написать сочинение на тему Я и компьютер: плюсы и минусы;Мне нравиться жить в современном обществе;
Меня тревожат проблемы современного общества
Одно из этих
написать сочинение на тему Я и компьютер: плюсы и минусы; Мне нравиться жить в современном обществе; Меня тревожат проблемы современного общества Одно из этих...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем SPICE.
3046
Итак какие могут быть плюсы у компьютера: Во первых компьютер это не только игрушка для людей, но и самый продвинуты источник информации в мире. Тоесть с помощью компьютера если там имеется интрнет можно найти любую информацию и я считаю что самый большой плюс.
К сажелению даже у такой техники есть минусы: первое если не разумно с ним обращаться то он может сломаться, второе если у вас есть интернет, то например дети могу зайти не детские сайты, а на те которые могут пагубно влиять на психику, но и этот минус можно ликвидировать просто поставить антивирусник.
Итог, нужно разумно пользоваться компьютером и главное чтобы он шёл на пользу вам.
На тему мне нравится в современном обществе-
На даный момент можно использовать компьютеры для того что-бы искать нужную тебе информацию. Сейчас появились телефоны для поддержки связи. И телевизоры что-бы знать что происходит в стране
Напишите небольшое сочинение по одной из тем: мне нравится жить в современном обществе; меня тревожат проблемы современного общества; я и компьютер: плюсы и минусы.
В настоящее время, компьютер играет немалую роль в жизни человека. Он изменил наш подход к работе, учёбе, досугу и другим сторонам жизни.
Компьютер же, в свою очередь, используются во многих сферах деятельности, например: в научной, военной, машинной. космической, медецинской и. м. др.
Создание компьютеров привело к возникновению Интернета, который представляет всемирную компьютерную сеть, позволяющую быстро найти требуемую информацию и связаться с другими людьми.
Я тоже пользуюсь компьютером и интернетом. В памяти моего компьютера содержится множество полезной и развивающей информации, которая способствует расширению моего кругозора. Эти качества и можно отнести к плюсам, но компьютер имеет и свои минусы. Минусы же заключаются в том, что долгое пребывание перед монитором компьютера портит зрение, осанку, вызывает утомление. Длительное и регулярное увлечение компьютерными играми может привести к возникновению игромании, что вызывает агрессию и отрицательно сказывается на здоровье.
Компьютер – важное изобретение, и надо научиться правильно его использовать. Следует получать только ту информацию, которая необходима для самостоятельного выполнения заданий, и не перекладывать на Интернет написание сочинений и рефератов. Необходимо ограничивать компьютерное время, отведенное на игры и развлечения.
Напишите небольшое сочинение по одной из тем:
«Мне нравится жить в современном обществе»;
«Меня тревожат проблемы современного общества»;
«Я и компьютер: плюсы и минусы».
«Я и компьютер: плюсы и минусы».
в наше время появилось много компьютеров и имеется интернет. с одной стороны это книга, в которой можно найти ответы на все вопросы, с другой средство общения. но некоторые люди могут проводить очень много времени, сидя за компьютером. и из-за этого им наносится вред. у них может упасть зрение, искривиться спина…поэтому лучше много не сидеть за компьютером, хоть этот и очень увлекательно
Напишите не большое сочинение по одной из тем:1)мне нравится жить в современном обществе. ,...
2)меня тревожат проблемы современного общества. ..
3)я и компьютер: плюсы и минусы
Я и компьютер.
Создание компьютера принесло большой вклад в развитие общества. Он упрощает жизнь многих людей, помогает им в работе.
Для меня в компьютере много плюсов. Он помогает мне в учебе, с помощью компьютера я могу общаться с людьми из других стран. Узнавать новости, смотреть фильмы, слушать музыку.
Но так же у компьютера есть и минусы. Если долго сидеть у компьютера, устают глаза, и ухудшается зрение. Долго сидя у компьютера можно получить проблемы со спиной и осанкой.
Вывод. Компьютер гениальное изобретения человечество, но долгое времяпровождение у копмютера плохо сказывается на здоровье
Нужно сочинение на одну из тем (мне нравиться жить в соаременном обществе) (меня тревожат проблемы современного общества) (я и компьютер плюсы и минусы) ?
(Я и компьютер плюсы и минусы)
Плюсы: можно поболтать с друзьями с которыми ты очень давно не виделся. Узнать решения очень сложной задачи или вопроса. Можно пообщаться по скайпу с родствениками которые живут далеко от тебя. Поиграть на досуге в компьютерные игры.
Минусы: Компьютер очень быстро сажает зрения особенно ребёнку или подростку. После долго прибывание перед компьютером может заболеть голова, или глаза.
Сочинение на тему (я и компьютер плюсы и минусы) ( мне нравиться жить в современном обществе) (меня тревожат проблемы современного общества)
(Я и компьютер плюсы и минусы)
Плюсы: можно поболтать с друзьями с которыми ты очень давно не виделся. Узнать решения очень сложной задачи или вопроса. Можно пообщаться по скайпу с родствениками которые живут далеко от тебя. Поиграть на досуге в компьютерные игры.
Минусы: Компьютер очень быстро сажает зрения особенно ребёнку или подростку. После долго прибывание перед компьютером может заболеть голова, или глаза.
Напишите небольшое сочинение по одной из тем:
"Мне нравится жить в современном обществе",
"Меня тревожат проблемы современного общества",
"Я и компьютер: плюсы и минусы".
В настоящее время, компьютер играет немалую роль в жизни человека. Он изменил наш подход к работе, учёбе, досугу и другим сторонам жизни. Компьютер же, в свою очередь, используются во многих сферах деятельности, например: в научной, военной, машинной. космической, медецинской и. м. др. Создание компьютеров привело к возникновению Интернета, который представляет всемирную компьютерную сеть, позволяющую быстро найти требуемую информацию и связаться с другими людьми. Я тоже пользуюсь компьютером и интернетом. В памяти моего компьютера содержится множество полезной и развивающей информации, которая способствует расширению моего кругозора. Эти качества и можно отнести к плюсам, но компьютер имеет и свои минусы. Минусы же заключаются в том, что долгое пребывание перед монитором компьютера портит зрение, осанку, вызывает утомление. Длительное и регулярное увлечение компьютерными играми может привести к возникновению игромании, что вызывает агрессию и отрицательно сказывается на здоровье. Компьютер – важное изобретение, и надо научиться правильно его использовать. Следует получать только ту информацию, которая необходима для самостоятельного выполнения заданий, и не перекладывать на Интернет написание сочинений и рефератов. Необходимо ограничивать компьютерное время, отведенное на игры и развлечения.
Вопросы к зачету по курсу «Обществознание» 1 курс, 1 семестр
1. Понятие «общество» в широком и узком смыслах Функции общества.
2. Общество как динамическая саморазвивающаяся система.
3. Подсистемы общества (сферы общественной жизни). Характеристика деятельности людей и отношений между людьми в указанных сферах. Назовите учреждения (организации) принадлежащие к тем или иным сферам общества.
4. Что такое природа? Взаимосвязь общества и природы. Приведите примеры.
5. Общество и культура. Различие в этих понятиях.
6. Типология общества. Классификация типологий общества.
7. Традиционное (доиндустриальное, индустриальное, постиндустриальное (информационное) общества. Дайте сравнительную характеристику указанных обществ.
8. Формационный подход к изучению общества. Авторы данного подхода.
9. Цивилизационный подход к изучению общества. Авторы данного подхода.
10. Что такое глобализация? Причины глобализации. Направления глобализации. Последствия процесса глобализации (позитивные, негативные). Факторы единства современного человечества.
11. Глобальные проблемы человечества. Причины возникновения глобальных проблем. Группы глобальных проблем. Пути (направления) решения глобальных проблем. Социальные прогнозы перспектив человечества.
12. Подходы к решению вопроса о происхождении человека. Биологизаторский, социологизаторский подходы. Основные отличия человека от животного.
13. Социогенез Человек как биосоциальное существо.
14. Мораль как регулятор общественных отношений.
15. Наука, её роль в развитии общества.
16. Религия как форма общественного сознания. Мировые религии.
17. Образование как способ трансляции научного знания.
18.. Научно-технический прогресс, его последствия.
19. Познание. Виды познания. Основные философские направления в области познания.
20. Культура массовая и элитарная.
21. Духовная культура, её основные формы.
22. Образование как способ передачи культурного опыта общества.
Проблемы развития духовной культуры в современной России.
30. Искусство и духовная жизнь
1. Общество — группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений, или большая социальная группа с общей географической или социальной территорией, подчиняющаяся единой политической власти и доминирующей культуре.
.
2. Т. е. такая система, которая способна, серьезно изменяясь, сохранять в то же время свою сущность и качественную определенность. При этом система понимается как комплекс взаимодействующих элементов. В свою очередь, элементом называется некоторый далее неразложимый компонент системы, принимающий непосредственное участие в ее создании.
.
3. Общество – сложная динамическая саморазвивающаяся система, которая состоит из подсистем (сфер общественной жизни).
Характерные черты (признаки) общества как динамической системы:
динамизм (возможность изменения с течением времени как общества, так и отдельных его элементов).
комплекс взаимодействующих элементов (подсистемы, социальные институты).
самодостаточность (способность системы самостоятельно создавать и воссоздавать условия, необходимые для собственного существования, производить все необходимое для жизни людей).
интеграция (взаимосвязь всех компонентов системы).
самоуправляемость (реагирование на изменения в природной среде и мировом сообществе).
.
4.
Человек, общество и природа взаимосвязаны между собой. Человек одновременно живет на природе и в обществе, является биологическим и общественным существом. В обществознании под природой понимают естественную среду обитания человека. Ее можно назвать биосферой или активной оболочкой Земли, создающей и защищающей жизнь на нашей планете. Она представляет собой систему растений и животных, существующую 4 млрд лет и сумевшую приспособиться к изменениям климата. Природа дает человеку ресурсы для удовлетворения его потребностей, поддержания физических и духовных сил, здоровья. Она играет большую роль в хозяйственной деятельности людей.
сейчас еще допишу
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!