Сопоставьте два высказывания: «Война – зло; её ведут с помощью больших несправедливостей и насилия, но для честных людей и на войне существуют некоторые законы. Нельзя гнаться за победой, если выгоды, какие даёт она, будут приобретены путём низости и преступления» (древнегреческий историк Плутарх); «Когда гремит оружие, законы молчат» (деятель Древнего Рима Цицерон). Какое из представл высказ более соответстует современным представлениям о войне и законах? Аргументируйте ответ
Сопоставьте два высказывания: «Война – зло; её ведут с помощью больших несправедливостей и насилия, но для честных людей и на войне существуют некоторые законы. Нельзя гнатьс...
Тема в разделе "Любые вопросы", создана пользователем katenochka.
10698
Мне кажется что второе, так как сегодня люди, начиная войну, не задумываются о последствиях, о возможных жертвах, о возможных экологических проблемах. Да, несомненно есть люди, для которых существуют законы, особенно Божьи, которые нельзя нарушать, но как правило таких людей очень мало. Поэтому, к сожалению, сегодня в мире существует очень много проблем, которые можно решить мирным путем, но люди предпочитают войну. ..
Мне кажется что второе, так как сегодня люди, начиная войну, не задумываются о последствиях, о возможных жертвах, о возможных экологических проблемах. Да, несомненно есть люди, для которых существуют законы, особенно Божьи, которые нельзя нарушать, но как правило таких людей очень мало. Поэтому, к сожалению, сегодня в мире существует очень много проблем, которые можно решить мирным путем, но люди предпочитают войну. ..
1 Сопоставьте два высказывания со страниц газет: 1) "Герои" рынка -предприниматель, коммерсант, бизнесмен, а вовсе не простые труженики. Их цель -- богатство, их методы -- "игра без правил", моральная вседозволенность. Предприниматель живет по закону "сильного", он безжалостен к "слабому". Его душа если и молится, то лишь идолам успеха. Его кураж -риск, его услада -- победа любой ценой. Стало быть, законы бизнеса -антипод морали. Конкуренция -- борьба хищников". 2) "Предприниматель, коммерсант, банкир, менеджер -- ключевые фигуры рынка. Они отнюдь не мафиози, не спекулянты, не "теневики", не коррупционеры. Требования рынка утверждают непреложные нормы честности, порядочности и доверия в качестве условий эффективности деловых отношений. А это в целом благотворно влияет на состояние нравов во всех сферах жизни. Конкуренция -- суровая борьба, но это "игра по правилам", соблюдение которых бдительно контролируется общественным мнением". Какую точку зрения вы разделяете? Аргументируйте свой ответ.
Я разделяю 2 точку зрения, т. к если все основано на правилах, не будет риска негативного влияния со стороны общества, наоборот появятся преимущества, помогающие улучшить свою деятельность. Люди будут больше доверять предпринимателям, в то время, как другие будут привлекаться и к уголовной ответственности, и к моральной оценке общества.
Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью
Нужно написать эссе, на любую (ОДНУ) из нижеприведенных тем.
1. Права влекут за собой обязанности (латинское юридическое изречение)
2. Одни преступления открывают путь другим. (Сенека)
3. Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся (В. Швебель)
4. Закон не может быть законом, если за ним нет силы, могущей принудить. (д. Гарфилд)
5. У того, кто решил изучать законы, не останется времени их нарушать. (Гете)
6. Легче создавать законы, чем следовать им. (Наполеон)
7. Иные вещи легче ввести в закон, чем узаконить в общественном мнении. (Шамфор)
НЕ интернет! Буду ставить нарушение.
К четвергу нужно.
Желательно написать по плану от Agetnor:
1) Понимание смысла высказывания (автор хотел донести до нас. ..)
2) Формулировка собственной позиции (согласен / не согласен / частично, с пояснениями)
3) Многоаспектность анализа высказывания (высказывание можно рассмотреть с двух сторон)
4) Теория (с точки зрения экономической, политической, социологической)
5) Аргументация (приведем примеры: из истории, литературы, общественной жизни)
6) Вывод.
Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся (В. Швебель)
Данное высказывание очень интересно. Оно требует размышлений. Автор хотел донести до нас то, что нужно сначала обращать внимание на людей, живущих в государстве, а потом на законы.
Я согласен с мнением автора, так как если люди, живущие в государстве, не соблюдают простейшие нормы морали, то о выполнении закона можно даже не думать.
Это высказывание можно рассмотреть с другой стороны. Лучшие законы не помогут, если будут люди, которые будут использовать их в своих интересах.
Это высказывание охватывает все сферы жизни человека. Мы видим проявления и духовной, и социальной, и экономической, и, конечно, политической.
В поддержку своего мнения могу привести пример из истории. Во время дворцовых переворотов никто не имел права захватывать власть силой, однако мы помним, что был не один дворцовый переворот.
На основании данных размышлений мы можем сделать вывод, что прежде всего нужно сделать хороших людей, а потом идеальные законы.
Учимся осуществлять проекты.
Проведите исследовательскую работу по теме: Законы Древнего Рима - сходства и отличия от современной России.
Пожалуйста, мне нужно
Римское право Римское право производит деление населения на свободных (liber) и рабов (servus). Правовое отношение отельных категорий населения: патриции (patritii), плебеи (plebs), клиенты (clientella). Частное право распадается на три вида, так как оно состоит из законов естественного права (ius naturale), или общенародного (ius gentium), или цивильного. По естественному праву все люди рождались свободными. Цивильное право. Все народы, по мысли римлян, которые управляются законами и обычаями, пользуются частью - своим собственным правом, частью - правом, общим для всех. Право, которое установил у себя каждый народ сам, есть его собственное право, цивильное право, как право, свойственное обществу граждан. Право народов. По определению римлян, "право, которое между всеми людьми установил естественный разум, оберегается у всех народов во все времена и называется общенародным как право, которым пользуются все народы.
Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Прочитай книгу по истории за 5 клаас там много интерестного по этой теме удачи
Ответьте на вопросы, пожалуйста: з
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. ---------------------------------------------------
1. Почему право на свободу мысли, совести и религии является одним из основных прав человека?
2. Что такое совесть? Как связаны совесть и вера?
3. Противоречит ли, по вашему мнению, наука вере? Почему?
4. Каким ограничениям подлежит свобода совести?
ЗАДАНИЯ НА СООБР-ТЬ. ---------------------------------------------------
1. Что кроме веры может служить основанием при ответе на следующие вопросы
Что такое этот мир?
Что такое моя жизнь в этом мире?
Как мне прожить мою жизнь?
2. "Чем сильнее вера человека, тем тверже его жизнь". Эти слова принадлежат великому писателю Л. Н. Толстому.
О какой вере может идти речь в этом высказывании
Какую твердость необходимо иметь людям в разных жизненных ситуациях?
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?---------------------------------------------------
Как уживаются вместе религия и наука?
В чем отличие культа от культуры?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ---------------------------------------------------
1. Почему даже подозреваемый в совершении преступления имеет право на уважение его человеческого достоинства?
2. Почему следует знать законы, регулирующие взаимоотношение людей с правоохранительными органами
3. О чем следует помнить человеку, оказавшемуся в положении задержанного?
1. Свобода совести — естественное право человека иметь любые убеждения. Свобода совести — более широкое понятие, чем свобода вероисповедания. 2. Связь эта может быть не обязательной. Может быть человек не верующий в существование Бога, но иметь у себя по жизни все 10 Заповедей Библии. А может каждый день молиться, а перед молитвой или после совершать какие-нибудь гнусные поступки и преступления. И НАОБОРОТ. СОВЕСТЬ--это чувство нравственной ответственности за своё поведение и поступки перед окружающими людьми, обществом. Она внутри человека: либо она есть, либо её нет. 3. Да, может и мешать, а может и нет. Это зависит от человека. Вот, к примеру, когда Жорж Луи Бюффон явил миру теорию, о том что человек произошёл от обезьяны, люди целыми деревнями бостовали, отказываясь верить в это, так как твёрдо верили что нас всех сотворил Бог. 4. Свобода исповедовать религию или убеждения подлежит лишь ограничениям, установленным законом и необходимым для охраны общественной безопасности, порядка, здоровья и морали, равно как и основных прав и свобод других лиц. (Статья 19. 1.) Каждый человек имеет право беспрепятственно придерживаться своих мнений. 1. (Не поняла как сформулировать ответ, мыслей много) Как уживаются вместе религия и наука? А что мешает науке постигать законы природы, сотворенной Богом. Например И. Ньютон, что, был бы более успешен будучи атеистом? Наука-средство заработка и развлечение. Религия-возможность духовного совершенствования. Культ — почитание, поклонение. Культура - образование как умственное, так и нравственное. В результате определенных действий человек пытается развиваться, образовываться. Каждый человек это отдельный элемент культуры общества.
?
1. Какой вид юридической ответственности регулирует Трудовой кодекс РФ?
1) уголовную 2) дисциплинарную 3) административную 4) гражданскую
2.. Верно ли, что:
а) наличие вины является обязательным признаком правонарушения;
б) умысел является одной из форм вины?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
3. Верно ли, что:
а) презумпция невиновности освобождает от уголовной ответственности;
б) презумпция невиновности распространяется только на несовершеннолетних граждан?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
4. Что характеризует гражданскую ответственность?
1)компенсационный характер
2)конфискация имущества
3)увольнение с работы
4)имущественные отношения
5)полное возмещение вреда
5. Виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное УК РФ под угрозой
наказания:
1) проступок 2) правонарушение 3) поведение 4) преступление
6. Применение мер государственного принуждения характерно:
1) для моральной ответственности 2) для юридической ответственности
3) для религиозной ответственности 4) для этических правил
7. Верно ли, что:
а) признаком правонарушения может быть как действие, так и бездействие;
б) признаком правонарушения является причинение вреда?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
8. Верно ли, что:
а) административная ответственность является видом юридической ответственности;
б) административная ответственность наступает за противоправные деяния в сфере управления?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
9. Какие из правонарушений относятся к преступлениям?
1)нарушение правил дорожного движения
2)ложное сообщение об акте терроризма
3)несвоевременная оплата аренды
4)опоздание на работу
5)вымогательство наркотических средств
6)угон автомобиля
10. К какой ветви власти относится парламент?
А. Исполнительной
Б. Законодательной
В. Местной
Г. Судебной
11. Какой формы государственно – территориального устройства не существует?
1. Конфедерация
2. Унитарное государство
3. Авторитарное королевство
4. Федерация
12. Какого политического режима не существует?
1. Монархический
2. Авторитарный
3. Демократический
4. Тоталитарный
13. Найдите 2 признака, которые не относятся к понятию «Государство»
1. Законодательная деятельность
2. Единство территории
3. Политическая пропаганда
4. Суверенитет
5. Налоговые сборы
6. Международная дипломатия
7. Публичная власть
14. Полная дееспособность физических лиц наступает:
1) с рождении 2) с 14 лет 3) с 16 лет 4) с 18 лет
15. Верно ли, что:
а) субъектами правоотношений могут быть физические и юридические лица;
б) чтобы стать субъектом правоотношений, необходимо обладать правоспособностью
и дееспособностью?
16. Что является элементами правоотношения?
1)субъект 2) объект 3) мотив 4) цель 5) содержание 6)действие
17.. Высшим законодательным органом РФ является:
а. правительство б. президент в. суды г. Федеральное собрание
18. Назовите оставшиеся две ветви современной власти –
исполнительная, ………, ………..
19. Исполнительной властью в РФ является…
а. Федеральное собрание, б. народ, в. Общественная палата, г. правительство
20. Современная Конституция РФ принята в каком году?
а. 1992, б. 1990, в. 1994, г. 1993
21. Федеральное собрание РФ состоит из ………. Федерации и ………… думы
22. Главой государства С является наследственный правитель. Он издаёт законы, руководит деятельностью Кабинета министров, участвует в работе судебных органов. Какова форма правления страны С?
1) конституционная монархия
2) парламентская республика
3) президентская республика
4) абсолютная монархия
23. Для какого политического режима характерны свободные выборы в органы государственной власти, уважение прав человека?
1) авторитарного
2) тоталитарного
3) демократического
4) диктаторского
24. Объединение нескольких суверенных государств, созданное для решения общих проблем, называют
1) федерацией
2) конфедерацией
3) унитарным государством
4) республикой
25. Всенародное голосование с целью принятия решения по важному государственному вопросу –это
1)опрос 2)рейтинг 3)референдум 4)электорат
26. Дайте определения понятиям:
А) Республика-
Б) Политическая партия-
27. Что является функцией исполнительной власти?
1) создание законов 2) разработка государственного бюджета
3) осуществление правосудия 4) разработка предвыборных программ
28. Дайте определение понятию:
Конституция РФ -
29. Когда принята Конституция Чеченской Республики?
1. 2 марта 1999 г
2. 23 марта 2003 г
3. 9 декабря 2005 г
4. 28 апреля 2008 г
30. Во время выборов в Государственную Думу избирательная комиссия, несмотря на поступившее заявление от инвалида, забыла послать на его квартиру членов избирательной комиссии с урной для голосования. Какое право гражданина было нарушено?
1) на неприкосновенность личности
2) на свободу передвижения
3) избирать в органы власти
4) на социальное обеспечение
1) 2
2) 3
3) 1
4) 4
5) 4
6)2
7)3
8)3
9)2, 5
10) Б
11)3
12)1
13)3, 6
14)4
15) оба веины
16)1, 2, 5
17) Г
18) Судебная, законодательная
19) Г
20) г
21) совет федерации и государственная дума
22)4
23)3
24)2
25)3
26)
27)4
28) вычший нормативно-правовой акт РФ
29)2
30)4
34 балла ставлю)Гражданин А. не явился на работу без уважительной причины. Это повлечёт привлечение его к ответственности
1) административной
2) дисциплинарной
3) уголовной
4) гражданско-правовой
Бизнесмен решил подарить школе, в которой учился, микроавтобус. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника в отношении принадлежащего ему имущества
1) потреблять
2) владеть
3) распоряжаться
4) пользоваться
Силой государства охраняются
1) нормы обычая
2) нормы морали
3) правовые нормы
4) религиозные нормы
Совершеннолетние юноша и девушка подали в органы ЗАГС заявление о регистрации брака. Однако им было отказано. Что могло послужить причиной отказа?
1) отсутствие постоянного источника доходов
2) недолгий срок знакомства
3) отсутствие родительского согласия на брак
4) состояние жениха в другом зарегистрированном браке
Уголовное право регулирует отношения, связанные с
1) приобретением и прекращением прав собственности
2) совершением преступления и применением мер наказания
3) определением правового статуса личности
4) вопросами приобретения гражданства РФ
Президент Российской Федерации
1) разрабатывает и принимает законы
2) осуществляет управление федеральной собственностью
3) разрабатывает федеральный бюджет
4) определяет основные направления внутренней и внешней политики РФ
Гражданин К. подарил сыну на день рождения свой автомобиль. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право гражданина К. как собственника в отношении принадлежащего ему имущества
1) владеть
2) распоряжаться
3) пользоваться
4) наследовать
Верны ли следующие суждения о правах и обязанностях родителей?
А. Родители, проживающие отдельно от ребёнка, имеют право с ним общаться.
Б. Обязанность родителей –– воспитывать своих детей.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Одна из обязанностей граждан РФ -
1) участвовать в управлении делами государства
2) участвовать в культурной жизни
3) платить законно установленные налоги и сборы
4) иметь имущество в собственности
Верны ли следующие суждения об организации государственной власти в РФ?
А. Государственная Дума осуществляет исполнительную власть.
Б. Федеральные законы принимаются Правительством РФ.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
1-административной)только не уверена (((
2)-распоряжаться)
3)-правовые нормы
4)состояние дениза в другом зарегистрированном браке
5)-совершением преступления и применением мер наказания
6)определяет основные направления внутренней и внешней политики рф)
7)наследовать)
8)обязанность своих родителей воспитывать своих детей
9)платить законно установленные налоги и сборы
В отете уверена на все 100%
*-*
2) дисциплинарной
3) распоряжаться
3) правовые нормы
4) состояние жениха в другом зарегистрированном браке
2) совершением преступления и применения мер наказания
4) определяет основные направления внутренней и внешней политики рф
2) распоряжаться
3) верны оба суждения
3) платить законно установленные налоги и сборы
2) верно только б
Помогите с cам. раб.
1. Впишите вместо пропусков:
Основной закон государства-.... Она является. .., базирующимся на. .., обладает. .., служит базой для. .. И характеризуется особым порядком. ...
2. К источникам права можно отнести:
а)правовой обычай
б)судебный прецедент
в)нормативный акт
3. Правомерному поведению не противоречит:
а)социально активное поведение
б)законопослушное поведение
в)конформистское поведение
г)маргинальное поведение
д)привычное поведение
4. К правонарушениям всегда отностяся деяния:
а)противоправные
б)вменяемые
в)аморальные
г)дееспособных лиц
л)виновные
5. Правонарушением может считаться следующее деяние:
а)бездействие
б)совершенное малолетним
в)совершенное психически больным
г)не предусмотренное нормами права
6. К уголовной ответственности правомочны привлекать:
а)президент
б)правительство
в)государственая Дума
г)суд
7. Административная ответственность выражаться в:
а)предупреждении
б)штрафе
в)конфискации
г)лишении специальных прав
д)уголовном преследовании
8. Ниже приведен ряд положение. все они, за исключением одного, отностятся к внутренним функциям государства.
а) Охрана законности и правопорядка
б) Формирование государственного суверенитета
в) Обеспечение государственного сотрудничества
г) Развитие международного сотрудничества
д) Осуществление социальной политики
9. Найдите в приведенном ниже списке примеры преступления:
а) потребление наркотических средств без назначения врача
б)нарушение неприкосновенности частной жизни
в)нарушение правил пользования электроэнергией в быту
г)препятствие осуществлению избирательного права
д)уклонение от возмущения имущественного ущерба
6) разглашение тайны усыновления (удочерения)
10. Раскройте смысл понятия:
а)ПРАВОНАРУШЕНИЕ-
б)ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ-
11. Нормы права в отличии от норм морали:
а) регулируют общественные отношения
б) обеспечиваются силой общественного мнения
в)выражаются в официальной форме
г)опираются на авторитет
12. Что является примером правонарушения?
а) невыполнение строительной фирмой условий договора о строительстве дома
б) отключение подачи воды в отдельные дома
в)выезд начинающего водителя на трассу в час пик
г) выступление работника на собрании коллектива с критикой администрации
13. Административная ответственность в отношение граждан наступает с:
а) 14 лет
б)18 лет
в)16 лет
г)20 лет
14. Преступление-это:
а) любое правонарушение
б) правонарушение, предусмотренное уголовным кодексом
в) любое действие преступника
г) любое нарушение закона
15. Сопоставьте понятия:
ПОНЯТИЯ:
а) правонарушение
б)преступление
в)проступок
ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
а)общественно опасное деяние
б)противоправное деяние
в)нарушение норм права, установленных государством
16. Обозначьте цифрами правонарушения 1-проступки, а 2-преступления:
а)кража
б)повреждение дерева
в)клевета на человека
г)убийство
д)азартные игры
е)нападение на банк
ж)ограбление прохожего
17. Отметьте знаком "+" относящиеся к признакам правонарушения:
а)поведение человека, выраженное в действии или бездействии
б) самоуправство
в)общественная вредность деяния
г)противоправность деяния
д)степень нанесённого ущерба
е)виновность поведения субъектов права
ж)наказуемость деяния
з)отягчающие или смягчающие обстоятельства
18. Соотнесите понятия и их определения:
ПОНЯТНИЯ:
а) право
б)государство
в)демократия
ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
а)совокупность устанавливаемых и охраняемых государственной властью норм и правил, регулирующих отношение людей в обществе
б)народовластие
в)основная политическая организация общества, осуществляющая управление, обеспечивающая охрану и стабильную структуру общества
19. Отметьте знаком "+" относящиеся к признакам правового государства:
а)власть выше права
б)верховность права
в)незыблемость свобод и прав человека
г)построение права на законах государства
д)полномочность местных органов власти
е)разделение властей
20. Укажите признак правового государства:
а) власть выше права
б)справедливость
в) разделение властей
1)Основной закон государства - Конституция РФ. Она является правовым актом высшего порядка, базирующимся на нравственных и демократических ценностях социального мира, обладает особыми юридическими свойствами, служит базой для текущего законодательства, характеризуется особым порядком пересмотра внесения поправок.
2) А
3) Подходит все, но социально активное поведение - высшая форма правомерного поведения.
4) А, Г
5) А
6) Г
7) А, Б, В, Г
8) Г
9) А, Б, Д, Е (6) разглашение тайны усыновления (удочерения)
10)Правонарушение - виновное противоправное деяние дееспособного лица, которое наносит вред обществу.
Юридическая ответственность - правоотношение, в которое вступает государство, в лице его компетентных органов, и правонарушитель, на которого возлагается обязанность претерпевать соответствующие лишения за совершенное им противоправное деяние.
11) В
12) А
13) А
14) Б
15) -----
16) А - 2; Б - 1; В - 2; Г - 2; Д - 2; Е - 2; Ж - 2
17) ----
18) ---
19) Б +; В +; Г +; Е +.
20) Признаки правового государства:
главенство права и закона во всех сферах жизни общества;
равенство всех перед законом; разделение властей на три ветви;
реальность прав и свобод человека, их правовая и социальная защищенность;
признание прав и свобод человека высшей ценностью;
взаимная ответственность личности и государства;
политический и идеологический плюрализм;
стабильность законности и правопорядка в обществе. (соответственно правильный вариант ответа дать затрудняюсь. )