Вставь в текст пропущенные слова (В…году армия французского императора. .. Перешла границу России. на защиту отечества поднялся весь народ,
поэтому её называют. .. Главнокомандующим русскими войсками был назначен полководец. ... Главное сражение этой войны произошло у деревни. ..,... Сентября. .. Года. На военном совете в подмосковной деревне. .. Главнокомандующий. .. Принял непростое решение. Чтобы сохранить армию, он решил оставить. ... Однако напрасно французский император. .. Ожидал на. .. Горе делегацию граждан с. .. От города. Через несколько дней в городе начались. .. И император. .. Принимает решение покинуть город. ) СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ВСЕ ВСЕ СЛОВА!
Вставь в текст пропущенные слова (В…году армия французского императора. .. Перешла границу России. на защиту отечества поднялся весь народ, поэтому её называют. .. Гла...
Тема в разделе "Любые вопросы", создана пользователем ninellya.
34218
В 1812 году армия французского императора Наполеона перешла границу России. на защиту отечества поднялся весь народ, поэтому её называют Отечественной. Главнокомандующим русскими войсками был назначен полководец Михаил Кутузов Главное сражение этой войны произошло у деревни Бородино, 7 сентября 1812 года. На военном совете в подмосковной деревне Фили главнокомандующий Кутузов принял непростое решение. Чтобы сохранить армию, он решил оставить Москву. Однако напрасно французский император Наполеон ожидал на Поклонной горе делегацию граждан с ключами от города. Через несколько дней в городе начались пожары и император Наполеон принимает решение покинуть город.
В 1812 году армия французского императора Наполеона Бонапарта перешла границу России. На защиту Отечества поднялся весь народ, поэтому её называют Отечественной. Главнокомандующим русскими войсками был назначен полководец М. И. Кутузов. Главное сражение этой войны произошло у деревни Бородино, 7 сентября 1812года. На военном совете в подмосковной деревне Фили главнокомандующий Кутузов принял решение оставить город Москва, чтобы сохранить армию. Напрасно французский император Наполеон ожидал на Поклонной горе делегацию граждан с ключами от города. В городе Москва начались пожары, не хватает продовольствия император Наполеон принимает решение покинуть город. Французы шли по разоренным городам и селам. Их встречали партизанские отряды. Один из отрядов возглавлял писатель и поэт Денис Давыдов
22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? Решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г. , когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
1)парень нацарапал на борту чужого автомобиля какой- то рисунок. как я оцениваю этот поступок как мелкое нарушение порядка или как нарушение закона. объясни?
2)ребята заспорили один говорит кому нет 16 лет, тому ничего не будет, даже за очень серьезные нарушения другой отвечает, нет, будет, за очень серьезное будет? Кто из них прав объясни?
3)Римский император Марк Аврелий считал, что "вред-все то, что обезображивает и ославляет". Постарайтесь объяснить своими словами, что такое вред.
ЭТО ОЛИМПИАДА ПО ОБЩЕСТВУ!
Ну во первых учитывается возраст парня, если он не совершенолетний, то его нельзя строго судить по закону.
ну вообще то есть статься за порчу чужого имущества, значит должны судить по закону. поэтому я считаю что это нарушение закона.
1)
В феврале 2004 г. Государственная Дума приняла решение о введении пожизненного заключения за терроризм. Чем объяснить введение за терроризм высшей меры наказания? Дайте оценку этого решения.
Чем объяснить введение за терроризм высшей меры наказания?
- Крайняя общественная опасность террориста.
Дайте оценку этого решения:
-Одобряю.Правильно, что ввели, ведь из-за этого терроризжма страдают ни в чём невинные люди!
если оценивать по 5 шкале, то сразу 5.
Ведь все эти жизни теперь не вернуть, а эти террористы ходят по этой земле, живут, питаются, так вот пускай получат сполна, за свои поступки !
В феврале 2004 г. Государственная Дума приняла решение о введении пожизненного заключения за терроризм. Чем объяснить введение за терроризм высшей меры наказания? Дайте оценку этого решения.
Тем что терроризм явление массово страшное. террорист не просто убийца, а массовый убийца. он должен провести остаток своей жизни в тюрьме, чтобы прочувствовать то, что он сделал. расстрел был бы не уместен - быстрая смерть? Нет. человек должен понять и осознать содеянное.
1)Бабушка подарила своему 12 летнему внуку принадлежавщую ей привитизированную квартиру. Кто теперь является собственником квартиры? Кто имеет право распоряжаться этой собственностью? 2)Является ли дача перешедшая по наследству к одному из супругов после заключения их брака их совместной собственностью? 3)Супруги неимеющие несовершеннолетних детей и непредьявляющие друг к другу имущественных претензий приняли решение развестись. Должен ли вопрос о разводе решаться в суде? 4)Супруги имеющие сына разводятся и делят имущество к кому должны перейти приобретенные для сына спортивный тренажер, и мызыкальные иснтрумент на которых он занимается. 5)Супруги подали на развод жена требует на суде долю общей собственности с учётом полученного мужом в качестве наследства и проигранного им в карты автомобиля "Москвич"и дома в деревне, так как по её мнению супруг расходовал это имущество в ущерб интересам семьи. Удовлетворит ли суд её требования?
1)Собственником является внук, но распоряжаться ей сможет только после 18 лет
2)Нет, собственником будет являться тот супруг, которому дача передана по наследству.
3)Нет(но не уверена)
4)Тому родителю, с которым будет проживать ребенок.
5)Нет не удовлетворит, машина передана мужу по наследству, он является ее собственником и имеет полное право ей распоряжаться.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ!
1. Генри Форд: «Главная польза капитала
не в том, чтобы сделать больше денег, а том, что бы сделать деньги ради
улучшения жизни». Как вы понимаете слова автора?
2. Я обязан платить налоги, потому что …
Продолжите фразу с опорой на обществоведческий материал.
3. М. Арнольд: «Неравенство естественным
образом приводит к материализации высшего класса и озверению низшего». Как вы
понимаете слова автора?
4. Ж-К. Гранже: «Потребление – вот решение
современного человека». Как вы понимаете слова автора?
5. Б. Ауэрбах: «Нажить много денег –
храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать их – искусство». Как вы
понимаете слова автора?
1) деньги нужны не для того что бы они просто лежали у вас в банке, а для того что бы вы могли ими пользоваться и благодаря им сделать свою жизнь лучше.
2) Платить налоги -это наш долг. Если мы хотим, что бы в нашей стране были хорошие дороги, бесплатное или дешевое образование и медицина. Налоги платят все, значит и я должен !
3) автор имел в виду то, что неравенство приводит к тому, что люди которые находятся на вышей социальной ступени ощущают свое могущество, и благодаря этому они достигают успехов, а те кто ниже их понимают что им таких успехов не добиться, и данное осознание того, что они не могут ничего изменить приводит их к тому, что они начинают завидовать, и их путь к своей цели становиться ожесточеннее и они сами тоже становится жестокими. Они как животное, которое пытается отобрать обед у другого, и ради этого они пойдут на все.
4) Потребление чего то -это потребность в чем то, и что бы начать потреблять что либо, нужно сначала его купить или сделать, и чем больше человеку требуется, тем больше он работает, думает и создает, и чем больше он создоет, тем больше от потребляет.
Обществознание
Тема: ЭССЕ Римский император Марк Аврелий (121-180), Считал, что"вред-все то, что обезображивает и ослабляет".
Постарайся объясните своими словами, что такое вред.
В 139 году после смерти отца он был усыновлен императором Антониной Пием и стал
именоваться Марк Элий Аврелий Вер Цезарь, впоследствии как император носил
официальное имя Цезарь Марк Аврелий Антонин Август (или Марк Антонин Август)
Марк Аврелий получил прекрасное образование Согласно воле материнского деда он
обучался дома Марк упоминает о Диогнете, который вводил его в филосо фию и
одновременно обучал живописи Этот учитель, по словам самого Марка, освободил
ученика от суеверий и заставлял его писать диалоги По совету того же учителя
будущий император под влиянием усвоенных им философе ких воззрений начал спать
на голых досках, накрываясь звериной шкурой
Император Адриан, очень любивший юношу, называл его - намекая на его имя Вер
("правдивый") и на его правдивость - Вериссимом ("правдивейший") В
пятнадцатилетнем возрасте Марк получил мужскую тогу
Еще при жизни Адриана Марк, несмотря на свой юный возраст, был намечен в
квесторы, а через полгода после смерти Адриана вступил в должность квестора (5
декабря 138 года), то есть начал практически заниматься административной
деятельностью
В том же году он был помолвлен с Фаустиной, дочерью императора Антонина Пия,
преемника Адриана на престоле
Какие вопросы можно задать на кроссворд со словами: ремесленник, творец, мастер, искусство, наука, творчество
Ремесленник-бывший крестьянин, забросивший земледелие и начавший изготовлять орудия труда.
Творец-ремесленник, создающий шедевры.
Мастер-один из главенствующих в цеху ремесленников.
Искусство-вечная вещь, воздушное ремесло, приносящее радость тем, для кого оно предназначено.
Наука-двигатель прогресса и технологий.
Творчество-занятие искусством чаще всего для себя, для развлечения.