Что может сделать человек чтобы природа была чистой 1 2 3 4 5 6
Что может сделать человек чтобы природа была чистой 1 2 3 4 5 6...
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем Fe25.
2927
1. Сажать деревья (и другие растения), так как они очищают воздух с помощью фотосинтеза.
2. Экономия электричества, так как если бы каждый из нас хоть немного начал экономить электричество, то не пришлось бы строить дополнительные электростанции на реках.
3. Не мусорить в лесах и местах отдыха, убирать за собой, чтобы природная зона оставалсь чистой.
4. Рассматривается такой вариант как перейти от бумажных изделий к заменяющим их, так как слишком много лесных ресурсов уходит на то, чтобы напечатать книги или просто изготовить бумагу.
5. Организация каких-либо обществ, которые сподвигнут человечество помочь природе.
6. Правильное питание.
Прочитайте высказывания. Какое значение авторы придают трудовой деятельности? Почему труд лучше праздности? Совпадает ли ваше отношение к труду с точкой зрения авторов высказываний? Марк Аврелий: " Работай постоянно, не почитай работу для себя бедствием или бременем, и не желай себе за это похвалы и участия. Общее благо - вот чего ты должен желать. " Конфуций: "То что трудно творить, следует делать с великой настойчивостью" В. Я. Брюсов: "Надо работать! Надо что нибудь сделать! За работу, жизнь не ждет" Л. Н. Толстой:" Стыдиться можно и должно не какой либо работы, хотя бы самой нечистой, а только одного: праздной жизни" А. Шопенгауэр "" Трудно обрести покой в праздности" Л, де Вовенарт: "Праздность утомляет больше, нежели труд" Д. И Менделеев: " Трудитесь, находите покой в труде -ни в чем другом не найти!"Удовольствие пролетит-оно себе, труд оставит след долгой радости-он другим" И. П. Павлов: "Самое важное в каждом деле-пересилить момент, когда вам не хочется работать" М. Г. Сафир: "Труд - отец голода, дед пищеварения, прадед здоровья"
На мой взгляд, во всех этих высказываниях содержится мысль о том, что труд - начало мироздания. Здесь можно рассмотреть вопрос с нескольких сторон. С одной стороны, речь пойдет о пользе труда для общества. Это, конечно, немного устаревшая точка зрения - сейчас никто не будет рвать жилы ради общего блага. Но все-таки это правда, как бы мы сейчас от этого не открещивались. Вся наша обычная и понятная, устроенная жизнь основана на труде многих людей - как цепочка. Если одно звено выкинуть, то все может рухнуть. Представьте на минутку, что врачи не вышли на работу, что будет? Или продавцы решили дома посидеть?
По другую сторону рассмотрения этого вопроса стоит польза труда для самого человека. Что касается меня, то я полностью с этим согласна. Движение, как известно, жизнь. Человек работающий, трудящийся - это, в первую очередь, человек работающий над собой, развивающийся. Каждая мелочь, которая происходит с человеком в процессе работы, откладывается в нем. В процессе труда мы узнаем что-то новое, что необходимо нам для жизни. Если человек перестанет трудится, то в конце концов просто превратится в амебу. Человек - это в первую очередь сознание. И свое сознание надо тренировать, равно как мы тренируем мышцы. Таким образом, труд оказывает влияние на человека в первую очередь как на личность, заставляя развиваться и совершенствоваться.
Что может сделать гражданин для развития природа? Кто напишит правильно
Природные условия и хозяйство человека
Жизнь восточных славян, их соседейтысячу лет назад была неразрывно связана с природными условиями Восточной Европы. Люди занимались земледелием (выращивали рожь, ячмень, пшеницу, овёс, горох, лён и др. ), скотоводством (разводили лошадей, коров, овец, свиней), охотой, рыболовством и бортничеством. Работали ремесленники: кузнецы производили из железа орудия труда и оружие, гончары — посуду из глины, ювелиры — украшения из благородных металлов. Из дерева строили дома и хозяйственные постройки.
В дальнейшем хозяйство развивалось. Были освоены обширные пространства земли на Севере, в Поволжье, в Черноземье. Появились новые сельскохозяйственные культуры, росло поголовье скота.
Леса, где можно было заготавливать древесину, собирать грибы и ягоды, поля и луга, на которых можно было выращивать хлеб и пасти скот, руда, из которой можно было плавить железо, глина для изготовления посуды, дикие звери, мясо которых употребляли в пищу, пчёлы, дававшие мёд, — всё это условия, без которых жизнь людей была невозможна. Особое значение имели реки и озёра: они были не только источником рыбных ресурсов, но и водными путями, которые соединяли различные земли, благоприятствовали развитию торговых связей между народами.
Сравни географическое положение, природные условия Восточной Европы и Греции. Покажи, как природа повлияла на жизнь древних греков и населения Руси.
Природа нуждается в охране
Охрана природы направлена на сохранение природных богатств, предотвращение вредного воздействия на неё хозяйственной и иной деятельности людей. Необходимо осуществлять разумное (неистощительное) использование природных ресурсов {природопользование), их воспроизводство. В результате должно быть спасено многообразие видов животных и растений на нашей планете, защищены водные ресурсы, атмосферный воздух, т. е. важнейшие условия жизни человечества.
Охраной природы занимаются государственные и местные органы власти, промышленные предприятия, общественные организации, отдельные граждане.
Государство издаёт законы, направленные на охрану природы. В 2002 г. вступил в силу закон Российской Федерации «Об охране окружающей среды». В нём записано, что каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на её защиту от негативного воздействия в результате как чрезвычайных природных ситуаций, так и деятельности человека.
Закон закрепляет права граждан на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде. Это означает, что местные руководители, хозяйственники, специалисты, обнаружившие, например, загрязнение водоёма ядами или болезнетворными микробами или сильное загрязнение воздуха вредными газами, обязаны не скрывать правду, а немедленно предупредить об этом население. Подумай, почему валено предупредить людей об опасных изменениях окружающей среды.
Напиши что дала природа человеку чтобы он смог сделать
стул-
станок-
кирпичный дом-
памятник-
бумагу-
лекарства-
Стул, бумага-дерево
Кирпичный дом-глина
Лекарства-травы
Памятник-металлы
Вывод: природа дала человеку для лекарств-целебные травы, для вещей-дерево, металлСтул-Дерево
Станок-Железо
Кирпичный дом-Кирпич
Памятник-Гранит
Бумагу-кора деревьев
Лекарства-ХЗ)
В 2012 году ученые опросили школьников страны Z. Школьники отвечали на вопрос: "Почему важно беречь природу?"
Вот результаты опроса:
7% Затрудняюсь ответить
8% Природа - источник творческого вдохновения человека
13% Для выживания человеку необходимы чистый воздух и пресная вода.
17% Природа - источник ресурсов, необходимых человеку
23% Надо сохранить растения и животных
32% Загрязнение природы приводит к катастрофам и стихийным бедствиям.
Сделать 5 выводов по результатам опроса
Действительно, проблема загрязнения окр среды существует в наше время и стоит задуматься над ее решением.
Растения ндао беречь т. к. они выделяют кислород и благодаря ним мы живем
редкие виды животных взять под охрану (амурские тигры)
безусловно, для жизни необходима вода и поэтому ее надо беречь
ресурсы ограничены и надо задуматься над их рациональным использованием.
Человек разумный научился создавать то, чего не может сделать природа. Может ли он обходиться без нее?
Человек и природа это одно целое. Так как человека ( если так вообщем) создала природа. Без природы человек умрет. Воздуха не будет, воды не будет- природа это все! ( кроме изделий человека)Без природы ничто не может существовать. Природа помогла человечеству достичь то, чего они достигли в данное время.
В 2012 году ученые опросили школьников страны Z. Школьники отвечали на вопрос: "Почему важно беречь природу?"
Вот результаты опроса:
7% Затрудняюсь ответить
8% Природа - источник творческого вдохновения человека
13% Для выживания человеку необходимы чистый воздух и пресная вода.
17% Природа - источник ресурсов, необходимых человеку
23% Надо сохранить растения и животных
32% Загрязнение природы приводит к катастрофам и стихийным бедствиям.
Сделать 5 выводов по результатам опроса
1. Не многих школьников вдохновляет природа.
2. Они переживают за биосферу Земли
3. Некоторые из них относятся потребительски к природе
4. Проводят связь между природой и выживанием человечества
5. Многие говорят об опасности для природы антропогенных факторов
Помнишь, как Незнайка был поэтом? Попробуй и ты свои способности в стихосложении. Тебе предоставляется возможность в стихах описать свои
домашние Фобязанности. Напиши "Марш идущих в магазин" или "Оду чистой посуды". Возможно, твоё творчество поможет осознать, что многие важные дела можно сделать не только полезными, но и весёлыми.
Домой из школы я пришла
Решила отдохнуть.
Лежит записка на столе:
"Наташа, не забудь сегодня
молоко купить, печенье, белый хлеб,
колбаски свежей, мармелад, кокосовый орех,
из фруктов что-то посмотри, про мыло не забудь. .."
Вздохнув тихонько, начала я собираться в путь.
Я по дороге поняла, что если мы семья,
Должны друг другу помогать. Мне - мама, маме-я.
Сегодня мою я посуду, И буду мыть её всегда! На кухне чистотой повеет, Ведь чистота- есть красота!
Помнишь, как Незнайка был поэтом? Попробуй и ты свои способности в стихосложении. Тебе предоставляется возможность в стихах описать свои домашниеобязанности. Напиши "Марш идущих в магазин" или "Оду чистой посуды". Возможно, твоё творчество поможет осознать, что многие важные дела можно сделать не только полезными, но и весёлыми.
Нету дела у меня, Прихожу на кухню я. Сколько грязной тут посуды, Отмывать её я буду. Ложки, вилки, сковородки Вновь блестят как зеркало. Помогать я маме буду Это очень весело.