Какой смысл вкладывают обществоведы в "познание"
Какой смысл вкладывают обществоведы в "познание"...
Тема в разделе "Научное познание", создана пользователем Hitler.
3238
Познание- процесс получение знаний.
1) Познание бывает научное, социальное и самопознание.
2) Научное познание подразделяется на эмпирический и теоретический уровниПознание - деятельность человека, направленая на получение нового знания об окружающем мире.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "познание". Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания
Познание - это процесс приобретения новых знаний.
1) Ученые выделяют следующие виды познания:
- Научное
- Чувственное
- Ненаучное
2) Достичь познания можно несколькими способами:
Рациональным познанием - оно основанное на абстрактном мышлении, позволяет человеку выйти за ограниченные рамки чувств.
Чувственным познанием - оно опирается на образы, возникшие в сознании человека, 5 основных чувств - зрение, слух, вкус, обоняние, осязание.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "познание". Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания
Познание - это процесс приобретения новых знаний.
1) Ученые выделяют следующие виды познания:
- Научное
- Чувственное
- Ненаучное
2) Достичь познания можно несколькими способами:
Рациональным познанием - оно основанное на абстрактном мышлении, позволяет человеку выйти за ограниченные рамки чувств.
Чувственным познанием - оно опирается на образы, возникшие в сознании человека, 5 основных чувств - зрение, слух, вкус, обоняние, осязание.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие познание? Составьте 2 предложения содержащие: 1) информацию о формах чувств познания. 2) Об особенностях обыденного познания
Познание- процесс деятельности человека, основным содержанием которого является отражение объективной реальности в его сознании, а результатом- получение нового знания об окружающем мире.
1)Чувственное познание содержит следующие формы: ощущение, восприятие, представление.
2)Основой обыденного познания является опыт повседневной жизни, который не имеет систематический характер.
Какой смысл обществоведы вкладывают в слово "чувственное познание". Составьте два предложения. Одно о чувственном познании, а второе об одном из органов чувств.
Чувственное познание -опирается на образы, возникающие в сознании в результате деятельности пяти основных чувств человека-зрение, слух, обоняние, вкус, осязание.
Ощущение -элементарный чувст образ, отображающий отдельные единичные свойства предмета. Можно исключить вкус, цвет, запах. (Лимон-ощущение кислоты, желтизны,
Восприятие-отображает целостность предмета. (Лимон -и вкус и цвет и запах)Деятельность всех основных чувств.
Представление-чувственный образ предмета, в отсутствии самого предмета.
Лимон на вкус очень кислый, но яркий и ароматный.
Когда представляешь лимон, то сразу вспоминаешь его желтый солнечный цвет и очень кислый вкус.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «познание»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о специфике знаний, получаемых с помощью чувственного познания, и одно предложение, раскрывающее общую черту ощущения и восприятия как форм чувственного познания.
Познание-это процесс деятельности человека по освоению и отражению объективной реальности в его сознании. Чувственное познание дает представление об отдельных, внешних сторонах вещей. Ощущение и восприятие всегда возникают при воздействии на органы чувств.
Какой смысл философы вкладывают в понятие "познание"? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания
Познание это творческая деятельность человека с целью получения достоверных знаний о мире.
В процессе познания - человек созерцает и пассивно воспринимает происходящее.
Само слово ПО_ЗНАНИЕ т. е понятие того, что происходит с тобой ДО получения каких-либо знаний. Какие ощущения ты испытываешь внутри себя и воздействия на тебя внешних факторов при изучении мира, обьясняют имеющиеся у тебя знания, по этому в нас жажда познания мира не угосает
.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «экономическая система»? Привлекая знания обществоведческого курса, со¬ставьте два предложения, содержащих информацию об экономической системе
Экономическая система - установленная и действующая совокупность принципов, правил, законов, определяющих форму и содержание основных экономических отношений, которые возникают в процессе производства, распределения, обмена и потребления экономического продукта.
1) Основными проблемами любой экономической системы являются вопросы: "Что производить?", "Как производить?", "Для кого производить?".
2) Тип экономической системы характеризуется: формами собственности; способами распределения ограниченных ресурсов; способами регулирования экономики.