Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.
Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получ...
Тема в разделе "Образование и самообразование", создана пользователем intellekt.
1703
1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.
2. Понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география
вторник - чтение. изучение карты мира
среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира
четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык
пятница- ин. язык. карта мира. чтение
суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок
воскресенье- поход в театр
и так весь месяц
1)Проведите исследование-опрос на тему "Какие виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые? "
2)Подготовьте личный план самообразования на месяц.
Ну, допустим, так. ..
Мама - получено образование высшее, очное, специальность - юрист.
В настоящее время обучается на вечерних бухгалтерских курсах.
Папа - получено образование высшее, очное, специальность - инженер.
В прошлом месяце закончил вечерние курсы английского языка.
Сестра - обучается заочно в институте, получает высшее образование по специальности - врач-педиатр.
1. Посетить 2 музея - какой-нибудь истории города и музей-квартиру. .. (напиши город, понятнее будет).
2. Посетить 2 экскурсии - одну, посвященную истории города и 1, посвященную интересной личности, жившей в твоем городе.
3. Прочитать 2 книги (или 3 или 1) - допустим Лукьяненко "Рыцари 40 островов", "Лорд с планеты земля" и что-нибудь научно-популярное.
4. Полписаться на журнал что-нибудь типа "Наука и жизнь".
5. Начать посещать кружок по художественной фотографии, туристический, бисеропления, авиамоделирования (выбирай на свой вкус).
Проведите исследование-опрос на тему какие виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые
Проводим опрос. Обходим/обзваниваем родственников на предмет их образованности. Если учитель не бывший агент ФСБ, я предпочитаю все придумывать. Итак, вспоминаем виды образования:
Если человек окончил 9 классов общеобразовательной школы (лицея, гимназии, ect.), то у него среднее неполное образование. 11 классов - среднее.
Если после 9 он поступил в любой колледж и окончил его - Среднее профессиональное. (если не закончил - обычно добавляется "неоконченное")
Далее с вышкой. Можно написать просто - высшее/неоконченное высшее. Если кто то из родственников застал двухступенчатую степень обучения можно упомянуть магистрат/бакалавриат.
Проведите иследование - опрос на тему "Какие виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые"?
Образование — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека. У моей сестры высшее образование (гуманитарнове).
Сегодня достаточно большую популярность набирает заочная форма учебы. Такой график занятий позволяет не только усваивать новые знания, но и работать, а также заниматься другими не менее важными делами, например, воспитанием ребенка. На первый взгляд может показаться, что первое высшее образование заочно является не столь качественным, как при обучении на дневной форме. Но это далеко не так.
Какие виды и формы образования получили ваши родственники и знакомые
1. Неполное среднее
2. Полное среднее
3. Среднее специальное
4. Техническое
5. Высшее
начальное (1-4 класс) неполное среднее ( 5-9 классы) полное среднее (9-11 класс) среднее специальное (колледж/ техникум) высшее ( ВУЗ)
Пожалуйста помогите с этим заданием Подготовьте небольшое сообщение на тему << Мода>>. Заранее огромное спасибо: 3
Мода изменчива, непостоянна, но она является неким живым импульсом к новизне, к поиску и творчеству. Мода – это смена образов и форм, их, пусть даже временное, но господство, в определенный промежуток времени.
Мода присутствует в самых различных сферах человеческой деятельности и культуры, прежде всего в оформлении внешности человека (одежда причёска, косметика и так далее) и непосредственной среды его обитания (интерьер, различные бытовые вещи), а также в искусстве, архитектуре, художественной литературе, науке, речевом поведении и так далее.
Одинокий пенсионер Ларьков, страдавший шизофренией, проживал в приватизированной 4-комнатной квартире на восьмом этаже. Поскольку он периодически выбрасывал из окна различные предметы домашней обстановки, по заявлению РЭУ суд признал его недееспособным. Орган опеки и попечительства назначил Ларькову опекуна Карнаваленко. Карнаваленко обратился к юристу за советом: как предотвратить переход квартиры его подопечного к государству после его смерти, учитывая, что родственники, которые могли бы унаследовать имущество Ларькова по закону, по всей видимости, отсутствуют. Юрист объяснил Карнаваленко, что хотя опекун и совершает сделки от имени подопечного, составить от его имени завещание он не может. «Заключите от имени Ларькова договор о передаче его квартиры под выплату пожизненной ренты с кем-либо из Ваших родственников», - посоветовал юрист. Вправе ли Ларьков распоряжаться принадлежащим ему имуществом? Правильный ли совет дал юрист?
Нет при признании человека недееспособным и предоставлении ему опекуна. органы соц. защиты оставляют за собой право собственности посмертно и квартира отойдет государству. как корноваленко может заключать договор пожизненной ренты с кем либо, если он является гос. опекуном, которого назначили органы соц опеки, а темболее от лица которого признали недееспособным психически. никакой суд это не позволит. другое дело хоть какие либо родственники в праве отказаться от гос. опекуна и взять попечение в свои руки, тогда да.
Подготовьте сообщение на тему:"Образ жизни современного российского подростка".
Но всё же если задуматься, по-моему большинство, не думает о будущем, просто живут одним днем. Надеются на родителей. Для многих подростков главным в жизни становиться материальное благосостояние, но для этого подросток ничего не делает. Главное пожить для себя любимого. По этому принципу живут многие, и не только подростки.
Но есть и благоразумные подростки. Они делают всё, чтобы их будущее и не только их будущее было, как говориться светлым. Они надеются только на себя. Такие подростки и есть будущее нашей страны!И я думаю что, нужно надеяться на себя, а не на родителей. В жизни нужно быть самостоятельным.
Подготовьте сообщение: какие социальные группы существуют в нашем городе районе селе.
С. г. - это относительно устойчивые совокупности взаимодействующих людей, имеющих общие интересы, ценности и нормы поведения. В широком смысле понятие группы охватывает любые социальные объединения: от семьи и группы сверстников (одноклассников, например) до общества конкретной страны (россияне) и всего человечества. Важная черта с. г. - членство, осознание людьми своей принадлежности к данной группе и признание её другими людьми. Различают большие соц. классы (буржуазия, пролетариат, крестьянство) и слои (интеллигенция), этнические общности )нации, народности, племена), возрастные группы (молодёжь), пенсионеры) и малые первичные группы (семья, класс в школе, футбольная команда, коллеги по работе, члены трудового коллектива определённого предприятия) Ученики 6б класса, семья Петровых, коллектив магазина "продукты", футбольная команда "Метеор", члены секции самбистов, педагогический коллектив школы и т. д