• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Автор пишет, что воздействие телевидения на социализацию ребёнка так же значительно, как и воздействие родителей. Предположите, почему в современном обществе социализирующие...

Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем officialstyle.

11246
  • пользователь officialstyle

    officialstyle стажер

    Автор пишет, что воздействие телевидения на социализацию ребёнка так же значительно, как и воздействие родителей. Предположите, почему в современном обществе социализирующие воздействие родителей на ребёнка уменьшаеться. (Выскажите 2 предположения)

     
    officialstyle, 17 января 2021
    #
  •  
  • пользователь be

    be неофит

    1) Во-первых, потому что СМИ, друзья и т. п оказывают очень большое влияние на социализацию подростка, и подросток просто не обращает внимания на родителей.

    2) Во-вторых, сейчас практически в каждой семье и отец, и мать работают где-либо и появляются дома очень в позднее время. Физически не хватает времени, чтобы заниматься воспитанием подростка.

     
    be, 17 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Geourg

    Geourg хорошист

    Я считаю, наверно потому что мы живем в век технологий и ребенок больше проводит времени с телевизором, компьютером или телефоном. родители конечно могут оградить от этого, но не надолго. из-за этого основной поток информации для ребенка исходит от ящика или пк. он начнет верить этой информации, т. к. такие носители знаний его и окружают+ ребенок не настолько умен, чтобв различать ложь и распознавать манипуляции

     
    Geourg, 17 января 2021
    #
  • пользователь nalkoBBogeu

    nalkoBBogeu школьник

    Ответьте на вопрос пожалуйста:

    Предположите, почему в современном обществе социализирующее воздействие родителей на ребенка уменьшается ( выскажите 2 предположения)

     
    nalkoBBogeu, 18 января 2021
    #
  • пользователь Max89

    Max89 ботан

    Ну, как я думаю:

    1) многие родители думают, что т. к. ребёнок сидит в Интернете, он там общается, поэтому социализирующее воздействие уменьшается родителями в пользу самостоятельности.

    2) современное общество - не только время техногенных роботов, но и детей-вундеркиндов. К сожалению не все дети такие и не все могут внедриться в коллектив. Но, по большей части, даже если ребёнок одинок, он просто врёт родителям что у него появились друзья. Ну или хотя бы не договаривает. Тогда родители думают, что у ребёнка всё вполне нормально и не стараются посочь ему - социализирующее воздействие родителей на ребенка уменьшается.

     
    Max89, 18 января 2021
    #
  • пользователь seniorita

    seniorita неофит

    Почему в современном обществе социализирующее воздействие родителей на ребенка уменьшается

     
    seniorita, 18 января 2021
    #
  • пользователь alphie

    alphie зубрила

    На первый план в современном обществе выходит влияние всемирной сети, мнение сверстников, новые приоритеты появляются. Случается некий конфликт поколений, поэтому дети реже стали прислушиваться к мнению родителей.

    Почитай рецензии к произведению Тургенева "отцы и дети")

     
    alphie, 18 января 2021
    #
  • пользователь mafia0511

    mafia0511 зубрила

    Почему в современном обществе социализирующее воздействие родителей на ребенка уменьшается

     
    mafia0511, 18 января 2021
    #
  • пользователь Marafon

    Marafon стажер

    В современном обществе родители большую часть времени проводят на работе. Большее влияние на детей оказывает его окружение, например, школа и СМИ

    В современном мире все большую приоритетность приобретают СМИ, на ребенка оказывают огромное влияние как телевизионные передачи, так и различные компьютерные игры или интернет-сообщества. Также на ребенка могут в большей степени повлиять друзья, его ближайшее окружение, особенно тогда, когда родители много работают и ребенок находится часто один, либо с другими родственниками.

     
    Marafon, 18 января 2021
    #
  • пользователь CluBeR88

    CluBeR88 ботан

    Почему в современном обществе социализирующее воздействие родителей на ребенка уменьшается?

    Выскажите 2 предположения

     
    CluBeR88, 18 января 2021
    #
  • пользователь Enchantress

    Enchantress ученик

    1) Во-первых, потому что СМИ, друзья и т. п оказывают очень большое влияние на социализацию подростка, и подросток просто не обращает внимания на родителей.

    2) Во-вторых, сейчас практически в каждой семье и отец, и мать работают где-либо и появляются дома очень в позднее время. Физически не хватает времени, чтобы заниматься воспитанием подростка.

     
    Enchantress, 18 января 2021
    #
  • пользователь djkaren

    djkaren почемучка

    почему в современном обществе социализирующее воздействие родителей на ребенка уменьшается? Выскажите 2 предположения
     
    djkaren, 18 января 2021
    #
  • пользователь Lukashenko

    Lukashenko ученик

    1) Во-первых, потому что СМИ, друзья и т. п оказывают очень большое влияние на социализацию подростка, и подросток просто не обращает внимания на родителей.

    2) Во-вторых, сейчас практически в каждой семье и отец, и мать работают где-либо и появляются дома очень в позднее время. Физически не хватает времени, чтобы заниматься воспитанием подростка.

     
    Lukashenko, 18 января 2021
    #
  • пользователь Page

    Page отличник

    Взаимодействие природы и общества противоречиво.
    Познавая всё больше законы природы и на их основе преобразуя её, человек
    увеличивает свою власть над ней. Вместе с тем общество в ходе своего
    развития вступает во всё более широкий и глубокий контакт с природой.
    Человек постоянно, изо дня в день общается с окружающей природной
    средой. Воздействие общества на природу
    обусловливается развитием экономики, науки и техники, общественных
    потребностей, а также характером общественных отношений. При этом в силу
    нарастания степени такого воздействия происходит расширение рамок
    географической среды обитания и ускорение некоторых природных процессов.
    Но и географическая среда оказывает немаловажное влияние на развитие общества. Человеческая история – наглядный
    пример того, как условия среды и очертания поверхности планеты
    способствовали или, напротив, препятствовали развитию человечества. В
    прошлом использование человеком сил природы и её ресурсов носило
    преимущественно стихийный характер: он брал у природы столько, сколько
    позволяли его собственные силы. Но научно-техническая революция
    столкнула человека с новой проблемой – с
    проблемой ограниченности природных ресурсов, с необходимостью бережного
    отношения к природе. Если, таким образом, прошлый тип отношения
    общества к природе носил стихийный (а чаще безответственный) характер,
    то новым условиям должен соответствовать и новый тип – отношение
    научно обоснованного регулирования, охватывающего как природные, так и
    социальные процессы, учитывающего характер и границы допустимого
    воздействия общества на природу с целью не только её сохранения, но и
    воспроизводства.
    Вопросы:

    1)Какую новую для общества проблему породила, по мнению автора,
    научно-техническая революция? Укажите одно конкретное проявление этой
    проблемы в современном мире. В чём опасность этой проблемы для
    современного человечества?

    2)Какая проблема затронута в тексте? Известно,
    что первые цивилизации появились в долинах великих рек, в дальнейшем
    экономическая специализация стран и регионов мира основывалась на
    наличии в них определённых природных ресурсов. Как данные факты связаны с основной проблемой текста? Найдите в тексте объяснение приведённых фактов.

    3)В тексте говорится о необходимости бережного отношения к природе. Как
    вы, жители вашего населенного пункта, можете проявить такое отношение
    (укажите три направления)? .
     
    Page, 18 января 2021
    #
  • пользователь ONETRUTH

    ONETRUTH почемучка

    1) нтр столкнула человека с проблемой нехватки ресурсов, и с проблемой экологического кризиса.
    2)человек изо дня в день общается с окружающей природой. По сей день он пользуется ее богатствами не восполняя их, что несет за собой катастрофические глобальные проблемы.
    3)создать группировки по типу "грин пис". Не мусорить, выбрасывать мусор в урны, а иногда и собирать его. Не оставлять мусор, если едете на природу. Не загрязнять водоемы.

     
    ONETRUTH, 18 января 2021
    #
  • пользователь ALECSS

    ALECSS гость

    Пожалуйста, помогите! Вопросы к тексту 1) Назовите две любые функции политических лидеров. 2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных (" реальных") и великих (как великих " героев" так и великих  " злодеев"). Приведите два примера великих лидеров (" героев" и " злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление " великих" лидеров? 3) Авторы утверждают, что " социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя. 4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции? Текст Существуют различные классификации феномена лидерства. Одной из наиболее общих является деление всех лидеров на  обычных  (« реальных») и  великих  (как великих « героев» так и великих « злодеев»). Первые, реальные лидеры, не оставляют заметного личного следа в истории, не изменяют обычного хода событий. Вторые, лидеры-герои (злодеи), имеют собственное видение политики и пытаются осуществить в ней свои замыслы, влекущие большие социальные и политические перемены.   Широко распространено деление лидерства в зависимости от отношения руководителя и подчиненных на  авторитарное и демократическое.   Авторитарное лидерство предполагает единоличное направляющее воздействие, основанное на угрозе санкций, применении силы. Демократическое лидерство выражается в учете руководителем интересов и мнений всех членов группы или организации, в их привлечении к управлению.   Одна из « классических» типологий лидерства восходит к учению М. Вебера о способах легитимации власти. В соответствии с этими способами, лидеров подразделяют на  традиционных  (вожди племен, монархи и т. п. ) — их авторитет основан на обычае, традиции;  рационально-легальных,  или рутинных, — это лидеры, избранные демократическим путем; и  харизматических  — наделенных, по мнению масс, особой благодатью, выдающимися качествами, необычайной способностью к руководству. Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в теократическом государстве, тоталитарном и демократическом обществах. Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица.   В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве. Эти тенденции —  институциализация и профессионализация  лидерства.
     
    ALECSS, 18 января 2021
    #
  • пользователь Boffka

    Boffka ученик

    1) Назовите две любые функции политических лидеров - интеграция общества, объединение народных масс (интегративная функция); нахождение и принятие оптимальных политических решений (управленческая функция); защита масс от беззакония, самоуправства бюрократии, поддержание порядка в обществе (защитная функция);

    2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных ("реальных") и великих (как великих "героев", так и великих "злодеев"). Приведите два примера великих лидеров ("героев" и "злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление "великих" лидеров?

    - Дж. Вашингтон (объединил народ, прекратил междуусобную войну в США), Петр I (усилил Российское государство, создал флот, повысил авторитет России на Западе).

    - А. Гитлер (развязал II мировую войну, основатель фашизма), Наполеон (захватчик Европы)

    В настоящее время все большее распространение получают демократические формы правления, которые не подразумевают собой появление диктатуры одного человека.

    3) Авторы утверждают, что "социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя.

    Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в:

    теократическом государстве (церковная монархия),

    тоталитарном (Фашисткая Германия во главе с А. Гитлером, например)

    демократическом обществах.

    Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица.

    4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции?

    В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве.

     
    Boffka, 18 января 2021
    #
  • пользователь ibokuchava

    ibokuchava ботан

    Для выявления социальной принадлежности человека значимым признаком является:
    образование
    физические данные
    особенности характера
    интеллектуальные способности
    Семья как социальное явление связана с понятием:
    малая группа
    престиж
    страта
    мобильность
    Проявлением геноцида является:
    уничтожение групп населения по возрастному признаку
    лишение избирательного права
    ограничения в получении образования на национальном языке
    уничтожение групп населения по расовым или национальным мотивам
    Критерием выделения страт является (ются):
    государственная политика
    характер профессиональной деятельности
    эстетические привязанности
    политические позиции
    Патриархальной семье соответствует признак:
    главенство старшего мужчины
    беспрепятственное расторжение брака
    экономическая независимость женщины
    Независимость детей от родителей
    На процесс социализации в подростковом возрасте отрицательное воздействие оказывает:
    излишняя привязанность к животным
    общение с неформальной компанией друзей
    загруженность учебой
    участие в группе, приверженной контркультуре
    Положение человека в обществе, характеризующееся наличием определенных прав и обязанностей, определяется понятием:
    статус
    мобильность
    роль
    авторитет
    Какую категорию населения относят к люмпенам?
    безработных
    интеллигенцию
    молодежь
    нищих
    Известный предприниматель учредил именную стипендию для студентов-отличников. Это пример социальной:
    социального авторитета
    социальной нормы
    социальной санкции
    социальной стратификации
    Наличие в обществе различных этнических общностей иллюстрирует проявление социального (-ой):
    неравенства
    мобильности
    конфликта
    стратификации
    Что из перечисленного отражает тенденцию к межнациональной интеграции в обществе?
    сепаратизм
    сближение народов
    национальная изоляция
    национальная дифференциация
    Совокупность всех функционирующих в обществе общностей называется социальным (ой):
    институтом
    структурой
    средой
    группой
    В процессе социализации индивид осваивает социальные:
    Профессии; 2) статусы; 3) позиции; 4) роли
    Предписанным является статус:
    Женщина; 2) жена; 3) мать; 4) волейболистка
    Окончив институт, н. пришел работать в школу учителем. Через 10 лет его назначили на должность заместителя директора. Данный факт является примером:
    горизонтальной социальной мобильности
    социальной стратификации
    социализации
    вертикальной социальной мобильности
    Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
    экономическую
    социального контроля
    эмоционально-психологическую
    социально-статусную
    Признак этнической социальной общности:
    сословное деление
    единое гражданство
    язык и культура
    религия и мораль
    Семья относится к социологическому понятию:
    институт
    престиж
    статус
    мобильность
    Верны ли следующие суждения?
    Отклоняющееся поведение:
    А. всегда приводит к отрицательным последствиям
    Б. в большинстве случаев расценивается как негативное явление
    1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны
    Верны ли следующие суждения?
    В процессе социальной мобильности
    А) происходит перемещение людей относительно социальных страт
    Б) происходит изменение статуса только индивидов и никогда социальных групп
    1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны
     
    ibokuchava, 18 января 2021
    #
  • пользователь Lebedeva86

    Lebedeva86 зубрила

    Образование
    малая группа
    уничтожение групп населения по расовым или национальным мотивам
    характер профессиональной деятельности
    главенство старшего мужчины
    участие в группе, приверженной контркультуре
    статус
    нищие
    социальной санкции
    стратификации ( не уверенна)
    сближение народов
    структурой
    роли
    Женщина
    вертикальной социальной мобильности
    социально-статусную
    язык и культура
    институт
    4) оба суждения неверны
    1) верно только А;

     
    Lebedeva86, 18 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.