• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите, пожалуйста, написать сочинение на тему:"Культура начинается с запретов" или "культура - это то, что остаётся, когда всё остальное забыто". Объяснить, почему я выбра...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем mirok.

13770
  • пользователь mirok

    mirok почемучка

    Помогите, пожалуйста, написать сочинение на тему:"Культура начинается с запретов" или "культура - это то, что остаётся, когда всё остальное забыто". Объяснить, почему я выбрала именно это высказывание и раскрыть смысл, обозначив поставленную автором проблему; сформулировать своё отношение к позиции, занятой автором; обосновать это отношение. При изложении своих мыслей необходимо использовать знания, полученные при изучении обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
     
    mirok, 19 августа 2018
    #
  • пользователь MariannaMyr

    MariannaMyr профессор

    Культура-это приблизительно всё то, что делаем мы и чего не делает обезьяна. Обычно даже если человек эабыл как что то делается, и вообще всё забыто-культура остаётся. Это не потому, что он её унаследовал, он её взростил в себе. Основанием культуры всегда служит вершина. Порой она у некоторых так и остаётся бедняга одна(. Я думаю это потому, что культура начинается с запретов, которые некоторые из нас не могут выдержать. А ещё наверное(я так думаю) культура пошла от слова культ.  
    Культура начинается с воспитания, быть культурным для меня- своим поведением и поступками доказывать окружающим меня знакомых, что есть еще что-то хорошее в людях. Так что же отличает культурного человека? Это и цивилизованность и образованность, и интеллигентность и ответственность, и умение ценить высокие достижения и почитание Высшего начала, 
    любовь к Природе и Родине, и признательность и умение быть благодарным, преклонение перед Прекрасным и утонченность вкуса, почитание Знания, творческий труд и стремление к высо­кому качеству, и истинное понимание сотрудничества и доброже­лательство, сердечная преданность ко всему новому, созидательному, утонченность и культура сердца. ..      

     
    MariannaMyr, 19 августа 2018
    #
  • пользователь marinelka

    marinelka профессор

    нужно ответить на любые пять вопросов:

    1)в чём заключается роль взаимопонимании в межличностных отношения?

    2)каковы содержания, форма и культура общения?

    3)чем вызываются конфликтные ситуации в общении? Каковы их способы разрешения?

    4)какие виды малых групп существуют? Что их роднит, что отличает друг от друга

    5)от чего зависит самочувствие человека в группе?

    6)чем объяснить, что истинная дружба несовместима с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием?

    7)почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?

    8)какую роль играет семья в обществе?

    9)что такое психологический климат семьи, чем он определяется?

     
    marinelka, 20 августа 2018
    #
  • пользователь Boez2006

    Boez2006 ученик

    №3 

    кофликтные ситуации в общении вызываются путём столкновения противоположно направленных мнений, взглядов, интересов.

    Есть несколько способов разрешения конфликтов, например: 1. Уход от ситуации, вследствии чего происзойдёт распад дружеских связей между людьми

    2. Отношения "переговоров" или "кмопромисса", когда каждая сторона может получить хотя бы часть того, что будет его удовлетворять

    3. Отношения "борьбы" или "сопернечество", каждая сторона стремится получить то, к чему стремится, без каких-либо уступок

     
    Boez2006, 20 августа 2018
    #
  • пользователь NOVOCENTO

    NOVOCENTO зубрила

    1) В чём заключается роль взаимопонимания в межличностных отношениях?
    2) Каковы содержание, форма и культура общения?
    3) Чем вызываются конфликтные ситуации в общении? Каковы способы их разрешения?
    4)Какие виды малых групп существуют? Что их роднит, что отличает друг от друга?
    5) От чего зависит самочувствие человека в группе?
    6) Чем объяснить, что истинная дружба не совместима с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием?
    7) Почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?
    8) Какую роль семья играет в обществе?
    9) Что такое психологический климат семьи, чем он определяется?
     
    NOVOCENTO, 20 августа 2018
    #
  • пользователь Germany

    Germany почемучка

    Роль взаимопонимания - возможность договориться, найти компромисс, разобраться спокойно, без крика, скандалов, мордобоя.
    Первая юношеская любовь очень редко заканчивается созданием семьи.  Почему важно бережное отношение? Потому, что если в этой любви все было чисто и возвышенно, то и в последующей жизни эти люди не смогут любить по-другому, бережно сохраняя это чувство.


    Обращение очень важно, во-первых, человек, к которому ты обращаешься сразу понемает, что твой вопрос, просьба, предложение адресовано ему, во-вторых, не возникает никаких недопониманий со стороны окружающих
    конфликтные ситуации вызывает разногласие в споре. .-разрешением является -обоюдное рассмотрение двух взглядов

    Самое главное, что малую группу характеризует её численность (отличие от Большой группы). Главной малой соц. группой, я считаю, семью - кровное родство.  
    На самом деле каждая малая группа отличается почти везде, ибо их можно самому придумать, например: школьный класс, компания друзей - неформальные отношения, экипаж самолёта и т. д


    от совместимости с окружающими и с обстановкой.

    потому что настоящий эгоизм и тп редкость, если бы некоторые люди могли любить себя искренночетко понимая где он, а другой, то в этом случае не происходило смешание чувств и своих интересов с представлениями о том что чуствует другой и появилась возможность делать добро которое необходимо именно этому человеку а не тому кто дарит его.


    Семья - это очень важно, ведь все проблемы в обществе (воспитание и культура людей, образование и мн. др. ) исходят именно из семьи. Важно, чтобы она была полноценной. ..


    Семья - это очень важно, ведь все проблемы в обществе (воспитание и культура людей, образование и мн. др. ) исходят именно из семьи. Важно, чтобы она была полноценной. ..

     
    Germany, 20 августа 2018
    #
  • пользователь LovecCikad

    LovecCikad новичок

    Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
    Баллов мало я знаю но попробую дать больше
    3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
     
    LovecCikad, 20 августа 2018
    #
  • пользователь Ewig

    Ewig новичок

    3. В.
    4. В.
    5. В.
    6. Б.
    7. А.
    8. Аве.
    9. В.
    10. Б.
    11. А.
    12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
    13. В.
    14. В.
    15. А.
    16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
    17. Познавательная.
    18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
    19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
    20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
    21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
    22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.

     
    Ewig, 20 августа 2018
    #
  • пользователь Liman

    Liman ботан

    2. Объясни: культура внешняя, культура внутренняя.
    3. С каким продолжением фразы вы согласны?
    Простые нормы нравственности – это:
    А) общеизвестные и признаваемые всеми правила поведения;
    Б) нормы, которые всегда существовали в обществе людей неизменными.
    1) верно только а) 2) только б) 3) а) и б) 4) оба неверны.
    4. С каким высказыванием вы согласны?
    А) Нравственные качества человека проявляются в связи с его намерениями;
    Б) Нравственные качества человека проявляются в связи с его поступками, действиями.
    1) верно только а) 2) только б) 3) а) и б)
    5. Особые духовные правила, регулирующие поведение людей в обществе, отношение к другим людям и самому себе с позиций добра и зла – это ______________.
    6.»Не делай другому того, чего себе не желаешь» сказал:
    А) Иисус Христос б) Конфуций в) Сократ
    7. К общечеловеческим духовным ценностям относятся: ________, _________,_______.
    8. Соотнеси:
    1. Объективные обязанности, которые необходимо выполнять в жизни.
    2. Превращение требований морали в личную задачу.
    А. Долг моральный Б. Долг общественный
    9. Как взаимосвязаны свобода и ответственность?
    10. А)Процесс приобретения знаний о мире, приобщение к культуре …-это __________
    Б)Сфера духовной деятельности, направленная на получение достоверных знаний о мире и человек
     
    Liman, 20 августа 2018
    #
  • пользователь Spot88

    Spot88 стажер

    3) - 4 ( так как они не всеми признаются, и изменяются с периодом времени)
    4) - 3
    5) мораль
    6) Конфуций)
    7) возможно: право, мораль, религия?
    8) 1-а 2-б
    9) Свобода и ответственность? Кратко? Человек не может быть абсолютно свободен, так как современный мир наделен некоторым количеством различных прав и обязанностей личности, что закрепляет за нами определенную форму поведения. Ответственность (с юридической или правовой точки зрения) наступает тогда, когда происходит какое-либо несоответствие нормам поведения в обществе. Т. е. если человек не будет ничего нарушать, он, по сути, будет свободным. Но всё равно ограниченным некоторыми порядками.
    10) образование или наука

     
    Spot88, 20 августа 2018
    #
  • пользователь kah19

    kah19 почемучка

    Раскройте смысл высказывания, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
    1. Философия:«Если человек зависит от природы, то и она от него зависит: она его создала - он её переделывает». (А. Франс)
     
    kah19, 20 августа 2018
    #
  • пользователь Floo

    Floo неофит

    Я думаю, что автор хотел показать, что в нашей жизни всё прямо пропорционально. Что все вокруг относятся к нам так же, как и мы к ним. Когда мы ходим в школу, институт, на работу, то мы постоянно находимся в коллективе. Это возносит на нас определённую ответственность за своё поведение. Иными словами…мы понимает, что если поведём себя неправильно, то наш уровень авторитета в обществе значительно понизится. Из-за этого часто можно увидеть, что люди ведут себя так, будто это не они вовсе. А для чего? Для чего они преподносят такие жертвы?
    Я уверенна, что они делают это для того, чтобы быть выше в коллективе. Чтобы чувствовать некую уверенность перед людьми. Соответственно, если кто-то ведёт себя таким образом, то и все окружающие будут ему подобать. Это так называемый "стадный инстинкт". Но не нужно забывать, что внутри мы вовсе иные. Мы обычные люди, все равные и однажды природа даст нам об этом знать! Смотрели фильм 2012? В той ситуации билет на спасение могли купить только богачи, но один очень хороший человек принял важное решение. Он впустил обычных мирных людей на ковчег. Тем самым, спас человечество. Природа нас создала, но она нас и погубит.  

     
    Floo, 20 августа 2018
    #
  • пользователь losyatina

    losyatina почемучка

    Прочитайте текст и выполните задания.

    Субъектами антикризисного развития в обществе наряду с высшими слоями выступают различные социальные группы. К одной из таких групп, являясь важнейшим ресурсом общественного развития, относится молодёжь. Сегодня в России 38 млн молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, т. е. 27% населения страны. Однако эта социальная группа нуждается в особой поддержке и предоставлении социальных гарантий со стороны государства.
    Для молодого поколения образование является основной возможностью изменения социального статуса и самореализации. А по данным ВЦИОМ, каждый четвёртый нацеленный на образование молодой человек заявляет, что кризис сказался на его планах продолжить образование.
    Несмотря на то, что кризис затронул в первую очередь молодых людей в сфере занятости (их первыми увольняли при сокращениях), они в целом более оптимистичны, чем старшее поколение. Для молодёжи характерно стремление преодолеть кризис, и она демонстрирует оптимистическое отношение к будущему. Сегодня проявляется тенденция молодёжи к самостоятельности, готовность к обучению и интерес к знаниям, несмотря на сохраняющееся у основной её массы потребительское поведение. Кризис даёт возможность переосмысления своего социального положения, это та самая передышка, которую молодому человеку необходимо использовать для самореализации.
    (По материалам российской прессы)



    Составьте план текста. Для этого выделите смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Какая социальная группа выделяется в тексте? Каков критерий её выделения? Каковы особенности в развитии названной социальной группы в период кризиса? С опорой на текст назовите три особенности.

    В тексте указана возможность изменения социального статуса у молодых людей. С опорой на текст и знания из курса обществознания назовите три возможности, которые влияют на изменение социального статуса подростка.

    Молодость — это время самореализации. Приведите три примера, где подросток реализует себя как личность.

    Почему молодое поколение нуждается в особых гарантиях со стороны государства? Приведите два аргумента (объяснения) в поддержку своей позиции.
     
    losyatina, 20 августа 2018
    #
  • пользователь Karls0n

    Karls0n новичок

    1) Тезисный план текста:
    1. Молодежь нуждается в социальных гарантиях.
    2. Кризис мешает молодежи продолжить образование.
    3. Молодежь стремится преодолеть кризис.
    2) В данном тексте выделяется такая социальная группа, как молодежь.
    3) Главным критерием выделения молодежи в данном тексте является ее оптимистичное поведение. Данная социальная группа проявляет себя в борьбе с кризисом лучше всего, хоть и кризис больше всего затрагивает именно эту социальную группу.
    4) Первое с чем сталкивается молодежь во время кризиса, так это, с переосмысление своего социального положения. Допустим у молодого человека был не очень высокий социальный статус, он работал механиком на машиностроительном заводе. Работников резко сократили из-за кризиса и он решил получить высшее образование, так как он понимал, что в человеке с высшим образованием будет нуждаться любое предприятие и уж такого работника из-за кризиса точно не сократят. Благодаря кризису он переосмыслил свое социальное положение и перешел к саморазвитию.
    Молодой человек получив высшее образование изменил в лучшую сторону свой социальный статус и после этого добился в своих глазах самореализации в обществе.
    5) Возможности изменения социального статуса подростка:
    1. Получение высшего образования.
    2. Стать успешным семьянином.
    3. Приобретая каждый раз новый должностной пост, поднимаясь по карьерной лестнице, человек получает социальный статус карьериста.
    6) Примеры самореализации подростка:
    1. Молодой парень получил высшее образование, устроился на хорошую работу и купил квартиру или дом. . Такие возможности для самореализации могут предоставить только родители.
    2. Молодая девушка  вышла замуж за любимого человека и родила детей. Теперь она может хвастаться перед подругами на встрече бывших одноклассников. Она будет считать себя самореализованной в обществе.
    3. Примером из спорта может служить молодой парень, которого еще в раннем возрасте записали на секцию его любящие родители. Он добился успехов в футболе. Перешел из средней лиги в высшую лигу, купил дом, машину и тд. .
    7) Молодежь нуждается в социальных гарантиях со стороны государства и получает их. К примеру, социальные гарантии полагаются студентам обучающимся в высших учебных заведения, но только если эти заведения прошли государственную аккредитацию. То есть на вашей работе вам обязаны, согласно главе 26 ТК РФ, предоставить дополнительный отпуск, если вы проходите промежуточную аттестацию в высшем учебном заведении.

     
    Karls0n, 20 августа 2018
    #
  • пользователь AnastasiaMusic

    AnastasiaMusic хорошист

    Интервью — это используемый социологами метод получения информации о состоянии общества путём непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента (опрашиваемого).
    Преимущества интервью перед письменным опросом (анкетой) заключаются в следующем: при интервьюировании появляется возможность учесть уровень культуры, образования, профессионализм отвечающего; отношение отвечающего к проблеме и предлагаемым вопросам – при необходимости социолог может изменить вопрос или задать дополнительные вопросы; опытный социолог может увидеть, насколько искренне отвечает опрашиваемый. Поэтому интервью считается наиболее точным методом сбора информации о состоянии общества.
    Однако у интервью есть свои недостатки. Интервьюирование — это сложный трудоёмкий процесс, не позволяющий опросить значительное число людей. В день одному социологу не рекомендуется проводить более 5–6 интервью, так как наступает «эффект избирательного слушания», что снижает качество полученной информации.
    Проведение интервью требует хорошей подготовки. Здесь требуются и личностные качества (общительность, дружелюбие, приветливость), и достаточно высокая общая культура, умение быстро переключаться на новые вопросы, находить выход из сложных ситуаций общения. Немаловажную роль в успешности интервью играет компетентность социолога в изучаемом вопросе и знание особенностей социальной среды опрашиваемых (особенностей труда, быта, интересов, специфики речевого общения).
    Какие качества необходимы интервьюеру? (Используя текст, назовите любые три качества и объясните, почему каждое из них необходимо. )
    Существует точка зрения, что любой человек может стать успешным интервьюером. Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
    Почему автор считает интервью наиболее точным методом сбора информации о состоянии общества? (Укажите три причины. )
    Социолог планировал изучить особенности поведения подростков в компаниях сверстников. Готовясь к проведению интервью с ребятами ряда школ, он прочитал научную литературу, просмотрел несколько специальных сайтов, побеседовал с педагогами.
    Объясните поведение социолога. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
    Каков, по мнению автора, основной недостаток метода интервьюирования? Как Вы понимаете смысл словосочетания «эффект избирательного слушания»? Объясните, почему он снижает качество получаемой информации.
     
    AnastasiaMusic, 20 августа 2018
    #
  • пользователь Lebedeva86

    Lebedeva86 зубрила

     Интервьюеру необходимы такие качества как: общительность, грамотность и дружелюбие. Любой человек не сможет стать  интервьером, так как такая работа требует высокой степени решительности и даже немного наглости, потому-что не каждый человек захочет тратить свое время и отвечать на вопросы интервьера. Большинство  людей после нескольких отказов сразу опустят руки, поэтому быть интервьером далеко не каждый сможет.
    Интервью является самым точным методом сбора информации потому-что информация берется у случайных людей и так сказать из первых рук, она никак не искажается и не приукрашивается.

     
    Lebedeva86, 20 августа 2018
    #
  • пользователь Son1c

    Son1c ученик

    Современные подростки смотрят фильмы, которые пропагандируют насилие, играют в компьютерные игры, где необходимо убить противника. Влияют ли подобные увлечения на отношение к закону? Каково это влияние?

     
    Son1c, 20 августа 2018
    #
  • пользователь Nadine

    Nadine гость

    Конечно это влияет! Дети еще возможно не с формированной психикой, смотря и играя в это все, просто ломаются, у них меняется сознание, стереотипы, им это начинает нравится, потом они захотят большего и начнут насиловать  и убивать в живую, тем самым они станут преступниками, они нарушат закон РФ.

     
    Nadine, 20 августа 2018
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.