Приведите примеры поведения людей которое принесло вред природе
Приведите примеры поведения людей которое принесло вред природе...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Den-Denich.
13980
1. Разведение костров в лесу2. Загрязнение рек3. Бросание мусора в общественных местах1) Человек рубит леса. 2) Бросает мусор. 3) Сливает нефть в океан. 3) Охотится на животных из красной книги (и не только. ). 4) Уничтожает растения. 5) Промышленность загрязняет воздух. 6) Вылавливает чрезмерное количество рыбы. 7) Человек не соблюдает нормы правил поведения на природе. 8) В результате не потушенных костров возникают пожары.
Приведите примеры поведения людей, которое принесло вред природе.
1. Курение и разведение костров в лесах
2. Загрязнение рек
1. Курение
2. Неаккуратное обращение с огнём
3. Загрязнение окруэающей среды
4. Выбросы едких веществ и мусора в реки. ..
Приведите примеры поведения людей, которое принесло вред природе.
1. Разведение костров в лесу
2. Загрязнение рек
3. Бросание мусора в общественных местах
браконьеры
отдыхающие которые оставляют мусор после себя которые не потушили костер после отдыха
работики которые звгрязняют водоемы выливая туда отходы
мы с вами которые выбрасываем пластик где угодно- пластик не гниет
Приведите примеры поведения людей, которое принесло вред природе. срочно нужно!
Строительство, вырубка лесов, выделение в атмочферу углекислого газа
Вырубка леса, выброс мусора, загренения рек и озер, загрезнение атмосферы, охота в запрещённых местах, топтание и вырывание полезных трав с корнями.
1. Как изменялось взаимодействие человеческого общества с природой? 2. Приведите примеры поведения людей, которое принесло вред природе. 3. Почему одной из главных задач современного общества является охрана окружающей среды? Помогите
1)Сначала человек полностью подчинялся природе, после человек стал извлекать выгоду и пользу с помощью природы (выращивание урожая и т. д. ) в настоящее же время человек стремится полностью подчинить природу себе.
2) Нуу. .. Вырубка леса; постройка гидроэлектростанций, неаккуратное обращение с огнем.
3) Грубо говоря человечество дошло до критической точки, как только оно пересечет эту точку от окружающей нас среды останутся только ядерные реакторы и развалины домов. С развитием современных технологий к нам пришли и современные проблемы. Заводов и машин, которые загрязняют воздух стало все больше. Человеку нужно потреблять все больше и больше электроэнергии, что ведет к увеличению количества электростанций. Мы знаем, что это вредно. Но все равно продолжаем это делать. Конечно человечество стремится различными способами уменьшить вредное воздействие на природу, но этого мало, нужно чтобы каждый задумывался над данной проблемой и старался прокладывать путь к решению этой проблемы.
1Что такая природа?
2 приведите примеры поведения людей, которое принесло вред природе.
1) природа- это материальный мир, Вселенная, в сущности- основной объект изучения науки. В быту слово "природа" часто употребляется в значении естественная среда обитания человека ( все, что нас окружает, за исключением созданного человеком)
2) 1. Разведение костров в лесу 2. Загрязнение рек 3. Бросание мусора в общественных местах
Привидите примеры поведения людей, которое принесло вред природе.
Сходили на пикник, а все отходы от себя за собой не увезли, а оставили разлагатся на солнышке.
Ошибка людей, операторов Чернобольской атомной станции привело к радиоактивному заражению.
Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.
Приведите примеры правовых норм, ограничивающих поведения человека. что случилось, если бы право не ограничивало поведение людей
Правовые нормы классифицируются также по отраслям права на конституционные, гражданские, семейные, уголовные, трудовые и др.
Например уголовные в жизни бы люди творили бордак если бы не было, огронечений, не было бы и наказаний.