Какие признаки положены в основу след. определений:-коммерческий класс
-мелкая буржуазия
-квалифицированные рабочие
мне нужны просто определения к вышеозначенному.
Заранее спасибко)
Какие признаки положены в основу след. определений: -коммерческий класс -мелкая буржуазия -квалифицированные рабочие мне нужны просто определения к вышеозначенному. Заранее...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем MaKras.
261
Мелкая буржуазия-это класс людей, источником дохода которых является присвоение чужого неоплаченного труда.
Квалифицированный рабочий-человек профессионально занимающийся физическим трудом.
Коммерческий класс (вообще не слышала чтобы такое определение употребляли, а если своими словами то)-класс людей занятых в частном секторе, целью которых является получение прибыли. Кривовато конечно, но смысл передан) когда я в твоем возрасте была, у нас по обществу лучше вопросы были)
Как защититься от несправедливости? По пунктам (пишите просто название)
Если будете говорить: Ой, какие тупые дети пошли, не могут сами написать!
То отвечу: У меня нету учебника т. к. в школе они все закончились (я новенькая), а в интернете нет такого учебника. В интернете уж все так написано, что мне не понятно.
Спасибо заранее)
практика показывает, что гораздо легче бывает предотвратить конфликт, нежели потом участвовать в бесконечных спорах и доказывать свою правоту. Человек должен быть внимательным и осторожным в поступках. Порой слепая доверчивость или халатная небрежность может стать причиной несчастий и проблем. Например, небезопасно открывать дверь своей квартиры посторонним людям или передавать на хранение незнакомым какие-либо вещи. Участвуя в правовой ситуации, нужно позаботиться о сохранении письменных доказательств, документов, подтверждающих ваши юридические отношения с другой стороной. При необходимости они могут стать помощниками в разрешении спора. Например, отправляется покупатель в магазин и приобретает дорогую
сумку. Он — участник правовых отношений и должен следовать закону. Но, обрадованный новой вещью, человек с легкостью выбрасывает чек и спешит домой. Вскоре обнаруживается, что сумка сделана некачественно и тут же порвалась. Что делать? Разгневанный покупатель бежит в магазин. Он хочет решить проблему по справедливости. Но сотрудник магазина требует предъявить чек на товар, а его нет. Вот и возник спор. Если бы документ сохранился, закон с легкостью бы помог покупателю, обязуя магазин заменить товар или вернуть деньги. Необходимо знать, что многие документы играют важную роль в жизни людей и к ним следует относиться бережно. Лучше всего, если дома будет заведена специальная папка или сумка для документов, в которой должны храниться паспорта, свидетельства орождении, документы об образовании, квитанции, гарантийные талоны на приобретенные в последние годы дорогостоящие товары и пр. Известны случаи, когда человек терял документы, а архивы, где можно получить их копии, сгорели. В результате страдали люди, которые не могли, например, получить деньги, использовать льготы и пр. Есть множество способов, применяя которые человек может защититься от несправедливости. Все зависит от того, что произошло. Если случилась беда и кто-то оказался в сложном лабиринте запутанных противоречий, то с чего начать распутывать клубок проблем?
Ребят в возрасте от 11 (12) до 15 лет называют подростками, тинейджерами. Подумайте, какие определения применяют для характеристики подроскового возраста и почему.
Подростки потому что они вышли из той поры, которая наступает до 12 лет (это детство) то есть подростков очень трудно воспитывать, они в этом возрасте меняются, изменяется и их характер. Поэтому подростков называют подростками.
-Как вы понимаете смысл высказывания: "Подростковый период - испытание, данное каждому человеку"? - какие определения применяют для характеристики подросткового возраста и почему? - сформируйте отличия покростка от взрослого человека и от ребенка
Я понимаю так: Каждый подросток по своему переживает этот период. У кого-то начинаются ссоры с родителями, а другие и вовсе сходят сума. У каждого своя система. И каждый подросток реагирует по своему.
Ребенок: Совершенно не понимает что делает. Он не следит за своим поведением. И ему все хочется попробовать. Для него все вещи это игрушки.
Подросток: Ребенок но уже более развитый. Он обдуманно решает проблемы. Но это уже зависит от характера. Есть дети которые на всю жизнь остаются глупыми.
Взрослый: Уже не Ребеной, а в полне адекватный человек. Взрослый знает что ему нужно от жизни и вполне может о себе сам позаботится.
Какие определения применяются для характеристики подросткового возраста?
1) Переходный возраст, тоесть переход от детского во взрослый образ жизни.
2) Проблемный возраст, из за изменения харрактера (из за этого могут быть проблемы)
3) Протеворечивый, из за того что у всех становятся разные вкусы и манеры.
1. Виды потребностей человека2. Права человека (просто на какие группы делятся и немного примеров)
3. Качества личности
1)
Биологический потребности: сон, пища, вода
Социальный потребности: общение, досуг
1 а)физиологические (еда, одежда, жильё)
б)потребность в безопасности (увериность в завтрашнем дне)
в)социальное развитее ( обшение )
г)пристижные потрабности
д)луховные потребности
2 непонял вопрос
3) а) наследственость
б)Воспитание
в)окружаюшая среда
д)индивидууальные качаства.
ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ (ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО, ОЧень НАДО)1. Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению "Знание-сила". Аргументируйте ответ
2. На основе текста определите основные признаки понятия "ум"
3. Приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
«Ум» («мудрость») – это не «знание» само по себе, не совокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это – умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять – так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И потому простое усвоение знаний – то бишь их заучивание – вовсе не обязательно ведет к образованию ума, мышления В состязании на простое заучивание сведений самый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и несовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом – его преимущество перед нею – преимущество наличия ума. Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при огромном запасе хранящихся в его памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..
1. Знание-какое бы оно ни было, это сила (сила твоего мышления, сила научного знания, сила знания жития)
Тут идет скорее противоречние в нескольких моментах: говорится о знание научном, и тут же повествуется о том, что важнее применять его в обыденной жизни, нежели умение досконально говорить о чем-то научном
просто небольшая несостыковка, я так считаю. не совсем корректно изложена мысль автора ) а в общем - большого противоречия я не вижу
2. "Ум - это умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять "
3. "Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. "
Я считаю примерно так )
В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: "Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?". Результаты опроса в диаграмме, но я напишу, дабы не фотографировать и не загружать. ..: Семья и родственники - 35 % Сверстники - 15 % Школа - 20 % СМИ - 10 % Природные условия - 15 % Затрудняюсь ответить - 4 % 1) и 2) я сделал сам; 3) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к ближайшему окружению человека? 4) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к опосредованному окружению человека? 5) Сделай вывод о том, какую группу факторов социализации опрошенные считают наиболее важной в формировании личности. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
3. Семья и родственники, сверстники - факторы социализации, относящиеся к ближайшему окружению человека.
4. Школа и СМИ - все это опосредованное окружение человека.
5. Опрошенные считают, что семья и родственники являются наиболее важной группой факторов социализации в формировании личности.
Прочитайте басню и ответьте на вопросыСЛЕПОЙ И МОЛОКО (Басня) Один слепой отроду спросил зрячего: «Какого цвета молоко?» Зрячий сказал: «Цвет молока такой, как бумага белая». Слепой спросил: «А что, этот цвет так же шуршит под руками, как бумага?» Зрячий сказал: «Нет, он белый, как мука белая». Слепой спросил: «А что, он такой же мягкий и сыпучий, как мука?» Зрячий сказал: «Нет, он просто белый, как заяц-беляк». Слепой спросил: «Что же, он пушистый и мягкий, как заяц?» Зрячий сказал: «Нет, белый цвет такой точно, как снег». Слепой спросил: «Что же, он холодный, как снег?» И сколько примеров зрячий ни говорил, слепой не мог понять, какой бывает белый цвет молока. 1) Какие барьеры помешали героям басни понять друг друга? 2) Какой вывод, полезный для предотвращения конфликта в общении, можно сделать на основе этой басни?
1)Они не могли понять друг друга потому что, зрячий видел и говорил примеры белого цвета, а слепой он знал все на ощупь и сравнивал молоко с другими белыми предметами.
2)Вывод: зрячий должен был просто дать слепому молоко и тот бы понял что молоко это напиток, жидкий и съедобный напиток; а так же зрячий мог бы объяснить слепому что молоко, это как жидкая белая вода.