Помогите, пожалуйста, составить рассказ о сказочной и реальной жизни муравьев
Помогите, пожалуйста, составить рассказ о сказочной и реальной жизни муравьев...
Тема в разделе "", создана пользователем MrPaul.
15834
Жили были муравьи-волшебники. Они придумывали каждый день что-то новое, и экзотическое. Но как и говориться в семье не без уродов. Был один муравей, у которого не было не фантазии, не вдохновения. И его считали все изгоем, белой вороной среди них. Ему естественно было обидно. Все его друзья что и делали смеялись над ним, и показывали на него пальцем. Но однажды когда он сел и подумал и задался себе вопросом: Почему другие могут, а я нет? Чем я хуже их? И взял силу в кулак. И вдруг его осенило, что он хочет придумать маленькую подсобку, чтобы всю еду которую они находят и приносят домой, не портилось и не пропадало. И он решил озвучить то, что придумал. Он рассказал родителям, и они были в восторге. Но он боялся что никто не поймет и закидают его унижениями, но благодаря родительской вере и надежде, он все так решил, что настал тот час. И на всеобщем собрании озвучил, и все так были ошарашены, ведь он ничего ничего не делал, не придумывал. Все захлопали, и он больше себя не считал изгоем. Вот и такой хороший конец.
Помогите составить рассказтема: как учились раньше
для этого расспроси маму, папу, бабушку, дедушку о том, что они помнят о своей школе не забудь спросить:
сколько лет они учились в школе
сколько им было лет когда они пошли в школу
были ли у них учебники тетради наглядные пособия
какие события из школьной жизни запомнились им больше всего
что интересного проходило в их классе и школы в те годы
кто из учителей и товарищей остался в памяти и почему
СДЕЛАЙ ВЫВОД О ТОМ, ЧЕМ ИХ ШКОЛА НЕ БЫЛА ПОХОЖА НА ТВОЮ
РЕБЯТ ПРОШУ ЭЭЭЭТО ОЧЕНЬ СРОЧЧННННННННННННННООООООООО
Мои родители жили не богато им было 15 папе а маме 16 у папы были каждый день в школе драки но он в них не принимал участие. Его не трогали потому что он был умный и помогал по учёбе самому сильному. А у мамы не чего такого интересного. Наши школы отличаются тем что у них была бедная и скудная жизнь а сейчас хорошая и электронная. ну вот как то так)
Помогите составить рассказ на тему Жилище Древней Руси
ЖИЛИЩЕ В РОССИИ В X–XVII ВВ.
РУССКАЯ ИЗБА
Русская изба столетиями не меняла свой облик. Основою избы была клеть — связь бревен на четыре угла. Клеть зимняя отапливалась печью, холодная клеть — это летняя постройка, без печи. Крестьянские избы той поры — полуземляные или наземные, срубные.
Потолок из гладко отесанных досок закрывался двускатной крышей, пол в срубных домах всегда бывал дощатый. Такой дом назывался изба - от "истба", "истопка", поскольку обязательно строился с печью. Был он выше, чем полуземлянка, часто имел второй этаж.
Окна прорубались в бревнах и в холодную погоду закрывались - "заволакивались" досками, отчего и назывались волоковыми. Иногда окна закрывали слюдой, которая, однако, плохо пропускала свет. Оконное стекло появится только в XIV в. Вход в дом обычно был ориентирован на юг, чтобы в дом попадало больше тепла и света.
Некоторые дома состояли из избы, теплого жилого помещения, и клети - холодного, служившего кладовой. Часто имелись подклети — нижние помещения для скота, вещей. В таком случае саму избу, стоявшую над подклетью, именовали горницей. Горницу с окнами, которые пропускали много света, называли светлицей. У наиболее зажиточных людей имелся и третий ярус — терем. В богатых домах полы деревянные, а в княжеских — из дубовых плиток (разновидность паркета). В каждом богатом доме обязательно была мыльня — русская баня.
КРЕМЛЕВСКИЕ САДЫ
В Кремле были устроены Верхний и Нижний Набережные сады. Там произрастали яблони, груши, смородина, цветы, располагались небольшие искусственные пруды, беседки. В 1682 г. здесь рос виноград и были посеяны арбузы.
ВНУТРЕННЕЕ УБРАНСТВО
Все, что служило украшением внутри хором, называлось нарядом. Стены и потолки обшивались красным тесом, который украшался красивой резьбой, часто золоченой, покрывались многоцветной росписью. Пол мостили дубовым кирпичом — квадратными дубовыми брусками. Сами стены обивали красивыми, расписными обоями из материи. Заграничные обои из дорогих тканей называли шпалерами. Двери также всегда обивались сукном. В торжественных случаях стены наряжали богатыми золотыми и шелковыми материями, а полы — персидскими и индийскими коврами.
Обычной мебелью были лавки, которые ставились вдоль стен, сплошь вокруг всей комнаты или палаты. На лавки клали бумажники — матрацы из хлопчатобумажной ткани или сафьяновые (кожаные) тюфяки. Иногда лавки просто обивали красным сафьяном и войлоком. Столы были дубовые, на точеных ногах, или липовые — крашенные. Их укрывали алым или зеленым сукном, а торжественные дни — золотыми коврами или бархатными подскатерниками. Со второй половины XVII в. в моду входят столы "немецкие и польские", украшенные резьбою и расписанные разными красками. Стулья употреблялись редко, а кресла подавали только одному государю.
В окна вставляли рамы, на которые крепили оконницы — подъемные или отворные. Стекла употребляли крайне редко, их вполне заменяла слюда. Слюдяные окна украшали живописными картинами, завешивали ткаными завесами.
Помогите написать рассказ о жизни древнего человека или скинте ссылку*
ДРЕВНИЙ ЧЕЛОВЕК
У человечества очень и очень короткая память. Человечество склонно забывать свою историю, и тому есть объяснение, ведь каждый день приносит что-то новое, заставляет заботиться о том, что ему, человечеству, кажется гораздо более важным, - уровне жизни, а нередко и просто о самой жизни, если для народов создаются крайне неблагоприятные условия. В нашем веке люди живут, увы, только самым близким прошлым, чаще всего некорректным, потому как современная человеку история не отделена от современной ей политики, а, следовательно, подается крайне тенденциозно или, как точнее будет сказать – идеологически направленно.
Всякий раз, когда власть радикально меняется, историки переписывают события и толкуют их с точки зрения победившей партии, и найти истину в этом бесконечном изменчивом калейдоскопе ближнего времени почти невозможно. Каждый тут видит свою истину, и каждый дает свое толкование. Так было не только сегодня, конечно. Так было во все времена. Вот почему далекая от нас история, которая для кого-то прежде была современностью, имеет столько тайн и загадок.
Было или нет сражение у Вороньего камня с крестоносцами?
Правдив ли летописный рассказ о Куликовской битве?Какой тайной обладали тамплиеры, что пришлось срочно их орден расформировать, а главных руководителей сжечь для острастки другим на костре?
Лжедмитрий первый и Лжедмитрий второй – одно это лицо или два, или вообще Лжедмитрия нужно именовать по-царски Дмитрием Ивановичем?
Это страницы истории, которые, скорее всего, так и останутся загадками. Но существует гораздо более страшная и совершенно невосстановимая тайна – откуда вообще взялось человечество, и сколько времени оно существует, каковы были его первые шаги, какие цивилизации некогда считались великими, какими техническими секретами они владели, что с ними, в конце концов, случилось, и куда они исчезли. Эта тайна тем и мучительна, что ответа на нее пока что никто еще не нашел. О первых шага человечества мы знаем ровно столько же, сколько о бесконечно далеких от нас звездах. То есть наше знание в этом вопросе почти, что равно нулю.
Статья, которую вы сейчас читаете, вряд ли объяснит полностью все прошлое человечества. Она всего лишь призвана поставить вопросы и сообщить ряд исторически достоверных и ряд альтернативных научных сведений.
Помогите составить рассказ о любом цветке
Роза - царица цветов - является предметом поклонения и пламенной любви. С незапамятных времен роза была объектом поклонения и восхищения.
Самые первые сведения о розе можно встретить в древнеиндусских сказаниях: она пользовалась в древней Индии таким почетом, что даже существовал закон, по которому каждый, кто принесет розу царю, мог просить у него всё, что ни пожелает.В Древнем Иране о прелести этого цветка написаны сотни томов. По словам одного из поэтов, роза была подарком самого Аллаха. Однажды к нему явились все дети Флоры с просьбой назначить им нового повелителя взамен прекрасного, но сонливого Лотоса, который забывал среди ночи свои обязанности правителя. Аллах внял их просьбе и ниспослал им девственно-белую розу с острыми шипами.
Поэтов и писателей вдохновляла легенда о соловье и розе. Соловей был так пленен ее прелестью, что в восторге прижал розу к груди. Но шипы, острые, словно кинжалы, вонзились ему в сердце, и кровь несчастного окрасила лепестки дивного цветка. Вот почему, повествует персидское сказание, многие наружные лепестки розы до сих пор сохраняют свой розоватый оттенок.
Возможно, персидской розой первоначально была и великолепная махровая роза с мускусным запахом. А в саду Негаристан можно встретить розу Эглантерию - высотой до б м, со стволом до 70 см в окружности. Это розовое дерево не имеет аналогов в мире.От персов любовь к розам перешла ко всем магометанам, которые приписывают им очистительную силу - по преданию, белая роза выросла из капель пота Магомета при его ночном восхождении на небо. Поэтому ни один магометанин не наступит ногой на розу, а валяющийся на земле лепесток тотчас переложит на чистое место. Розвовой воде приписывается очистительная сила: Магомет II, например, после взятия им Константинополя повелел омыть храм Св. Софии сверху донизу розовой водой, прежде чем превратить его в мечеть.
Тюльпан-многолетнее, луковичное семейства Лелейных. Часто тюльпан можно встретить в цветочных магазинах, на клумбах в парке, на даче и т. д. .. Высота растений колеблется в зависимости от вида и сорта от 10-20 до 65-100 см. Обычно один, но есть и многоцветковые виды 3-5 цветков и больше. Цветки тюльпанов широко раскрываются на солнце и закрываются ночью и в пасмурную погоду. Многосемянная коробочка трёхгранной формы. Семена плоские, треугольные, коричневато-жёлтые, расположены горизонтально в два ряда в каждом гнезде коробочки.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Помогите составить рассказ про подругу)
Мою подругу зовут. .. (вставь имя подруги). Я считаю, что она самый лучший друг! Мы часто ходим гулять вместе. А еще мы учимся в одном классе. У нас с. .. (имя подруги) нет секретов. Мы полностью доверяем друг другу. ... (имя подруги) всегда поможет мне в беде. Она всегда рядом когда мне плохо или грусно. Так же она часто помагает мне с уроками если возникают трудности. Мы с. .. (имя подруги) неразлучны! Так же мы любим вместе читать. Бывает сядем вечером и читаем вместе! Я очень лоюблю свою подругу и непредставляю своей жизни без неё!
Помогите составить рассказ о море. 15-20 предложений
Мы уехали на море. там мы каждый день купались. а один раз был шторм огромный огромный. ну вот шторм закончился и море стало тихое. и вот я полезла купаться и вдруг увидела медузу. я так перепугалас что аж завизжала но потом присмотрелась и увидела что это простой пакет. потом расказала я эту историю семье и мы все долго смеялись. ну вот мы пошли опять купаться плаваем плаваем и вдруг вылезает лоххнесское чудовище. мы уже на на шутку перепугались. но вдруг видим все люди над нами смеются потом смотрим ведь это же коряга. и опять все засмеялись ну вот настала пора собираться домой в город. я подошла к морю попрощалась с ним и мы уехали. вот так смешно мы съездили на море.
всё что могла
Помогите ответить на вопрос мне срочно. : Девочка Элли из сказочной повести А. М. Волкова"Волшебник изумрудного города "прошла много испытаний и добиласьсвоей цели - вернулась домой. а в настоящий жизни какие выжные поступки могут совершать дети 11-12 лет? Что им для этого необходимо? Очень прошу
В наше время детям нужно только "поиграть, поесть, поспать" (я конечно не такая. .) Но думаю для совершения таких подвигов нужна какая-то особая "тема" х) Например, ради любимого человека, или даже компьютера (есть даже такие особи. ..:) Ну вообщем. Для этого им необходимо только желание или "побудитель" Для некоторых детей даже "выбросить мусор" будет считаться важным поступкам. Если хотите полного ответа, получше опишите ваш вопрос или в скайп пишите- owbrun