Небольшое Сообщение на тему "Влияние стресса на состояние здоровья человека
Небольшое Сообщение на тему "Влияние стресса на состояние здоровья человека...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Lina-Chick.
46381
Стресс, можно называть как депрессия. При стресса с человеком происходит:
внутри: он не начинают вас слушать, а также характер, настроение и всё остальное меняется на отрицательно.
снаружи: мешки под глазами, нездоровый вид лица, увеличенные зрачки и конечно расстрёпанные волосы!
сделать небольшое сообщение на тему спрос и предложение! Напишите краткие тезисы своего выступления.
Самое главное, что спрос рождает предложение. Например, индивидуальный предприниматель (далее ИП) выпекает булочки "Юбилейные". Эти булочки гражданами разбираются с большой потребностью. ИП выпекал 100 булочек в день. Они покупались гражданами за 1 день. Тогда ИП увеличил их выпечку до 200 булочек в день. К концу дня в магазине оставалось 2-3 булочки. Предприниматель увеличил изготовление булочек из-за того, что его мучные изделия пользовались большим спросом.
Напишите пожалуйста небольшое эссе по цитате Достоевского:" Я не хочу и не могу верить, чтобы зло было нормальным состоянием людей"
Достоевский был тонким психологом, все его произведения глубоко отражают душевные состояния людей. Так же он был верующим человеком, для которого была присуща вера в добро, а добродетель. Он высматривал в каждом человеке частичку чего-то светлого, чистого, доброго. Ведь в обществе, где зло нормальное состояние людей страшно жить. К сожалению мы так полюбили зло и порок, что оно становится нормой в нашем обществе. А что же такое зло? На мой взгляд, можно понимать зло как отсутствие гармонии человека с природой, с миром и с самим собой. Зло — это прежде всего раскол в человеческой душе, отход от общечеловеческих ценностей. Но часто бывает что одни и те же поступки людей благо для одних и зло для других. Зло существовало всегда, как и добро, но ведь если бы не было зла, то и не было бы добра. Я считаю, что люди, по своей природе добры, а зло как болезнь, ненормальность, с которой надо бороться современным людям.
Помогите написать небольшое сообщение на тему " спрос и предложение"
Спрос — это экономическая категория, характеризующая потребность покупателей в определенном товаре, обеспеченную достаточными платежными средствами, позволяющими приобрести этот товар по определенной цене в данный период времени на определенном рынке или в определенной стране.
Различают индивидуальный и совокупный спрос. Индивидуальный спрос — это спрос конкретного покупателя на конкретный товар, причем на данном рынке. Совокупный спрос — это общий объем спроса на товары и услуги в какой-либо стране.
Также различают первичный и вторичный спрос. Первичный спрос — это спрос на продукт или услуги определенной категории товаров в целом. Например, это может быть спрос на кофе или спрос на страховые услуги. Вторичный (или избирательный) спрос — это спрос на товары определенной марки или фирмы и на услуги определенного вида.
Кроме того спрос бывает отрицательным, отсутствующим, скрытым (потенциальным), полноценным, чрезмерным, понижающимся (падающим), колеблющимся, иррациональным, ажиотажным (лавинным).
Предложение — это количество товаров, представленных на рынке в определенный момент времени по определенной цене, т. е. совокупность товаров, которую желают и способны продать производители.
Предложение, так же как и спрос, бывает индивидуальным и совокупным. Индивидуальное предложение — это предложение конкретного производителя или предложение конкретного товара на данном рынке. Совокупное предложение - это общий объем предложения на все товары и услуги в какой-либо стране.
Точно так же как надо разграничивать понятия «спрос» и «величина спроса», надо разграничивать понятия «предложение» и «величина предложения». Величина предложения — это максимальное количество какого-либо товара или услуги, которое продавцы способны и готовы продать по определенной цене на определенном рынке и в определенное время.
Сообщение на темы: 1) источники риска в моем городе или 2) состояние законности и правопорядка в нашем городе В и-нете найти не могу! Помогите, старшики! Вы ведь писали эту фигню в 7-ом классе!
Нужно обязательно оценивать любой город как источник опасности для его жителей. И если одни риски более-менее свойственны для любого населенного пункта, то другие становятся актуальными только в местах компактного проживания большого количества людей. Транспортные опасности в городе - угроза ДТП. Бытовые риски - пожары, газовые и электрические коммуникации, многоэтажные дома. Промышленная опасность - промышленные аварии, выброс вредных (ядовитых) веществ. Криминальные риски. Природные катастрофы. Эпидемические риски города. Социальные, экономические и психологические риски города.
Это только рыба. Наполни ее данными за твой город.
Помогите написать небольшое сообщение на тему "Творчество в науке"
Творчество как дух свободы человека; свобода как творчество духа человека; дух как свобода творчества человека. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?
1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)
2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.
3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.
4) развитие личности
Мне нужно небольшое сообщение по обществознанию (не больше листа А4 (если печатать) на тему экология (про экологические проблемы). Текст должен быть легкозаучиваемым.
Экологические проблемы прежде всего встречаются в наше время. Все чаще и чаще мы видим экологические катастрофы. Ядерное оружие, взрывы ядовитых химических эелементов-все это влияет прежде всего на человека и на среду, где он живет. Экология все сильнее ухудшается, растения и животные попадают в красную книгу, а затем и вовсе исчезают насовсем. Как с этим бороться? Ведь если все гибнет, человеку будет нечем дышать и нечего будет есть. Земля попросту разрушится. !
Прежде всего, уже сейчас приняты меры по сохранению животных и растительного мира, существуют заповедники. Улучшается и качаство по производству продуктов для человека. Создаются целые ссообщества по сохранению окружающего мира. Ведь кроме нас никто не позаботиться, только мы можем сохранить и спасти нашу планету!
Небольшое сообщение на тему: история появления государств
Первые государства на нашей планете появились около пятидесяти столетий тому назад. В настоящее время в юридической науке существует достаточно широкий круг теорий, объясняющих происхождение государства. К числу основных из них относятся следующие: 1. Теологическая. Первопричиной появления государства называется "слово божье", божественная воля со всеми вытекающими отсюда последствиями безусловного, безоговорочного, покорного принятия данного людям свыше. 2. Патриархальная. Сторонники этой теории проводят параллель между естественно необходимой властью отца в семье (патриарха) и полномочиями верховного властителя в стране, подчеркивая, что государство есть продукт исторического развития семьи. 3. Договорная. Предпосылкой появления государства считается "война всех против всех" т. е. "естественное состояние" людей, конец которому положило учреждение государства, как результата договора между людьми, проявления их воли и разума. 4. Психологическая. Эта теория выводит государство из человеческой психики, которой свойственна потребность подражать и подчиняться лидеру, выдающейся личности, способной руководить обществом. Государство есть организация для осуществления такого руководства. 5. Теория насилия. Появление государства связывается с войнами, свойственными истории развития человечества как проявление закона природы, предполагающего подчинение сильными слабых, для закрепления порабощения которых и создается государство как особый аппарат принуждения. 6. Органическая теория. Государство рассматривается как результат социальной (органической) эволюции, когда происходит естественный отбор в ходе внешних войн и завоеваний, приводящий к появлению правительств, управляющих социальным организмом, уподобляемым организму человеческому. 7. Историко-материалистическая. В отечественной юридической науке эта теория приобрела доминирующее значение и получила наиболее подробное освещение в учебной литературе. Согласно данной теории, государство - это продукт естественно-исторического развития общества. Первобытное общество характеризуется отсутствием государства. Историко-материалистическая теория различает возникновение государств: а) европейских, б) восточных (азиатских). Логика процесса возникновения европейских государств отражена в следующих моментах развития общества. Вначале произошло крупное общественное разделение труда (от земледелия отделилось скотоводство, затем ремесло и появилось купечество). Общественное разделение труда вызвало рост его производительности и появление так называемого избыточного продукта, т. е. одна семья или даже один человек производили больше, чем потребляли. В прежних экономических условиях этого не было. Следствием появления избыточного продукта- главного момента в разложении первобытного общества- стало возникновение частной собственности, имущих и неимущих, эксплуататоров и эксплуатируемых. Последние представляли собой два класса, интересы которых были непримиримы. В обществе, расколотом на два таких класса, возникает классовая борьба. Интерес экономически господствующего класса заключается в сохранении и упрочении своего положения, а угнетенного класса- в избавлении от угнетения, изменении своего положения в лучшую сторону. Классовая борьба приводит в конечном счете к появлению государства как органа, способного на основе организованного принуждения и насилия обеспечить существование общества, раздираемого внутренними противоречиями, как единого целого. При этом экономически господствующий и самый могущественный класс одновременно становится и классом господствующим политически, т. е. государство изначально появляется как орган, который действует в интересах именно этого класса. Постепенно класс, захвативший публичную власть, формирует и выгодные ему органы власти. В данной теории различают три основные формы возникновения государства: