Как наследственность влияет на жизнь человека?
Как наследственность влияет на жизнь человека?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем panoramma.
23526
Наследственность влияет на восприятие человеком жизни, на отношение к этим явлениям, и на характер поступков, обусловленный этим отношением. А поступки формируют жизнь человека.
Например, кто то любит много поесть, возможно, его предки тоже любили это делать, а теперь и он. Или же, у кого то в семье дальнее предки были здоровы и не болели, теперь и их правнуки или дети например, вероятно, будут такими же.
Как наследственность влияет на жизнь человека?
Наследственность - это способность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству. Она по разному может влиять. Если у родителей или предшественников, были проблемы со зрением, то рожденному младенцу передаются вот такие наследственные свойства.Бывают наследственные болезни, они плохо влияют на жизнь человека
А вот например такие наследственные качества как: быстрая обучаемость, хорошая память. Хорошо скажутся в жизни человека
Как наследственность влияет на жизнь человека?
(Краткий ответ) .
Наследственность может дать человеку определённые задатки, развивая которые, можно добиться хороших способностей. Кроме этого, наследственность не всегда бывает положительной и иногда передаёт человеку отрицательные качества характера, но любой из нас в силах сделать себя лучше
1. В чем проявляется единство биологического и социального в человеке?
2. На какие этапы делится жизнь человека?
3. Как наследственность влияет на жизнь человека?
4. Какие качества может обрести человек, воспитываясь в обществе?
5. Кого можно назвать личностью?
6. Чем подросток отличается от взрослого?
7. Что объединяет взрослого и подростка?
8. Что даёт человеку познание самого себя?
9. Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему без цели жить плохо?
10. Каковы составляющие внутреннего мира человека)
МОЖНО КРАТКО, НО ПОНЯТНО!
1)-Человек – биологическое существо. Человек принадлежит к высшим млекопитающим, образуя особый вид Homo sapiens. Биологическая природа человека проявляется в его анатомии, физиологии: он обладает кровеносной, мышечной, нервной и другими системами. Его биологические свойства жестко не запрограммированы, что дает возможность приспосабливаться к различным условиям существования.
-Человек – существо социальное. Неразрывно связан с обществом. Человек становится человеком, лишь вступив в общественные отношения, в общение с другими. Социальная сущность человека проявляется через такие свойства, как способность и готовность к общественно полезному труду, сознание и разум, свобода и ответственность и др.
2)Младенчество -- от рождения до года,
Раннее детство -- от 3 до 6 лет,
Младший школьный -- от 6 до 10 лет,
Младший подростковый -- от 10 до 12 лет,
Старший подростковый -- от12 до 14 лет,
Младший юношеский -- 15 17 лет,
Старший юношеский -- 18 - 23 года,
молодость -- 23-30,
ранняя зрелость -- 30-40 лет,
Поздняя зрелость -- 40-55,
Пожилой -- 56-65,
Старость -- 65-75,
выше долгожительство - деление клеток "Вечная молодость".
3)Наследственность влияет на восприятие человеком жизни, на отношение к этим явлениям, и на характер поступков, обусловленный этим отношением. А поступки формируют жизнь человека.
4)Благодаря обществу человек учиться жить правильно, но так- же может начать комплексовать по тому или иному поводу. Человек может получить завышенную самооценку. Человек может закрыться в себе. Человек может стать жестоким. Человек может стать отзывчивым. От общества зависит характер человека, качества получаемые через общество могут быть как плохими, так и положительными.
5)Личность можно назвать человека, проявляющего акотвную жизненную позицию. Так же несёт отвественность за свои действия. Так же личность обязательно имеет отличительный признак. Будь то характер, привычки
6)Прежде всего-умом, опытом. Взрослый человек материально ни от кого не зависит. Он сам зарабатывает на жизнь. А подросток материально зависит от родителей.
7)подросток когда нибудь станет взрослым, а взрослый в свою очередь когда то был подростком, хотя иногда бывает, что взрослые так и остаются на всю жизнь подростками, но это уже совсем другая история, как и та что некоторые дети даже будучи подростками являются в это время уже взрослыми людьми, а вообще все это очень относительно и можно найти еще кучу всяких предметов и явлений объединяющих или разъединяющих взрослых и подростков. 8)Во-первых: самоанализ, ведь без него ты не сможешь понимать правельно ли ты поступаешь, а это очень важно в жизни.
Во-вторых: умение правильно потупать в разнообразных ситуациях.
В-третьих: критиковать и оценивать поступки как свои так и чужие.
Таким образом познания самого себя нам даёт грамотное принятие любых решений, а также возвожность оценивать и критиковать свои поступки, с целью не допускания этих ошибак в будущем.
9)Цель, это к чему человек идёт всю свою жизнь, целей бывает много разных и когда человек идёт к ним, проходит разные испытания, трудности, вот в этом и есть интерес жить ради чего то (вырастить ребёнка, построить дом, бизнес завести, и т. д. ,) вот в этом и есть жизнь человеческая, жить и приодолевать трудности. Только слабый и ленивый, равнодушный ко всему человек живёт без цели, это ведь скучно пыть по течению, куда течение туда и ты.
10)Познание — потребность в знаниях о себе, об окружающем мире, о смысле и назначении своей жизни — формирует интеллект человека, т. е. совокупность умственных способностей, прежде всего, способность получать новую информацию на основе той, которая у человека уже имеется.
Эмоции — субъективные переживания по поводу ситуаций и явлений действительности
Чувства — эмоциональные состояния, которые более длительны, чем эмоции, и имеют чётко выраженный предметный характер
Мировоззрение — система взглядов, понятий и представлений об окружающем мире.
1. Какие особенности отличают человека от животного?
2. Какие качества человек может приобрести только в обществе?
3. Как наследственность влияет на жизнь человека?
4. На какие этапы делится жизнь человека?
5. Почему жизнь называется чудом?
6. Чем подросток отличается от взрослого?
Человек в отличие от животного наделен разумом, поведением, человек обдумывает каждое свое действие и несет за них ответственность
1. Какие особенности отличают человека от животного?
2. Какие качества человек может приобрести только в обществе?
3. Как наследственность влияет на жизнь человека?
4. На какие этапы делится жизнь человека?
5. Почему жизнь называется чудом?
6. Чем подросток отличается от взрослого?
Человек имеет сознание, а животные, кажется, не имеют. Но сознание, прямохождение, волосы и развитая речь являются следствием уникального развития мозга.
Человек в обществе может получить любые качества, которые общество готово ему привить. Например, человек может научиться на чужих ошибках, перенять опыт, научиться понимать или стать озлобленным и осуждающим, вмешивающимся не в свои дела.
Наследственность влияет на биохимические особенности и на внешний вид человека. В связи с этим, наследственность определяет путь человека.
Жизнь человека делится на следующие этапы: младенчество, раннее детство (от 3 до 6 лет), младший школьный этап до 10 лет, младший подростковый - до 12 лет, старший подростковый - до 14 лет, младший юношеский до 17 лет, старший юношеский - до 23 лет, молодость до 30, ранняя зрелость – до 40 лет, поздняя зрелость – до 55, пожилой – до 65, старость.
Жизнь есть чудо, потому что появляется из маленькой, чуть ли не бактерии, крошечного сперматозоида, который развивается в полноценного человека.
Из терминов следует, что подросток находится в периоде роста, он только развивается, также как его тело и мировоззрение, мышление. Подросток не имеет столько опыта, сколько наличествует у взрослого.
1)какие качества человек может приобрести только в обществе?
2)как наследственность влияет на жизнь человека?
3) почему жизнь называют чудом?
4)чем подросток отличается от взрослого?
Пж на все ответьте прошу вас!
1.) Доброту, смотря на других человек учится этому. Эгоизм, агрессивность.
2.) Смотря какое оно.
3.) Жизнь - это самое что ни-на есть чудо! Ты живёшь, покупаешь, ходишь, развиваешся. Так же есть много разных судьб.
4.) Подростки более спонтанные, наивные, непознающих всей участи и прелести жизни. Взрослые как раз таки наоборот. Они уже знают что такое плохо, и что такое хорошо.
Прости что так кратко. Лишь бы тебе меньше писать ))
1. Какие особенности отличают человека от животного?
2. Какие качества человек может приобрести только в обществе?
3. Как наследственность влияет на жизнь человека?
4. На какие этапы делится жизнь человека?
5. Почему жизнь называется чудом?
6. Чем подросток отличается от взрослого?
1.
Ответ. Человека отличает способность мыслить и понимать что хорошо, что плохо в происходящем вокруг, в собственных действиях. Только человек может задумываться над такими вопросами как смысл жизни или устройство мира.
2. Только в обществе человек может приобрести навыки общения и качества, с ними связанные (вежливость, доброту, открытость, готовность помочь и т. д. ), а также качества, необходимые для коллективного труда (пунктуальность, исполнительность и т. д. ).
3.
Наследственность даёт человеку его тело (потому по наследству могут передаться некоторые болезни). Также она определяет особенности эмоций, реакций на происходящее. Но наследственность может быть скорректирована дальнейшей жизнью: воспитанием, образованием и т. д.
4.
Детство, подростковый возраст, юность, зрелость, старость.
5. Потому что всё хорошее и чудесное для нас – это часть жизни. К тому же, жизнь не удаётся научно воссоздать из нежизни (хотя есть теории, как это впервые получилось). Феномен жизнь до конца не разгадан, также и по этому жизнь – чудо.
6. Организм подростка ещё не до конца сформировался (появляются излишняя длинноногость, «ломается» голос). А главное, подростки ещё не имеют самостоятельности взрослых, а если её получают, могут загубить свою жизни преступлением, алкоголем, курением или наркотиками.
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.