Что такое удобрение и зачем они нужны растениям
Что такое удобрение и зачем они нужны растениям...
Тема в разделе "Любые вопросы", создана пользователем DimarikS.
17874
Удобрения для растений необходимы, как пища необходима нам, людям. Только мы самостоятельно можем добыть себе еду, а растения полностью зависят от условий, в которых они растут, и сделать эти условия лучше может только человек. В умных книгах мы можем прочитать, что требуется для нормального, полноценного развития растения. Оказывается, необходимы семь основных элементов. Сера, кальций, железо, магний, азот, фосфор и калий. Первые четыре элемента есть в избытке в Земле-Матушке, а вот калий, фосфор, азот и магний надо добавлять в почву.
Удобрение это все вещества нужные для растения и для его более быстрого ромта
Сочинение на тему высказывания вернанского о том нужны ли россие образованные люди
Меня очень заинтересовало высказывание вернанского, которое звучало так:"нужны ли россие образованные люди" Попробуем анализировать это высказывание.
На мой взгляд, образованность выше интеллигентности. Последнее. - чисто русское понятие, его ввел в 60-егоды прошлого века литератор Боборыкин. Интеллигентами считались люди, болеющие за народ, при этом зачастую весьма полуобразованные. Множество, русских ученых ХIХ века интеллигентами себя не считали, но сколько они сделали для науки! Во второй половине прошлого века совершались великие путешествия Пржевальского, Козлова. Грумм-Гржимайло. Мы открыли целую страну - Центральную Азию, ставшую мостом между Европой и Китаем. Русские ученые вывели нашу науку в вопросе изучения внутренней Азии на первое место. При этом Пржевальский был офицер - и очень грубый. Козлов - тоже офицер. В семье Грумм-Гржимайло один - металлург, другой - морской офицер, третий - географ, занявшийся историей. Они были образованными людьми, но считать интеллигентами их в том смысле слова, которое придавалось ему в XIX веке, нельзя Почему в одних странах бывает расцвет культуры, письменности, образования, а в другие эпохи он куда-то исчезает? (Как в Исландии, где сейчас нет неграмотных, но нет и крупных ученых, а там же в XII веке были записаны саги мирового значения). Это явление обратило мое внимание. Я понял, что развитие каждого народа должно чем-то измеряться. Но измерять его количеством произведений искусства и литературы неверно, так как их создают не народы, а отдельные люди, исключения.
Культура человека прямо пропорциональна знанию прошлого. В каждой эпохе есть свои достоинства и свои недостатки Эпохи глубокого упадка эстетически неинтересны. Между тем нехватка широко образованных людей все более очевидна. Недостаток их на всех уровнях научной, государственной, партийной иерархии приводит к непоправимым ошибкам, за которые многим приходится расплачиваться. Бесспорно, высокообразованные люди необходимы любому коллективу профессионалов.
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Для чего нужны в обществе законы?
Законы нам нужны для того, чтобы не было хауса в обществе. Если не будет законов, то каждый будет делать что хочет и когда хочет. И из этого ничего хорошего не выйдет.
Теория общественного договора: с рождения мы часть своих прав передаём государству, в замен государство даёт нам безопасность, защиту законом.
Зачем Государству нужны законы? Приведите примеры законов, действующих в РФ
Законы нужны для того, чтобы в государстве был порядок. для всех граждан страны общие правила. например: закон о защите прав потребителя.
Законы государству нужны для урегулирования деятельности граждан РФ.
Закон об образовании, закон о защите прав потребителей, закон о полиции, закон о недрах, закон об аудиторской деятельности и ещё много всяких законов.
Помогите написать рассказ-сочинение-рассуждение на тему для чего нужны деньги
Функции денег. взято из учебника по обществознанию за 7 класс.
В функции МЕРЫ СТОИМОСТИ деньги выступают каждый раз, когда приходится решать, сколько денег нужно иметь, чтобыкупить товар. ЦЕНА - сумма денег, которая уплачивается при покупке товаров или услуг. до появления денег продавец и покупатель действительно взвешивали необходимое количество зерен или отсчитывали ракушки и т. д. Деньги как средство измерения очень удобны. в самом деле, смотришь на ценник и понимаешь, что один товар дороже другого в два раза или на одну треть.
Деньги как СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ пришли на смену бартеру. В отличии от меры стоимости товара тут деньги должны присутсвовать реально, их необходимо передать изрук в руки.
Как СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА деньги используются, например пр выплате зарабной платы работникам, при продаже товара в кредит, при оплате штрафов и др. В этих случаях деньги опережают товары и услуги в их стремлении к взаимному обмену.
НАДЕЮСЬ, это тебе поможет! А то я так долго печатала всё с учебника. .
Чтобы могла страна всем нужным ей снабдится,Приходится купцам в поте лица трудиться,
Чтоб все, чего в ней нет, ввезти со стороны.
Преследовать же их не должно без вин,
Поскольку, по морям скитаясь беспокйным,
Везут в страну товар, за что любви достойны.
Какую роль, по мнению автора этого стихотворения, играет торговля в развитии общества?
Заранее благодарен, спасибо.
Я думаю, что тут роль торговли очевидна. если какие-либо продукты не производятся в данной стране, их закупают. В принципе так и работает мировая торговля. И в развитии об-ва играет коллосальнуюроль (значит страны оч развиты, раз занимаются мировой торговлей). Достаточно вспомнить СССР, который лишь спустя многодесятилетий стал предлагать свою продукцию не ток госуд. , но и частных предпринимателей. Знач встране развитая экономика и прочие.
Помогите написать эссе по высказыванию Вольтера "Только слабые совершают преступления человеку сильному они не нужны"
Буду очень благодарен
Что толкает людей на преступления? Каким характером обладают те, кто готов переступить все писанные и неписанные законы бытия? На мой взгляд, преступник- это слабый человек. Он не сумел преодолеть главное испытание судьбы- искушение злом. За собственную слабость он хочет отомстить. И мстит. Станет ли он после этого внутренне сильным? Нет. Он будет несчастен. Человек счастливый- это тот, кто доволен свой судьбой, радуется жизни. По сути ему уже ничего не нужно для получения большего удовлетворения. Чаще всего сильные люди- это волевые независимые личности. Они способны выдержать искушения судьбы. Учитывая то, что преступления в половине случаев совершаются под чьим-то давлением или негативным влиянием, то сильный человек никогда не поддастся ему. У него достаточно мудрости, чтобы понять: зло возвращается к нам бумерангом. По сути сильным людям не хочется нести в мир плохое. Они, наоборот, готовы сделать все для торжества справедливости. Слабые люди, к сожалению, слишком часто запутываются в жизни и стремятся доказать свою силу дерзким вызовом- преступлением. Я надеюсь, что в мире всегда будет больше сильных людей, чем слабых.