:(
Используя знания, полученные из курсов истории и литературы, назовите течения и направления в искусстве.
:( Используя знания, полученные из курсов истории и литературы, назовите течения и направления в искусстве....
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем Housefox.
28884
Для того чтобы разбираться в стилях дизайна, необходимо, прежде всего, разбираться в течениях и направлениях искусства, ведь именно от них берут свое развитие и дизайн, и прикладное искусство.
Абстракционизм - общее название ряда течений в изобразительном искусстве 20 века, отказавшихся от понимания искусства как подражания природе, воспроизведения форм действительности.
Авангардизм, авангард - общее название ряда течений в искусстве 20 века, демонстративно порывающих с установившимися художественными традициями (фовизм, кубизм, футуризм, экспрессионизм, абстракционизм, сюрреализм).
Гиперреализм - направление в живописи и скульптуре, возникшее в 60-70-х гг. в США. В его основе лежит детальное копирование фотографии, которая увеличивается при этом до размеров большого полотна.
Дадаизм - литературно-художественное движение, возникшее во время Первой мировой войны. Дадаисты отвергали планомерное построение произведений искусства, канонизировали случайность, прибегали к приемам пародии на творчество и разрушения художественной формы.
Импрессионизм - направление в живописи второй половины 19 - начала 20 века, зародившееся во Франции, представители которого стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть окружающий мир и повседневную жизнь в их подвижности и изменчивости, передать свои мимолетные впечатления.
Классицизм - идейно-художественное направление и стиль в европейском искусстве 17 века; рассматривал античность как этическую и художественную норму. Ему свойственны гражданственность, героический пафос, пластическая гармония и ясность.
Концептуализм - одно из направлений в искусстве авангарда, возникшее в 60х гг. 20 века. Его особенность состоит в принципиальном отказе от воплощения идеи в материале. Художники-концептуалисты осваивают знаковые системы, внедряются в поисках форм фиксации идеи в нехудожественные сферы (оперирование формулами, использование таблиц, чертежей, включение текстовых элементов).
Маньеризм - течение в европейском искусстве 16 века, отразившее кризис гуманистической культуры Возрождения. Основополагающим тезисом маньеризма является положение о "внутренней идее" как основе художественного образа.
Модернизм - общее название течений в искусстве конца 19 - начала 20 вв. , порвавших с классической традицией, традициями реализма.
Натурализм - направление в литературе и искусстве конца 19 века, стремившееся к уподоблению художественного сознания научному, к объективному и бесстрастному изображению реальности, их обусловленности физиологической природой и средой.
Примитивизм, наивное искусство - направление в изобразительном искусстве конца 19-20 вв. : программное, сознательное упрощение художественных образов и выразительных средств.
Сюрреализм - направление в искусстве 20 века, провозгласившее источником искусства сферу подсознания (инстинкты, сновидения, галлюцинации), а его методом - разрыв логических связей, замененных субъективными ассоциациями.
Фовизм - течение во французской живописи начала 20 века, для которого характерно предельно интенсивное звучание открытых цветов, сопоставление контрастных окрашенных плоскостей, заключенных в обобщенный контур, сведение формы к простым очертаниям при отказе от светотеневой моделировки и линейной перспективы.
Экспрессионизм - течение в литературе и искусстве начала 20 века, особенно ярко проявившееся в Германии и Австрии, провозгласившее единственной реальностью субъективный духовный мир человека, а его выражение - главной целью искусства
Используя свои знания из курсов биологии, истории, обществознания, попытайтесь обосновать или опровергнуть довольно распространенное мнение о человеке как венце природы.
У каждого человека по этому поводу есть своё, субъективное мнение. Ниже, я попробую доказать свою точку зрения.
Давайте для начала попробуем разобраться кем с биологической точки зрения является современный человек:
Надцарство: Эукариоты
2)подцарство Животные
3) подцарство: Многоклеточные
4) тип: Хордовые
5) подтип: Позвоночные
6) класс: Млекопитающие
7) отряд: Приматы
8) семейство: Гоминиды
9) род: Человек
10) вид: Человек разумный
Так почему некоторые люди возомнили себя венцом? Люди, по моему мнению, ничем не лучше остальных представителей фауны. Человек-это лишь одно звено из цепочки огромной экологической системы. Некоторые мотивируют своё преобладание наличием разума. Но если разобраться, в природе всё уравновешено. Отстутствие разума у животных компенсируется их другими приспособлениями для выживания. У семейства кошачьих-это острые когти, у копытных-мощные копыта, у некоторых-рога и т. д. А теперь давайте представим себе, что этот, так называемый венец, остался совсем один, безо всякого оружия в дикой природе, имея только разум. Шансы на выживание у него минимальны. А последнее время наблюдается тенденция этого венца к самоуничтожению. Человек, по сути, паразит природы. Он пользуется ресурсами, практически ничего не отдавая ей взамен. И от осознаия этого становится грустно и стыдно. Это всего лишь моё субъективное мнение, может. в чём-то я не права, но я считаю именно так.
Используя свои знания из курсов биологии, истории, обществознания, попытайтесь обосновать или опровергнуть довольно распространенное мнение о человеке как венце природы.
Я считаю что человек самый настоящий венец природы. природа создала его. небыло бы природы не было и человека. если судить по обществознанию то человек раждаясь уже имеет права и обязанности а так же становится индивидом. ведь человек наделён умом и мышлением а так же искуством создовать и пользоваться орудием труда. а в истории всё описано. описанно о предках человека как они жили и боролись за виживание. сам человек как венец природы тоесть его создала природа. и еменно человек её охраняет
Используя знания полученные на уроках истории материалы
энциклопедии Напишите небольшой рассказ на одну из тем мужчины в древнем мире образ жизни манеры одеваться положение в обществе женщины в древнем мире образ жизни манеры одеваться положение в обществе
В Древнем мире мужчины, в отличие от женщин, имели право заниматься политикой, голосовать, получать образование, заниматься ремеслом, наукой, философией. Соответственно, их образ жизни подразумевал занятие какой-либо активностью. Например, ремесленник, который занимался производством посуды, посвящал свое время замешиванию глины на заднем дворе своего дома (атриуме) и лепке горшков; крестьянин - занятиям с овцами и козами; ученый - занятиям философией и наукой со своими учениками (эфебофилией, от слова эфеб - ученик). Древние мужчины одевались ярко и часто пользовались украшениями: подводили глаза, стригли бороды, занимались спортом. Для мужчины самым важным считалось сочетание красоты и ума, поэтому образованность очень поощрялась, мужчины высших сословий стремились получить образование у мудрецов и ученых. Философы создавали школы, состоящие из своих последователей. Мужчины занимались философией (гедонизмом), прогуливаясь с учителем на заднем дворе школы (палестры), порой делая такие открытия, как теория устройства атома (Древняя Греция, Демокрит). Мужчины занимали господствующее положение в обществе благодаря тому, что им были доступны ключевые отрасли, позволяющие подниматься по социальной лестнице: образование, предпринимательская деятельность, наука, политика.
Используя свои знания из курсов биологии, истории, обществознания, попытайтесь обосновать или опровергнуть довольно распространенное мнение о человеке как венце природы. (в 3-4 предложениях пржалуйста)
Человек не является венцом природы, так как ничто не может им являться. Сама суть природы это изменчивость и непостоянность всех явлений. Эволюция живой и неживой природы - это бесконечный процесс, который будет длиться до конца существования Вселенной.
Из пройденной части курса истории выдели событие, которое тебя заинтересовало. Используя знания полученные в данной главе общестаознания, сформулируй вопросы, направленные на анализ исторического события (например: Каким было общество до указанного события?) В учебнике истории постарайся найти ответ на них.
К началу ХХ в. окончательно складывается система российского капитализма. Россия благодаря индустриализации и промышленному подъему 1890-х гг. из отсталой аграрной страны становится аграрно-индустриальной и по объему производства промышленной продукции входит в число ведущих держав мира.
Политическая система России, несмотря на реформы второй половины XIX в. , осталась неизменна: абсолютная монархия, отсутствие конституций и системы выборной представительной власти.
Социальная структура российского общества в начале века сочетала в себе старые и новые черты. Дворянство по-прежнему занимало ведущую позицию в обществе. Самой многочисленной соц-ой группой было крестьянство (70% населения). Заметно выросла численность рабочего класса. Острым в этот период становится национальный вопрос в силу многонациональности страны и жесткости государственной политики.
Опираясь на свой жизненный опыт, знания, полученные на уроках истории и литературы, а также используя материалы средств массовой информации, примеры. подтверждающие следующие высказывания: а)"судьба человека- чаще всего в его характере" б)"судьба - это оправдание безвольных душ"
А)я думаю что если человек очень активны и как говориться он везде но не где, у него плохое поведение, из за характера то что он нетерпеливый и любопытный. всеэто может отразитья на его судьбе. что он не закончит учебу или вообще сделает что то плохое и сядет в тюрьму
Используя свои знания из курсов биологии, истории, обществознания, попытайтесь обосновать или опровергнуть довольно распространенное мнение о человеке как венце природы.
Обоснование: Человек наделён разумом, умеет накапливать и сообщать информацию, прогрессирует, подчиняется собственным законам.
Опровержение: Потребности человека зависят от ресурсов природы, он существует по правилам природы.
Подготовить сообщение "как появились нормы жизни и поведение людей в обществе " используя знания по истории древнего мира
С самой древности после того как люди объединялись в коллектив, род, стали проявляться нормы жизни и поведений в обществе! Нормой жизни являлось в добыче еды, огня для рода! Они стали охотиться вместе поскольку понимали что это верный путь решения проблемы.
Сказать что в древнем мире существовало этика не првильно, но были определенные правила который должен сохранять каждый.
Например древняя Греция, народ этой страны превозносносили любовь к Родине, готовность отдать жизнь за нее!