Познакомьтесь с высказываниями о патриотизме.
«Патриот – тот, кто в самые трудные минуты для родины берётся за самые трудные её дела» (П. Павленко).
«Идея, согревающая патриотизм, – это идея общего блага…» (М. Е. Салтыков-Щедрин).
«Если я не устремлюсь на врага, когда дело идёт о спасении моей родины, я не гражданин, а обыватель» (Д. Дидро).
«Настоящим гражданином, стойким бойцом за высокие идеалы становится только человек, который в годы детства и отрочества овладел высоким искусством человечности, – научился быть преданным сыном, преданной дочерью своих родителей» (В. А. Сухомлинский).
«Каждый, кто внёс свою лепту в дело процветания страны физическим или нравственным трудом, является благородным и полезным гражданином» (Я. Чечот).
«Сила патриотизма всегда пропорциональна количеству вложенного в неё личного труда: бродягам и тунеядцам всегда бывало чуждо чувство родины» (Л. М. Леонов).
С чего начинается патриотизм? И в чём он выражается? Какое из приведённых высказываний созвучно вашим мыслям?
Познакомьтесь с высказываниями о патриотизме. «Патриот – тот, кто в самые трудные минуты для родины берётся за самые трудные её дела» (П. Павленко). «Идея, согревающая патрио...
Тема в разделе "Гражданин и государство", создана пользователем D3N.
11011
Патриотизм начинается с государственности, которую воспитывают родители и детские сады.
Государственность важно понимать как осознание самого себя частью государственного строя РФ.
А патриотизм закладывается в ходе начальной военной подготовки (в школах) и военной подготовки (на военных кафедрах и в учебных военных центрах ведущих ВУЗов).
Естественно, основное чувство патриотизма должно воспитываться исключительно в ходе службы в ВС РФ.
Патриотизм выражается в готовности сознательно отдать всего себя самоотверженному труду во благо своего народа и своего Отечества. Можешь почитать также текст присяги. Вот тебе и сущность патриотизма.
Однако в настоящее время зачастую происходит подмена ценностей.
С
опорой на текст укажите, как можно определить чувство патриотизма у человека?
Какие нравственные критерии патриотизма названы в тексте?
ТЕКСТ
Впервые слово «патриот» употреблено
Петром I. Однако до самого конца XVIII в. более распространённым был его
синоним — словосочетание «сын отечества». Словари определяют: «Патриот —
человек, любящий своё отечество, преданный своему народу, готовый на жертвы и
совершающий подвиги во имя своей родины».
Патриотизм — качество нравственное.
В нравственный кодекс патриота включаются такие критерии: любовь к Отечеству,
преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам. Прививая
это чувство молодому поколению, мы даём ему возможность прикоснуться к самым
памятным страницам истории Отечества, своего края, рода, семьи. Именно с
семейного альбома, с рассказов отцов и дедов прививается интерес к истории,
прошлому.
Патриотизм — сокровенное чувство,
находящееся глубоко в душе человека. О патриотизме судят не по словам, а по
делам человека. Таким образом, настоящим патриотом можно считать только
человека, постоянно укрепляющего своё физическое и нравственное здоровье. Это
человек — хорошо воспитанный, образованный и просвещённый. Он имеет нормальную
семью, почитает своих предков, растит и воспитывает в лучших традициях своих потомков,
содержит в надлежащем состоянии своё жилище (квартиру, подъезд, дом, двор) и
постоянно улучшает свой быт, образ жизни и культуру поведения, работает во
благо своего Отечества, участвует в общественных мероприятиях или организациях
патриотической ориентации.
Если человек готов совершить подвиги во имя своей родины, любит отечество и передан к нему, то у него есть чувство патриотизма.
Патриотический человек должен быть воспитанным, просвещенным, улучшает быт и участвует в общественных организациях.Патриотизм можно определить у человека по следующим качествам: Он имеет нормальную
семью, почитает своих предков, растит и воспитывает в лучших традициях своих потомков,
содержит в надлежащем состоянии своё жилище (квартиру, подъезд, дом, двор) и
постоянно улучшает свой быт, образ жизни и культуру поведения, работает во
благо своего Отечества, участвует в общественных мероприятиях или организациях
патриотической ориентации. готовый на жертвы и
совершающий подвиги во имя своей родины.
Нравственные критерии:
1-преданный своему народу
2-любовь к Отечеству,
преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам
3- готовый на жертвы и
совершающий подвиги во имя своей родины
Напишите пожалуйста эссе по цитате А. Н. Толстого
"Патриотизм — это не значит только одна любовь к своей родине. Это гораздо больше… Это — сознание своей неотъемлемости от родины и неотъемлемое переживание вместе с ней ее счастливых и ее несчастных дней. "
Если возможно придерживайтесь плана:
1)Вступление (проблема, смысл, своя точка зрения, актуальность)
2)Основная часть (раскрытие темы на фактологическом и териотическом плане)
3)Заключение (вывод о проблеме)
Я рискну, хы-хы.
Я считаю, что патриотизм - великая сила. И согласен с цитатой А. Н. Толстого, так как. ..
В этом термине заложено много чувств, особенно социальных, содержанием которых является любовь к Отечеству и готовность к его защите. Так много памятником поставлено в честь этому, казалось бы, маленькому социальному чувству. А данные памятники это - "Родина-Мать" в Волгограде и другие. .. Таким образом выражается любовь к своей Родине. Казалось бы, простая "Родина", но в этом месте столько всего происходит, столько воспоминаний. ..
Из этого можно вывести вывод, что если человек патриот - это прекрасный человек, личность.
Как-то так, хд.
Добавь что-нибудь только, я считаю, что этого мало, но лень уже хд
Удачи: з
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
1)В Трудовом кодексе РФ, в частности, записано, что трудовой договор с работником может быть расторгнут работодателем в случае появления на работе в нетрезвом состоянии, в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. Такая же мера может быть применена к работнику в случае прогула без уважительных причин, к которому относится и отсутствие на работе в течение четырех часов подряд в течение рабочего дня. Выскажите своё мнение, почему к работнику, который, опоздав всё же явился на своё рабочее место, применяется такая же мера, как и к прогульщику? 2)Гражданин К. , окончивший школу, искал привлекательную для него работу, сменил за два года 5 предприятий и наконец нашёл объявление, которое его заинтересовало. Когда администратор предприятия, которое дало объявление, посмотрел его трудовую книжку, он отказался заключать с гражданином К. договор. Подумайте, что могло быть причиной отказа. Имел ли администратор право не принимать работника на свободное место?
1) Я считаю, что меру присечения можно было сделать и меньше. Во-первых работник опоздал всего один раз и это действие не было систематическим. Во-втрых он явился на работу в скором времени.
2) Думаю причиной отказа могли быть именно то, что гражданин сменил 5 предприятий. Причины могли быть разными, но если он так часто менял работу, значит с его стороны были выявлены какие-либо нарушения.
Администратор не имеет право не принимать работника на свободное место, так как это решение пренадлежит начальству предприятия.
Гражданин к. , окончив школу, искал привленкательную для себя работу, сменил за два года пять предприятий и, наконец, нашел объявление, которое его заинтересовало. когда администратор предприятия, которое дало объявление, посмотрел его трудовую книжку, он отказался заключать с гражданином к. договор.подумайте, что могло быть причиной отказа. имел ли администратор право не принимать работника на свободное место?
Причина отказа может быть разнообразной у самого администратора быть лишь одна в том что он не хочет что бы работник принятый на работу вновь увольнялся, ещё тем что у него трудовой стаж меньше, а вдруг там указан стаж работы и он не подходит к его критериям.
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
Помогите с обществознанием.Известный экономист считал, что залогом процветания общества является занятость всех его трудоспособных членов общественно полезным трудом.
1) Согласен ли ты с этой идеей? Обоснуй свой мнение.
2) Исполнима ли эта идея в современном обществе?
3) Предположи возможный путь решения проблемы занятости молодёжи.
1)Я согласна с этой идеей! Так, как общество должно заниматься полезным трудом, потому что это влечёт за собой хорошее дальнейшее будущее страны.
2)Нет, в современом обществе эта идея неисполнима.
3)Я думаю, что надо учить такой идеей с самого раннего возраста ребёнка и чтобы эта занятость была увлекательной, и интересной для молодёжи!
Известный экономист считал, что залогом процветания общества является занятость всех его трудоспособных членов общественно полезным трудом.1) согласен ли ты с этой идеей? Обоснуй свое мнение
2) исполнима ли эта идея в современном обществе? Почему?
3) предложи возможный путь решения проблемы занятости молодёжи в своем регионе.
Я согласна с данной точкой зрения. Чем больше занятых людей в нашем мире, тем меньше времени на всякую ерунду, общество процветает как в экономике, политике и т. д. Я думаю это очень трудно, но все же исполнимо. Было бы неплохо создать специальные центры занятости для молодежи, досуговые центры и т. д