Если бы ты был всемогущим волшебником, что бы ты пожелал (а) иметь? Составь список таким образом, чтобы под цифрой 1 было записано самое сокровенное желание, а под цифрой 10 - наименее значимое.
Если бы ты был всемогущим волшебником, что бы ты пожелал (а) иметь? Составь список таким образом, чтобы под цифрой 1 было записано самое сокровенное желание, а под цифрой 10...
Тема в разделе "", создана пользователем Miminana.
26888
1. Что бы не было детдомов
2. Что бы работала (программист, бухгалтер и т д)
3. Что бы была пианисткой и т Д.
4. Что бы было настроение
5. Что бы отдыхала
6. Что бы была богатой
7. Что бы была счастливой
8. Что бы была красивой
9. Что бы была умной
10. Что бы была отличницей.
Если бы ты был всемогущим волшебником, что бы ты пожелал иметь? составь список таким образом, чтобы под цифрой 1 было записано самое сокровенное желание, под цифрой 10 - наименее значимое
1) Мечты.
2) Разум.
3) Землю под ногами.
4) Небо над головой.
5) Деньги.
6) Власть.
7) Друзей.
8) Приключения.
9) Помощь.
10) Месть.
Если бы ты был всемогущим волшебником, что бы ты пожелала иметь? Составь список таким образом, чтобы под цифрой 1 было записано самое сокровенное желание, а под цифрой 10 - наименее значимое.
1) сделала бы так чтоб я работала на престижной работе
2) наколдавала бы машину
3) построила бы дом
4) сделала бы так что мне бы все завидовали
5) учителей заставила бы ставить все 5-ки
6) одевалась бы на 100%
Если бы ты был всемогущим волшебником, что бы ты пожелал иметь? Составь список таким образом, чтобы под цифрой 1 было записано самое сокровенное желание, а под цифрой 10 - наименьшее значимое.
Что бы люди, особенно дети не болели и не умирали. Что бы стариков уважали, а они не доживали, а просто жили.
Что бы вернуться, хоть ненамного, в счастливое беззаботное детство. Что бы люди не мучили и не выбрасывали животных.
А когда была маленькая мечтала, что бы попасть в прошлое, в голодное мамино детство и отвезти ей красивое платье и еду.
Ну вроде так. .
Если бы ты был всемогущим волшебником, что бы ты пожелал иметь? Составь список таким образом, чтобы под цифрой 1 было записано самое сокровенное желание, а под цифрой 10 - наименьшее значимое.
Что бы люди, особенно дети не болели и не умирали. Что бы стариков уважали, а они не доживали, а просто жили.
Что бы вернуться, хоть ненамного, в счастливое беззаботное детство. Что бы люди не мучили и не выбрасывали животных.
А когда была маленькая мечтала, что бы попасть в прошлое, в голодное мамино детство и отвезти ей красивое платье и еду.
Ну вроде так. .
1)В Трудовом кодексе РФ, в частности, записано, что трудовой договор с работником может быть расторгнут работодателем в случае появления на работе в нетрезвом состоянии, в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. Такая же мера может быть применена к работнику в случае прогула без уважительных причин, к которому относится и отсутствие на работе в течение четырех часов подряд в течение рабочего дня. Выскажите своё мнение, почему к работнику, который, опоздав всё же явился на своё рабочее место, применяется такая же мера, как и к прогульщику? 2)Гражданин К. , окончивший школу, искал привлекательную для него работу, сменил за два года 5 предприятий и наконец нашёл объявление, которое его заинтересовало. Когда администратор предприятия, которое дало объявление, посмотрел его трудовую книжку, он отказался заключать с гражданином К. договор. Подумайте, что могло быть причиной отказа. Имел ли администратор право не принимать работника на свободное место?
1) Я считаю, что меру присечения можно было сделать и меньше. Во-первых работник опоздал всего один раз и это действие не было систематическим. Во-втрых он явился на работу в скором времени.
2) Думаю причиной отказа могли быть именно то, что гражданин сменил 5 предприятий. Причины могли быть разными, но если он так часто менял работу, значит с его стороны были выявлены какие-либо нарушения.
Администратор не имеет право не принимать работника на свободное место, так как это решение пренадлежит начальству предприятия.
В СССР национальность определялась и фиксировалась в паспорте. В общественном мнении также господствовала жесткая норма единственной, обязательной и кровной национальной принадлежности. И если государство записало в паспорте, значит, ты и есть именно то, что записано. Этнолог В. А. Тишков называет такую ситуация «вынужденной идентичностью» и отмечает, что подобных примеров на территории бывшего СССР не тысячи, а миллионы. Он приводит близкий ему пример. Приятель его сына Феликс Хачатурян, всю жизнь проживший в Москве, ни слова не знающий по-армянски, никогда не бывавший в Армении, числился по советскому паспорту армянином, хотя не только по культуре, но и по самосознанию является русским.
Ученый ставит вопрос: имеет ли право такой человек считать себя русским? Или основными определителями этнической идентичности являются звучание фамилии и внешний облик? У ученого есть четкий, обоснованный ответ. А вы какого мнения? Объясните.
В современном мире не принято выделять расы, все люди равны и подчиняются законом, вообще общественность против выделения каких-либо расовых признаков, в нашей стране нет таких понятий в официальных док-ах как "русский","чеченец","украинец" и т. д. в России проживают Россияне, гордость должна идти от своих достижений, а не от достижений нации. По поводу данного примера повторюсь на тот момент это был СОВЕТСКИЙ ГРАЖДАНИН.
"Я никогда не мог понять этнической или национальной гордости, потому что гордость должна быть заслужена какими-то собственными достижениями, а не чем-то, что получилось случайно при рождении.
Быть ирландцем - это не умение. Это генетическая случайность! Вы же не скажете "я горжусь, что во мне 5 футов и 11 дюймов" или "я горжусь, что у меня предрасположенность к раку прямой кишки"?
Так почему ты должен гордиться быть ирландцем? Или итальянцем, или американцем, или кем бы то ни было?" Джордж Карлин.
Если бы ты поймал золотую рыбку, какие три желание ты бы загадал?
1)вернуть честность2)вернуть порядочность3)вернуть верность (для русского народа)
первым делом я бы попросил здоровья. потом мозгов а потом удачи в жизни
Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117
Хорошим товарищем называют того человека кто может всегда помочь в трудную минуту и подсказать решение сложной ситуции. дружюе мешает савокупность, денежная зависимость. разные ребята общаются по разному, некоторые ребята сидят в соц сетях, другие всегда вместе, третьи дрг к другу относятся не сёрьёзно и т. д. они помогают друг другу тоже поразному, некоторые вообще не хотят помогать. большенство детей ссорятся из за собстенной выгоды, а мирятся только сильные ребята потому что они умеют прощать. самое главное в дружбе это прощать, делится своими чувствоми с другом и самое важное иметь к другу чувсво дружбы. ) нам это тоже задали.