Почему в условиях рыночной экономики рядом с крупными центрами по обслуживанию и ремонту автомобилей существует множество маленьких авторемонтных мастерских
Почему в условиях рыночной экономики рядом с крупными центрами по обслуживанию и ремонту автомобилей существует множество маленьких авторемонтных мастерских...
Тема в разделе "Россия в рыночной экономике", создана пользователем rauchfuss.
21529
Крупные центры по обслуживанию тратят очень много денег на рекламу и привлечение клиентов, а мелкие, чтоб сократить свои издержки на рекламу, располагаются рядом. Клиенты видят цены которые на порядок ниже переходят в раздел мелких автомастерских, например если машина не на гарантии. Грубо говоря не платят за бренд.
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся баллы не только баллы , но и моя искренная благодарность.И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.
Объясните, почему существует множество отраслей права. Как вы оцениваете необходимость иметь их в таком количестве в одной стране?
Много правовых отраслей нужно для того, что бы рассматривать проблему или поставленный вопрос с разных сторон и точек зрения. В каждой стране должно существовать хотя бы несколь правовых отрослей.
1. Для чего государства закрепляют права человека в законах? Почему было недостаточно ограничиться принятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов?2. Существует множество крылатых фраз, пословиц и поговорок об обязанностях человека и гражданина. Вспомни две-три из них. Какова их основная мысль?
3. Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены?
4. Сформулируй общие правила, которые должен соблюдать каждый гражданин.
P.S. в общесте вообще не шарю;(
1. Нельзя ограничиться принятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов, потому что:
1) У каждого государства есть свои особенности правовой системы, обусловленные его историей, традициями. Сблизить англосаксонскую, романо-германскую и мусульманскую правовые системы невозможно, да и незачем.
2) Государства находятся на разных этапах развития; соответственно, одни могут гарантировать своему народу больше прав, другие - меньше.
3) Издание государством законов говорит о его суверенитете.
2. Думаю, что главная обязанность любого человека - это соблюдение законов. Например:
Дураку закон не писан.
Не зная закона, не знает и греха.
незнание закона не освобождает от ответственности
Еще в русских поговорках главной обязанностью человека считали труд. Например:
Терпение и труд все перетрут.
Без труда не вынешь рыбку из пруда.
Дело мастера боится.
Считалось одной из обязанностей защищать свою Родину:
Родина - мать, умей за нее постоять.
Тот герой, кто за Родину стоит горой.
В бою за Родину и смерть красна.
3. Поскольку права и свободы реализуются в обществе, что нередко требует сотрудничества людей, то это обстоятельство обусловливает неизбежность определенных ограничений прав и свобод. Ограничения диктуются прежде всего необходимостью уважения таких же прав и свобод других людей, а также необходимостью нормального функционирования общества и государства, равно как и любого коллектива. Однако любые ограничения допустимы в том случае и в той мере, в каких они предусмотрены в конституциях.
4. все, что гражданин должен делать, записано в Конституции.
все, чего делать не должен - в Уголовном кодексе.
Существует множество крылатых фраз пословиц и поговорок о работе и работниках вспомни и запиши некоторые из нихКакова по твоему мнению их основная идея?
Каков рабочий, такова ему и плата.
По работе и рабочего знать.
На рабочего дело найдется.
Белоручка - не рабочий.
Уменье и труд все перетрут.
Пашню пашут, руками не машут.
Кто не ходит, тот и не падает.
С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся.
Количество правовых норм ( правил) велико. Их принято объединять в большие группы - группировать по отраслям права, как говорят юристы. Отраслей права тоже получается много. Судите сами: есть гражданское право - совокупность норм, определяющих личные права граждан, есть государственое право - собрание норм, регулирующих государственную жизнь. есть трудовое право- оно регулирует трудовые отношения, есть семейное, административное право и. т. д - по самому названию можно судить, какие стороны общественной жизни регулируют эти отрасли права. объясните почему существует множество отраслей права. Как вы оцениваете необходимость иметь их в одной стране в таком количестве?
Отрасли права существенно облегчают работу. Ведь профессиональные юристы не знают да и не должны знать все нормативно-правовые акты. Их профессионализм заключается в том, чтобы правильно эти нормы и акты применить. А стран с подобной классификацией абсолютное большинство.
Существует множество социальных ролей, задающих определенные типы поведения в различных ситуациях социального взаимодействия. с опорой на личный опыт приведите примеры взаимодействий, участники которых выступают в разных соц. позициях. укажите ролевые обязанности каждого участника
Женщина когда ввходила замуж была невестой, она заботилась о парне. А эта же женщина стала мамой и теперь она стала нести отвественность ща ребенка и получила социальную роль на только жены но и мамы. И этаже же женщина успешный бахналтер. На работе она ответственный работник
А4. Среди приведенных общественных отношений экономическими являются отношения:
1) по поводу власти в государстве;
2) в сфере распределения материальных благ;
3) между государством и гражданином;
4) внутри социальных групп.
А5. Верны ли следующие суждения? В традиционной экономике:
А) хозяйственные отношения регулируются обычаями;
Б) большинство тружеников занято в промышленности.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А6. Ученые-экономисты указывают в числе основных факторов производства:
1) капитал;
2) прибыль;
3) собственность;
4) ценные бумаги.
А7. Какой из примеров иллюстрирует отношения обмена в обществе?
1) Лечение в санатории.
2) Отдых на популярном курорте.
3) Покупка билета на поезд.
4) Изготовление лекарственных препаратов.
А8. Отношения производства в обществе можно проиллюстрировать примером:
1) проведения отпуска на популярном курорте;
2) покупки холодильника в крупном магазине;
3) выпечки печенья в частном кафе;
4) продажи уникальной коллекции монет.
А9. Верны ли следующие суждения?
А) Для рыночной экономики важна конкуренция между товаропроизводителями.
Б) Образование крупных монополий оздоровляет рынок, усиливая свободную конкуренцию.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А10. В стране Н. существует товарное производство и денежное обращение. Большинство занятых трудится на промышленных предприятиях. Какая дополнительная информация
позволит сделать вывод о том, что экономика страны Н. носит плановый (командно-административный) характер?
1) Молодые работники имеют льготы на предприятиях.
2) Цены на товары и услуги устанавливаются специальными государственными органами.
3) Государство осуществляет денежную эмиссию.
4) Большинство работников трудится на промышленных предприятиях.
A 11. Исторически наиболее ранний тип экономики — традиционная. Характерный для нее признак:
1) преобладание свободного рыночного хозяйства;
2) регулирование производства товаров при помощи обычаев;
3) конкуренция на рынках товаров монополистов и свободных производителей; 4) централизованное государственное управление хозяйством.
А12. Какой пример свидетельствует о присутствии в современной смешанной экономике элементов традиционной экономической системы?
1) Использование промышленными предприятиями электроэнергии, произведенной ветряными электростанциями.
2) Изготовление фар для автомобилей небольшой фирмой—партнером крупного автогиганта.
3) Развитие ручного ремесленного промысла — изготовления глиняных игрушек и художественных изразцов.
4) Разработка текстильным предприятием новой коллекции тканей со старинным орнаментом
1.
В сфере распределения материальных благ.
2. Верно только Б.
3. Прибыль и капитал.
4. Покупка билета на поезд. ( ты мне деньги я тебе билет)
5.
выпечки печенья в частном кафе
6.
верны оба суждения.
7. Цены на товары и услуги устанавливаются специальными государственными органами.
8. Регулирование производства товаров при помощи обычаев(точно не помню)
9. Развитие ручного ремесленного промысла — изготовления глиняных игрушек и художественных изразцов.
Существует множество крылатых фраз, пословиц и поговорок о работе и работниках. Вспомни и запиши некоторые из них. КАКОВА ИХ ОСНОВНАЯ ИДЕЯ?
Пример: Горька работа, да хлеб сладок. Без труда не вынешь и рыбку из пруда
Их задача - чтобы люди осознали и поняли мораль, которую хочет передать та или иная пословица. К примеру то, что тебе может быть очень тяжело, когда ты будешь работать, чтобы добиться успеха в той или иной деятельности. Но если ты не сдашься и продолжишь работу несмотря ни на какие трудности, то ты будешь успешным. . И вкус победы будет сладок) результат будет хорошим
Также, пословицы, поговорки говорят о том, что нужно потрудиться, чтобы чего-то добиться.