Подготовьте сообщение о международных соглашениях, направленных на защиту окружающей среды
Подготовьте сообщение о международных соглашениях, направленных на защиту окружающей среды...
Тема в разделе "Правосознание и правовая культура", создана пользователем Gara.
34739
Еще в 1902 году в Париже впервые был выпущен правовой акт, касающийся охраны животного мира - конвенция, в которой регулировалась охрана птиц, использующихся в сельском хозяйстве. Вопрос экологии сейчас особо остро стоит в нашей жизни. Но проблема существует уже достаточно давно. Поэтому многие нации приняли решение собираться и создавать международные соглашения по охране окружающей среды.
Целью этого соглашения является правовая охрана окружающей среды, а также сохранение на нашей планете водно-болотных ресурсов. В ее рамках в 1971 году были приняты международные соглашения по охране окружающей среды. Это произошло в иранском городе Рамсар. В конвенции описаны пункты, как каждая страна, принимающая в ней участие, и Международный Комитет могут способствовать защите обитателей водно-болотной среды:
Создание национальных, охраняемых болотных угодий в каждой стране. Признание их традиционной и культурной значимости. Поощрение регулярных мероприятий для поддержания качества воды, рыболовства, сельского хозяйства и рекреации. Расширение общественного участия в охране ресурсов. Укрепление знаний и совершенствование образования в сфере водно-болотных ресурсов. Члены конвенции продолжали регулярно собираться в разных странах мира для пересмотра и расширения мер защиты ресурсов. В 1987 г. в канадском городе Реджайне (провинция Саскачеван) были внесены поправки.
Соглашение о поддержании биологического разнообразия было принято в Рио-де-Жанейро 5 июня 1992 г. Этот многосторонний договор несет в себе несколько основных целей, которые входят и в другие международные соглашения по охране окружающей среды.
Хельсинкская конвенция была принята для защиты морской среды на территории Балтийского моря. Первые международные соглашения по охране окружающей среды в ее рамках были подписаны в 1974 году такими странами, как Дания, Финляндия, Западная и Восточная Германия, Польша, СССР и Швеция, и вступили в действие 3 мая 1980 г. Вторая конвенция была подписана в 1992 году Чехословакией, Данией, Эстонией, Европейским Союзом, Финляндией, Германией, Латвией, Литвой, Польшей, Россией и Швецией. Страны-участники, принявшие международные соглашения по охране окружающей среды, взяли на себя обязательства организовать все необходимые меры по предотвращению и уменьшению загрязнения с целью помочь в восстановлении экологического баланса Балтийского моря. Также был разработан ряд мер по предотвращению или сведению к минимуму ущерба, которые наносят окружающей среде аварии.
Подготовьте сообщение на тему:"Образ жизни современного российского подростка".
Но всё же если задуматься, по-моему большинство, не думает о будущем, просто живут одним днем. Надеются на родителей. Для многих подростков главным в жизни становиться материальное благосостояние, но для этого подросток ничего не делает. Главное пожить для себя любимого. По этому принципу живут многие, и не только подростки.
Но есть и благоразумные подростки. Они делают всё, чтобы их будущее и не только их будущее было, как говориться светлым. Они надеются только на себя. Такие подростки и есть будущее нашей страны!И я думаю что, нужно надеяться на себя, а не на родителей. В жизни нужно быть самостоятельным.
Подготовьте сообщение: какие социальные группы существуют в нашем городе районе селе.
С. г. - это относительно устойчивые совокупности взаимодействующих людей, имеющих общие интересы, ценности и нормы поведения. В широком смысле понятие группы охватывает любые социальные объединения: от семьи и группы сверстников (одноклассников, например) до общества конкретной страны (россияне) и всего человечества. Важная черта с. г. - членство, осознание людьми своей принадлежности к данной группе и признание её другими людьми. Различают большие соц. классы (буржуазия, пролетариат, крестьянство) и слои (интеллигенция), этнические общности )нации, народности, племена), возрастные группы (молодёжь), пенсионеры) и малые первичные группы (семья, класс в школе, футбольная команда, коллеги по работе, члены трудового коллектива определённого предприятия) Ученики 6б класса, семья Петровых, коллектив магазина "продукты", футбольная команда "Метеор", члены секции самбистов, педагогический коллектив школы и т. д
Подготовьте сообщение о научной и общественной деятельности одного из россиян-лауреатов Набелевской премии в области науки
Иван Петрович Павлов — один из авторитетнейших учёных России, физиолог, психолог, создатель науки о высшей нервной деятельности и представлений о процессах регуляции пищеварения; основатель крупнейшей российской физиологической школы; лауреат Нобелевской премии в области медицины и физиологии 1904 года «за работу по физиологии пищеварения».
Первой наградой имени великого учёного стала премия имени И. П. Павлова, учреждённая АН СССР в 1934 году и присуждавшаяся за лучшую научную работу в области физиологии. Первым её лауреатом в 1937 году стал Леон Абгарович Орбели, один из лучших учеников Ивана Петровича, его единомышленник и сподвижник. В 1949 году в связи со 100-летием со дня рождения учёного АН СССР была учреждена золотая медаль имени И. П. Павлова, которая присуждается за совокупность работ по развитию учения Ивана Петровича Павлова. Её особенность в том, что работы, ранее удостоенные государственной премии, а также именных государственных премий, на соискание золотой медали имени И. П. Павлова не принимаются. То есть выполненная работа должна быть действительно новой и выдающейся. Впервые этой награды был удостоен в 1950 году Быков, Константин Михайлович за успешное, плодотворное развитие наследия И. П. Павлова.
В 1974 году к 125-летию со дня рождения великого ученого была изготовлена Памятная медаль.
Помогите хотя бы на один вопрос ответьте 1) в разные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности. Подумайте, какие правила надо соблюдать, чтобы они проводились справедливо. 2) подготовьте сообщение на тему " гражданин - отечества достойный сын". Узнайте из словаря значение понятий: " гражданские чувства", " гражданский поступок". 3) в прежние времена существовала поговорка " моя хата с краю - ничего не знаю", обозначавшая нежелание человека принимать участие в общественных делах. Оценить такую позицию и предположите, к каким последствиям она может привести.
На первый. Выборы должны быть тайными, общедоступными, с определенного возраста, с определенными документами, только за одного кандидата можно голосовать и нельзя против всех. А еще равное и всеобщее. 2) тут сами термины поищете и добавите от себя, что гражданин-идеальный в понимании демократии человек. 3)только к отрицательным. надо действовать в коллективе, тогда все будет хорошо
Подготовьте сообщение на основе материалов печати, радио, теливидения, Интернета по теме Проблемы молодёжи класса, шлколы, района, города.помогите очень надо)
На мой взгляд, положение современной молодёжи в России является прямым следствием тех социально-политических процессов и противоречий, которые переживает наше Государство. Одним из показателей на мой взгляд является отсутвие национальной идеи в России, в Советском союзе был коммунизм, а в "демократической" России старые ценности уничтожили, а новых взамен не дали…не создали не внедрили в общественное сознание, вот отсюда покаление NEXT чаще всего с потерянным ориентирами, бездуховные, безнравственые, смутно представляющие как и скем постороить дальнейшую жизнь. .. Находясь в постоянном поиске чего-либо. .. Острых ощущений, смысла жизни, любви. .. Переживает множество испытаний
а так как почва эта благодатная нам с помощью СМИ (4 власти в стране) навязываются через зомбо-ящики чужие псевдоценности, главная проблема в том, что главной ценностью и мерилом успеха являются деньги
Нужен развернутый ответ! Используя знания истории древнего мира подготовьте сообщение"как появились нормы жизни и поведения людейв обществе".
В обществе ещё с древниъ времён появилась необходимо культурно вести себя и изночально с правилами на приёмах довали карточки на котоырх было написано как себя вести. В каждой стране были свои традиции и у каждого народа были свои рамки приличия. Первая книжка появилась фарнцузским монахом в 1640 году "Правила приличного поведения" примеры из книги " НЕ чишиьс за столом не ковыряй вилкой в зубах" В наше время существует институт этикета в США имени Эмили пост.
В россии до 18 века люди руководствовались домостроем (свод правил вся власть была у отца симейства он мог наказать жену за неповеновенье) Активным правидником монер был Пётр 1 Для просвещения дворянских отпрысков царь велел трижды перечитывать книгу "Юность честное зерцало, или покахагия к житейскому обхождению" многие правла действуют и по сей день
Подготовьте сообщение по одной из тем: "мой любимый музейный экспонат" " Книга в моей жизни"!
Книга в моей жизни.
Первую книгу я увидела в садики. Там было много сказак. А вшколе я узнала как называется эти все сказки, это оказался сборник. А потом нам задали прочитать на каникулах какой нибудь сборник. вот так я и познакомилась с моей первой книгой.
1. Из личного вашего опыта, художественных фильмов, театральных постановок, литературы подготовьте сообщение на тему «Проблемы подросткового возраста».
Каждый взрослый проходил через подростковый возраст. Подросток – это уже не ребенок, но и не настоящий взрослый. Время, когда подвергаются проверке все знания и весь жизненный опыт. Некоторые проходят подростковый период быстро и незаметно, но многие сталкиваются с разными проблемами.
1. Если посмотреть некоторые фильмы, можно увидеть, что многие подростки недовольны своей внешностью. Прыщи, длинные руки или некрасивый нос является для подростка проблемой мирового масштаба. Изменение организма встречаются со слезами.
2. Отношения с противоположным полом играют большую роль для самооценки. Свидания и расставания принимаются очень близко к сердцу.
3. Игра во «взрослую жизнь», как сексуальная распущенность, алкогольные напитки и плохие поступки – всего лишь попытка найти себя в этом мире.
Только мудрые родители помогут своему подростку пройти через этот нелегкий период и быть поддержкой для сына или дочки. Мудрые родители знают, что подросток имеет потребность в независимости и в возможности принимать самостоятельные решения. Они всегда найдут способ дать ему возможность проявить себя.