1)Составить сложный план по безработице или инфляции.2) написать эссе по теме: "Конкурентный строй, единственный, где человек зависит лишь от самого себя, а не от личности сильнее сего и где никто не может помешать его попыткам достигнуть намеченной цели" Ф. Хайек - политолог
1)Составить сложный план по безработице или инфляции. 2) написать эссе по теме: "Конкурентный строй, единственный, где человек зависит лишь от самого себя, а не от личности...
Тема в разделе "Экономический цикл", создана пользователем archy-33.
15009
1) Безработица-это наличие в стране людей, составляющих часть экономически активного населения, которые способны и желают трудиться по найму, но не могут найти работу.
2)Последствия безработицы
а)Снижение доходов
б)Проблемы с психическим здоровьем
в)Потеря квалификации
г)Экономические последствия (потеря ВВП)
д)Ухудшение криминогенной ситуации
ж)Ухудшение динамики роста интереса населения к труду
з)Снижение уровня обеспеченности домохозяйств
3) Виды безработицы
а)Вынужденная
-циклическая
-сезонная
-технологическая
б)Добровольная
в)структурная
г)неустойчивая
д)Фрикционная
е)маргинальная
ж)институциональная
з)скрытая
4. Масштабы безработицы.
5. Методы борьбы с безработицей.
Эссе. пожалуйста помогите. срочноЭссе. пожалуйста помогите. срочно надо)«Конкурентный строй — единственный, где человек зависит лишь от самого себя, а не от милости сильных мира сего и где никто не может помешать его попыткам достигнуть намеченной цели».
«Конкурентный строй - единственный, где человек зависит лишь от самого себя, а не от милости сильных мира сего, и где никто не может помешать его попыткам достигнуть намеченной цели» - говорил австрийский экономист и философ Ф. Хайек. Фридрих Август фон Хайек - австрийский экономист и социолог, один из самых оригинальных представителей экономической мысли двадцатого века, круг исследовательских интересов которого необычайно широк: от экономической теории, политологии, до психологии. Ф. Хайек являлся членом Австрийской и Британской академий наук, а в 1974 году удостоился Нобелевской премии. Широта его взглядов проявилась в своеобразной аргументации давно знакомых положений экономической теории. Являясь представителем неолиберального направления, Ф. Хайек выступает последовательным сторонником рыночной экономики. Итак, разберемся, что же имел в виду австрийский ученый в своем высказывании. Один из главных и основополагающих принципов рыночной экономики - это свободная конкуренция. Что значит «свободная»? Это та конкуренция, при которой деятельность отдельных предпринимателей, направленная на производство и сбыт товаров, не ограничена государственным регулированием и существованием монополий. Конкуренция зародилась одновременно с производством товаров, однако только лишь при капитализме она переродилась в главный рычаг рыночного урегулирования общественного производства. Именно свободная конкуренция регулирует насыщенность рынка товарами, заставляет учиться и считаться с требованиями потребителей, повышать качество продукции, производительность труда, расширять производство. Конкуренция - это экономическая борьба между предпринимателями, которая вынуждает бороться за увеличение прибыли при помощи поиска новых методов производства, улучшение технологий, организации, управления и прочего. Именно конкуренция заставляет производителей не останавливаться на достигнутом, а находиться в постоянном поиске совершенствования. Разумеется, есть и обратная сторона конкуренции: жестокость к тем, кто проиграл в беспощадной борьбе – банкротство, безработица. В конкуренции участвуют товаропроизводители, имеющие неодинаковую экономическую силу. Естественно, что не выдерживают суровое испытание на прочность, как правило, многие мелкие предприятия. Какую роль это играет для предпринимателя? Как было сказано выше, свободная конкуренция не ограничивает человека в свободе принятия решений. Разумеется, все риски, связанные с производством и сбытом товара, предприниматель также берет на себя, но – в случае успеха получает и заслуженную награду в виде прибыли. В условиях свободной конкуренции любой человек, не скованный ограничениями со стороны государства или общества, может открыть свое дело. И тогда только от человека зависит, достигнет ли он намеченной цели, станет ли он успешным, или же не найдет в себе достаточно талантов и не выдержит соперничества.
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.
Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги
"Роль государства в развитии экономики".Для каждой цели нужен ответ. всего 4 цели.
Цели государства в экономической деятельности:
1. Сохранение и развитие рыночной системы.
2. Обеспечивание всего населения необходимыми товарами и услугами.
3. Защита населения от вредных побочных последствий экономической деятельности.
4. Перераспределение доходов в обществе.
Это "цели государство в экономической деятельности".
А мне нужно найти "необходимые меры"
1: контроль инфляции, внешняя торговля, защита от монополий, поддержание частной собственности
2: подержание отечественных производителей, закупка необходимых товаров в других странах, равномерное распределение товаров по территории
3: контроль произвоств, как источника загрязнение и вреда окружающей среды, обеспечение равносильности прав потребителей, охрана прав, законность сделок
4. Изъятие налогов, распределение денег более богатым менее багатым.
Как вы считаете, почему по Конституции РФ запрещены организации, " цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни"?
Это является основой современного цивилизованного государства. Это является основным принципом любого правогого госудадарства в современном мире.
Однако само государство сплошь и рядом нарушает или "обходит" эту часть Конституции. Примеры думаю и сама найдешь.
1. Опыт США, Японии, Западной Европы показывает: чем больше акций у работников, тем лучше они трудятся.
Владение акциями - одна из форм безналичного материального стимулирования работника. Можно ли, на ваш взгляд, считать это особой формой эксплуатации?
2. Современный западный экономист Ф. А. Хайек писал: "в конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности, чем у богатых, и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа"
как вы понимаете данное утверждение? И согласны ли вы с ним?
3. Cовременный турецкий философ А. Балач утверждает, что люди могут успешно обходиться (и в действительности веками обходились) без телевизоров, холодильников, компьютеров, искусственной пищи и одежды, удобрений, пластика, цемента, асфальта. это продукты не являются необходимыми для выживания. их распространили западные страны, чтобы поощрить потребительское настроение в традиционных обществах и тем самым сделать их зависимыми от западной экономики и технологии. выскажите свое отношение к изложенной позиции. если вы разделяете ее, назовите те материальные ценности, созданные человеком, без которых лично вы могли бы обойтись в повседневной жизни.
1) Да, можно. Так как с этих акций наваривается предприятие, но реальной прибыли рабочим они не дают.
2) Согласен. Я думаю, что беднякам просто нечего терять, а богатым надо вертется, чтобы хотя бы не потерять то что у них есть не то что преумножить.
3) Согласен наполовину. То что без этих предметов можно жить- это да, но насчет того, что это распростронялось специально, мне кажется, что это не так. Просто человек ищет и создает удобные для себя вещи. Так мы могли бы прожить и без лифта, но так ведь удобнее. Без холодильников можно хранить все продукты в погребе, но ведь это не так удобно, как холодильник.
Телевизор (Я и так его не смотрю), искусственной пищи и одежды
Ответьте пожалуйста на вопросы.1. Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.
2. Рассмотрите три позиции, отражающие роль субъекта в познании, попытайтесь проиллюстрировать каждую отдельным примером:
— сторонний наблюдатель, не влияющий на процессы и явления внешнего мира;
— преобразователь, сознательно воздействующий на предмет изучения;
— невольный возмутитель, влияющий на внешнюю ситуацию самим фактом своего направленного внимания.
Цель:
позн: получение объективного, достоверного, истинного знания
труд. : получение материальных и духовных благ, т. е. продуктов труда
больше не знаю (
1. Позн. -получить знания
Труд. -сделать работу качественно и эффективно, чтобы получить вознаграждение за труд
Объект позн. -знания
Объект труд. -труд, работа, действия, связанные с достижением цели
Субъект позн. -человек (чаще всего ученик, студент, реже человек, не имеющий такого статуса, но занимающийся самообразованием)
Субъект труд. -человек (работник, деятель)
Спец. ср. позн. -чтение любых источников, опыты, исследования и т. п.
Спец. ср. труд. -чтение, анализ предыдущего или идентичного опыта
Результат позн. -знания (преимущественно теоретические)
Результат труд. -умения, навыки, вознаграждение за труд
2. Роль наблюдателя не участвует в познании
Роль преобразователя - исходя из определения созидает, преобразовывае
Роль возмутителя - стимулирование
Какие отношения в обществе регулирует политика? Каковы главные цели политической власти? Какие виды демократии существуют? Чем они различаются? Каковы важнейшие признаки правого гос-ва?
Прямая демократия (непосредственная), плебисцитная, представительная, отличаются правом решения (поддержания, участия) признаки правового государства 1) верховенство права во всех сферах жизни общества 2) эффективная система контроля и надзора за соблюдением закона 3) реальное разделение властей
Помогите ответить на вопрос мне срочно. : Девочка Элли из сказочной повести А. М. Волкова"Волшебник изумрудного города "прошла много испытаний и добиласьсвоей цели - вернулась домой. а в настоящий жизни какие выжные поступки могут совершать дети 11-12 лет? Что им для этого необходимо? Очень прошу
В наше время детям нужно только "поиграть, поесть, поспать" (я конечно не такая. .) Но думаю для совершения таких подвигов нужна какая-то особая "тема" х) Например, ради любимого человека, или даже компьютера (есть даже такие особи. ..:) Ну вообщем. Для этого им необходимо только желание или "побудитель" Для некоторых детей даже "выбросить мусор" будет считаться важным поступкам. Если хотите полного ответа, получше опишите ваш вопрос или в скайп пишите- owbrun