Сочинения на тему:
1. Как выглядит моя реальная жизнь по сравнению с правами, записанными в документах.
2. Почему люди становятся преступниками?
3. Мое отношение к отмене смертной казни.
4. Что значит быть гражданином лично для вас?
Сочинения на тему: 1. Как выглядит моя реальная жизнь по сравнению с правами, записанными в документах. 2. Почему люди становятся преступниками? 3. Мое отношение к отмене сме...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем NaStYa18.
19081
4) отношение к смертной казни заключается в том что люди погибают но если он сам убил можно посадить его пожизнено ведь лучше будет если лишен свободыВ данный момент моя реальная жизнь выглядит так же, как и записано в документе, а точнее в свидетельстве о моем рождении или в паспорте т. е. я все то же Коля, с той же фамилией. У меня те же родители и моя дата рождения остается неизменной из года в год.
На преступление, как правило человека толкает какая-либо причина, не на все конечно, но на многие. Причины бывают различные, их можно найти миллион. От банальной зависти до психического расстройства. Так же причиной преступления может являться личная выгода, например: развод может послужить причиной для убийства жены, т. к. в случае другого исхода, муж не имеет прав на эту жил. площадь.
Мое отношение к смертной казни. Я считаю, что было правильно отменить смертную казнь. Когда, например человека приговаривают на смертную казнь через повешание, то невольно облегчают ему смерть ( тот же человек, например, мог умереть в еще более страшных мучениях). Так же человек не сойдет с ума, потому что каждый день не будет просыпаться и засыпать с мыслью о содеянном.
Для меня, быть гражданином, значит, прежде всего любить свою родину. Свой родной город. Знать историю своего отечества. Помогать старшему поколению. Чтить Ветеранов, ВОВ. Не нарушать закон и приносить здоровое поколение. Учиться и развиваться, для того чтобы обеспечить государству надежное будущее.
Очень сложным и спорным является вопрос о применении смертной казни. Во многих странах она запрещается. Что вы думаете по этому поводу?
Увы и ах, но человечество никак не может принять смертную казнь как явление. А казалось бы, почему? С древних времен люди применяли этот способ наказания как обычное дело, и никто, собственно, и не осуждал. Но после того, как во многих государствах при власти встали левые, люди внезапно поняли, что так нельзя (Ибо знали, что если против власти будут использовать смертную казнь, то они потеряют всю свою власть), и потому они подумали, а почему её и не запретить. Но ведь смертная казнь - порой единственный метод решения. Если из пожизненногго можно сбежать и насиловать-убивать дальше, то от смертной казни не убежишь. По моему скромному мнению, смертную казнь пора ввести обратно. И как можно скорее.
В чём заключается отрицательное влияние разрешенной в государстве смертной казни на экономическую сферу жизни общества?
C экономической точки зрения одни плюсы - экономия на содержании заключенных, боязнь смерти заставит работать всех, что положительно скажется на производительности производства (при правильной законодательной платформе конечно). А если еще удастся привлечь к ответственности кого-нить из жирдяев, то еще и неплохой впрыск денег обратно в бюджет страны.
Очень сложным и спорным является вопрос о применении смертной казни преступников. во многих странах она запрещена. что вы думаете по этому вопросу
Я считаю, что казнь надо отменять. Как так лишать жизни человека несправедливо. Но если страна не хочет отменять казнь, то лучше ее заменить пожизненным заключением. Казнь нужно применять только в том случае, если преступник опасен для страны и мира, например если он убил 70 человек, или устроил теракт в результате которого жертвами стало очень много людей. В таком случае действительно стоит преступника уничтожить-казнить.
Очень сложным и спорным является вопрос о применении смертной казни. во многих странах она запрещена. что вы думаете по этому поводу?помогите срочно)*!
Порассуждайте сами, а так.
Я за "смертную казнь" т. к. преступник который осужден пожизненно, вполне может заслуживать такое отношение к нему. Потом так же, может уменьшится уровень преступности т. к. будет порого страха. Бог сотворил человека, Он дал ему жизнь и только Он имеет право ее отнять.
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.
Широко известны строки из стихотворения Н. А. Некрасова:
Поэтом можешь ты не быть,
но гражданином быть обязан.
А что такое гражданин?
Отечества достойный сын.
Объясните, что значит, на ваш взгляд, быть сегодня достойным сыном Отечества. НУЖНО НАПИСАТЬ ЭССЕ! НА ЗАВТРА НУЖНО!
Н. Некрасов: «Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан». *Я получил гражданство с момента рождения. Как гражданин, я имею право на жизнь, право на свободу и личную неприкосновенность, право на образование, право избирать и быть избранным в органы власти. Но я имею не только права, у меня есть и обязанности, которые я сейчас не могу выполнять по причине своего возраста. Защитить свое Отечество я могу только с 18 лет, платить налоги смогу только тогда, когда буду работать.
Прочитайте текст и выполните задания С1 - С4.Глобализация уходит корнями глубоко в толщу истории, и все же это феномен XX века. С данной точки зрения наше столетие можно определить и как век глобализации. Поэтому уроки XX века особенно значимы и важны для понимания ее перспектив.
Историки и политики еще долго будут спорить о богатейшем наследии уходящего века, но его идейно-политические итоги вряд ли будут пересмотрены в обозримом будущем. Вкратце они сводятся к следующему: права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции. Эта система ценностей и установок, создателем и активным пропагандистом которой исторически выступил Запад, получила широкое распространение и признание в современном мире. .. Впервые в истории абсолютное большинство живущих на Земле людей постепенно вырабатывают общее понимание основных принципов жизнеустройства.
Как сто и двести лет назад, конец века ознаменован новым научно-техническим переворотом. Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве. Информационная революция, базирующаяся на соединении компьютера с телекоммуникационными сетями, коренным образом преобразует человеческое бытие. Она сжимает время и пространство, открывает границы, позволяет устанавливать контакты в любой точке земного шара. Она превращает индивидов в граждан мира. ..
Среди внушительного комплекса проблем, требующих объединения усилий жителей Земли, на первом месте, бесспорно, состояние окружающей среды. Сегодня оно столь тревожно, что под вопросом выживание человечества как высокоразвитого, цивилизованного сообщества. Положение усугубляет большая инерционность процессов в биосфере. Чтобы остановить и повернуть вспять разрушительные тенденции, требуется многолетняя мобилизация огромных ресурсов.
Небывалая интенсивность связей между людьми, отдельными группами, народами, государствами, цивилизациями делает индивидов человечеством, открывает вселенский простор для сил добра и зла. Глобализация подрывает основы «островного сознания». При всем желании в Современном мире нельзя надолго, а тем более навсегда, изолироваться от глобальных проблем. Если мир становится взаимозависимым, то, значит, он и взаимоуязвим.
(В. Кувалдин)
С 1. В чем, по мысли автора, проявился научно-технический переворот конца XX века? Укажите три проявления.
С 2. Какие идейно-политические итоги XX века привел автор? Назовите любые четыре. Каким термином обществоведы называют процесс реализации новой системы ценностей, сложившейся к XX в. ?
С3. Какую из глобальных проблем автор считает наиболее актуальной? С опорой на факты общественной жизни и знания курса приведите два примера, подтверждающих оценку автора.
С4. С опорой на содержание текста объясните употребленный автором термин «островное сознание». С опорой на текст, знания курса и факты общественной жизни приведите два проявления «островного сознания» в современном мире.
С 5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «межличностные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о межличностных отношениях.
С 6. Каждый человек в своей жизни сталкивается с экономическими явлениями, которые оказывают на него заметное влияние. Приведите три примера влияния экономических явлений на жизнь человека.
C1: "Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах [...] более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве"
C2: "Права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции". Глобализация.
C3: "Состояние окружающей среды". Можно упомянуть глобальное потепление, парниковый эффект, разрушение озонового слоя, таяние ледников, повышение уровня мирового океана, вымирание животных видов и т. д.
C4: Островное сознание - это устройство жизни древних племенных народов, которые практически не взаимодействовали с другими племенами и народностями. Сегодня, в эпоху глобализации, такой способ жизни становится невозможным. Примеры: неучастие в глобальных мировых процессах.
Очень сложным и спорным является вопрос о применении смертной казни. во многих странах она запрещена. что вы думаете по этому поводу?
Этот вопрос очень и очень сложен и многогранен. С одной стороны то, что во многих странах запрещена смертная казнь хорошо. Нет больше плах, стен для расстрела и виселиц. Но с другой стороны, содержание тюрем тоже выпадает государству в копеечку. И потом, если кого-то из твоей семьи не дай Бог убьют, ты будешь требовать, чтобы его казнили самыми странными способами, не так ли?
а вообще, все действительно сложно.Вопрос сложный, да. Я думаю для серийных убийц смертная казнь будет в самый раз, ибо убивать детей, девушек подряд и тд- это варварство. А в остальных случаях можно и без смертной казни обойтись. Учитывая тот факт, что многие страны придерживаются демократии и высшей ценностью ставят человека, хотя бы формально, если даже в реалии нет такого, то приходится придерживаться такому ответу - смертную казнь применять нельзя, поскольку отнимать жизнь у человека имеет право лишь Тот, кто его создал, то есть Бог.