Экономика- наука зловещая. Небольшое эссе
Экономика- наука зловещая. Небольшое эссе...
Тема в разделе "Экономический цикл", создана пользователем Vzletnaya.
17847
1 основа экономики - цикличность и волновой характер развития (за спадом следует подъем и снова спад). Если проанализировать волну перед очередным подъемом, практически всегда этот период сопровождается войнами. Самый яркий пример - депрессия 30-х годов, за ней вторая мировая война, потом подъем экономики 50-х годов.
2. Суть большинства экономических процессов - эксплуатация ресурсов - человеческих, природных. Чем жестче эксплуатация, тем ниже удельный вес расходов, тем эффективнее считается экономика. В результате - человечество само себя и окружающую среду уничтожает.
3. Многие экономические теории основаны на захвате новых ресурсов - территории, полезных ископаемых, людей и тд. Что приводит к войнам и насилию.
написать эссе по обществознанию на тему"Экономика-очаровывающая наука…ее фундаментальные принципы столь просты, что. .. Каждый может их понять, и тем не менее понимают их немногие. "
хотя бы подкиньте идеи о чем написать, а то в голову не лезет даже
Так пару набросков
1) Экономика-это знания ведения хозяйства
2) Экономика-основы потребительских знаний
3) Экономика-деньги, средство обмена.
4) Экономика-потребности человека(первичные, вторичные)
5) Экономика-потребительский выбор
6) Экономика-мировая экономика
7) Экономика-макро и микро экономика
8) Экономика-гос бюджет
Если не разбираешься в экономике то бери примеры 1, 2, 3, 4.
Напиши например про потребности то что они являются первичными(еда, жилище, одежда, медецина) и вторичные(сотовый телефон, машина). То что наши потребности растут только в гору. Потребности не возможно удовлетворить. Потребностей у нас не ограниченно, а ресурсы ограниченны! И то есть эти поверхностные знания должен знать по идеи каждый человек, а уже фундаментальные принципы более сложные изучают экономисты.
Что можно написать в эссе на тему: экономика, наука и хозяйство ( ну если не лень можете написать эссе).
Вот, эссе на тему "Экономика"
Экономика – это совокупность научных исследований, финансовой структуры и деятельности людей, которая обеспечивает производство, рациональное распределение и потребление товаров и услуг в человеческом обществе.
Понятие экономики, ее роль в жизни человека
Экономика состоит из микроэкономики и макроэкономики. Макроэкономика представляет собой уровень создания факторов и условий, которые благоприятно влияют на результативность экономической деятельности.
Микроэкономика – процесс непрекращающегося взаимодействия между производителем и потребителем. Экономика играет, без сомнений, важную роль в жизни современного человека.
В первую очередь, благодаря экономике мы обеспечены материальными благами, необходимые для полноценной жизнедеятельности – жилье, одежда, продукты. Экономическая жизнь общества задает общий темп его развития, определяет ход происходящих в нем процессов.
Напишите пожалуйста небольшое эссе на тему: наука и ее роль в современном мире
Наука- Какова главная социальная роль науки? Существуют ли границы научного познания и познания вообще? Каково место ос-нованной на науке рациональности в системе других способов отно-шения к миру? Можно ли научным способом ответить на принципи-альные вопросы мировоззрения: как возникла Вселенная, как появи-лась жизнь, как произошел человек, какое место занимает феномен че-ловека в всеобщей космической эволюции?
Сегодня эти вопросы стоят в новой и весьма острой форме. Это связано прежде всего с той ситуацией, в которой оказалась современ-ная цивилизация. С одной стороны, выявились невиданные перспекти-вы науки и основанной на ней техники. Современное общество вступа-ет в информационную стадию развития, рационализация всей соци-альной жизни становится не только возможной, но и жизненно необ-ходимой. С другой стороны, обнаружились пределы развития циви-лизации односторонне технологического типа: и в связи с глобальным экологическим кризисом, и как следствие выявившейся невозможности тотального управления социальными процессами.
И все таки что такое наука? Наука является одной из определяю-щих особенностей современной культуры и, возможно, самым дина-мичным ее компонентом. Наука есть постижение мира, в котором мы живем. Соответственно науку принято определять как высокооргани-зованную и высокоспециализированную деятельность по производст-ву объективных знаний о мире, включающем и самого человека. Вме-сте с тем производство знаний в обществе не самодостаточно, оно не-обходимо для поддержания и развития жизнедеятельности человека. Чтобы обрести твердую жизненную базу, человек должен продемон-стрировать полное и живое знание того, что и как делается прямо сей-час в избранной им области человеческой активности. Индивидуум должен быть фундаментально образован с тем, чтобы на этом фунда-менте уметь построить новое здание нового конкретного знания в со-ответствии с новыми требованиями дня. Чтобы через десять - пятна-дцать - двадцать лет сохранять лидирующую позицию. Человек будущего должен быть фундаментально образован в гуманитарной области, в области наук о человеке, наук социальных.
Срочно помогите написать эссе на тему какая наука самая важная. например психология, социология, экономика, демография, политология, история, этнография, этика!
В природе человека стремиться жить и жить сегодня лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня. История последних двух веков дает нам представление о том, как науки, и, прежде всего, физика и химия, день за днем, год за годом позволяют людям улучшать их жизнь. Почему в таком случае даже в наши дни сотни миллионов людей в Африке и Азии живут в нищете, в то время, как достижения естественных наук ни для кого не являются секретом, как не являются секретом и технологические и иные решения, в основе которых лежат открытые законы Природы?+ Валерий Дементьев Хотя физика и химия и другие естественные науки и практические дисциплины (например, программирование) и являются важными, но они не являются определяющими, когда речь заходит об уровне достижений конкретного общества. Для того, чтобы естественные науки могли принести свои благие плоды, нужно, чтобы общество было восприимчиво к самой науке. Ученый должен знать, что результаты его исследований будут кому-то нужны кроме него самого, также как должны это знать и все люди в цепочке за ученым: изобретатель, реализующий идею; технолог, применяющий ее в конкретном производстве; предприниматель, производящий на основе технологии нужный предмет или процесс. В конце цепочки находится потребитель, который должен иметь возможность выбрать необходимые только ему товар или услугу. Собственно потребитель является главным в этой цепочке: если у потребителя нет возможности выбирать, если его потребление определяется кем-то вышестоящим, то и наука не нужна, если она не используется для какой-то иной цели, например, создания ядерной бомбы, чтобы под видом борьбы за мир покорить его. Наука возможна только в обществе, которое основано на праве каждого распоряжаться самим собой и своим имуществом. То есть она возможна только в обществе рыночной экономики, в условиях капитализма. Если завтра в мире победит социализм, то послезавтра наука умрет за ненадобностью. В СССР наука существовала только потому, что она существовала на Западе, и до СССР — в России. Наукой, определяющей уровень достижений общества, является наука экономическая, экономическая теория. Именно она может сказать, чего можно добиться, применяя или отвергая те или иные меры экономической политики в борьбе за достижение законной цели всех людей — улучшения жизни каждого
Как связаны между собой "экономика-хозяйство" и "экономика-наука"?
Экономика-наука, совокупность знаний о хозяйстве и связанной с ней деятельностью людей, об использовании разнообразных ресурсов в целях обеспечения жизненных потребностей людей и общества, об отношения возникающих между людьми в процессе хозяйствования!
Экономика-хозяйство, наука о хозяйстве и хозяйствовании и отношениями между людьми в процесс хозяйствования!
Небольшое эссе на тему Если бы я был президентом. ..
Если бы я была президентом, я бы бязательно подняла престиж школ, высшие учебные заведения, потому что каждое государство начинается с образованности его граждан. Еще я бы пропагандировала все украинское - язык, культуру, продукцию. Ещё бы провела реформу, которая дала бы возможность получать бесплатное высшее образование всем желающим.
Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):* философия.
человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
Философия.
Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.
"Кому много дано, с того много и вычтут". Высказывание из теста егэ по обществознанию, как тема эссе. раздел экономика. какие у кого мысли?
В общем моя мысля:
Чем выше человек по интеллекту, по статусу, по личным качествам тем он нужнее в обществе, тем более высокий статус он занимает. Следовательно, тем больше можно с него взять, т. е. дать поручений, работы (нарастает ее сложность ). С глупца ведь много не возьмешь, он как был никому не нужен, так и останется, так как он не является очагом развития общества, т. е. очагом прогресса.
В том числе и экономического прогресса. Чем богаче человек (материально), тем больше с него можно взять денег. Тем более, если это не честно заработанные дееньги.
По-моему имелось ввиду именно это.