Какие минералы используют для органического синтеза?
Какие минералы используют для органического синтеза?...
Тема в разделе "", создана пользователем Lefa.
41134
Цеолиты широко используются как катализаМинералы, как правило (кроме углеродсодержащих), неорганического происхождения, поэтому могут использоваться только как катализаторы. И то, не напрямую, а после концентрации и очистки.
Это самородные платиноиды, каломель, бурый железняк, бокситы, оксиды свинца и много еще чего.
торы в нефтехимии. Также используют некоторые активные глины, силикагель, алюмосиликаты. Кроме того, многие минералы Al2O3, SiO2 используются как носители катализаторов.
№1 В комнате воздух ( какой по темпиратуре и весу ? ) ______________ и ___________. Поэтому он выходит на улицу через ( какую?) ______________ часть окна. ему на смену ______________________.
№ 2 Напиши какие свойства воздуха используют;
вертолёт ____________
двойное остекление ________________
растение ___________________
ракета ______________________
надувной матрас _________________
костёр _____________________
№ 3 с помощью каких сооружений используют силу ветра ?
___________________________________________________
№ 4 Какая сила поднимает в воздух воздушные шары ?
______________________________________________
№ 5 как можно скрепить камни между собой ?
_________________________________
Что такое бетон ?
____________________
Какие ты знаешь горне породы и минералы ?
________________________________
Что твёрже всего на свете ?
______________________________
Спасибо что помогли, благодарю вас за помощь !
В комнате воздух (какой по температуре и весу?)тёплые и лёгкий. Поэтому он выходит на улицу через (какую?)верхнюю часть окна. Ему на смену приходит холодный воздух через нижнюю часть окна. 2)Вертолёт упругость. двойное остекление малая теплопроводность растение кислород и углекислый газ ракета никогово, летает и в вакуме надувной матрац малая плотность костёр наличие кислорода 3)Ветряк-выработка, мельница-перемолка зерна 4)сила нагретого воздуха это правельные ответы мне за это в школе поставили 5
Какие ресурсы используются в экономике для производства товаров и услуг? Почему они являются ограниченными?
Ресурсы: труд, земля, капитал.
земля-недра земли ограниченны, запасы каменного угля, нефти и газа и другие…постепенно иссякают, ведь они не безразмерны.
капитал-невссегда же у нас много денег. сколько нужно. бывают финансовые, экономические кризисы.
труд-человек не может работать 24 часа в сутки. не всегда есть подготовленные люди для какой-либо работы
Помогите написать по обществу Какие методы используют фашисты?
Да все как обычно на патриотизм на веру и на сладкое будущее то что людьми востребоавно то и сулят
гитлера ведь сам папа римский благословил так что во всем мире принцыпы власти одинаковы веры только и нации разныеФашизм ориентирован на массу. Все движения фашистского толка с удовольствием используют униформу, дабы их сторонники сливались в неразличимую массу. В нее же неизменно выстраивают фашистов отточенные ритуалы. Методы агитации, употребляемые практически всеми заметными деятелями фашистских партий и организаций, ориентируются на состояние разума, возникающее в массе, низводящее массу до состояния толпы, а потом и стада.
Но вот вожди фашизма неизменно делают все от них зависящее, чтобы с массой их не спутали. Ни в психологическом плане, ни в экономическом.
Руководители, выдвинутые демократическими механизмами, независимо от реального экономического положения старательно делают вид, что живут на хотя и далеко не низшем, но все же и не слишком выдающемся уровне. Человек N 2 в Третьей Германской империи (а до того один из лучших летчиков-истребителей Первой мировой войны) Херман Вильхельм Эрнст-Хайнрихович Г ёринг гордо позировал перед бессчетными кинорепортерами в своем поместье Каринхалле (названном в честь жены) на великосветской охоте, причем не скрывал, что нажил это поместье на службе.
Демократическому лидеру нужно выставлять напоказ бытовые привычки, распространенные среди его избирателей. Известнейший фашист мира Адольф Алоизович Хитлер козырял вегетарианством, никогда и нигде в Европе не пользовавшимся заметной любовью, а в межвоенной Германии еще и напоминающим о массовой нищете проигравшей войну страны.
Но эти бытовые мелочи бледнеют на фоне политических деклараций.
Тот же Хитлер постоянно доводил до сведения всех, до кого мог дотянуться его голос: как несказанно повезло немецкому народу, когда у него завелся такой выдающийся вождь — не только воплотивший в себе все лучшие черты народа, но и обладающий уникальными способностями, заведомо недостижимыми для рядового гражданина. Рядовые граждане радостно соглашались — даже тогда, когда он провозгласил: народ не оправдал его надежды, недостоин величия своего вождя, а посему должен полностью погибнуть.
Замечательный пропагандист Йозеф Пауль Фридрихович Гёббельс не просто не скрывал, что манипулирует народом, но публично излагал технологические приемы манипулирования. Народ гордо подчинялся манипуляциям.
Задолго до Первой мировой войны (и уж подавно до того, как порвавший с социалистической партией журналист Бенито Амилькаре Андреа Алессандрович Муссолини назвал своих боевиков, навербованных из ее ветеранов, fascio di combattimento — связка борьбы) теоретическое обоснование грядущему фашизму дали Габриэле Франческо-Паолович Рапаньетта д’Аннунцио — прославленный драматург и Эмилио Анджело Карло Энрикович (псевдоним — Филиппо Томмазо) Маринетти — поэт, писатель, основатель футуризма. Мистическую сторону фашизма изучил, популяризировал, обосновал, усовершенствовал концепцией „расизма духа“ (да так, что его труды по сей день в моде) Джулио Чезаре Андреа Франческович Эвола — художник и философ, аристократ с давней родословной. Все они всеми доступными способами подчеркивали свое превосходство над теми самыми массами, чьей жизнью намеревались руководить. Народ восторженно взирал снизу вверх.
Всех этих деятелей еще можно понять: они рассчитывали стоять на пьедестале из тел простонародья — и старательно трамбовали пьедестал. Но ведь с готовностью отказывались (и по сей день отказываются) от резных башен из слоновой кости, на общих основаниях встраиваясь в стройно марширующие ряды униформистов, бессчетные тысячи интеллектуалов (чаще всего не столь выдающихся — но далеко не всякий пролетарий умственного труда согласится признать себя ниже коллег).
Какие ресурсы используются в экономике для производства товаров и услуг? Почему они являются ограниченными?
Производственные ресурсы:
-земля;
-труд;
-капитал;
-предпринимательские способности;
-информация;Почему они являются ограничнными?
Потому что некоторые ресурсы просто заканчиваются, другие приходят в негодность, т. е этих ресурсов не может быть бесконечное количество и они не могут находиться в производстве бесконечно долго.
1)ресурсы: работа людей (на фабриках к примеру), производство (фабрика, комбинат), проектирование (составления плана работы)
2) являются ограниченными потому что, нехватает рабочей силы, или материалов. .)
Какие свойства воздуха используют растения
Растения используют - наличие кислорода и углекислого газа
Если растение поглощает углекислый газ то этот процесс называется фотосинтез. Обычно фотосинтез происходит днем и ночью. Также как и все живое растение поглощает кислород и выделяет углекислый газ но правда в наиболее малой дозе чем человек.
Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?1)семья, этнос
2)мораль, философия
3)свобода слова, неприкосновенность жилища
4)деньги, собственность
Духовная сфера общества -процесс развитие и взаимодействие науки, нравственности, искусства, религии, других форм общественного сознания. поэтому
Семья и этнос (этнос-народ) т. к они влияют на духовную сферу и Мораль и философия
1)семья, этнос
2)мораль, философия
_____________________
Какие способы выдвижения кандидатов в депутаты представительных органов существуют? Какой из этих способов используют в Ростовской области?
Самовыдвижение, выдвижение избирателями, выдвижение политическими партиями, выдвижение путем особой процедуры: первичные выборы.
В РФ списки кандидатов в состав Государственной Думы, избираемых по общефедеральному избирательному округу, могут выдвигаться избирательными объединениями, а кандидаты по одномандатным округам - избирательными объединениями и группами избирателей.
Ростовская область ничем не отличается от других регионов
Коммуникативные барьерыВозникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
- барьер понимания
- семантический барьер- логический барьер
- барьер общения
- барьер отношений
2) Передача информации:
- барьер понимания
- семантический барьер
- барьер отношенийПрием информации:
- логический барьер
- барьер общения
3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
4) Правила общения:
- Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
- Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
- Речь должна быть связной, логичной.
- У вас должно быть хорошее настроение.
- Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.