Сочинение из 20 предложений на тему "как средство массовой информации влияют на жизнь общества"
Сочинение из 20 предложений на тему "как средство массовой информации влияют на жизнь общества"...
Тема в разделе "Экономика, ее роль в жизни общества", создана пользователем neonprj.
3244
Мы живем в таком мире, где средства массовай информации влияют на жизнь общества, как с положительной, так и с отритцательной стороны. Благодаря средствам массовой информации, мы ухнаём полезную информацию. Узнаём, что происходит в других странах, городах. Эта информация даёт нам общёё представление о экономике, политике, сферах деятельности и т. д. Если бы не было газет, телевизоров, радио, то мы бы не знали, что происходит в мире. Какая ситуация сложилась в другой стране, и куда поехать на каникулах, обо всём этом нам сообщает массовая информация. Так, же если рассматривать и другие плюсы, то можно узнать освоих кумирах, что нового они сделали? И где будет их следующий концерт? С помощью массовой информации жизнь становиться интереснее. Но, не стоит забывать, что у каждой положительной стороны, есть и свои минусы. Например: Человек не захочет идти на парад, концерт, или ещё куда-нибудь, сославшись на то, что он и дома может это посмотреть, перед телевизором. Но, я считаю, что каждый человек должен знать не только, что происходит " под носом", но и интересоваться другими разными сферами.
Согласны ли вы с утверждением:" Я имею право на счастье и стремлюсь к достойной жизни. Поэтому выбираю любое средство для достижения цели, даже если оно принесет другому страдание"Сочинение рассуждение
Ну напишите
Я думаю нет! Конечно каждый человек имеет право стремится к достойной жизни, но ты должна думать не только о себе, нно и о других! Зннать что короме тебя есть другие люди которые окружают тебя! И у них тоже есть чувства !
Напишите сочинение из 15 предложений на тему зачем нам нужа семья
Зачем нам нужна семья? Семья, это маленькое социальное общество, ячейка. Важнейщим в нашей жизни является семья, ведь в ей все закладыватся. Семья может нам дать любовь, заботу, доброту, тепло. Мы заводим семьи, чтобы не быть одинокими…ведь это так страшно. Кто помогает тебе, когда ты болеешь. конечно кто из твоей семьи. А если представить свою жизнь без семьи, то что будет? Ты приходишь домой тебя никто не ждет, ты один. Сколько много людей в нашей стране без семьи, это ужасно. им очень идиноко. Так что я считаю, что семья, это большая часть нашей жизни.
Сочинение на тему здоровый образ жизни, 5-6 предложений
В здоровом теле-здоровый дух!
Каждое утро я не забываю этот девиз и иду с прекрасным натсроением на легкую пробежку. Тем самым, увеличивая объем легких, укрепляя свои иммунитет и мыщцы. После пробежки я завтракаю легкой едой. ОТправляясь в школу, не забываю ержать осанку на уроках, не быть в постоянном сидячем образе. После школы я плотно обедаю и немного отдыхаю. Сажусь за выполнение домашних заданий и иду прогуляться: подышать свежим воздухом. Потом у меня свободное время. После, я ложусь спать (каждый вечер в одно и то же время).
как видите, сздоровый образ жизни в каждом дне и я тщательно его соблюдаю.Любому Человек нужно вести здоровый образ жизни. Почему? Потому что нашему обществу нужны здоровые, умные личности. К аждый человек должен духовно и интеллектуально развиваться. Особенно, это касается подростков, надо заниматься спортом, соблюдать режим, вместо того, чтоб сидеть за компьютером или поити покурить с друзьями или в клуб. очень опасно для общества наркомания и алкоголизм, котррые тоже распространены у молоддежи,. Ведь здоровые умные люди принесут много пользы нашему государству и внесут огромный вклад в развитие общества
1. Правовое государство2. Системное строение общества: элементы и подсистемы.
3. "Дикость, подлость и невежество не уважают прошедшего, пресмыкаясь перед настоящим", - писал А. С Пушкин. Объясните слова классика.
Это билет который я вытянул, кароче могу дома подготовиться, но в инете не могу найти.
Это я на листок для себя напишу (можно читать с него). НО! Преподователь еще задаст в этой области различные вопросы. Поэтому хотелось бы прочитать информацию по этим вопросам для себя. Но без задуманных предложений. .. И не много.
Дополните если мало или неправильно. И ПОЖАЛУЙСТА 3 вопрос).
Вот что я ответил на 1 и 2:
1 вопрос Правовое государство
Правовое государство — это такая форма организации и деятельности государственной власти, которая строится на верховенстве права во всех сферах жизни общества.
Необходимые условия:
Назначение наказаний за правонарушения в строгом соответствии с опубликованными и чётко определёнными процедурами и нормами.
Равенство перед законом, так что все граждане получают одинаковую защиту в рамках закона, а нарушители правопорядка подлежат соразмерному наказанию, независимо от их политического, социального или экономического положения.
Существование эффективных, независимых, беспристрастных и доступных для граждан судов, полиции и других правоохранительных органов.
Законы также не должны входить в противоречие с устоявшимися общественными представлениями о справедливости. Для этого существует ряд институтов, в том числе, парламент, состязательные выборы, свобода массовой информации.
2 вопрос Системное строение общества: элементы и подсистемы.
1. Понятие общества. Общество – Это обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя: способы, взаимодействия людей; формы объединения людей
2. Функции общества
Производство материальных благ и услуг Распределение продуктов труда (деятельности) Регламентация и управление деятельностью и поведением Воспроизводство и социализация человека Духовное производство и регулирование активности людей3. Общественные отношения — многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (или внутри них)
Материальные отношения – возникают и складываются непосредственно в ходе практической деятельности человека вне его сознания и независимо от него. Духовные (идеальные) отношения - формируются, предварительно «проходя через сознание» людей, определяются их духовными ценностями.
Основная статья: Равенство перед закономЗаконы в равной степени относятся ко всем без исключений, в том числе к тем, кто издаёт законы[9]. Правосудие не должно принимать во внимание происхождение, власть, обеспеченность или общественное положение стоящих перед ним лиц. Юрисдикция судов, которые выносят постановления по делам обычных граждан, должна распространяться на всех граждан[21].
Отступления от этой нормы в современное время получило название «избирательное правосудие».[22][23]
Обобщённость правовых норм. Законы должны формулировать условия своей применимости в общих чертах, не указывая на конкретные лица, организации или малые социальные группы[16]. Они не должны издаваться для решения конкретных задач, если при других обстоятельствах аналогичные действия властей были бы незаконными. Однако в ряде случаев требование обобщённости сталкивается с трудностями. Например, в социальных государствах некоторые нормы относятся к лицам чётко обозначенного социально-экономического статуса, и поскольку часть общества не считает эти законы оправданными, с точки зрения критиков, они представляют собой форму правовой дискриминации[12].
Равный доступ к правовой системе. В силу социального неравенства, некоторые люди имеют лучший доступ к ресурсам для защиты своих интересов и, следовательно, лучшие шансы на выигрыш судебного дела[9]. Корректировка подобных тенденцией часто сопряжена с объективными трудностями, которые осложняются вышеуказанным требованием обобщённости правовых норм и процедур.
Помогите написать Эссе, либо сочинение(неважно) на тему: Как вы понимаете выражения "делать бизнес","делать деньги". НЕ меньше 20 предложений
Выражения "делать бизнес" и "делать деньги" имеют одинаковый смысл. Но тут стоит разобраться в самом смысле этих выражений. Понимать данные выражения нужно не буквально, а в переносном смысле. Получается, что "делать бизнес"- это означает работать, зарабатывать. Выражение "делать деньги"- так же означает зарабатывать определенную сумму, а не то, что вы печатаете деньги, если воспринимать выражение буквально.
Мы убедились, что выражения действительно имеют одинаковый смысл. Если они имеют одинаковый смысл, то можно рассмотреть их как одно, но лучше по отдельности каждое. "Делать бизнес" означает работать в какой-либо сфере для получения заработка. "Делать" тут подразумевается как работать. Получается выражение "делать бизнес" можно преобразовать в выражение "работать за деньги".
Теперь стоит разобраться в значении выражения "делать деньги"? Это означает каким-либо образом заработать собственный капитал. "Сделать"- потрудиться для получения выгоды. Значит выражение "сделать деньги" можно преобразовать в выражение "заработать деньги".
То есть, выражения имеют одинаковый смысл, но разные оттенки.
Различие оттенков заключается в том, что первое означает работу за деньги, а второе означает непосредственный заработок денег. Получается, что оба выражения имеют прямое отношение к деньгам и их заработку, но имеют различные оттенки.
Таким образом, я понимаю выражения "делать деньги" и "делать бизнес" как зарабатывать деньги. Только первое выражение означает заработать деньги, без указания каким образом. Второе выражение означает заработать деньги путем совершения какой-либо работы.Как часто мы слышим выражения "делать бизнес", "делать деньги". Но в чем же суть этих выражений?
В наше время, время прогресса и бизнеса, почти каждый второй - бизнесмен. Бизнесменов много, конкуренция большая. Поэтому надо уметь "делать бизнес". "Делать бизнес", по моему мнению, значит заниматься бизнесом, развивать его, усовершенствовать. Один "делает бизнес" на продуктах питания, другой - на промышленных товарах.
А вот выражение "делать деньги" для меня имеет двойное значение. С одной стороны, иногда так выражаются, заменяя уже обговоренное нами ранее "делать бизнес". Но, с другой стороны, он может означать и простое "заработать". Как часто можно услышать или прочитать в сети "здесь можно делать деньги", то есть здесь есть шанс их заработать. Причем, в выражении "делать деньги" нет значения тяжело работать за деньги. Нет, делать деньги значит получить их, не прикладывая чрезмерных физических усилий.
Это - мое личное мнение. Не могу судить, насколько оно верное, но это те мысли, которые возникают у меня, когда я слышу даные выражения.
Срочно нужно сочинение на тему "Я и общество"! 7-10 предложений! Завтра сдавать! Прошу, Это вопрос жизни и смерти!
Я-часть общества. Без общества я не буду человеком в полном смысле, так как именно общество способствует моей социализации, позволяет найти мне место в этом мире. Именно окружающие люди, социальные институты, культура и другие вещи, созданные обществом являются ориентирами для каждого из нас, определяют наши ценности, позволяют нам расти и развиваться. Ещё очень давно люди поняли, что вместе сподручнее, чем в одиночку: образовывали общины, чтобы легче отбивать противников, проще переживать разнообразные тяготы и невзгоды, заводили семьи, чтобы продолжать род и тд. Без общества я никто, поэтому я должен способствовать его процветанию и жить на благо общества.
Прошу помогите написать сочинение на тему:"Легко ли быть подростком" сочинение из 10-ти предложений
Быть подростком всегда трудно, а быть современным подростком – еще сложнее. Дело в том, душа ребенка в этом возрасте полна социально-психологических конфликтов. Вокруг царит общее депрессивное настроение, когда взрослые постоянно рассуждают о том, что жить, в общем-то, трудно, и нет никакого смысла, все вокруг плохо, и мир катится в тупик. К этому добавляется аналогичная информация из телепрограмм и Интернета. Везде пестрят криминальные новости, скандальные истории.
С постоянной периодичностью возникают программы, подтверждающие, что конец света уже близок, и не сегодня так завтра мир потрясет новая глобальная катастрофа. Взрослые люди, выражая свои мысли о бесполезности жизни, тем не менее, поговорив, возвращаются к своим обычным заботам. А дети под впечатлением всего увиденного и услышанного, совершает самоубийство. Ведь жить действительно, незачем!
А подросток понимает, что он не достаточно хорош и умен в глазах своих родителей. И как ему жить на этом свете, такому никчемному? Особенно сложная ситуация наблюдается, когда в семье несколько детей, имеющих разные способности к обучению. В этом случае, кто-то является любимчиком, которого постоянно ставят в пример, а «вечный двоечник» всегда на заднем плане в своей семье. Конечно, психологический конфликт практически неизбежен.
Ни для кого не секрет, что переход человека из детства во взрослую жизнь не всегда сопряжен с действительным внутренним взрослением. И многие из нас всю свою жизнь так и остаются "взрослыми детьми", мечтателями и фантазерами, замершими в ожидании чуда и какой-то фатальной небесной манны и несметных богатств, которые по мановению колдовской палочки всеми любимого Гарри Поттера вдруг свалятся на нас ни за что ни про что и сделают навек счастливыми. Как часто мы сталкиваемся в жизни с беспомощными романтиками, верящими в "доброго царя", требующими защиты и руководства, вечными мальчиками и девочками, ожидающими " у моря погоды" со "скидкой на возраст".
У подростка есть два взаимоисключающих момента самосознания:
- С одной стороны - стремление к самостоятельности. Проявлением ее является отрыв от устаревших моделей поведения, правил, ограничений, рамок, которые мешают ему чувствовать себя хозяином своей жизни. Приходится сражаться за власть над жизнью, и подросток нарушает привычные правила, эпатажно и смело идя наперекор родительской воле. Он хочет настоять на своем, даже если объективно это "свое" ни в какие рамки не втиснешь.
- И вот тут вступает в силу другая особенность его мировосприятия, которую он тщательно хочет скрыть от окружающих и от самого себя - это потребность в "рамках", защите и руководстве. Ведь, как бы подросток не стремился к самостоятельности, но брать ответственность за свою жизнь на себя в полной мере он пока не умеет. Ему необходим внешний авторитет, более опытный и дееспособный, умеющий помочь ему справиться с вновь обретенной свободой, с которой он пока толком не знает, что делать. Если этого совета нет в том варианте, который подросток готов воспринять, то полнота свободы повергает его в чувство полной растерянности и беспомощности. И от страха перед жизнью, он вновь с головой окунается в детство, где безопасно. Где за тебя все решат, помогут, подскажут, сделают. Так действовать привычно и легче.
С помощью слов: Труд, целеустремленность, усердие, настойчивость, знание, стремление к совершенствию, организованность, профисионализм; напишите мини-сочинение (буквально 5-10 предложений) и закончите его этими словами:"Это для меня и есть успех. "
Что бы всего добиться в жизни надо иметь целеустремление. не зря говорят, что труд сделал из обезьяны человека, человек стремится к совершенствованию, т. е к проффесиализму в своем деле. только организованность, знание, настойчивость, усердие сделаю свое дело в вашей проффессии. и далее последнее предложение.