Синквейн на тему президентУвижу плагиат - пишу жалобу сразу
Синквейн на тему президент Увижу плагиат - пишу жалобу сразу...
9571
Одно сущ. - президент
два прилаг. -внимательный, решительный
три глагола- реализовывать, решать, помогать
вывод из 4 слов- Президент – отец и мать нации.
сущ, синоним первого - глава
президент
мудрый решительный волевой
управляет диктует говорит
главный независимый зависимый подчинённый
депутат
вроде так)
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.
Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги
Зайдите на официальный сайт Президента РФ местных органов самоуправления ознакомтесь с возможностями открытого гражданского общества?
Гражданское общество сегодня - это развитые культурные, экономические и другие отношения между людьми, не опосредованные государством. Гарантией гражданского общества являются закрепленные в Конституции права человека.
Написать жалобу, или заявление, или предложение президенту РФ на любую тему (5-10 предложений, больше не надо).
Рабочие ОАО "Колышлейский хлеб" уже три месяца не получают зарплату, которая и без того не достигает прожиточного минимума (3, 5 тыс руб). Предприятие умышленно банкротят, продавая семенной материал. Генеральный директор ОАО Королев Ю. А. и Глава администрации Колышлейского района Спирягин Д. А. на вопросы рабочих о сроках выплаты зарплаты не отвечают. Просим Вас принять меры и разобраться в данной ситуации.
Президенту РФ
Медведеву Д.
гражданина Лаперуса,
1935г. р. ,
проживающего по адрессу г. Москва, ул. ..
Заявление
Я, Лаперуса В. В. , уведомляю Вас, господин президент о превышении полномочий в ЖКе №8, которые вымагают с меня взятку в размере 3 тыс. руб. за починку стояка отопления.
Я - ветеран ВОВ 1945 г. , не в состоянии удовлетворить их повышенные запросы. Господин президент, разберитесь в этой ситуации и защитите меня и других жильцов домов, ввереных данному ЖКу.
число подпись
Напишите, пожалуйста, или жалобу, или предложение, или заявление президенту, меру или главе области
Поступило: 2011-12-20 23: 19: 36
Раздел заявления: Благоустройство
Заявление № 2352: Прошу восстановить нормальное (регулярное) уличное освещение по ул. Б. Октябрьская, д. 16 - д. 22. На данном участке установлены три столба освещения. Фонари уличного освещения установленные на указанных столбах напротив домов 16, 16-А и дома 18 периодически гаснут, а именно работают с интервалом в 10 - 15 минут. Минут 10-15 светят, потом аналогичное количество времени не освещают. Остальные фонарные столбы установленные на данной улице до вышеуказанных домов, освещают постоянно начиная с момента их включения в вечернее время. Прошу произвести ремонтные работы по надлежащему (постоянному) освещению улицы в вечернее и ночное время на вышеуказанном участке. Данный участок с обоих сторон в одном месте имет большой ров, в который можно упасть в результате отсутсвия постоянного освещения. Граждане проживающие на данной улице ходят с фонариками, и это в 21 веке. Спасибо. В дополнение к изложенному сообщаю, что с данной проблемой мы уже неоднократно обращались в ремонтные службы. Они на заявления реагировали, но между тем проблема остается не решеной. После отъезда ремонтников, фонари какое-то время освещают постоянно, а затем освещение снова пропадает
1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.1 ситуация-
2 ситуация-
3 ситуация-
4 ситуация
2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?
3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;
2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.
3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;
4 ситуация-мои права.
2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.
3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.
Социальное познание например одного из кандидатов на пост президента, рассуждение
Общество выступает одновременно и субъектом, и объектом познания. Таким образом, социальное познание выступает как самопознание. (Это отнюдь не делает его проще или успешнее)
Процесс социального познания, как и познание вообще, осуществляется на двух уровнях- обыденно-практическом и научно-теоретическом. Конечно, глубина проникновения в сущность явлений, нахождение причинно-следственных связей, по- нимание сущности наблюдаемых явлений на них разные. Обыденное сознание в большинстве случаев руководствуется "житейской мудростью", не проникая в сущность явления и довольствуясь внешними проявлениями, как бы скользя по поверхности. Иное дело научное познание. Оно проходит два этапа - эмпирический и теоретический.
Эмпирическим называется тот этап познавательного процесса, на котором познающий субъект непосредственно соприкасается с объектом познания: исследователь описывает изучаемый процесс, классифицирует, строит умозаключения по аналогии, наблюдает, проводит тестирование, анкетирование, отбирает необходимые источники (архивные документы, статистические материалы и т. п. ). В дальнейшем эти данные приобретают научный и строгий теоретический характер.
Теоретический этап научного исследования направлен на обнаружение в объекте устойчивых и повторяющихся связей, открытие законов и закономерностей его функционирования и развития. В процессе теоретического исследования ученый, используя имеющийся эмпирический материал, получает новые знания о мире, проникает в сущность явления. Но социальный объект настолько богат, многообразен и сложен, что стало необходимым подразделение социального познание на несколько типов (видов).
Традиционно выделяются следующие типы социального познания:
1) гуманитарное знание,
2) социально-экономическое знание,
3) социально-философское знание.
Сообщение: Президент нужен нам для того, чтобы. ..
Президент нужен для того что бы он принимал законы и следил за их выполнением, ещё он нужен для того что бы он принимал важные решения в политике государства. Ещё он нужен для того что бы он выявлял проблемы в государстве и устранял их в тот же момент. Ещё президент должен контролировать чиновничий аппарат и следить за их продвижением на службе. Он должен контролировать цены в государстве и что бы не было спекуляций и что бы не было коррупции меджду гос должностями.
Небольшое эссе на тему Если бы я был президентом. ..
Если бы я была президентом, я бы бязательно подняла престиж школ, высшие учебные заведения, потому что каждое государство начинается с образованности его граждан. Еще я бы пропагандировала все украинское - язык, культуру, продукцию. Ещё бы провела реформу, которая дала бы возможность получать бесплатное высшее образование всем желающим.