Помогите с докладом на тему "Расизм". Доклад для выступления мин на 5-6
Помогите с докладом на тему "Расизм". Доклад для выступления мин на 5-6...
Тема в разделе "Политическая идеология и ее структура", создана пользователем Vivigirl.
775
Расизм, совокупность антинаучных концепций, основу которых составляют положения о физической и психической неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру человеческого общества. Для всех разновидностей Р. характерны ложные человеконенавистнические идеи об исконном разделении людей на высшие и низшие расы, из которых первые якобы являются единственными создателями цивилизации, призванными к господству, а вторые, напротив, не способны к созданию и даже усвоению высокой культуры и обречены быть объектами эксплуатации.
РАСИЗМ, -а, м. Реакционная теория и политика, утверждающая превосходство одной расы над другой. (словарь ожегова)
Политический словарь
— система взглядов, обосновывающая "природное" разделение наций на "низшие" и "высшие", и политическая деятельность опирающаяся на эту систему. Политический словарь — теория о разделении человечества на "высшие" и "низшие", "полноценные" и "неполноценные" расы, обосновывающая право людей господствовать над др. или отвергать др. , якобы низших по отношению к ним. Политический словарь — система антинаучных взглядов и практических действий, исходящая из убеждений в физической и психологической неравноценности человеческих рас и якобы решающем влиянии этого противоречия на историю и культуру общества. Политический словарь Антинаучная, человеконенавистническая, реакционная "теория". Расисты утверждают, что различные расы не равны между собой, что их представители неравноценны по своей одаренности, что существуют "полноценные" и "неполноценные" расы и нации. Этим расисты пытаются оправдать проводимую ими расовую и национальную дискриминацию внутри своей страны и агрессивную, захватническую, грабительскую колониальную политику в отношении народов других стран. Теория и практика Р. тесно связаны с фашистской идеологией и политикой.
Помогите ответить на вопрос,
Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?
Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!
Окружающий мир 2 класс
Помогите написать доклад
Тема: Тропические леса
Это называется издевательство. .. Ну ладно. .. В тропических лесах влажно и часто идут дожди. деревья там вырастают до огромных размеров так как им не хватает солнца. в тропических лесах обитает огромное количество животных: тигры, обезьяны. .. Также там много птиц и насекомых. тропические леса формировались много миллионов лет. конечно, что бы деревья достигали размеров более 50 метров нужно много влаги. солничного тепла и света
Есть такое название лесов как, Тропические". Они очень разнообразны и красивы. Но в тропических лесах бывают змеи, тигры и много много опасных животных. В тропических лесах моного деревьев на которых растут фрукты именно поэтому они и называются, Тропическими".
Эо все что я могу предложить
Помогите написать доклад про Динозавров для 2 класса
1 Анкилозавры. АнкилозаврАнкилозавры были одними из последних динозавров Мелового периода, вымерли приблезительно с последними динозаврами, около 65 млн. лет назад, то есть тогда когд произошло великое вымирание этих рептилий. Эти травоядные рептилии были сродни современным танкам Шерман. Они имели толстую броню, острые шипы на теле и их хвост венчала огромная булава. Анкилозавров, как впрочем и их недалеких родственников - Стегозавров, обьеденяли эти признаки, для того чтобы зашищаться от крупных хищных терапод или некрупных но быстрых рапторов. Возможно эти приспособления были важны для установления вожака в стаде
Помогите, пожалуйста, написать доклад по обществознанию на тему"Человечность" 6 класс. Очень прошу. ..
Человечность - гуманизм, гуманность, человеческое отношение к окружающим. В общем смысле - система нравственных и социальных установок, предполагающая необходимость проявления сочувствия к людям, оказания помощи, не причинения страданий. Поскольку человек - социальное существо, то человечность - это требуемое поведение в социуме. В более узком смысле человечность - противоположность дегуманизации, скотству, звериной жестокости. Вместе с тем, человечность выражает особую форму развития живой природы, в которой выражается все самое лучшее, что накопилось в живом мире - стремление к самосохранению и размножению в сочетании со стремлением к равновесию и гармонии. Феномен человечности выходит за пределы жизни. Он апеллирует к соизмеримости с вечностью, а через неё получает божественное оправдание (теодицея человечности).
Без каждой из этих составляющих - альтруизма, нравственности и силы воли человечность немыслима и существовать в действии, в действительности, - как реальная и действительная человечность не может.
Помогите составить план развития микрорайона обсуждаются два проекта первый-строительство химического комбината второй-возведение жилого массива и детского сада надо составить краткий доклад чтобы убедить жильцов проголосовать за один из двух проектов или запрещение обоих
Жильцы выбирают 2 проэкт так как:
1)если возведут хим. комбинат им (жильцам) от этого пользы не будет
2)могут произойти разные химические аварии что приведет к загрезнению природы
3)трубы хим. комбината УЖЕ будут загрязнять природу
А если построят дома и садик, многим выдадут квартиры, появятся места в садик
Ребят помогите мне нужен доклад по общество знанию на тему "личность подростка" помогите
После относительно спокойного младшего возраста подростковый кажется бурным и сложным. Развитие на этом этапе, действительно, идет быстрыми темпами особенно много изменений наблюдается в плане формирования личности. И, пожалуй, главная особенность подростка — личностная нестабильность. Противоположные черты, стремления, тенденции сосуществуют и борется друг с другом, определяя противоречивость характера и поведения взрослеющего ребенка.
Среди многих личностных особенностей, присущих подростку, особо можно выделить формирование у него чувства взрослости и «Я-концепции», на фоне становления нового уровня самосознания.
В период взросления подросток начинает претендовать на равные со взрослым права, хотя объективно не может пока включиться во взрослую жизнь, т. к. не готов физически, психологически и социально. Эта новая позиция проявляется в различных сферах, чаще всего в внешнем облике, в манерах. Подражание идет и по линии развлечений, романтических отношений. Независимо от содержания этих отношений копируется «взрослая» форма: свидания, записки, дискотеки и т. д.
Хотя претензии на взрослость бывают нелепыми, иногда уродливыми, а образцы для подражания — не лучшими, в принципе, ребенку полезно пройти через такую школу новых отношений, научиться брать на себя разнообразные роли. Но встречаются и по-настоящему ценные варианты взрослости, благоприятные не только для близких, но и для личностного развития подростка. Это включение во вполне взрослую интеллектуальную деятельность, когда ребенок, например, интересуется определенной областью науки.
Одновременно с внешним, объективным проявлением взрослости возникает и чувство взрослости — отношение подростка к самому себе как к взрослому, представление, ощущение себя в какой-то мере взрослым. Эта субъективная сторона взрослости считается центральным новообразованием подросткового возраста. Чувство взрослости — особая форма самосознания, проявляется прежде всего в желании, чтобы все окружающие отнеслись к подростку не как к маленькому, а как к взрослому, стремлении к самостоятельности, к свободе выбора. В результате появляются собственные взгляды, вкусы, оценки, собственная линия поведения, но в силу личностной нестабильности может резко меняться.
Признание или непризнание его взрослости родителями, учителями, сверстниками влияет на процесс развития взрослости.
После поисков себя, личностной нестабильности, примерно в 15 лет, ребенок делает еще один шаг в своем развитии — у него формируется «Я-концепция» — система внутренне согласованных представлений о себе, образов «Я». Образы «Я», которые создает в своем сознании подросток, разнообразны — они отражают все богатство его жизни. Физическое «Я», т. е. представление о своей внешней привлекательности, представления о своем уме, способностях в разных областях, о силе характера, общительности, доброте и других качествах, соединяясь, образуют большой пласт «Яконцепции» — называемое реальное «Я». Помимо реального «Я», «Я-концепция» включает в себя «Я» идеальное. При адекватном уровне притязаний побуждает подростка к самовоспитанию, кобретению желаемых качеств в ближайшем будущем. При высоком уровне притязаний и недостаточном осознании своих возможностей подросток может болезненно переживать разрыв между идеальным образом «Я» и действительным положением, и это может приводить к неуверенности в себе, что внешне выражается в упрямстве, обидчивости, агрессивности.
В конце подросткового, на границе с ранней юностью представления о себе стабилизируются и образуют целостною систему — «Я-концепцию». «Я-концепция» может формироваться позже, в старшем школьном возрасте. Но в любом случае — это важнейший этап а развитии самосознания.
Задали ДЗ с докладом на тему "Автомобиль будущего: каким он будет?","Как дом "вышел" из-под земли?" или "Отп печатной книги до интернет-книги"
P.S. Нужен доклад на одну из тем.
Все мы, наверное, смотрели фильмы про фантастику или читали известных писателей фантастов. Так многие из них наверняка представляли, каким будет автомобиль будущего. Очень часто этот автомобиль представляли летающим, часто в виде летающий тарелки, а иногда и совсем необычным. Так давайте взглянем на автомобиль нашего времени и предположим, каким он будет эдак лет через 20-30-50.
В настоящее время в автомобилестроении существуют следующие основные тенденции:
1. Погоня за экономичностью – современные двигатели значительно меньше потребляют топлива, чем двигатели былых лет.
2. Увеличение мощности – с развитием технологий и науки возросла и мощность двигателя.
3. Экологичность – автомобиль не должен загрязнять окружающую среду.
4. Безопасность – современный автомобиль должен быть безопасен, чтобы защитить водителя и пассажира в случаи аварии.
5. Хорошая обтекаемость автомобиля – для того чтобы, увеличить экономичность и мощность двигателя конструкторы постоянно работают над уменьшением коэффициента Сх.
6. Уменьшение размера автомобиля - так как машин с каждым годом становится всё больше, а дорожное пространство не увеличивается, то уже сейчас, например в Европе, очень популярны автомобили малых размеров. Кстати, существует противоположная тенденция, а именно увеличение размеров автомобиля. Связано с увеличением безопасности и улучшением комфорта обитателей автомобиля.
оговорим, же – а каким же будет автомобиль будущего? Начнем, пожалуй, с двигателя автомобиля. В будущем, возможны два варианта:
1. Электрический двигатель – будет малых размеров и будет питаться от обычной электрической розетки.
2. Водородный двигатель – в будущем производство водорода будет дешевым, а значит выгодным большинству автомобилистов.
Про двигатель, можно ещё сказать, что он будет экономичен, экологичен и достаточно мощным.
В будущем, у водителя появится большое количество электронных помощников. Вообще в автомобиле не останется почти механических частей – всё заменит электроника. Она будет следить за автомобилем и за водителем, а также за дорожной ситуацией. В будущем – у электроники будет больше прав в управлении, чем у водителя, а может и в далеком будущем она и вовсе заменит человека. Тогда человеку только предстоит задать маршрут, а автомобиль сам его довезет до места назначения.
Дизайн автомобиля претерпит ряд существенных изменений. Будет актуален “подвижный дизайн”, когда вид автомобиля будет преобразоваться в зависимости от конкретной ситуации. В будущем автомобиль разделятся на два вида: городской автомобиль и спортивный автомобиль. Городской автомобиль будет предназначен для поездок по городу, из-за этого будет иметь компактные формы, и будет экономичным. Спортивный же автомобиль будет оригинален, больших размеров для удобства водителя и будет автомобилем выходного дня.
Может, автомобиль и изменится в будущем, но можно утверждать одно – руль и четыре колеса останутся. И мы также, лет через 20-30-50 будем представлять, – а какой же он будет автомобиль будущего?
1. Доклад на тему "Как появились нормы жизни и поведения людей в обществе"
2. Объясните взаимосвязь понятий
-я хочу
-я могу
-я должен
*По скриптум: помогите хотя бы с одной цифрой*
2. Все три слова важны для существования в обществе и все эти слова между собой взаимосвязаны. Нельзя применять например только я хочу, мы можем хотеть, но для того чтобы это получить мы должны что-то сделать, сделать то что можем.
напримет: я хочу куклу, я должен спросить у мамы есть ли у нее сейчас на куклу деньги, я могу дать ей половину суммы из своей копилки, чтобы мне купили куклу как можно быстрее.