Написать Эссе на тему "Внутренний конфликт"
Написать Эссе на тему "Внутренний конфликт"...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Hanna.
10192
Ависимости и привязки… Это они делают нас несвободными. И они мешают наслаждаться жизнью, иметь все то, что хочется.
Вот Мудрец из притчи уже умел материализовывать то, что ему нужно, например, пищу и вещи, стол и стулья, а зависимость мешала ему иметь это постоянно. И он искренне признался в этом желающему пойти к нему в ученики человеку.
Мало уметь что-то создавать. Не менее способностей нужно, чтобы сохранить и приумножить созданное. Люди, что не умеют приумножить, искренне поделиться, удержать в руках то, что создали, они неминуемо теряют это. А потому проживают в бедности свою жизнь.
Кстати, как-то давно, на одном из семинаров нам предложили такую простейшую технику: вытянуть вперед руки, держа в руках свою сумку. Если ноша кажется легка, то значит, у человека есть энергия не только на то, чтобы создавать, но и на то, чтобы иметь, приумножать…
Я тогда не могла удержать в вытянутых руках свой портфель и 10 минут, так тяжела показалась мне моя ноша. Почему? Зависимости мешают, что самое удивительное, находиться в состоянии расслабленности. Мышцы все время в напряжении, а потому быстро устают.
Человеческое бытие основано на работе в разных режимах, а не только напряжения. Большую часть своей жизни, если человек хочет прожить ее долгую, да еще и с отменным здоровьем, ему нужно учиться быть расслабленным.
Хорошо этому может помочь наблюдение за животными, например, за кошками. Они очень экономно расходуют свою энергию. И умеют и сосредоточиться, и быть расслабленными.
Человеку быть расслабленным мешают зависимости. Не желания, а именно зависимость от своих желаний, зависимость от желания обладать. И это, кстати, не только на материальную сферу распространяется, но и на духовную тоже.
Когда человек стремится обрести способность совершать чудеса, а не самые обыденные вещи, это говорит о его зависимости и желании возвыситься над другими. Я наблюдала в своей жизни очень много таких людей, которые даже и не осознают такой своей зависимости.
Многим хочется научиться видеть ауру, прошлые жизни, будущее… И многие идут учиться всем этим вещам не столько из-за того, чтобы поработать со своими зависимостями от этого, сколько для того, чтобы чувствовать себя особенными в общей массе людей… А это — соблазны. О которых так много говорит церковь…
Например, со мною вместе посещала курсы энергоинформационики одна женщина, которая хорошо видела ауру. Но эту способность она не могла применить для пользы себе и людям. Что толку просто видеть ауру? Что это даст?
И не многие способны искренне признаться себе в этом, как например, признался Мастер из притчи.
Нужно написать эссе на тему: "Можно ли считать конфликт своеобразной школой опыта?"Говорю сразу, написать, а не скопировать из интернета. Объем эссе не менее 1 страницы письменного текста.
"Глубоко в нашем сознании живет неутолимая жажда конфликта. Вы сражаетесь не столько со мной, сколько с человеческой природой. " - Артур Конан Дойл. Действительно, переживая конфликт, человек втупает в контакт со своей природой. Я считаю, что данное сопротивление является именно школой опыта.
Говорится, что в споре рождается истина. Это так, ибо конфликт - это наиболее острый способ решения точки столкновения интересов, взлядов на что-либо. Значит, люди, затеявшие спор, имеют сильную и сформировавшуюся позицию по определенному вопросу. После конфликта все действующие лица могут почерпнуть для себя много нового, возможно даже изменить свою точку зрения (зачастую, не признав этого).
Конфликт так же является отличной эмоциональной школой. Порой, очень сложно контролировать свои чувства в провакационной ситуации. Нужно учитывать то, что следствием конфликта должен быть какой-либо консенсус, что возможно лишь при определенной толерантности и сдержанности всех сторон.
Безусловно, конфликт - школа опыта. Морального, интеллектуального, физического и. т. д. , ведь переживая конфликт, люди волей-не волей делают для себя выводы и завпечатляют ситуацию в своей памяти. Однако есть и другие способы получение жизненного опыта, поэтому, я считаю, конфликтов, как острой формы обсуждений, споров и дискуссий различного плана, лучше избегать.
Могла сделать парочку орфографических ошибок, проверьте, перед тем как переписывать, пожалуйста.
Мне кажется что любая проблема толкает нас на поиски её решения, так мы и получаем жизненный опыт, учимся на ошибках, иногда задумываемся над способами её решения. Но е в коем случае не нужно становиться инициатором конфликта, для нокопления жизненного опыта, чтобы всего лишь посмотреть на реакцию людей, на происходящие.
Можете прочитать литературу, где побробно описанны конфликты
НАПИСАТЬ ЭССЕ -Причины межнациональных конфликтов, пути решения
Одной из причин межнациональных конфликтов являются интересы. Елси цель одна то конфликтов нет, если цели разные то тут уже возникают конфликты. Также причиной конфликтов может являтся поведение одной нации к другой. Одним из путей преодоления проблемы межнациональных конфликтов является глобализация. Если весь мир объединить в одно государство и выбрать "правильную власть", то людям не придется воевать, делить территории и т. д. и т. п. Сдлеать всякого рода программы, где ученики разных национальностей учатся вместе (такие программы уже существуют и активно пропагандируются, например в Казахстане). Тогда конфликты исчезнут.
а). Техника охлаждения эмоций
В серьезные конфликты всегда вовлечены эмоции участников. Таким образом, одним из первых шагов к разрешению конфликта является подавление рождаемых им отрицательных эмоций - собственных и эмоций других людей. Для этого надо дать обоим "остыть", но не в коем случае не надо говорить "Давай поговорим без эмоций". Человек ответит "Да", но за несколько секунд врятли злой человек сможет овладеть эмоциями и к тому же это уже получается давление. То есть вы заставляете человека охладить эмоции, а надо чтобы все происходило на добровольных началах.
После подавления эмоций появляется возможность использовать разум или интуицию для того, чтобы сформулировать возможные решения, приемлемые для всех заинтересованных сторон. Для этого ещё раз спросите человека, что произошло и пусть он вам сам расскажет причину конфликта, но уже без эмоций. Вместе находите путь её решения
ПУТИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА
б) Принципиальные переговоры
Нельзя забывать о таком механизме человеческого общения, как переговоры.
В наше время все чаще приходится прибегать к переговорам. Но стандартная переговорная стратегия перестала удовлетворять людей. Они видят лишь две возможности ведения переговоров - быть подталкиваемыми или жесткими. Мягкий по характеру человек желает избежать личного конфликта и ради достижения соглашения с готовностью идет на уступки. Жесткий участник переговоров рассматривает любую ситуацию как состязание воли. Он хочет победить, однако часто кончает тем, что вызывает такую же жесткую реакцию, и портит свои отношения с другой стороной.
Существует ли альтернатива позиционному подходу?
Да и этот метод называется принципиальными переговорами или разговором по существу.
Он состоит в том, чтобы решать проблемы на основе их качественных свойств, то есть исходя из сути дела, а не торговаться по поводу того, на что может пойти или нет каждая из сторон. Этот метод предполагает стремление к нахождению взаимной выгоды там, где только возможно, а там, где интересы не совпадают, настаивание на таком результате, который был бы основан какими-то справедливыми нормами независимо от воли каждой из сторон. Метод принципиальных переговоров означает жесткий подход к рассмотрению существа дела, но предусматривает мягкий подход к отношениям между участниками переговоров. Этот метод дает возможность быть справедливым, одновременно предохраняя от тех, кто мог воспользоваться честностью другой стороны. Метод принципиальных переговоров может быть сведен к четырем пунктам:
ПОЖАААЛУЙСТА НАПИШИТЕ!
"Соглашения предотвращают конфликты" (МАККЕЙ)надо написать эссе по обществознанию)
Так же, как и в семейных конфликтах. Бывает, мы ругаемся с родителями, не можем прийти к общему решению. У каждого своя точка зрения, каждый ее отстаивает. Но на помощь приходит компроммис (это же и есть соглашение).
Если рассматривать с другой точки зрения, по другому понимать слово "соглашения", вроде поддакивания, то конечно это предотвращает конфликт! Даже если ты прекрасно понимаешь, что этот человек не прав, или лжет, лучше просто согласиться или промолчать, дабы избежать ругани и ссор.
Как-то так.
Нужно написать эссе на тему (Пути разрешения межличностных конфликтов)или (Как я могу помочь планете Земля). Эссе не должно быть скопирована с интернета!
Эссе: Как я могу помочь планете Земля
На планете Земля много проблем, я решил рассмотреть экологическую и подумать как я могу помочь. Перед человечеством сегодня стоит много экологических проблем. Они частично связанны с жизнедеятельностью человека. Перечислим наиболее главные и охарактеризуем эти проблемы: вырубка леса, истощение почвы, формирование твердых отходов, загрязнения воздуха (почв). Я могу помочь, например, провождением субботников, то есть убирать мусор, который кидают люди. Им безразлично, что тем самым они приносят вред Земле, ведь каждый думает, что от одного фантика ничего не станет, но так думает каждый, а нас миллиарды! И я буду проводить субботники по убиранию территории, ведь это не только мой дом, но и ваш тоже!
ЭССЕ. Толерантность-важнейшие условия предупреждения межнациональных конфликтов. Написать 2 страницы прошу!
Проблемы межнациональных конфликтов в современном обществе Опубликовано Денисова Ирина Николаевна вкл 28. 04. 2014 - 12: 03 АВТОР: Павлова В. Е. XX век ознаменовался не только расширением кросскультурных связей и объединением Европы, но и распадом многонациональных государств, агрессивным национализмом и межэтническими войнами, которые во многом опровергли гуманистическую иллюзию о планетарном сознании и едином человеке. Поэтому в настоящее время проблема межэтнических отношениях стала особенно актуальной. Почему-то людям разных национальностей трудно жить на одной планете без попыток доказать превосходство своей национальности над другими. К счастью, печальная история немецкого национал - социализма отошла в прошлое, однако нельзя сказать, что межнациональные распри канули в лету. Взяв любую сводку новостей, можно увидеть сообщение об очередной «акции протеста» или «теракте» (в зависимости от политической ориентации данного СМИ). Периодически появляются все новые и новые «горячие точки» со всеми вытекающими отсюда процессами – жертвами, как среди военных, так и среди мирного населения, потоками миграции, беженцами и, в целом, искалеченными человеческими судьбами. Для Российской Федерации данная проблема также одна из наиболее важных. Можно уже говорить о том, что один из конфликтов, развернувшихся на территории России – чеченская война, в основе которой лежит, в том числе этнический компонент, – одно из крупнейших политических событий конца ХХ века. Аргументами в пользу справедливости последнего положения могут служить крайняя острота конфликта, повышенный интерес мировой общественности к событиям, развивающимся на территории Чечни, волна религиозных и национальных выступлений во всем северокавказском регионе, которую подхлестнула война в Чеченской Республике. События последних лет продемонстрировали, что этнические конфликты в различных частях мира выходят за рамки внутригосударственных и даже региональных. Это имеет особое значение в связи с тем, что регионы этнической нестабильности ассоциируются все чаще с потенциальными субъектами международного терроризма. Актуальность данной темы заключатся в том, что в последнее время межнациональные конфликты обострились не только на государственном уровне, но и на бытовом фоне, в том числе и среди молодёжи. Об этом говорят последние события. Например, в Москве массовые беспорядки на Манежной площади 11. 12. 2010 года (Приложение 1), участниками которой были в основном учащиеся старших классов и потасовка молодых людей в г. Радужный ХМАО 12. 12 2010 г. в одном из ночных клубов (Приложение 1), во время которой лицами кавказской национальности был убит двадцатипятилетний Василий Пирожук. Целью работы является комплексное исследование данной проблемы. Объектом исследования являются учащиеся 9 – 11 классов МОУ «СОШ № 10». Предметом исследования являются межнациональные отношения в подростковой среде. Задачи: 1. Определить понятие «межэтнический конфликт», рассмотреть основные формы и особенности конфликтов. 2. Выявить и осмыслить факторы и причины, вызывающие межэтнические конфликты и определяющие их особенности. 3. Рассмотреть роль религии в межнациональных конфликтах. 4. Исследовать межнациональные взаимоотношения в подростковой среде. 5. Предложить мероприятия, направленные на предупреждение подобных конфликтов. 6. Определить роль толерантности в межэтнических отношениях. Гипотеза. В подростковой среде проявляются межнациональные конфликты, основанные на межличностных отношениях. Проблема. Нарастание межэтнических конфликтов в современной России.
Раскрыть и написать ЭССЕ НА ТЕМУ «При разрешении конфликтов важно не забывать о том, что является правдой. » Пандит Ч.
Пандит считает, что при разрешении ссоры следует объективно принимать решения и выходы из конфликта
Эта тема является актуалльной сегодня, так как многие люди, следуя за лидерами, принимают неправиьные решения в разрешении конфликтов.
Социальнай конфликт- это высшая стадия противоречий в системе отношений индивидов, соц групп, общ-ва в целом, характеризующиеся усилением противоположных интересов индвидов и групп. Социологи выделяют следующих участников конфликтов-свидетели, подстрекатели, пособники и посредники. В общ-ве существует множество причин конфликтов, такие как соц неоднородность общ-ва, религиозные противоречия и тд. Психологи выделяют след способы решения конфликта- компромисс, переговоры, посредничество, арбитраж (обращение в органы власти).
Я согласна с мнением автора и считаю, что обеспечения стабильности общ-ва следует принимать правильные решения конфликтов.
Помогите, написать эссе на тему. мужское начало у женщины - причина семейных конфликтов. !
Я бы несколько по-другому поставила вопрос - причина конфликтов в семье не мужское начало у женщины, а нежелание мужчины взять на себя отвественность за семью, принимать решения и "быть мужиком".
Почему в женщине проявляется это самое начало? Потому что мужчина, муж, отец - не в состоянии быть главой семьи в прямом смысле этого слова. Он предпочитает делать то, что указано, не проявлять инициативы и уклоняться от принятия решений. Он пытается встать на место женщины - слабой и нуждающейся в защите, так гораздо проще. .. Зачем принимать решения, когда все сделают за тебя? Такая позиция гораздо удобнее, всегда можно найти "крайнего", если вдруг решение будет неверным.
Поэтому и приходится женщине брать на себя мужскую роль, становиться главой семьи, т. к. мужчина по какой-то причине от этого уклоняется.
А собственно причина конфликтов состоит в том, что несмотря на то, что женщине пришлось ПОНЕВОЛЕ взять на себя роль главы семьи, мужчина по-прежнему считает себя главным. На том простом основании, что он носит брюки и бреется по утрам. И периодически выступает на тему "Я мужик или не мужик?". Нет, не мужик. Бриться и носить брюки - еще не значит быть мужчиной. Мужчина - тот, кто несет отвественность за семью, берет на себя принятие решений и не обвиняет никого, если оно вдруг оказалось неверным.
Нужно написать эссе на тему: "Можно ли считать конфликт своеобразной школой опыта?"Говорю сразу, написать, а не скопировать из интернета. Объем эссе не менее 1 страницы письменного текста.
"Глубоко в нашем сознании живет неутолимая жажда конфликта. Вы сражаетесь не столько со мной, сколько с человеческой природой. " - Артур Конан Дойл. Действительно, переживая конфликт, человек втупает в контакт со своей природой. Я считаю, что данное сопротивление является именно школой опыта.
Говорится, что в споре рождается истина. Это так, ибо конфликт - это наиболее острый способ решения точки столкновения интересов, взлядов на что-либо. Значит, люди, затеявшие спор, имеют сильную и сформировавшуюся позицию по определенному вопросу. После конфликта все действующие лица могут почерпнуть для себя много нового, возможно даже изменить свою точку зрения (зачастую, не признав этого).
Конфликт так же является отличной эмоциональной школой. Порой, очень сложно контролировать свои чувства в провакационной ситуации. Нужно учитывать то, что следствием конфликта должен быть какой-либо консенсус, что возможно лишь при определенной толерантности и сдержанности всех сторон.
Безусловно, конфликт - школа опыта. Морального, интеллектуального, физического и. т. д. , ведь переживая конфликт, люди волей-не волей делают для себя выводы и завпечатляют ситуацию в своей памяти. Однако есть и другие способы получение жизненного опыта, поэтому, я считаю, конфликтов, как острой формы обсуждений, споров и дискуссий различного плана, лучше избегать.
Могла сделать парочку орфографических ошибок, проверьте, перед тем как переписывать, пожалуйста.