея. к пар. 12). Составь диалог от имени этих персонажей.
Составь собственную шкалу человеческих ценностей, разместив на ней под цифрой 1 то, что ты ценишь в людях больше всего. Далее в порядке убывания укажи Значимость других ценных качеств.
Какая позиция тебе ближе? Объясни почему. A)человечность это способность участвовать в судьбе других людей(И. Кант). Б)гуманность в человеке есть результат воспомина ния о страданиях, которые ему знакомы либо по собственному опыту, либо по опыту других людей(К. Гель веций).
Смелое начало не хуже победы.
Сражайся смело за родное дело.
Смелый смерти не боится, смерть смелого сторонится
Составь собственную шкалу человеческих ценностей разместив на ней под цифрой 1 то, что ты больше всего ценишь в людях. Далее в порядке убывания укажи значимость других ценных качеств.
1 понимание к состраданиям, проблемам, поведению, действию других людей
2этнические ценность (ценность жизни, сознания, целеустремлённости и т. д. )
3 гуманизм
4 сила воли, стойкость
5 ценность личности
6 любовь к далёкому
7 доброта и сострадание
8 справедливость
9 скромность и смирение
10 верность и преданность
располагайте как Вам удобно
Составь собственную шкалу человеческих ценностей, разместив на ней под цифрой 1 то, что ты ценишь в людях больше всего. Далее в порядке убывания укажи значимость других ценных качеств.
1. Человечность
2. Сострадание
3. Чувство достоинства
4. Чуткость
5. Трудолюбие
6. Миролюбие
7. Простота выбора
8. Готовность прийти на помощь
9. Осознание поступков
10. Уважение к природе
1) проанализируйте текст о торговле в средневековом городе.В средневековом городе торговля шла по строгим правилам. Городские власти наблюдали, чтобы не было обмана: определяли размер кусков материи, вес хлебов, старались установить на все предметы точные цены. Городской глава при вступлении в должность давал специальное обещание, что будет " старательно следить за точным выполненим законов о продаже различных припасов". За нарушение торговых правил грозил штраф или наказание позором: вмновного возили по городу в клетке или на осле, посадив задом наперед, или привязывали к столбу на торговой площади для всеобщего посмеяния.
2)перечислите основные факты, содержащиеся в тексте.
3)составьте вопросы к тексту.
4)определите общие черты рыночной торговли.
2) Основные факты, содержащиеся в тексте:
а) торговля в средневековом городе была строгой.
б) установление на предметы товаров точных цен.
в) штраф или наказание позором за нарушение торговых правил.
3) Вопросы к тексту:
а) Что грозило торговцам грозило за нарушение торговых правил?
б) Какое обещание давал городской глава, при вступлении в должность?
в) Что определяли городские власти, чтобы не было обмана?
4) Общие черты рыночной торговли.
а) саморегулирование хозяйственной деятельности
б) конкуренция, состязательность
в) свободное ценообразование
г) всеобщность рынка - проникновение рыночных отношений во все сферы общественного производства
д) контрактные (договорные) отношения между взаимодействующими экономическими субъектами.