Нужно небольшое сведенье на тему Долг и Совесть (в виде доклада)
Нужно небольшое сведенье на тему Долг и Совесть (в виде доклада)...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем djoker362.
6174
Мы часто слышим в современном мире про долг и про совесть, но если у нас у современных людей полное представление значения этих слов? Мое мне мнение, что долг - это обязательство которое должен выполнить человек а совесть -это внутренний голос человека, который предостерегает его от совершения дурных поступков. Вмести долг и совесть не всегда обладают одной целью и часто протеворечат друг другу. Порой человек должен выбрать либо долг либо его совесть. ну вот не много информациии надеюсь она тебе поможет при составлении доклада ) НАДЕЮСЬ Я ТЕБЕ ПОМОГЛА)
Объясните смысл высказываний пожалуйста мне очень срочно нужно:1)Долг-это уважение к праву другого(И. Кант)
2)Совесть-это память общества, усвоенная отдельным лицом(Л. Н. Толстой)
3)Будь хозяином своей воли и слугой своей совести(М. Эбнер-Эшенбах, австрийская писательница
3)Будь хозяином. ..
В наше время нужно твердо отстаивать свою точку зрения…свои интересы, свой выбор. В 21 веке среди молодежи есть некое"стадное" чувство, которое одним может и идет на пользу, но другим увы, но нет. Не имея своего мнения, мы не сможем реализовать в нашем мире, мы не сможем добиться чего нибудь нового, мы просто начнем деградировать.
Если человек имеет своею точку зрения, умеет отстаивать ее, то это-счастливый человек, который верит в себя и в свои способности!
Надо быть хозяином в своей жизни, именно от нас, а нет от других зависит будущая жизнь, а может даже и окружающие нас люди, а может, и весь мир в целом.1. Нужно помогать другим и уважать их чтоб они обходились с тобой так же
2. Говорят же "совести у тебя нет", значит не надо творить плохие дела и выражаться грубо (надо сначало подумать потом высказывать свое мнение и выполнять работу)
срочно нужно написать сочинение по обществознанию на одну из тем:
1. Мораль
2. Долг и совесть
3. Моральный выбор-ответственность
Мораль. Мораль-это общепринятые в человеческом обществе нравственные ценности, которые устанавливаются в соответствии с пониманием о добре и зле, о прекрасном и безобразном, честности, справедливости, сострадания. Моральные установки и нравственные ценности прививаются к человеку прежде всего в семье. Именно в семье будущий член общества получает понятие о нравственных категориях. Воспитание личности продолжается в детских садиках, школах, других учебных заведениях, а так же в трудовых коллективах. На мой взгляд, семья играет главную роль в процессе социализации личности. В семье примером для ребенка становятся родители. И если родители пытаются воспитать своего ребенка с помощью слов, это не всегда приводит к положительному результату. Ведь ребенок не только слышит, он и воспринимает поступки родителей. Общечеловеческие ценности являются общепринятыми для каждого человека, вне зависимости от нации, расы, страны, цивилизации. Прежде всего главной общечеловеческой ценностью является уважение к старшим, затем любовь к ближнему. Если личность с ранних лет воспитывать этими высокими ценностями, то у человека может возникнуть конфликт. Например конфликт с окружающими. Если люди будут нарушать моральные нормы, то они не будут ожидать кары со стороны власти, со стороны закона, государства и т. д. Единственный судья здесь-это наша совесть, потому что моральные ценности не контролируются обществом, но тем не менее за нарушение моральных норм человек не может ожидать какого либо наказания. Каждое общество имеет свои определенные моральные ценности, но на современном этапе развития российского общества мы видим, что некоторые моральные нормативы меняются, например если раньше было принято работать во благо государства и не думать о личной собственности, то сейчас молодежь желает работать на себя. Физический труд сейчас не ценится, все хотят быть с дипломом о высшем образовании и практически не работая зарабатывать деньги. Моральные ценности устойчивы, но со временем видоизменяются. У каждого общества есть свои определенные моральные ценности.
Помогите составить тест из 10 вопросов. 5 вопросов на тему " Добро и зло" и 5 вопросов на тему " Долг и совесть". очень надоо
"Добро и зло"
1. Что вы считаете добром?
2. Что вы считаете злом?
3. Вы считаете себя злым или добрым человеком?
4. Вы совершили больше злых или добрых поступков?
5. По вашему мнению добро перевешивает зло?
"Долг и совесть"
1. Что вы считаете долгом?
2. Что вы считаете совестью?
3. Ты челове долга или все же нет?
4. Есть ли у тебя совесть (твое мнение)?
5. Что лучше долг или совесть?
Помогите написать небольшое сочинение на тему: " Однажды во сне я оказался в древней школе". ПОжалуйста, срочно нужно!
Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно. ) Они что- то писали, н что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы. ( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла. ) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще. )
Разделите моральные (нравственные)качества и поступки человека на 3 группы под названиями "можно" " нельзя" "нужно! Какае из них можно назвать правами человека а какие долгом обязоностями
Можно: провестидружескую беседу, можно сходить в кино, можно помочь другу в беде
Нельзя: курить в общественных местах, нельзя оскорблять мать, нельзя бить детей.
Нужно: учить уроки, помогать родителям, выполнять свой долг
Всё что можно,- права
Нельзя и нужно - обязанности
можно- хорошо учиться, гулять, веселиться
нельзя- нарушать закон, общественный порядок
нужно- соблюдать законы РФ и другие правовые нормы
Права человека- нужно нельзя
Долг обязанности- можно ( но не обязательно)
Разделите моральные качества и поступки человека на три группы под названиями Можно, Нельзя и нужно. какие из них можно назвать правами человек, а какие-долгом, обязанностям.
Можно и нельзя относится к правам человека, т. к. предоставляет ему выбор, а нужно к обязанностям, т. к. обязывает и прязывает к действиям и поступкам. моральные качества влияют на наш взгляд на вещи, а поступки это воплощение наших мыслей, т. е нашими моральными качествами мы оцениваем ситуацию, а поступками подтверждаем.
Напишитее сочинение на тему долг и совесть
Долг и совесть — как часто эти понятия становятся нашими надсмотрщиками, замещая собой свободу. Человек иной раз делает что-то, совершенно не понимая смысла, просто потому, что так надо. Корни этого явления заложены в детстве.
Долг — то, что долго (и мучительно) вынуждает нас наступать на горло своей песне. Это его веское слово — «Надо».
В то же время мы забываем о важнейшем слове — «Нужно». Оно не имеет наглости и слепоты упрямого «Я так Хочу», но избегает и почти нищенства слов «Я Нуждаюсь». Не похоже оно и на повелительное и внешнее (откуда-то снаружи) «Надо». Слово «Нужно» — идеально для выражения настоящей внутренней потребности. Ведь по-настоящему нам нужно именно то, что актуально, что соответствует жизни. И если мы достаточно умеем отличать «Нужно» от «Надо», «Хочу» и «Нуждаюсь», то становимся более целостными.
Совесть — это способность совещаться. Не с родителями, вообще ни с кем, кто говорит нам, как Надо жить, а с собой настоящим. Только мы настоящие знаем, что Нужно.
Ребяят, помогитенужно написать небольшое сочинение на тему: "Известный лидер", как он этотго добился?
, очень ннадо;
Например, наш премьер-министр Д. А. Медведев. Сначала он закончил школу, получил средннее образование. Учась в юридическом институте, он старался поддержать семью, старался заработать. Первая запись в его трудовой книжке дворник и он этим гордится. Он занимался спортом. Спорт развивает в человеке активность, умение работать в команде, закаляет характер. он занимался музыкой, был очень активным студентом. ученые доказали, что чем активнее мы в учебе, тем успешнее мы в жизни. мы видим это на примере медведева! Медведев был преподавателем университета. не только занимался теорией, но свои знания старался применять на практике. в 90 годы меняется законадательство, на карте мира появляется новая страна. медведев советник председателя совета народных депутатов. в этот период у Медведя начинают проялвятся лидерские качества.
Дмитрий Анатольевич стал президентом не случайно. он доказал, что умеет работать в команде, хорошо разбирается в людях, стремиться к новому, большое внимание уделяет высшему образованию.