Небольшой доклад о Наполеоне для 2 класса.
Небольшой доклад о Наполеоне для 2 класса....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем woooody.
4808
Наполеон I Бонапарт, французский государственный деятель, полководец, император, родился в 1769 г. в городе Аяччо на острове Корсика в семье бедного адвоката, в которой было восемь детей. Окончив Отенскии колледж, а затем Бриеннское военное училище, он поступил в Парижскую военную академию (1784). С октября 1785 г. слркит в армии в чине младшего лейтенанта артиллерии. Бонапарт с горячим сочувствием встретил французскую революцию и в 1792 г. вступил в Якобинский клуб. За успешное участие в осаде Тулона, 24-летний капитан был произведен в бригадные генералы. После термидорианского переворота Бонапарт отличился при разгоне роялистского мятежа в Париже (1795), а затем получил назначение командующим Итальянской армией. В итальянском походе (1796—97) во всем блеске проявился полководческий гений Наполеона. В 1798 г. он возглавил военную экспедицию в Египет и Сирию, закончившуюся неудачно, но не оцененную как поражение Наполеона, ибо он самовольно оставил войска, чтобы противостоять армии А. В. Суворова в Италии. В ноябре 1799 г. совершил государственный переворот (18 брюмера), в результате которого стал первым консулом, фактически сосредоточившим в своих руках с течением времени всю полноту власти; в 1804 г. провозглашен императором. Он одержал ряд блистательных побед над войсками европейских монархических коалиций в новом итальянском походе — при Маренго (1800) и затем — при Аустерлице (1805), Иене и Ауэрштедте (1806), Ваграме (1809), что привело к его владычеству почти над всеми странами Западной Европы. Установил диктаторский режим. Провел ряд реформ (принятие гражданского кодекса, основание французского банка и др. Поражение наполеоновских войск в войне 1812 г. против России положило начало крушению империи Наполеона I. Вступление в 1814 г. войск антифранцузской коалиции в Париж вынудило Наполеона I отречься от престола. Был сослан на о. Эльба, с сохранением титула императора. Однако 1 марта 1815 г. Наполеон двинулся к Парижу, где находилось правительство вернувшегося во Францию короля Людовика XVIII. Сто дней продолжалось новое господство Наполеона, закончившееся его поражением в битве при Ватерлоо в июне 1815 г. Последние годы жизни Наполеон провел на о. Св. Елены пленником англичан. Умер в 1821 г. В 1840 г. его прах был перевезен в Париж.
КОММЕНТАРИИ (1) ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЕ!
59
СПАСИБО
127
Спасибо !
Загадачнаяяяя
Загадачнаяяяя новичок
Наполеон Бонапарт происходил из небогатой корсиканской дворянской семьи Шарля и Легации Буонапарте (всего в семье было 5 сыновей и 3 дочери). Родился 15 августа 1769 года в Аяччо. Учился в королевской военной школе в Бриенне и в Парижской военной школе (1779-1785), которую окончил в чине лейтенанта.
Назначенный начальником артиллерии в армию, осаждавшую занятый англичанами Тулон, Бонапарт осуществил блестящую военную операцию.
Тулон был взят, а сам он получил в 24 года звание бригадного генерала (1793).
После революционного переворота Бонапарт отличился при разгоне роялистского мятежа в Париже (1795), а затем получил назначение командующим Итальянской армией.
В итальянском походе (1796-97) во всем блеске проявился полководческий гений Наполеона. Австрийский генералитет ничего не смог противопоставить молниеносным маневрам французской армии, нищей, плохо экипированной, но воодушевленной революционными идеями и предводительствуемой Бонапартом.
Правительство Франции не без удовольствия отослало его в египетскую экспедицию (1798-1799). Идея ее была связана со стремлением французской буржуазии конкурировать с английской, активно утверждавшей свое влияние в Азии и в Северной Африке. Однако закрепиться здесь не удалось: воюя с турками, французская армия не нашла поддержки у местного населения.
Здравствуйте! Нужна ваша помощь. Нужен небольшой доклад о Китае для ученика третьего класса, может быть какие нибудь есть у кого то интересные факты, доступные для понимания учеников этого возраста, т. к. нужно будет интересно пересказать. Спасибо.
Китай — культурный регион и древняя цивилизация Восточной Азии. Китай относится к наиболее древним цивилизациям, которая вобрала в себя большое число государств и культур в течение 4 тысяч лет. Гражданская война в Китае по окончании Второй мировой войны привела к разделению этого региона на два государства, которые продолжают использовать в своем названии слово «Китай». Это — Китайская Народная республика (КНР), которая занимает территорию материкового Китая, и Республика Китай, которая контролирует остров Тайвань.
Китай имеет одну из древнейших и сложнейших систем письма. До XIX века он был одним из самых важных мировых государств и культурным центром Восточной Азии. Китайское влияние на соседние государства остается существенным и по сегодняшний день. Китай — родина многих изобретений, которые изменили судьбу человечества. Среди них — бумага, компас, порох и книгопечатание.
Помогите написать доклад про Динозавров для 2 класса
1 Анкилозавры. АнкилозаврАнкилозавры были одними из последних динозавров Мелового периода, вымерли приблезительно с последними динозаврами, около 65 млн. лет назад, то есть тогда когд произошло великое вымирание этих рептилий. Эти травоядные рептилии были сродни современным танкам Шерман. Они имели толстую броню, острые шипы на теле и их хвост венчала огромная булава. Анкилозавров, как впрочем и их недалеких родственников - Стегозавров, обьеденяли эти признаки, для того чтобы зашищаться от крупных хищных терапод или некрупных но быстрых рапторов. Возможно эти приспособления были важны для установления вожака в стаде
Написать эссе или небольшой доклад по высказыванию Джона Локка "Государственная власть не может быть произвольной. Ее задачи-издавать законы, наказывать нарушителей права и защищать граждан от внешних нападений. "
очень надо!
Любое государство действует через множество органов, между которыми распределяются государственные функции и властные полномочия. Это распределение труда по управлению делами государства выражается в создании и деятельности системы государственных органов. Связанная с этим проблема предполагает необходимость решения вопроса о том, как распределяются функции власти в государстве.
Небольшой доклад на тему "Общие обязанности и права человека" Ребят,
Глава 5. Права и обязанности человека и гражданина в России
Статья 19. Основы регулирования прав и обязанностей человека и гражданина
1. Права и свободы человека и гражданина в России связаны с его обязанностями и ответственностью как члена общества.
2. В России1 признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина. Государство ответственно за признание, соблюдение и защиту, обеспечение реализации прав и свобод человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Порядок исполнения обязанностей и несения ответственности каждым человеком устанавливается законодательством России.
4. В России не принимаются (не издаются) правовые акты, отменяющие или умаляющие высшие ценности России, права и свободы человека и гражданина, за исключением случаев внесения изменений в Конституцию России.
5. Никто не может быть понужден к отказу от своих прав и свобод.
6. Способность каждого человека своими действиями приобретать и осуществлять права и исполнять обязанности в полном объеме возникает с наступлением совершеннолетия (по достижении восемнадцатилетнего возраста), если Конституцией России, федеральным конституционным или федеральным законом не установлено иное.
7. Исполнение обязанностей и несение ответственности неотчуждаемо и осуществляется каждым человеком и гражданином лично, если иное не установлено федеральным конституционным законом.
8. Никто не может быть принужден к исполнению обязанностей, не предусмо- тренных Конституцией России, федеральными конституционными и федеральными законами.
9. Каждый человек несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством России.
Доклад про динозавров. Птеродактиль. Для первого класса.
Динозавры ("ужасные ящеры") - животные, относящиеся к классу рептилии, подклассу архозавры. Выделяют четыре отряда архозавров: ящеротазовые динозавры, птицетазовые динозавры, птерозавры (летающие ящеры) и крокодилы. Диапазон различий между динозаврами был настолько велик, что родственные связи между ними устанавливаются с большим трудом. Они могли быть величиной с кошку или курицу, а могли достигать размеров огромных китов. Одни из них передвигались на четырех конечностях, другие же бегали на задних ногах. Были среди них ловкие охотники и кровожадные хищники, но были и безобидные растительноядные животные.
Самым явным отличием динозавров от других рептилий является расположение их конечностей. Они находятся прямо под туловищем динозавра, примерно так же, как у млекопитающих. Динозавры - это сухопутные животные.
Слово "динозавр", означающее "ужасный ящер" было введено английским зоологом Ричардом Оуэном в 1842 году.
Почти 140 миллионов лет эти животные господствовали на планете. Они распространились по всем материкам и приспособились к жизни в разных условиях. Мезозой или "эра средней жизни" - время, когда на Земле жили динозавры, принято делить на три периода: триасовый, юрский, меловой. Динозавры появились на Земле около 200 миллионов лет назад, в триасе. В то время современные материки были сдвинуты и образовывали единое целое. Климат был жарким и сухим, и поэтому обширные участки суши напоминали пустыню. На влажных низменностях в долинах рек и по побережьям океанов росли папоротники и хвощи, а в лесах - древовидные папоротники, хвойные и гинкговые деревья. В юрском и меловом периодах динозавры были очень многочисленны и разнообразны. Около 65 миллионов лет назад, в конце мелового периода, динозавры вымерли.
Доклад животные и растения тропических пустынь для 2 класса
Животные. Жаркий и крайне сухой климат тропических пустынь экстремален для живых организмов. Однако обитающие в этих местах животные сумели приспособиться к подобным условиям. Они могут подолгу не пить и преодолевать огромные расстояния в поисках воды. В самый жаркий сезон года в тропических пустынях многие беспозвоночные впадают в анабиоз, а рептилии и грызуны—в спячку. Некоторые животные почти всю жизнь проводят под землёй, а копытные и большинство видов птиц на летний период мигрируют из жарких регионов. Многие животные пустынь ведут ночной образ жизни. Из своих нор они выползают только на короткий промежуток времени между ночным холодом и обжигающим дневным зноем, а некоторые животные в дневное время прячутся в тени кустарников или забираются на высокие ветви, подальше от раскаленной земли. В тропических пустынях распространены тушканчики, полёвки, слепыши, гиены, гепарды, пустынные кошки, миниатюрные лисички; копытные представлены антилопами, ослами, горными баранами; птицы—рябками, жаворонками. В пустынях много рептилий (гекконы, ящерицы, змеи), паукообразных и насекомых (жуки-чернотелки, фаланги, скорпионы).
Когда выпадают редкие дожди, пустыня оживает: просыпаются луковицы и семена растений, зеленеют травы, а вслед за растениями на поверхность выбираются животные.
Фенек—маленькая рыжеватая или золотистая лисичка—встречается в пустынях Северной Африки и Аравийского полуострова. Свое имя фенек получил от арабского «fanak»—лисица, а латинское название «zerda» происходит от греческого xeros—сухой, указывая на место его обитания. Длина тела фенека около 40 см, а вес — 1-1, 5 кг. У фенека самые большие уши (15 см - прим. от geoglobus.ru) среди хищных зверей. По раскалённому песку лисичка легко передвигается на опушённых ступнях, а в самый сильный зной может зарыться в песок. Зубы у фенека маленькие, поэтому он не охотится на крупную добычу, а питается грызунами, кроликами, песчанками, ящерицами, насекомыми, яйцами, поедает корни и плоды растений. Фенеки живут группами и в дневное время занимают одну нору, они разговорчивы — лают и мурлыкают. Два раза в год у фенеков рождаются щенки, которые примерно 12 месяцев живут с родителями.
Растения.
Видовой состав растительности пустынь весьма своеобразен. Нередко наблюдается частая смена растительных группировок, их комплексность, что обусловлено строением поверхности пустынь, разнообразием почвенных грунтов, часто меняющимися условиями увлажнения. Наряду с этим в характере распределения и экологии пустынной растительности разных континентов много общих черт, возникающих у растений в сходных условиях обитания: сильная разреженность, бедный видовой состав, прослеживающееся иногда на больших пространствах. Для внутриматериковых пустынь умеренных поясов типичны виды растений склерофильного типа, в том числе безлистные кустарники и полукустарники (саксаул, джузгун, эфедра, солянка, полынь и др. ). Важное место в фитоценозах южной подзоны пустынь этого типа занимают травянистые растения — эфемеры и эфемероиды. В субтропических и тропических внутриматериковых пустынях Африки и Аравии также преобладают ксерофильные кустарники и многолетние травы, но здесь появляются и суккуленты. Совсем лишены растительности массивы барханных песков и площади, покрытые солевой коркой. Богаче растительный покров субтропических пустынь Северной Америки и Австралии (по обилию растительной массы они стоят ближе к пустыням Средней Азии)—участков, лишённых растительности, здесь почти нет. По глинистым понижениям между грядами песков преобладают низкорослая акация и эвкалипты; для галечно-щебнистой пустыни характерны полукустарниковые солянки—лебеда, прутняк и др. В субтропических и тропических приокеанических пустынях (Западная Сахара, Намиб, Атакама, Калифорния, Мексика) господствуют растения суккулентного типа. На солончаках пустынь умеренного, субтропического и тропического поясов много общих видов. Это —галофильные и суккулентные полукустарники и кустарники (тамарикс, селитрянка и др. ) и однолетние солянки (солянка, сведа и др)
Доклад животные и растения тропических пустынь для 2 класса
В тропических пустынях распространены тушканчики, полёвки, слепыши, гиены, гепарды, пустынные кошки, миниатюрные лисички; копытные представлены антилопами, ослами, горными баранами; птицы—рябками, жаворонками. В пустынях много рептилий (гекконы, ящерицы, змеи), паукообразных и насекомых (жуки-чернотелки, фаланги, скорпионы). В тропических пустынях преобладают ксерофильные кустарники и многолетние травы, но здесь появляются и суккуленты (тамарикс, селитрянка и др. ), а также низкорослая акация и эвкалипты, однолетние солянки (солянка, сведа и др. )
Напишите или киньте ссылку на нормальный доклад на тему "Внешняя привлекательность и внутренний мир человека". Для 7-ого класса.
В жизни каждого человека есть любопытное возрастное влияние: сторонние влияния. Эти сторонние влияния обычно бывают чрезвычайно сильными, когда юноша или девушка начинают становиться взрослыми — на переломе. Потом сила этих влияний проходит. Но о влияниях и их «патологии», а иногда и нормальности надо помнить всегда. Может быть тут и нет особой патологии: просто подрастающему человеку, мальчику или девочке, хочется поскорее стать взрослым, самостоятельным. Но, становясь самостоятельными, они стремятся освободиться прежде всего от влияния своей семьи. Со своей семьёй связаны представления об их «детскости». Но привычка слушаться ещё не прошла, и вот он «слушается» того, кто признал его взрослым, — иногда человека, самого ещё не ставшего взрослым и по - настоящемусамостоятельным. Влияния бывают и хорошие и плохие. Помните об этом. Но плохих влияний следует опасаться. Потому что человек с волей не поддаётся дурному влиянию, он сам выбирает себе путь. Человек же безвольный поддаётся дурным влияниям. Бойтесь безотчётных влияний: особенно если вы ещё не умеете точно, чётко отличать хорошее от плохого, если вам нравятся похвалы и одобрения своих товарищей, какими бы эти похвалы и одобрения ни были: лишь бы хвалили.