Почему в наше время нужна регулярная армия? Как меняется армия в наше время?
Почему в наше время нужна регулярная армия? Как меняется армия в наше время?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем AnChick.
27824
Регулярная армия нужна стране всегда, для обеспечения безопасности, обороноспособности. В наше время армия переживает сложный этап восстановления после почти полного развала. Сейчас происходит реформа армии, сокращение числа военнослужащих, повышение денежного довольствия, срок срочной службы сократился до 1 года. Защита Отечества-это долг и обязанность гражданина. Но в наше время стало не модным защищать Родину. Почётная обязанность превратилась в тяжкую повинность. Молодые люди стараются сделать всё, чтобы избежать службы в армии. Чтобы переломить ситуацию необходимо многое сделать, провести коловсальную работу с молодёжью. Нам всем нужно переломить ситуацию, чтобы служба в армии стала почётной и престижной.
или
1. Регулярная значит постоянная армия содержащаяся государствами в мирное время в сокращенном составе для решения первоочередных задач с началом войны, а также для подготовки военнообученных резервов, осуществления мобилизационного развёртывания массовых армий. Обеспечивает сочетание требований военного строительства и экономного использования людских и материальных возможностей государства. ..
или
2. До недавнего времени складывалась довольно-таки интересная ситуация: регулярная армия нужна была каждому государству потому, что она была у соседей. И абсурд этой ситуации постепенно стал доходить до людей. Но (о чудо! ) появился международный терроризм, появилась необходимость "защищать права человека" за пределами своего государства и регулярная армия вновь оказалась востребована.
Армия меняется так же, как меняется война. Раньше это было противостояние больших групп войск между которыми как правило пролегала более-менее четкая граница (линия фронта). Сегодняшние вооружения делают бессмысленным использование больших групп войск. Вряд ли возможна ситуация когда одно из крупных государст будет нападать на другое и в этом случае в ход пойдет совсем другая сила. Война идет с относительно немногочисленными, но очень мобильными группами противника. Такую войну ранее проиграли американцы (во Вьетнаме) и мы (в Афганистане), но сейчас разработаны технологии, позволяющие столь же небольшим и не менее мобильным группам войск успешно противостоять полупартизанским методам войны. За счет лучшего технического оснащения, поддержки различных родов войск, лучшего вооружения и подготовки теперь выигрывается война. Численное превосходство осталось в прошлом.
Почему в наше время нужна регулярная армия? Как меняется армия в наше время?
Объясни смысл положения о том, что защита Отечества-это долг и обязанность гражданина.
Регулярная армия нужна стране всегда, для обеспечения безопасности, обороноспособности. В наше время армия переживает сложный этап восстановления после почти полного развала. Сейчас происходит реформа армии, сокращение числа военнослужащих, повышение денежного довольствия, срок срочной службы сократился до 1 года.
Защита Отечества-это долг и обязанность гражданина. Но в наше время стало не модным защищать Родину. Почётная обязанность превратилась в тяжкую повинность. Молодые люди стараются сделать всё, чтобы избежать службы в армии. Чтобы переломить ситуацию необходимо многое сделать, провести коловсальную работу с молодёжью. Нам всем нужно переломить ситуацию, чтобы служба в армии стала почётной и престижной.
1Объясни смысл положения о том, что защита Отечества это долг и обязанность гражданина.2. Почему в наше время нужна регулярная армия? Как меняется армия в наше время?
3. В чем состоит обязательгая подготовка к военной службе и добровольная подготовка к ней?
4. В чем отличия военной службы по призыву от военной службы по контракту?
5. Что такое военная служба?
6. Каковы основные обязанности военнослужащего?
7. Как готовить себя к выполнению воинского долга?
4)Главное отличие то, что по призыву-обязательно, по контракту-добровольно.
1)Защита Отечества-долг каждого гражданина. Без защиты то возможно и не было бы нашего Отечества. Если ты живешь на Родине, то будь добр и защищай ее!
2)Для того что бы защитить государство, от разных войн, посягательств на территорию и т. д. Армия меняется в худшую сторону, потому что многие пытаются откосить, оружий меньше закупается и т. д.
3)Обязательная подготовка-подготовка к войне и т. д. Добровольная-когда сам хочешь в свое же свободное время то и занимаешься(посещение каких то военных кружков и т. д. )
5)Вид государственной службы которая представляет собой служебную деятельность в войсках, которое осуществляет защиту и оборону государства
6)Защищать Родину
7)Морально и физически
1. Объясни смысл положения о том, что защита Отечества-это долг и обязанность гражданина.
2. Почему в наше время нужна регулярная армия? Как
меняется армия в наше время?
3. В чем состоит обязательная подготовка к военной службе и добровольная подготовка к ней?
4. В чем отличия военной службы по призыву от военной службы по контракту?
5. Что такое военная служба?
6. Каковы основные обязанности военнослужащего?
7. Как готовить себя к выполнению воинского долга?
1. А кто будет защищать Отечество, если не гражданин? Ты живешь, работаешь, учишься в Государстве - это ее долг перед тобой, а долг гражданина - защищать Отечество.
2. Регулярная армия нужна для ПОСТОЯННОЙ И БЫСТРОЙ защиты
4. По контракту деньги платят, это работа на Государство.
5. Военная служба - вид государственной службы, главной задачей деятельности которого является защита и оборона страны.
6. Защищать Отечество
5-9 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 1. Объясни смысл положения о том, защита Отечества-это долг и обязанность гражданина. 2. Почему в наше время нужна регулярная армия? Как меняется армия в наше время? 3. В чем состоит подготовка к военной службе и добровольная подготовка к ней? 4. В чем отличия военной службы по привызу от военной службы по контракту? 5. Что такое военная служба? 6. Каковы основные обязанности военнослужащего? 7. Как готовить себя к выполнению воинского долга?
1. Конституция РФ объявляет защиту Отечества "долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации". В данном случае правовая обязанность соединяется с моральной категорией (долгом), тем самым, образуя непреложный закон гражданского поведения. Но защита Отечества и несение военной службы - это не одно и то же. Защита Отечества предполагает обязанность каждого военнообязанного гражданина "встать под ружье" в случае агрессии против России, официального объявления войны и всеобщей мобилизации.
2. Потому что нынешнее положение очень нестойкое и в любой момент нужна будет армия
1. Обьясни смысл положения о том, что защита Отечества-это долги обязаность гажданина2. Почем в наше время нужна регулярная армия? Как меняетс армия в наше время?
3. ЖВ чём состоит обязательная подготовка к военной службеи добравольная подготовка к ней?
4. В чём отличается военная служба по призу, от венноой службы по контракту?
5. Что ткое военная служба?
6. Какоы основные обязанности военнослужищего?
7. Как готвит себя к выполнению воинского долга?
1. Отечество - это Родина. А Родиной мы называем место, которым мы дорожим, которое мы любим. Человек рождается, чтобы жить, и главное место в его жизни занимает семья, работа, служение Отечеству. Родная мать, дом, где ты родился и вырос, друзья детства, любимые книги, природа – такие простые, истинные человеческие ценности становятся основой настоящей любви к Родине. И, разумеется, каждый хочет это защищать. Защищать то, что ему дорого.
2. Лучшим ответом будет список стран и вооруженных группировок, с которыми в настоящее время или в перспективе наиболее вероятно возникновение вооруженных конфликтов. Ведь только под надежной защитой страна сможет дышать свободно.
3. В добровольной военной подготовке учащихся её организаторы руководствуются подзаконными нормативно-правовыми актами, насколько я знаю.
В армию отправляются мужчины после окончания института. Однако, имеется ряд исключений, согласно которым тот или иной человек способен от этого дела "откосить". Например, инвалидность или другие признаки, по причине которых он не может нести военную службу.4. Военнослужащий по контракту тот же военнослужащий, только получающий за свою службу деньги, а во всем остальном так же подчиняющийся общевоинским уставам, приказам, стоящий на довольствии, имеющий знаки отличия, и тд. и тп. Кроме того, по истечении срока контракта он может спокойно уйти, а по призыву никто его не отпустит. Ну, будем оптимистами - по призыву человек служит, скажем так, по зову сердца, из-за любви к Родине.
5. Военная служба — в РФ вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания.
6. Военнослужащий обязан:
- быть верным Военной присяге, защищать Российскую Федерацию, выполнять воинский долг;
- строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, выполнять требования воинских уставов;
- постоянно овладевать военными профессиональными знаниями;
- знать и содержать в постоянной готовности к применению вверенные ему вооружение и военную технику, беречь военное имущество;
- быть честным, дисциплинированным;
- беспрекословно повиноваться командирам (начальникам) и защищать их в бою;
- выручать товарищей из опасности;
- соблюдать правила воинской вежливости, поведения и выполнения воинского приветствия, всегда быть по форме, чисто и аккуратно одетым;
- быть бдительным, строго хранить военную и государственную тайну.
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
С1.
Необходимые качества человека будущего
Учиться нужно всегда
Не терять времени на пустяки
Отдых тоже должен быть познавательным
Найти радость в учении
С2.
Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность
Кухня, отнимающая у женщины время, многое дарит семье в целом. Домашний обед, устроенный в воскресенье, собирает за столом все семейство, на тарелках лежат всякие вкусности, дети принаряжены, а папа с мамой довольны. Застольная беседа не заменит никаких других бесед. За столом мы не только учим детей, как держать вилку и ножик, но и как держать себя вообще. Ритуал воскресного обеда вырастает в серьезную педагогическую акцию и в повод для семейной консолидации. ..
Мы теперь все профессионалы. Интеллектуалы. По законам какой-то странной иронии налаженность нашего быта порою ставится чуть ли не в обратную зависимость от высоты интеллекта. Теперь многие знают, что такое кибернетика, синхрофазотрон, сверхзвуковые скорости. А вот что молочный суп не надо варить под плотно закрытой крышкой, как затеять пироги, испечь блины, чаще знают те, кто в кибернетике как раз плохо разбирается. Наверняка такой крен в сторону интеллекта и профессионализации оправдан требованиями момента и лежит, как говорят, в русле века. .. Отвращение к домашнему труду, это уж точно, может отравить жизнь, если человек этого труда не терпит, а избавиться от него не может. Поэтому осмелюсь высказать мысль, что огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам, а также из-за многих неясностей, сомнений и даже теоретических недоговоренностей по поводу того, как же и с какой стороны смотреть на быт.
Многое в нашей домашней суете постепенно заменяется общественной услугой, но многое и остается — по причинам самым разнообразным. Очевидно, так и будет, пока жива семья. Не будем лишний раз твердить: быт — это, знаете ли, ужасно! Это так засасывает! Засасывает плохо организованный и плохо продуманный быт, где нет и намека на взаимопомощь и кооперацию усилий взрослых и подрастающих членов семьи, где женщина превращена в прислугу. К тому же неумехи и распустехи того и другого пола состоят в большем бытовом рабстве, чем расторопные толковые люди, у которых руки на все годятся.
Кузнецова Л, Тепло домашних пирогов // Будь счастлив. —
М. , 1990.— С. 272—273.
Ив Вопросы и задания к источнику. 1) Как, по мысли автора, связаны высота интеллекта и налаженность быта? 2) Автор пишет, что «огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам». Приведите несколько примеров, иллюстрирующих эти слова автора. 3) Опираясь на текст источника и параграфа, укажите, каким требованиям должен соответствовать быт современного человека.
1) Он противопоставляет профессионализм домашними труду. Те кто хорошо разбираются в делах связанных с интеллектом, могут испытать отвращение к труду.
2) К трудностями можно относиться по объективным и субъективным причинам:
! Пример: объект: собралась пыль и ее нужно стереть
субъект: пыль собирается. Зачем мне ее убирать?
3) То, что мы должны поддерживать старые традиции ( хоть и в меньшей мере так как они немного видоизменились), включать в жизнь что-то новое, но ни вкоем случае не относиться к домашнему труду как к чему-то ужасному
РЕБЯТ!
Гражданские права:
1)могут быть названы исходными;
2)обеспечивают право на духовное развитие личности.
Армия, имеющая правильную и постоянную организация:
а) регулярная
б) ополчение
в)наёмная
г)войска специального назначения.
К внутренним угрозам нашей страны относится:
а)угроза ядерной войны.
б)рост преступности.
в)военные конфликты с соседними государствами.
г)деятельность международных террористических организаций.
Какое понятие лишние и почему?
1. Адвокат, нотариус, прокурор, судья.
2)Подстрекатель, преступник, свидетель, соучастник.
6)Патрульно-постовая служба, паспортно-визовая служба, участковые уполномоченные, уголовный розыск.
Я попробую! Гражданские права: обеспечивают право на духовное развитие личности. Армия имеющая правильную и постоянную организация: г) К внутренним угрозам нашей страны относится: б) А понятие кажется 6) потому что 1 и 2 это сами люди сущности и т. д. как-то так!