Продолжите фразы:" Человека в обществе будут уважать за. .." Всеобщее осуждение окружающих вызывает. .."
Продолжите фразы:" Человека в обществе будут уважать за. .." Всеобщее осуждение окружающих вызывает. .."...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем effedrina.
1591
Человека в обществе будут уважать за правоту и простату действий.
Всеобщее осуждение окружающих вызывает комплекс неполноценности.
Человека в обществе будут уважать за целеустремлённость к каким-либо целям, за высказывание в каких-либо ситуациях его личного мнения.
Всеобщее осуждение окружающих вызывает неподчинение законам государства, неправомерные действия гражданина, нарушение моральных принципов.
1. Всеобщее осуждение окружающих вызывает конфликтные ситуации с людьми.
2. Человека в обществе будут уважать за умение сохранять и придерживаться социальным нормам в общении с людьми, за наличие собственного мнения и за определенные умственные способности.
1. Всеобщее осуждение окружающих вызывает подавленное состояние, депрессию и алкоголизм. Хотя было бы правильнее спокойней разобраться в ситуации и обсудить ее. Возможно, все не так плохо, и Вас просто не правильно поняли окружающие. Но всем все равно не угодишь, и если это Ваш жизненный принцип-так поступать, то отстаивай его перед умными, а не пустословами, которым все равно, кто прав.
2. Если ему удастся доказать обществу, что он Человек! Но это сложно. В жизни уважают за деньги и за нужные связи.
Продолжите фразы: человека в обществе будут уважать за. .., всеобщее осуждение окружающих вызывает. ..
Всеобщее осуждение окружающих вызывает хамское поведение, неуважение к людям, оскорбление и т. д
Например, сбил человека и скрылся с места аварии- вызывает осуждение, прилюдно оскорбил человека
а будут уважать за помощь окружающим, неравнодушие, участливость, сопереживание.
Человека в обществе будут уважать за Помощь людям, за сильный характер, за наличие уважения к самому себе со всеми вытекающими, деньги к сожалению. Потому что они дают власть над людьми, Трудолюбие, отзывчивость и целеустремленность, Достижения и человечность, волю характера и несгибаемость, Откровенность, ум сила и справедливость, За харизму.
Всеобщее осуждение окружающих вызывает хамское поведение, неуважение к людям, оскорбление, подавленное состояние, депрессию и алкоголизм. Хотя было бы правильнее спокойней разобраться в ситуации и обсудить ее. Возможно, все не так плохо, и Вас просто не правильно поняли окружающие. Но всем все равно не угодишь, и если это Ваш жизненный принцип-так поступать, то отстаивай его перед умными, а не пустословами, которым все равно, кто прав.
1) какова роль морали в жизни общества 2) когда зародились представления о добре и зле? Как вы думаете почему люди стали задумываться над этими вопросами? 3)как вы понимаете старинные поговорки о добре и зле "Доброму Бог помогает","За добро добром платят","Добрый скорее дело сделает, чем сердитый". 4) Продолжите фразы "Человека в обществе будут уважать за. .." "Всеобщее обсуждение окружающих вызывает. .."
1) Это нравственные правила поведения, основанные на представленния людей о хорошем и плохом, о добре и зле, о справидливости, долге, чести и совести, любви и т. д. 2) Представления о добре и зле зародились ещё в древности. Древний человек думал что его судьбой руководят различные силы. Как добрые так и злые. Он "исходили" от духов. В честь духов устраивались праздники, им посвящались обряды и танцы. Совершались жертвопреношения чтобы отвратить беды от себя и от своей семьй или отблагодарить за милость. Люди начали задумываться об этом из за того что с человеком происходили различные беды. Люди пологали что это воля духов. 3) 1. Эта пословица означаеет то что когда человек добор то ему всегда будет сопутствовать удача. 2. Эта пословица озночает то что зделанное тобой добро вернётся к тебе. 3. Сердитый человек будет долго чтото ворчать и ругаться, а добрый сделает дело потому что это ему самому в радость. 4) 1. Человека в обществе будут увожать за доброту и честность, за благородство и решительность. 2. Всеобщее обсуждение окружающих вызывает злоба и ложь, корысть и меркантильность. Из поступков убийство и кража, предательство и ябедничество.
1.
Подберите примеры из жизни к пословицам.
Доброму Бог помогает-->
За добро добром платят-->
Добрый человек в добре проживет век-->
Тому тяжело, кто помнит зло-->
2.
Продолжите фразы.
Всеобщее осуждение окружающих вызывает. ..
Человека в обществе будут уважать за. ..
пожалуйста решите!
Доброму Бог помогает - это значит, что, если человек преследует только добрые, положительные намерения в чем бы то ни было, без корысти помогает другим, то и Бог, в свою очередь, поможет этому человеку)
За добро добром платят - опять-таки, когда человек оказывает какую-либо поддержку, то ему ответят взаимностью)
Добрый человек в добре проживет век - значит, что у доброго человека чистое сердце, а жить ему будет очень легко, в связи с этим.
Тому тяжело, кто помнит зло - если человек по природе злопамятный, то его жизнь (чего нельзя сказать о добром человеке) будет очень сложной, однообразной, т. к все время он будет припоминать какие-нибудь обиды на окружающих.
______________
Всеобщее осуждение окружающих…вызывает тот человек, который чем-то отличается от "судей", не важно чем, осуждающие все равно найдут повод для сплетен
Человека в обществе будут уважать за. .. Свою точку зрения, собственное мнения по какому-либо поводу и четкую позицию в компании, обществе. За доброжелательность к другим и хорошее, справедливое отношение к людям)
Надеюсь, что помогла)
продолжите фразы: 1. Всеобщее осуждение окружающих вызывает. .. 2. Человека в обществе будут уважать за. ..
1. Всеобщее осуждение окружающих вызывает конфликтные ситуации с людьми.
2. Человека в обществе будут уважать за умение сохранять и придерживаться социальным нормам в общении с людьми, за наличие собственного мнения и за определенные умственные способности.
1 Объясните смысл понятий: моряль, моральный поступок, безнравственный (аморальный) поступок.
4 Как вы понимаете старинные поговорки о добре и зле: Доброму Бог помогает, За добро добром платят, Добрый скорее дело сделает, чем сердитый.
5 Продолжите фразы: Человека в обществе будут уважать за. .., Всеобщее осуждение окружающих вызывает. ...
1. мораль - то чего придерживается люди во все времена, т. е. это правила поведения в каких-либо ситуации.
Моральный поступок- человек делает что-то хорошее.
Безнравственный - человек лжёт, призипает, гордыня, унижает других.
4. 1) если ты сделаешь добро, то потом оно тебе вернётся в большей мере
2)добрый человек возьмётся будет делать все быстренько и аккуратненько, а не раздумывать и злится на других.
5. за понимание, ответственность, уважение.
вызывает неприязнь того кого осуждают, т. к. по крайне мере не прилично осуждать человека за его спиной
6 класс
Продолжите фразы: "Человека в обществе будут уважать за. ..","Всеобщее осуждение окружающих вызывает. .."
За: вежливость, воспитанность, доброту, уважение к людям, за честность
вызывает: подавленность, хамское поведение, неуважение к людям, оскорбление
ПродолжитеЧеловека в обществе будут уважать за. ..
Человека в обществе будут уважать за скромность, честность, умение общаться, хорошие манеры, справедливость, мудрость. Также наряду со всеми остальными качествами ценится доброта, искренность, сопереживание и сочувствие, верность и преданность.
Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. Объясните, о
подростках какого возраста идет речь. Как вы считаете, являются ли в
данной ситуации термины «малолетние» и «несовершеннолетние»
равнозначными? В каких случаях эти термины обязательно различаются и
почему?
— Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в
футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими
несовершеннолетними!
— Да малолетние они еще! Ветер в голове, подрастут — будут серьезнее!
2. Продолжите фразы.
В 14 лет подросток еще не может
В 16 лет подросток уже имеет право
До 18 лет интересы подростков могут защищать
3.
Прочитайте извлечение из Уголовного кодекса РФ (ст. 20, ч. 2). Как вы
считаете, почему именно за эти преступления ответственность наступает
уже с 14 лет? Свой ответ аргументируйте.
«... Лица, достигшие ко
времени совершения преступления 14-летнего возраста, подлежат уголовной
ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого
вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести
вреда здоро-и1. Ю (статья 112), похищение человека (статья 126),
изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального
характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой
(статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение
автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья
166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих
обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья
205), захват заложника (статья 206), заведомо ножное сообщение об акте
терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах
(часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо
вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных
устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических
средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность
транспортных средств и путей сообщения (статья 267)».
4.
Современные подростки смотрят фильмы, которые пропагандируют насилие,
играют в компьютерные игры, где необходимо убить противника. Влияют ли
подобные увлечения на отношение к закону? Каково это влияние?
В 14 не может участвовать в выборах. работатб. до 18 их защищают родители или исполняющие обязанности род.1)идет речь о подростках 14-16 лет. в данном контексте термины равносильны, однако в гражданских делах несовершенно летние наделены особыми правами, в отличии от малолетних.
2) В 14 лет подросток еще не может вступать в брак
В 16 лет подросток уже имеет право работать по трудовому договору с согласиия родителей и органов опеки и попечительства
До 18 лет интересы подростков могут защищать их родители, усыновители или попечители
3) подростки 14 лет несут ответственность по данным статьям, так как они несут в себе особую угрозу для общества и к моменту 14 лет ребенок уже может осознанать тяжесть данных преступлений.
4)влияет, т. к. подобные игры и увлечения рождают у детей чувство безответственности за совершение подобных действий(убийств) и они могут легко преступить закон, думая, что им ничего за это не будет