Подготовьте рассказ, воспользовавшись материалами учебника по истории, о событиях в нашей стране в период принятия Конституции РФ 1993 г. С какими трудностями было связано создание этого документа?
Подготовьте рассказ, воспользовавшись материалами учебника по истории, о событиях в нашей стране в период принятия Конституции РФ 1993 г. С какими трудностями было связано со...
Тема в разделе "Основы конституционного строя РФ", создана пользователем BrightCristal.
17885
После распада СССР в 1990 году, прежнее устройство власти рухнуло, что стало первой предпосылкой для создания новой конституции. Для составление столь сложного правового документа была создана конституционная комиссия, главным секретарем которой был назначен Румянцев О. Г. В основном работы велись по исправлению и дополнению действующей на тот момент конституции РСФСР, что привело к многочисленным противоречиям как в самом документе, так и в правительстве. Одни её нормы противоречили другим.
Сложная расстановка политических сил в составе народных депутатов приводила к значительной затяжке принятия новой Конституции. Эта несогласованность вызывала ожесточённое противостояние и противоборство законодательной и исполнительной властей.
Высшей точкой этого конфликта стали события в октябре 1993, разрешившиеся в ходе вооруженного столкновения властей Съезда народных депутатов и Верховного Совета. Налицо был не только политический, но и конституционный кризис. В этих условиях принятие новой Конституции должно было явиться базой, способствующей установлению стабильности в обществе.
Проект Конституционной комиссии и был принят за основу при окончательной доработке Конституции с привлечением субъектов Российской Федерации, депутатов, специалистов и рабочих групп. После значительной доработки этот проект Конституции был вынесен президентом Ельциным на всенародное голосование. Согласно положению "О всенародном голосовании по проекту Конституции Российской Федерации 12 декабря 1993 года", Конституция считалась одобренной, если за её принятие проголосовало большинство избирателей, принявших участие в голосовании. Голосование состоялось 12 декабря 1993 года. За принятие конституции проголосовало больше половины избирателей. Новая конституция была принята и вступила в действие со дня её опубликования в Российской газете, т. е. 25 декабря 1993 года.
С какими трудностями сталкиваются в жизни подростки с низкой самооценкой? Как бороться с этими трудностями?
Эти подростки просто неуверенные в себе дети, которые не имеют свое личное мнение. Они замкнутые и очень трудно идут на контакт с людьми. А такаих людей общество (коллектив) не принимает. И просто они становятся изгоем общества.
И следствием этого становится, что они спиваются и т. п
С этими трудностями очень сложно бороться. Пока подросток сам не настроит себя на пазитивные моменты, пока не станет в себе уверен, он не сможет все перебороть, влиться в коллектив. ЛЮди любят веселых людей.
Если он (она) это сделает. То это человек силен характером.
С какими трудностями сталкиваются в жизни подростки с низкой самооценкой. Как бороться с этими трудностями?
Подростков с низкой самооценкой в школе будут недолюбливать потому что они не уверенные в себе и их одноклассники не захотят с ними общаться, такие подростки бывают очень стиснительными, они одиноки. Каждый человек должен говорить себе "Я это смогу " и т. д
Как вы думаете, с какими проблемами и трудностями может столкнуться необразованный человек в современном обществе?
Будет существовать проблема поиска заработка, так же имеется проблема с выбором профессии; такого человека просто не возьмут на работуда такой человек всю свою жизнь будет чувствовать себя ущесленно. + ему намного труднее выжить в современном мире + конечно же будут большие проблемы с области зааработка денег
С какими проблемами и трудностями может столкнуться необразованный человек в современном обществе?
1)Нет возможности найти нормальную работу и получить достаточно для жизни денег.
2)Без образования карьерного роста нет.
3)Сложно находиться в обществе т, к с глупыми людьми неочем разговаривать!
Элементарные проблемы быта не говоря уже о трудоустройстве
ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
8. Верны ли утверждения?
А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.
Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Верны ли утверждения?
А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Признак общества как динамической системы:
1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
16. Термин «общество» не включает в себя понятие:
1) Форму объединения людей
2) Части материального мира
3) Природной среды обитания
4) Способов взаимодействия людей
17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
1) Общества и природы
2) Общества и культуры
3) Экономики и религии
4) Цивилизации и формация
18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
участие в игре, сон.
19. Завершите предложения:
1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
институт - ….
2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….
3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
– это ….
4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
5)Происхождение человека называется ….
6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …
20. Духовное и телесное в человеке:
1)Предшествуют друг другу
2)Связаны друг с другом
3)Противостоят друг другу
4)Независимы друг от друга
21. Отличительным свойством человека является
1)Удовлетворение потребностей
2)Приспособление к окружающей среде
3)Осмысление мира и самого себя
4)Использование орудий труда
22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
1) Гражданственностью
2) Совестью
3) Патриотизмом
4) Ответственностью
1)-активное общество
2)-преобразование природы3)а и б-верно
4)верно только б
5) постоянные изменения в общественной жизни6)этап развития общества
7)целесоовразность
8)верно только а
9)верно только б
10)наличие сфер
11)мировозрение
12)адаптация
13)потребность
14)социализация
1. -3 6.-3
13.-2 14.-4 21.-4
1. Какие периоды жизни проходит человек ? В чем особенности каждого периода ? 2. Подумайте, чем вам нравится, а чем нравится ваш возраст.3. Согласны ли вы с утверждением, что каждый возраст хорош по своему ?
4. В одной фантастической повести 10 летний мальчик по волшебству был превращен во возрослого человека. Как вы думаете, с какими трудностями ему пришлось столкнуться и почему ?
5юбьясните значение слов: детство, юность, зрелость, старость, подросток.
6. Подумайте, почему в древние времена передача опыта от старшего поколения к млпдшему играла большую роль, чем сейчас ?
1. Детство, юношество, отрочество, молодость, старость
Все зависит от возраста, например человек в 13 лет и человек в 30 лет, задумывается над разными вопросами и играет разную социальную роль
2. Мне 16, мой возраст нравится мне тем, что я очень близка к совершеннолетию и по законам нашей страны имею некоторыепривилегии
а не нравится, маленькой возможностью самоутвердится
3. Да согласна, т. к в каждом возрасте есть что-то прекрасное
4. Он был не адаптирован к взрослой жизни, столкнулся с проблемами социализации
6. В древнее времена, выживать было сложнее и эти знания были архи важными, проще говоря, от этих знаний зависело выживет ли молодое поколение
P/s пятое писать очень лень;D
1. Внутриутробный период - начинается от момента зачатия и длится до родов. На этом этапе человек не имеет контактов с внешним миром.
2. Новорожденность - период жизни человека от рождения до 28 дней.
3. Младенчество - от месяца до 1. 5 года
4. Детство - период жизни до начала полового созревания.
5. Подростковый период - от полового созревания до окончания первой стадии. т. е. до 18 лет.
6. Юность - заключительный этап пол. созревания длится около 5-7 лет. Формируется личность.
7. Зрелость - период жизни, когда человек утрачивает способности к пророждению рода.
8. Старость - период жизни после утрачивания способностей и до смерти.
С какими трудностями сталкиваются в жизни подростки с низкой самооценкой? Как бороться с этими трудностями?
Подростки с низкой самооценкой сталкиваюится с такими пробьлема, как недопонимание других людей, это постоянно депрессия и еще огромный вал проблем…от них можно избавиться сходя на спец курсы по увелечению самооценки или самому научиться поднимать ее (п. с. извините если где то грам. ошибки -быстро писал) )Низкая самооценка-это недооценка самого себя. если говорить о подростковом возрасте, то понятно всем, что многие подостки сталкиваются с этой проблемой ибо переходный возраст влияет на это. еще одна причина-это общество-животные, которые к сожалению не понимают что для подавляемого человека это может плохо кончитьсяпопытки суицида, нервные расстройства, это последствия. По моему мнению с этими трудностями можно бороться, но кардинально искоринить это нельзя, ибо нынешнее поколение становится все хуже.
Узнай, кто из выпускников школы прошлых
лет работает в интересующей тебя областе. Расспроси, что повлияло на выбор их жизненного пути, чем привлекает их избранная профессия, с какими трудностями они встречаются. Выясни подробности об этом специальности( какой объем знаний требуется; в каких учебных заведениях можно получить подготовку; каковы перспективы роста людей данной профессии; какие особенности характера надо иметь людям; избирающим данную специальность).
Моя близкая подруга учится на ветеринара. Эту профессию она выбрала, когда у ее котенка сломалась лапка. Сейчас она на 1 курсе ей еще учиться 4 года. Поступила она в Московскую Ветеринарную Академию. Она изучает такие дисциплины наук, как анатомия, физиология, физика, биология и д. р. Профессия ветеринарного врача всегда играла настолько важную роль, что сейчас даже сложно определить, кого начали лечить раньше: наших предков или братьев наших меньших