Написать сложный план (двухуровневый):
Тема: "Чем в самообразовании может помочь интернет"
Написать сложный план (двухуровневый): Тема: "Чем в самообразовании может помочь интернет"...
Тема в разделе "Образование и самообразование", создана пользователем Badi.
7202
1. Развитие ребенка в интернете.
а) образовательные сайты
б) сервисы подготовки к ЕГЭ
2. Привыкание ко взрослому миру.
а) Социальные Сети
б) Новости
3. Повышения умения пользования компьютером.
а) Изучение компьютера
б) Узнаваем новое.
4. Новости мира
а)Всегда в курсе всех событий.
Нужно написать эссе на тему (Пути разрешения межличностных конфликтов)или (Как я могу помочь планете Земля). Эссе не должно быть скопирована с интернета!
Эссе: Как я могу помочь планете Земля
На планете Земля много проблем, я решил рассмотреть экологическую и подумать как я могу помочь. Перед человечеством сегодня стоит много экологических проблем. Они частично связанны с жизнедеятельностью человека. Перечислим наиболее главные и охарактеризуем эти проблемы: вырубка леса, истощение почвы, формирование твердых отходов, загрязнения воздуха (почв). Я могу помочь, например, провождением субботников, то есть убирать мусор, который кидают люди. Им безразлично, что тем самым они приносят вред Земле, ведь каждый думает, что от одного фантика ничего не станет, но так думает каждый, а нас миллиарды! И я буду проводить субботники по убиранию территории, ведь это не только мой дом, но и ваш тоже!
! Написать сложный план…на Тему: Роль семьи в современном обществе.
Что бы были 2 пункта.
Актуальность темы заключается в том, что семья это базовый институт воспроизводства человеческих поколений, их первичной социализации, который оказывает огромное влияние на становление личности, обеспечивает качественное многообразие форм общения, взаимодействий человека в различных сферах жизнедеятельности общества. Дезорганизация этого социального института, особенно устойчивая и целенаправленная, несет реальную угрозу будущности того или иного общества, человеческой цивилизации в целом. Семья - особый социальный институт, регулирующий межличностные отношения между супругами, родителями, детьми и другими родственниками, связанными общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью. Целью данной работы является изложить важную информацию о кризисах семьи в целом, как справляться с трудностями. Исходя из цели, выявлены задачи 1. Изучить семью как институт социализации, 2. Изучить кризис семьи, и пути выхода из него. Современная ситуация в Казахстане (экономический кризис, нагнетание социальной и политической напряженности, межэтнические конфликты, растущая материальная и социальная поляризация общества и т. д. ) обострила проблемы семьи. У значительной части семей резко ухудшились условия реализации основных социальных функций. Проблемы казахстанской семьи выходят на поверхность, становятся заметными не только для специалистов, но и для широкого круга общественности. Уникальность семьи состоит в том, что несколько людей самым тесным образом взаимодействуют в течение длительного времени, насчитывающегося десятки лет, то есть на протяжении большей части человеческой жизни. В такой системе интенсивного взаимодействия не могут не возникать споры, конфликты и кризисы. Негативные тенденции, связанные с семьей как социальным институтом, проявляются в снижении роли репродуктивной функции семьи, уменьшении потребности в детях (это находит выражение в росте, малодетных семей - по данным социологов таких уже более половины), увеличении числа искусственных абортов. Растет число бесплодных супружеских пар (по данным ряда научных исследований их число достигает 15-20% к общему числу супружеских пар); увеличивается естественная убыль населения вследствие снижения рождаемости и превышения над ней смертности. (ну как-то так:*)
Интервью — это используемый социологами метод получения информации о состоянии общества путём непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента (опрашиваемого).
Преимущества интервью перед письменным опросом (анкетой) заключаются в следующем: при интервьюировании появляется возможность учесть уровень культуры, образования, профессионализм отвечающего; отношение отвечающего к проблеме и предлагаемым вопросам – при необходимости социолог может изменить вопрос или задать дополнительные вопросы; опытный социолог может увидеть, насколько искренне отвечает опрашиваемый. Поэтому интервью считается наиболее точным методом сбора информации о состоянии общества.
Однако у интервью есть свои недостатки. Интервьюирование — это сложный трудоёмкий процесс, не позволяющий опросить значительное число людей. В день одному социологу не рекомендуется проводить более 5–6 интервью, так как наступает «эффект избирательного слушания», что снижает качество полученной информации.
Проведение интервью требует хорошей подготовки. Здесь требуются и личностные качества (общительность, дружелюбие, приветливость), и достаточно высокая общая культура, умение быстро переключаться на новые вопросы, находить выход из сложных ситуаций общения. Немаловажную роль в успешности интервью играет компетентность социолога в изучаемом вопросе и знание особенностей социальной среды опрашиваемых (особенностей труда, быта, интересов, специфики речевого общения).
Какие качества необходимы интервьюеру? (Используя текст, назовите любые три качества и объясните, почему каждое из них необходимо. )
Существует точка зрения, что любой человек может стать успешным интервьюером. Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
Почему автор считает интервью наиболее точным методом сбора информации о состоянии общества? (Укажите три причины. )
Социолог планировал изучить особенности поведения подростков в компаниях сверстников. Готовясь к проведению интервью с ребятами ряда школ, он прочитал научную литературу, просмотрел несколько специальных сайтов, побеседовал с педагогами.
Объясните поведение социолога. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
Каков, по мнению автора, основной недостаток метода интервьюирования? Как Вы понимаете смысл словосочетания «эффект избирательного слушания»? Объясните, почему он снижает качество получаемой информации.
Интервьюеру необходимы такие качества как: общительность, грамотность и дружелюбие. Любой человек не сможет стать интервьером, так как такая работа требует высокой степени решительности и даже немного наглости, потому-что не каждый человек захочет тратить свое время и отвечать на вопросы интервьера. Большинство людей после нескольких отказов сразу опустят руки, поэтому быть интервьером далеко не каждый сможет.
Интервью является самым точным методом сбора информации потому-что информация берется у случайных людей и так сказать из первых рук, она никак не искажается и не приукрашивается.
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Составить сложный план на тему "Гражданское общество" (фото внутри)
Сложный план:
I. Вступление
(Реализация и удовлетворение частных интересов. )
II. Основная часть
(Возникновение связей и отношений)
1)тезис 1
(Развитие гражданского общества)
2)тезис 2
(Каковы особенности гражданского общества)
3)тезис 3
(Формирование определенных слоев связей и отношений)
а).. Подпункт. .
(Фундаментальный слой - рыночное хозяйство. Что это такое и каковы его преимущества. )
б).. Подпункт. .
(Второй слой связей и отношений, или как реализуются социокультурные отношения. )
в).. Подпункт. .
(Порождение социально-политических отношение. Основные объединения третьего слоя. )
4)тезис 4
(Формирование и развитие личности. )
III. Заключение
(Государство - средство обеспечения условий для нормальной жизнедеятельности гражданского общества)
6 класс. 1) Чего больше всего боятся смелые люди?2) Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясняется такое отношение?
3) Нужно написать план своей речи в защиту смелости.
4) Чем полезен страх? Нужно придумать три ситуации, когда страх полезен.
5) Нужно там заполнить таблицу.
Страх (примеры проявления) Его польза Его вред
6) Над чем плакали дед и баба в сказке про Курочку Рябу? Напиши об этом короткую притчу.
1. Лично я думаю, что смелые люди боятся потерять в какой-то степени известнось.
ведь в обществе их уже знают как смелых людей, и вдруг-облом.
Причиной таких падений также являются и менее важные детали, которым люди внимания уделяют мало.
5. Польза: страх позволяет задуматься человеку над поставленной ситуацией, и не совершать ошибок после.
Вред: страх можеть превратить человека в тряпку, в сомнительного трусливого человека.
Остальное не знаю, прости (((.
написать ЭССЕ на тему: К родителям относись так, как бы желал, чтобы твои дети относились к тебе!
Если нужен план составления, то
1) Какой смысл вложил автор.
2) Я согласен/ не согласен с этим высказыванием
3) Вывод.
Обращаться с родителями нужно бережно и нежно, словно вы сами на их месте. Почему? Всё в мире имеет свойство отображатся, так уж вишло, что физический закон отражения света, применятеся и в обычном мире. Всё зло, всё добро всегда к нам возвращается. Некоторые учёные называют это ноосферой, информационной базой данных, где всё записано, где наш будущий шаг уже известен. Что значит быть примером? Дети смотрят, как мы ухаживаем за нашими родителями и коненчо же запоминают, они изучают этот урок. На своём примере, вы покажите как обращаться с вами в старости, и поверьте добро обязательно вернётся.
Помогите написать эссе по плану к высказыванию "Только слабые совершают преступления. Человеку сильному они не нужны".План:
1. Как я понимаю смысл высказывания
2. Выражение собственной позиции по данному высказыванию
3. Обоснование с теоретической точки зрения высказывания
4. Примеры из личного опыта, социального опыта, книжного опыта.
5. Выводы, обобщение.
буду очень вам благодарен!
1) Правильно, так и сеть! Просто сильному человеку хочется жить нормально, у него есть поважнее дела, чем совершать преступления (семья, работа и т. д. ), он живет ради уловольствия, а не ради того, чтобы гнить из-за преступлений, делая другим плохо и больно! Это означает то, что у сильного человека есть мозги и сердце, а у слабого ничего нету!
2) Я отношусь к числу сильных. Мне нравится эта прекрасная жизнь, несмотря на мой еще молодой возраст. Я живу ради удовольствия, люблю родных и близких, каждая секунда жизни у меня насчету. Я наслаждаюсь жизнью и мне не за чем совершать преступления.