Разъясните на конкретных примерах смысл следующих прав ребенка право на свободу срвести
Разъясните на конкретных примерах смысл следующих прав ребенка право на свободу срвести...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем BorisD1AMOND.
931
в школе собираются как факультатив вводить изучение религии: как правило, это православие, а масульманских республиках - ислам, но каждый ребенок имеет право на свободу совести или исповедования религии, а в России много разных конфессий и не обязательно они должны быть привязаны к определенной местности, навязывание других религий или помеха в их исповедывании противоречит конституции.
Например по правилам этикета в России нужно уступать место в автобусе старшим, но это делают не все, за это не накажут, но нормы марали будут нарушены
в школе собираются как факультатив вводить изучение религии: как правило, это православие, а масульманских республиках - ислам, но каждый ребенок имеет право на свободу совести или исповедования религии, а в России много разных конфессий и не обязательно они должны быть привязаны к определенной местности, навязывание других религий или помеха в их исповедывании противоречит конституции.
Правила морали, их можно нарушить, это уже право на свободу совести, тоесть он может нарушать а может их соблюдать, например устпить место в автобусе бабушке или нет
Разъясните на конкретных примерах смысл следующих прав ребенка: - право на свободу совести; - право на жизнь; - право на образование.
Право на свободу совести - человек вправе сам решать как поступать. например: найденый на улице кошелек…он может отнести в бюро находок или связаться с владельцем, а может и взять деньги себе)
право на жизнь- каждый человек имеет право существовать. ( человек убил другого след нарушил закон и права другого. так как жертва имела полное право на жизнь)
право на образование- при желании каждый в нашей стране может получить образование независимо от социального статуса (теоретически конечно ) и оно считается бесплатным
Разъясните на конкретных примерах смысл следующих прав ребёнка:
- право на свободу совести;
- право на жизнь;
- право на образование;
Свобода совести-это и есть свобода мысли, свобода делать свой выбор, иметь свое мнение, не идти на поводу у большинства.
Право на жизнь-получаешь его с рождения и имеешь право отстаивать всеми средствами и силами.
Право на образование-ребенок имеет право получить бесплатное образование и закончить среднюю школу.
Право на образование. Каждый имеет право на получение бесплатного начального образования.
Право на жизнь. Никто не может быть умышленно лишен жизни.
Право на свободу совести. Человек может иметь любые убеждения.
Разъясните на конкретных примерах смысл следующих прав ребенка право на свободу совести Право на жизнь и право на образование
Во первых права на свободу совести нет. Пример первый. Идет некий Вася Пупкин, видит идёт лялька. Ну Вася думает дай ка я её убью. И убивает, потому что лялька НИЧЕГО не моожет ему сделать. Приме второй право на образование. Ну вот некий вася пупкин посорился с директором. Без этого права деректор просто выгнал бы васю пупкина и тот бы несмог: выучится, пойти работать, купить квартитиру и жил бы бомжом. А если дапустим сто тысяч таких Вась Пупкиных выгнали, придставляете какой ущерб для страны это? Большой.
1. На какой стадии развития человечества можно говорить о разделении властей и почему?
2. Что такое пирамида и иерархия власти? Какую роль в ней играет потребность во власти?
3. Что такое активное меньшинство и пассивное большинство? Проанализируйте на конкретных примерах, как могут складываться взаимоотношения между нами?
4. Проанализируйте различие между тремя формами влияния - властью, силой и авторитетом. К какому типу влияния вам чаще приходиться прибегать?
5. В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. От чего зависит успех в этой борьбе?
6. Власть является самым сложным и самым мощным средством влияния. Попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис. Приведите примеры в пользу вашей точки зрения.
7. Какая власть, основанная на силе или авторитете, более прочна? Или так нельзя ставить вопрос и почему?
8. В следующих утверждениях что то перепутано:
1) Превосходство в должности, социальном положении, закреплённое конституцией, уставом, законом, традицией, - пример влияния через силу.
2) Превосходство в физических качествах или вооружении - пример влияния через свой авторитет.
3) превосходство в обаянии, компетентности, знаниях, нравственных качествах, популярности - пример влияния с помощью власти.
1. На стадии демократического.
2. Социальная иерархия устроена таким образом, что внизу (в основании пирамиды) находится большинство населения, а наверху — большинство благ и привилегий, к которым стремятся люди (власть, богатство, влияние, льготы, престиж).
3. Активное меньшинство: это те кто борятся за справедливость и за лучшую жизнь для себя и народа, а Пассивное большинство это те кто для себя все делают а не для народа вместе со своими сторонниками.
4. Влияние - это способность с помощью каких-либо средств поменять поведение человека. К примеру, Власть - это способность с помощью какого-либо средства менять поведение людей. От влияния это отличается средствами: словом, принуждением. Слово президента, царя, князя исполнялось немедленно. Пример принуждения: Галилео Галилей отказался от своего учения под воздействием принуждения со стороны церкви. Авторитет - это тоже способность менять поведение людей с помощью каких-либо средств. Но все это отличается друг от друга. Авторитет - когда к тебе прислушиваются люди, как и влияние. А власть - это подчинение другому лицу.
5. Школа представляет в какой то мере модель существующего общества со всеми его нюансами, в том числе борьбе за власть. .. А успех в этой борьбе зависит от индивида, который в ней участвует. ..
6. Уже всё давно доказано и опровергнуто
Карл Маркс, который никогда не имел никаких официальных полномочий ни в одной политической организации и никогда лично не использовал такое средство как насилие, имел непреднамеренное влияние на ход событий двадцатого столетия. вроде так…ну я в тесте по истории так ответила и прошло.
7. Зло порождает зло, так что на силе прочность власти это иллюзия, потому что появится сила противостояния, только на демократических принципах власть может существовать бесконечно. Даже Римская Империя основанная на силе рухнула.
Помогиите мне очень срочно надо, только самим, я знаю все ответы которые стьв интернете, если будут оттуда списаны отмечу как нарушение!.1. У мудреца спросили: "Какая жизнь самая лучшая?"
" Он ответил: "Когда мы не делаем того, что обсуждаем в других". Объясните это высказывание с точки зрения морали. Какое моральное правило содержится в этом высказывании?
2. Один мудрый человек сказал: "Если я не за себя, то кто за меня? Но если я только для себя, то тогда зачем я?" Раскрой смысл этой моральной позиции. Выскажи свою точку зрения по отношению к позиции этого человека.
3. Академик Д. С. Лихачев говорил, что о добрых людях очень легко, интересно говорить и писать. потому что добрые люди очень разные и интересные. А плохие- все одинаковые и малоинтересные. А вы что думаете по этому поводу Что вам подсказывает ваш личный опыт? Объясните на конкретных примерах.
1 действует правило морали "не делай другим того чего не желаешь себе». Многие люди обсуждают других, а сами по сути делают тоже самое, по мне так он хотел сказать что обсуждаешь обсуждай но подумай не делаешь ли ты тоже самое)
2 наверное то что никто не сделает за тебя ничего не сделает не стоит надеяться что кто все сделает за тебя, но при этом все мы люди не нужно быть эгоистом, нужно помнить что все мы люди заботясь о себе о своих делах и проблемах не нужно забывать помогать людям
3 не могу описать то что думаю:D
не судите строго писала то что думала)1. Мораль - это нравственная форма человеческого сознания, что такое правильное и неправильное поведение, соответствующее социальным нормам. Следовательно, ответ мудреца можно объяснить с точки зрения морали. Попробуем объяснить это. В раздел морали входит понятие нравственность - это область практических поступков, практического поведения, реальных дел и действий. Существует такое понятие, как "Золотое правило нравственности", суть этого правила такова: " Не делай другим того, чего себе не пожелаешь". Мы можем сделать вывод, что мудрец познал мораль в полном объёме и пытается просветить нас, как мы должны жить.
2. Смысл этой моральной позиции заключается в том, что если ты не сможешь отвечать за себя, никто за тебя делать это не будет, а эту частичку высказывания:"Но если я только для себя, то тогда зачем я?", я могу объяснить так, что если человек будет жить только ради себя, то смысла в его жизни не будет. Я согласна с позицией этого человека, ведь действительно, по жизненному опыту можно увидеть, что если ты не сумеешь отстоять себя в какой-либо ситуации, то ты не сможешь состояться в этой жизни. И также, если ты будешь жить только для себя, многие люди будут для тебя врагами и очень мало близких, а это всегда приводит к большим проблемам для самого человека.
3. Я согласна с академиком. Мой личный опыт, к сожалению, подсказывает мне то, что добрых людей становится всё меньше, а злых людей всё больше. У добрых людей жизнь интересна и разнообразна, потому что они пытаются всем помочь и у них случаются разные события. Например, моя подруга очень добрая девочка, она согласилась помочь незнакомой девушке в трудном деле, после чего за помощь, которую она оказала, компания незнакомки начали с ней общаться и пригласили её в кино, они прекрасно провели время ( можешь добавить, что это всё было по словам подруги). А злые люди чаще всего закрываются в себе и не обращают на прекрасные моменты внимания, они обозлёны на весь мир. В школе у нас есть молодой человек, который ходит постоянно со злостью на лице, никогда не улыбается и пытается всех задеть. Так вот этого мальчика пытаются обходить стороной, у него почти нет друзей, а если и есть какие, то они не являются настоящими, поэтому я думаю, что его жизнь скучна и однообразна.
Надеюсь, что тебе это поможет
Экологическая ответственность основывается на принципе «загрязнитель платит».
Установите, кто должен платить в следующих конкретных случаях:
§ На военном полигоне многие годы проводилось испытание ядерного оружия. В
результате произошло разрушение экосистемы данной местности, уничтожены многие
виды растений и животных, радиоактивное заражение сделало невозможным использование
земель в хозяйственных целях.
§ Частное предприятие по производству химических красителей имело слабые очист-
ные сооружения. Вредные сбросы попадали в реку, воду из которой местные жители исполь-
зовали для хозяйственно-бытовых нужд. Следствием этого стал заметный рост числа забо-
леваний.
В первом случае ответственность лжит на государстве, правитльстве а именно минстерство обороны, от которого добится ничего нельзя.
Во втором владелц частного предприятия, в этих случаях государство снимает всю ответственность. Ищут крайних.
Некоторые политологи сраснивают политический процесс с двуликим янусом- римским божеством дверей, входа и выхода, всякого начала, одно лицо которого обращено в прошлое, другое- в будущее. на конкретных примерах раскройте его сут
Имеется ввиду что идёт сравнение чего-то с чем-то и что он может быть изменчивым и руководит всеми процессами в жизни государство и подчиняют таким образом весь мир. И тем что оно смотрит как и в прошлое и в будующее, т. е что было и что прошло и следует такому опыту и избегает грядущих неудач. К примеру возьмём Китай, он смотрит что было и старается его обойти и построить экономику которая охватывала весь мир. ..
Некоторые политологи сравнивают политический процесс с двуликим янусом- римским божеством дверей, входа и выхода, всякого начала, одно лицо которого обращено в прошлое, другое-в будущее. как вы понимаете это сравнение? На конкретных примерах раскройте его суть.
Имеется ввиду что идёт сравнение чего-то с чем-то и что он может быть изменчивым и руководит всеми процессами в жизни государство и подчиняют таким образом весь мир. И тем что оно смотрит как и в прошлое и в будующее, т. е что было и что прошло и следует такому опыту и избегает грядущих неудач. К примеру возьмём Китай, он смотрит что было и старается его обойти и построить экономику которая охватывала весь мир. ..