Я являюсь индивидом. потому что. ..
я-индивидуальность, потому что. ..
Я являюсь индивидом. потому что. .. я-индивидуальность, потому что. .....
Тема в разделе "", создана пользователем ViktoRaKaClubS.
25545
Я являюсь индивидом, т. к. я являюсь носитилем всех социальных и психологический черт человечества, я обладаю разумом, волей, потребностямиё интересами.
я являюсь индивидуальностью, т. к. я обладаю отлично (отличающейся) от других внешностью (врожденная индивидуальность) и имею приобретенную игдивидуальность, я (твои увлечения) рисую, пою, умею играть на гитаре и т. п.
Продолжите предложение:
Я являюсь индивидом, потому что-
Я - индивидуальность, потому что-
Я - личность, потому что-
1-потому что во мне есть что то особенное
2-потому что я проявляю эти особенности
3-потому что я проявил эти особенности и теперь я личность
Продолжите предложение: Я являюсь индивидом, потому что-
Я - индивидуальность, потому что-
Я - личность, потому что-
Я индивидуальность, потому что я один из многих, но с учетом своих личных особенностей: внешний облик, характер, поведение и т. д.
ВОЗМОЖНО ТАК! но я не уверена
Качества приобретаемые человеком в процессе социализации деятельности и общении позволяют ему стать:1человеком
2 индивидом
3индивидуальностью
4личностью
Может быть личностью. Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений, общения и предметной деятельности
Личностью!
т. к. индивидуальность, индивид и человек - мы все с самого рождения и это ни как не зависит от социализации!
Эссе по теме «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают».
Все мы- индивиды, и наша индивидуальность открыает нам перспективы к тому, чтобы стать личностью. но просто индивидуальности не хватает! Все люди на земле- индивиды, так как таких как они больше не существует. Личности- люди с особым характером, с особыми принципами. многим за всю свою жизнь так и не удаётся стать личностью, не просто животным, а человеком, несущим ответственность за свою деятельность и придерживающимся моральных принципов.
Помогите написать эссе на тему "Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают".
Я считаю, действительно индивидом рождаются. При рождении ребенок каждый индивид. Внешний вид у каждого абсолютно разный, например, цвет глаз, волос, кожи. Но, конечно, если, к примеру, взять клонированных людей, то они внешне одинаковые, но внутренне, духовно, абсолютно разные. Т. е. индивид не прилагает никаких усилий, вот он есть и все. Личность – это совокупность социальных качеств. Чтобы стать личностью надо над собой трудиться. Т. е. вот родился человек, в нем заложен какой-то набор генов и т. д. Нужно начиная с самого раннего возраста развивать то, что заложено. Индивидуальность – то, чем отличается один человек от другого. Человек достиг хоть маленький, но успех. Девочка пришла на занятия танцами, сама не умела даже красиво двигаться. А через месяц она научилась выполнять самые сложные элементы танца, попала на областной конкурс танцев. Я совершенно согласна с мнением А. Г. Асмолова. Индивидом родился, развил в себе заложенные качества, стал личностью, достиг успехов стал индивидуальностью.
Индивидом на самом деле рождаются, так как индивид - представитель человеческой особи. Личностью же становится человек в процессе социализации. К сожалению, в современном мире приходится отстаивать свою индивудуальность. Идивидуальность человека проявляется в его внешности, цвете кожи и т. д. Господствующее количество людей, имеющих схожие индивидуальные черты кооперируются против отличающихся от них. Поэтому свою индивидуальноть приходится отстаивать. Можно привести в пример людей, с ярко отличающейся индивидуальность, таких как таджики, кавказцы, ну и негры тоже. Им зачастую приходится отстаивать свою индивидуальность, опровеграть общественное мнение. Чаще всего отстаивание индивидуальности сопровождается конфликтами.
[] -
с обществом
1. В узком смысле слова под обществом надо понимать 1) территорию, имеющую чёткие границы
2) социальную организацию страны
3) танцевальный коллектив
4) часть материального мира
2. Основу экономики государства В составляет развитое промышленное производство, существует множество корпораций и фирм. К какому типу
принадлежит это общество?
1) традиционному
2) индустриальному
3) постиндустриальному
4) информационному
3. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество — это группа людей, объединившихся для выполнения какого-то действия. Б. Общество — это конкретный этап в историческом развитии народа.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4. Господство в экономике развитого промышленного производства характерно для общества
1) постиндустриального
2) традиционного
3) индустриального
4) информационного
5. Человек рождается
1) личностью
2) индивидом
3) индивидуальностью
4) творцом
6. Система взглядов на мир, на место человека в нём и на смысл его жизни и деятельности
1) мышление
2) мировоззрение
3) миропонимание
4) мировосприятие
7. К основным фазам становления личности не относится
1) социализация
2) воспитание
3) интеграция
4) образование
8. К первичным агентам социализации относят 1) армию 2) церковь
3) 4)
9. 1) 2) 3) 4)
образовательные заведения семью
Нормы морали, в отличие от норма права
регулируются государством
касаются отношений только определённой группы людей регулируют поведение всех людей
изменяются в связи со сменой правительства
10. Верны ли следующие суждения о культуре?
А. Культура народа — это его образ жизни, духовные представления и верования. Б. В культуру входят и социально-бытовые правила, принятые в обществе.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
11. Михаил учится в 11 классе общеобразовательной школы. Он готовится к поступлению в вуз. На какой ступени образования находится Михаил?
1) среднее общее образование
2) среднее профессиональное образование
3) высшее образование
4) основное общее образование
12. Особый вид деятельности, система исследований, направленных на получение новых знаний, — это
1) образование
2) воспитание
3) искусство
4) наука
13. Что из перечисленного относится к основным факторам производства?
1) законодательство
2) труд
3) предложение
4) конкуренция
14. Государственный бюджет — это
1) объёмы строительства жилья
2) прирост населения
3) расходы на социальные программы
4) расходы и доходы
15. В стране В цены на товары формируются независимо от ситуации на рынке. Их определяет государство, и никто не имеет права изменять их. Какой тип экономики существует в государстве В?
1) рыночная
2) смешанная
3) традиционная
4) командная 16. Верны ли следующие суждения об экономике?
А. Экономика — это система ведения рационального хозяйства. Б. Экономика — это способ рационально расходовать ресурсы.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
17. Социальный слой людей, образованию, престижу, — это
имеющих
схожие признаки по
1) класс
2) этнос
3) страта
4) группа
18. Согласно переписи населения 1897 г. население России распределялось по следующим сословиям: дворяне — 1, 5% населения, духовенство — 0, 5%, купцы — 0, 3%, крестьяне — 77, 1%. Какую структуру общества отражают эти данные?
1) национальную
2) политическую
3) религиозную
4) социальную
19. Верны ли следующие суждения о роли социальной группы в жизни человека?
А. Многие особенности человека — способность к абстрактному мышлению, речь, язык — являются результатом групповой деятельности.
Б. Не только общество, но и отдельный человек живёт по законам группы.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
20. Пассивное восприятие человеком целей и ценностей группы и общества называется
1) нонконформизмом
2) конформизмом
3) социализацией
4) интеграцией
1. 3
2. 2
3. 1
4. 3
5. 2
6. 2
7. 3
8. семья
9. регулирование поведения всех людей
10. 3
11. 1
12. 4
13. 2
14. 4
15. 4
16. 1
17. 4
18. 1
19. 2
20. 2
качества приобретаемые человеком в процессе социализации деятельности и общении позволяют ему стать: 1человеком2 индивидом3индивидуальностью4личностью
может быть личностью. Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений, общения и предметной деятельности
Александр Григорьевич Асманов считает, что "индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают"
1) Как ВЫ понимаете это высказывание?
2) Согласны ли ВЫ с ним? Аргументируйте свой ответ опираясь на знания общестевнского курса и собственный социальный опыт.
Индивид это личность не освоевщая в окружающем мире тоесть! Не знает человек родившийся не голоса не действий