Срочно нужен
Срочно нужен развёрнутый ответ: В романе Л. Н. Толстого "Анна Каренина" говорится: " Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастная семья несчастлива по-своему". Как вы понимаете эти слова великого писателя?
Срочно нуженСрочно нужен развёрнутый ответ: В романе Л. Н. Толстого "Анна Каренина" говорится: " Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастная семья несчастлив...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем WilD-AngeL.
13660
Члены "счастливой" семьи никогда не будут задаваться вопросом "А почему же мы счастливы?" и именно это делает похожим каждую счастливую семью друг на друга. А каждая несчастливая семья, будет искать причины, и, кстати, безуспешно. Потому что счастливая семья - это связь личностей, которые думают о друг друге - им и не нужно думать о таких глупостях, как "счастливаяне счастливая" семья. Отсюда следует, что счастливые семьи похожи еще и тем, что каждый член такой семьи, в первую очередь, думает о ближнем своем, а не а самом себе. В несчастливой семье "семьянины" не будут заботиться о своих родственниках, а только о себе, либо же, будут искать причины в других проблемах, а найти их так и не смогут, ибо единственная причина "несчастья" в семье - это отсутствие единения!
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
В романе Л. Н. Толстого "Анна Каренина" говориться: "Все счастливые семье похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему". Как вы понимаете эти слова великого писателя?
Ну мне кажется так:
счастье в семье заключается в взаимопонимании, любви, чтобы все члены семьи были здоровы. Получается во всех семьях одинаково. А несчастье в семьях может быть абсолютно разным-в какой-то семье нет взаимопонимания, в другой погиб родственник, в третьей-болен ребенок и т. п.
1. Как вы понимаете утверждение:"относитесь к другим так, как ты хотел, чтобы они относились к тебе"? Спараведливы ли такие отношения или нет? 2. Могут, ли по вашему мнению дружить и понимать друг друга непохожие люди, и почему? 3." больше всего следует бояться равнодушных люде". Как вы понимаете это утверждение и согласны ли вы с ним? 4. С какими проблемами и сложностями сталкиваются спасателив МЧС?срочно,
1-да справедливо. 2-нет потому што они разние, к примеру один умный а одиин тупой. 3-да согласна. 4-не знаю
1. Я понимаю так. Например как ты хочешь к тебе относилтись так ты и к дургим относись. Если ты хочешь, чтобы тбя уважали, ты сначала научись уважать других. Если ты будешь делать первые шаги к примирению, то и человек это т шаг сделает тебе навстречу. Ведь должно быть хоть немного взаимности
Один родился с серебряной ложкой во рту а другой с деревянным половникомО. Голдсмит
кто хочет иметь зайца на завтрак должен охотиться за ним ночью
У. Кемден
Напишите как вы понимаете эти слова
Один родился с серебряной ложкой во рту а другой с деревянным половником
О. Голдсмит
Например, лдин человек имеет заводы, магазины и т. д. , а другой человек днем и ночью работает и зарабативает на жизнь, на питание и прочее. Люди различаются доходами и с различными способностями, уровень образоание и професиональной подготовки, что определяет их возможность зарабатывать. У людей, у которых высокое образование, намного меньше бедности, чем у тех, у которых образование среднее или начальное. Государство заботится о безработных дает пособий нуждающимся им не надо ничего предоставлять государству в качестве компенсации потраченных на них средств.
А некотрые обеспечены и не надо работать это на них работают если даже работают на высоких должностях.
вывод: заключаеться в том, что некоторым приходиться работать, трудиться кормить семью, а некоторые с рождении уже обеспечены. ( лично я получила 5 )
Прочтите отрывок из работы российского социолога Р. В. РЫБКИНОЙ о преступности в России.Весь ход реформ сопровождался не только ростом числа преступлений, но и серьезными изменениями самой структуры преступности. В частности, резко возрос «вес» организованной преступности. Но главное, она превратилась из чисто криминальной силы в самоорганизующуюся социальную систему, интегрированную во все властно-экономические структуры и практически не подконтрольную правоохранительным органам, более того, в социальный институт российского общества. Это значит, что она породила: 1) собственные, специфические для нее организации—«крыши»; 2) особые нормы теневого поведения (такие, как «рэкет», «накат», «откат» и т. п. ); 3) особые социальные роли, за которыми закреплено осуществление этих норм, и 4) особые социальные взаимоотношения между участниками преступных сообществ, в которые они вступают при осуществлении тех или иных преступных операций, а также особые взаимоотношения между криминалом и властью.
Главный процесс, свидетельствующий об институционализации преступной деятельности, — это ее все большее срастание с властью. Этот процесс идет на всех уровнях — как на отдельных предприятиях и в фирмах в регионах страны, так и в высших органах законодательной (парламент) и исполнительной (правительство) власти. Это позволяет говорить о двух новых для России процессах, которые возникли в эпоху либерализации экономики: первый процесс — теневизация общества, т. е. все больший уход различных общественных структур в тень. .. И второй процесс — криминализация общества, т. е. все большее усиление в нем роли преступных элементов, связанных с теми или иными политическими, правовыми, экономическими и другими структурами общества.
Рывкина Р. Б. Драма перемен. — М. , 2001. —С. 37—38.
Вопросы и задания к источнику. 1) Что нового дает вам источник по сравнению с учебным текстом? 2) Что означают в тексте документа слова «уход в тень»? Как вы понимаете взятые в кавычки слова: «крыши», «рэкет», «накат», «откат»? Почему автор использует их в социологическом исследовании? 3) Как вы думаете, почему рыночные реформы в России сопровождались криминализацией общества? 4) Какая информация в этом источнике подтверждает особую опасность организованной преступности для общества и государства?
1) В учебнике излагается теоретический базис, с примерами из практики, здесь же практика, то, что на самом деле происходит в стране, В учебнике изложение фактов, в статье авторский взгляд, оценка событий. В убебнике официальная позиция "государства", в статье авторский взгряд на объективные процесы. 2) "Уход в тень" - выход за рамки правового поля, т. е. деятельность вне законов; "крыша" - оплачиваемые услуги по охране и защите интересов одной преступной деятельности с помощью другой, "рекет" - вымогание средств у предпринимателей, "накат" - угроза, "откат" - часть суммы, переходящая чиновнику или криминалу из выделенных на что-то средств. Используется для усиления, для понимания, насколько острая проблема. 3) рыночные реформы осуществлялись в период безвременья и беззкакония, госудаство - СССР прекратило свое существование, а нормативной базы новое государство еще не создало, не было четкого плана действий, ломался строй, сознание, гражданские позиции людей. Старые правила уже не действовали, а новых еще не было. Произошла с одной стороны декриминализация - что раньше было преступлениями: спекуляция, тунеядство, теперь перестало таковыми быть, это стало называться бизнес, предпринимательство, право на труд, а не обязанность. А с другой стороны появились новые преступления - тот же рэкет. 4) главная опасность в том, что преступный мир сросся с властными структурами, что царит взяточничество, криминал во власти находится. Все все знают, а никто ни с чем не борется.
Сейчас своевременно заняться сущностью той культуры, чья ценность как источника счастья была подвергнута сомнению. Не будем стремиться найти формулу, определяющую эту сущность в нескольких словах, прежде чем мы чего - то не узнаем из нашего исследования. Поэтому ограничимся повторением, что термин «культура» обозначает всю сумму достижений и установлений, отличающих нашу жизнь от жизни наших предков из животного мира и служащих двум целям: защите человека от природы и урегулирований отношений между людьми. .. Мы признаем в качестве свойственных культуре все формы деятельности и ценности, которые приносят человечеству пользу, способствуют освоению земли, защищают его от сил природы и т. п. По поводу этого аспекта культуры возникает меньше всего сомнений. Заглядывая достаточно далеко в прошлое, можно сказать, что первыми деяниями культуры были применение орудий, укрощение огня, постройка жилищ. Среди этих достижений выделяется как нечто чрезвычайное и беспримерное укрощение огня, что касается других, то с ними человек вступил на путь, по которому он с тех пор непрерывно и следует; легко можно догадаться о мотивах, приведших к их открытию. При помощи своих орудий человек усовершенствует свои органы — как моторные, так и сенсорные — или раздвигает рамки их возможностей. .. Никакая другая черта культуры не позволяет нам, однако, охарактеризовать ее лучше, чем ее уважение к высшим формам психической деятельности, к интеллектуальным научным и художественным достижениям и забота о них, чем ведущая роль, которую она отводит значению идей в жизни человека. Среди этих идей во главе стоят. .. Представления о возможном совершенстве отдельной личности и целого народа или всего человечества. .
нужно ответить на вопрос
Предположите, почему, по мысли Фрейда, ценность культуры как источника счастья может быть подвергнута сомнению.
срочно,
Собственно говоря, Фрейд всегда мечтал иметь "в качестве пациента весь род людской", и исследование истории развития человечества подводило его к этому. Однако истинные причины и пути устранения "социальных неврозов" Фрейд не сумел выявить. Основной и в то же время роковой проблемой человечества Фрейд считал установление целесообразного равновесия между бессознательными влечениями человека и моральными требованиями культуры, между психической организацией личности и социальной организацией общества. В последние годы жизни он ставит под сомнение многие завоевания цивилизации, считая невозможным предугадать, достижимо ли такое равновесие или конфликт между данными установлениями остается в принциᴨȇ неустранимым. Высоко оценивая достижения человечества в его господстве над природой, основатель психоанализа видит и другую сторону исторического прогресса: "Люди располагают такой властью в своем господстве над силами природы, что, пользуясь ею, легко могут уничтожить друг друга вплоть до последнего человека. Они это знают - отсюда возникает значительная доля их теᴨȇрешнего беспокойства, их уныния, их мрачного предчувствия".
Не принимай молчание за внимание. потому что_____________________
не перебивай без надобности. потому что__________________________
не делай поспешных выводов. ____________________________
не дай "поймать" себя в споре. ______________________
не задавай слишком много вопросов. _____________
никогда не говори:"Я хорошо понимаю, что ты чувствуешь".________________
не будь слишком чувствительным к эмоциональным словам. _______________
не давай советов другим. ____________________
ОЧЕНЬ СРОЧНО 30 МИНУТ ОСТАЛОСЬ ДО ВЫХОДА! ПОМОГИТЕ. ..
1. Тебя могут и не слушать.
2. Это некрасиво
3. Они могут быть и неверными
4. Там не вопрос !
5. Потому что, нужно выслушать человека, а потом уже говорить свое
6. Человека может это напрячь.
7. Это не вопрос!
8. Они могут хоть и обидеть, но внимание не обращай на них. )
9. Советы могут быть неправильными, неверными.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ!
1. Генри Форд: «Главная польза капитала
не в том, чтобы сделать больше денег, а том, что бы сделать деньги ради
улучшения жизни». Как вы понимаете слова автора?
2. Я обязан платить налоги, потому что …
Продолжите фразу с опорой на обществоведческий материал.
3. М. Арнольд: «Неравенство естественным
образом приводит к материализации высшего класса и озверению низшего». Как вы
понимаете слова автора?
4. Ж-К. Гранже: «Потребление – вот решение
современного человека». Как вы понимаете слова автора?
5. Б. Ауэрбах: «Нажить много денег –
храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать их – искусство». Как вы
понимаете слова автора?
1) деньги нужны не для того что бы они просто лежали у вас в банке, а для того что бы вы могли ими пользоваться и благодаря им сделать свою жизнь лучше.
2) Платить налоги -это наш долг. Если мы хотим, что бы в нашей стране были хорошие дороги, бесплатное или дешевое образование и медицина. Налоги платят все, значит и я должен !
3) автор имел в виду то, что неравенство приводит к тому, что люди которые находятся на вышей социальной ступени ощущают свое могущество, и благодаря этому они достигают успехов, а те кто ниже их понимают что им таких успехов не добиться, и данное осознание того, что они не могут ничего изменить приводит их к тому, что они начинают завидовать, и их путь к своей цели становиться ожесточеннее и они сами тоже становится жестокими. Они как животное, которое пытается отобрать обед у другого, и ради этого они пойдут на все.
4) Потребление чего то -это потребность в чем то, и что бы начать потреблять что либо, нужно сначала его купить или сделать, и чем больше человеку требуется, тем больше он работает, думает и создает, и чем больше он создоет, тем больше от потребляет.