Ты знаеш что на протяжении многих веков единственным занятием достойным знатного мужчины считалась военная служба приведите несколько примеров этого факта и дайте им пояснение
Ты знаеш что на протяжении многих веков единственным занятием достойным знатного мужчины считалась военная служба приведите несколько примеров этого факта и дайте им пояснени...
Тема в разделе "Любые вопросы", создана пользователем yaroshka.
13907
Военная служба ценится и хорошо оплачивается во всех странах мира (в которых есть армия) мужчина должен защищать свою землю, семью, имущество от захватчиков, неся военную службу он этим и занимается, поэтому это достойное занятие для мужчины (в армии фараона служили 25 лет по окончанию срока службы солдат уважали)
1.(Средневековье). В феодальном строю рыцарство 2ое сословие, в котором феодал имел свой надел земли за военную службу. Если не взирать на то, что в феодальной лестнице, в частности, рыцари, как вассалы занимали самое последние место, то пример вполне подходящий, как я полагаю. Но так или иначе в феодальной лестнице числились ещё и рыцарские сеньоры: герцоги, графы и бароны. Банеры, которых между прочим шли следом за королевским.
2. В период новейшей истории, на мой взгляд, понятие воюещего солдата не много изменилось. Если в 10-15 века рыцарство считалось пофессией, то в 20 веке служба воспринималась, как долг, ибо у нас в хронологическом порядке есть черед воодушевляющих войн прошлого столетия(расмотривая только войны охватившие страны СССР): Октябрьская революция, создание СССР, построение социализма и попытка построения коммунизма, Вторая мировая война, Холодная война. И закончим всё это патриотической фразой: всегда мужчинам требовалось защищать свою семью, свободу и родину!
Ты знаешь, что на протяжении многих веков единственным занятием, достойным знатного мужчины, считалась военная служба. Приведи несколько примеров этого факта и дай им пояснение.
1 - пример - это бояре 15 - 16 веков Великий Князь выделял им земли, а они в зависимости от ее площади обязаны были не только сами нести службу но и приводить с собой вооруженный и экипированный отряд холопов
2 точно даты не знаю но уже после Петра 1 Если дворянин не служил в войсках то на гражданской службе он не смог бы сделать карьеру Именно поэтому многие дворяне записывали своих детей в полки чуть ли не с рождения чтобы к совершеннолетию у них был уже чин
Сегодня нужно написать эссе! Определите смысл высказывания "Позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех" Приведите аргументы подтверждающие это высказывание и порассуждайте (без примеров)
Когда человек не представляет из себя какую - либо значимось, но про него много толков и сплетен, значит он не хорошими делами и поступками этого добился, а киким то негативным поведением. Аргументом может послужить отрицательный образ любого человека: Чекатило, Дон Жуан и прочее. ..К предыдущему оратору я бы добавил, приведя другие примеры. Когда звезды шоу-бизнеса сами придумывают себе истории, зачастую грязного и личного содержания. Без чести, без достоинства. Зато обыватели обсуждают эти ситуации. ..
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
Ты знаешь, что на протяжении многих веков единственным занятием, достойным знатного мужчины, считалось военная служба. Приведи несколько примеров этого факта и дай им пояснение
К примеру: Во времена царской России дворян, служивших царю, награждали поместьями, одаривали деньгами. Даже во время СССР отважных солдат поощряли медалями, званиями, жильем и прочими социалистическими благами. Человек - существо воинственное, поэтому любое уважающее себя государство должно иметь достойную армию, не только как символ развития и благополучия, но и демонстрации силы нации.
В России всего 400 тысяч предприятий, тогда как в Италии их, к примеру, 4,5 млн. , а в Японии 10 млн. У нас по-прежнему в загоне мелкий и средний бизнес. Почему? Дайте аргументированный ответ.
Потому что кто у нас в правительстве, заинтересован в этом, они просто хотят прибрать все к своим рукам, иметь от всего прибыль и не дают другим развиваться, я знаю не мало примеров тому.
В России всего 400 тысяч предприятий, тогда как в Италии их, к примеру, 4, 5 млн. , а в Японии 10 млн. У нас по-прежнему в загоне мелкий и средний бизнес. Почему? Дайте аргументированный ответ.
Чем выше прибыль, чем с меньшей стоимостью основных фондов и оборотных средств она достигнута и более эффективно они используются, тем выше рентабельность производства, а значит выше экономическая эффективность функционирования отрасли. И наоборот.
Иначе говоря,
Рентабельность = (объем выручки – себестоимость общая) / объем выручки × 100%.
Экономический смысл: доля прибыли в общем объеме выручки. Чем меньше рентабельность, тем меньше предприятие зарабатывает на продаже этого вида продукции. Нулевая рентабельность означает, что предприятие тратит на производство продукции столько же, сколько получает от его продажи. Если рентабельность отрицательная, то себестоимость превышает выручку от продаж, предприятие работает себе в убыток, производя и продавая эту продукцию. Понятие средней рентабельности сильно отличается в зависимости от отрасли. Так, в банковской сфере рентабельность может доходить до 100% и более, в торговле этот показатель находится в диапазоне 20–30%, в пищевой промышленности — 10–15%, в легкой промышленности 7–10%, в тяжелом машиностроении — 2–5%.
Как, по вашему мнению, более эффективно бороться с вредными привычками? А зачем с ними бороться? Дайте развёрнутый ответ с аргументами.
По-моему мнению, лучше всего бороться с вредными привычками всеми своими усилиями. Потому что, приведем пример: ты спортсмен, и твоя вредная привычка курение. Подумай зачем тебе это? Ты должен бросить это во-первых, ради себя, во- вторых, ради карьеры, в третьиз чтобы жить долго и счастливо.
1. Право судей (судебный прецедент) особенно распространено в Англии и США. В советское время у нас оно отрицалось вообще. Теперь признается, но распространено пока мало. Дайте ваши объяснения этим фактам.2. В соотношении между источниками права, действующими в стране, как вы поняли, соблюдается строгая система соподчинения - субординация. Подумайте, почему она нeобходима. Какое значение субординация имеет для развития caмoгo права, а также общественных отношений?
1. Сам прецедент-случай или событие, которое имело место в прошлом и является примером или основанием для аналогичных действий в настоящем. Судебный прецедент-решение высшего судебного органа по определенному делу, которое в дальнейшем является обязательным для судов при разрешении аналогичных дел. Невозможно использовать прецедентное право при творящемся судейском беспределе. Для начала нужно навести порядок в существующей судебной системе. Судебный прецедент-это возникновение нового судебного решения. Не прописанного в самом Законе. Или прописано-что понимать его можно по разному.
2. Это имеется ввиду то что права должны урегулироваться и быть у всех одинаковыми и никогда не меняться, а общественные отношения будут стабилизироваться под их воздействием и принимаются конкретные меры для их соблюдения.