Напиши какуюпервую помощь нужно оказать при ушибе.
Окр. Мир 4 класс
!
Напиши какуюпервую помощь нужно оказать при ушибе. Окр. Мир 4 класс !...
Тема в разделе "", создана пользователем coxy-20.
34176
Во время падения или удара повреждаются мягкие ткани или органы человека, это и называется ушибом. Для оказания первой помощи при ушибах к поврежденной поверхности нужно приложить холод. Это может быть холодная вода, бутылка или грелка со льдом. Но оказывая помощь при ушибах, не забывайте о том, чтобы не произошло переохлаждения. Холод нужно прикладывать не более чем на 15 минут, затем лед нужно снять на 5 минут и если боль не утихла, то приложить холод еще на 15 минутНужно на ваш ужиб приложить холодное на 10 минут а потом если не пройдет то приложи ХОЛОДНЫЙ лист капусты и тёплой тряпкой оберни (а под капусту лимонным соком немножко помажь)
Пожалуйста Подумайте и напишите, какую помощь может(могут) оказать людям с ограниченными возможностями государство, семья, друзья. Ещё раз буду очень благодарен!
Государство в силе выплачивать людям с ограниченными возможностями определённую сумму, в зависимости от степени недомогания, также считается возможным для государства обеспечить комфортное передвижение людям на инвалидных колясках ( приставить дорожки к лестницам, изменить конструкцию в некоторых видах транспорта).
Семья же и друзья могут помочь, сделав перепланировку дома, опять же, для обеспечения комфорта малоимущим, но самая эффективная и главная помошь семьи и окружения - моральная поддержка. Это относится и ко всему обществу.
ОЧЕНЬ НАДО НАПИСАТЬ ЭССЕ НА ТЕМУ "Человеку недостаточно познать самого себя, нужно найти так юге способ, с помощью которого он сможет разумно показать, проявить себя и в конце концов изменить себя и сформировать. "
Познание самого себя – важная часть процесса социализации. Несомненно, очень важно определиться в своих вкусах, интересах и взглядах на те или иные стороны жизни. Но понимание себя ничего не будет значить, если человек не стремится к самореализации.
«Человеку недостаточно познать самого себя, нужно найти так же способ, с помощью которого он сможет разумно показать, проявить себя и, в конце концов, изменить себя и сформировать».
Личность формируется и проявляется в действиях человека. Человек, который не занимается никакой деятельностью, станет личностью серой, ничем не примечательной.
Для формирования личности деятельность не просто должна присутствовать, а обязана быть разнообразной. У человека должен быть выбор, чтобы он мог «найти способ, с помощью которого он сможет разумно показать, проявить себя». Не зря в школе изучается множество наук, из которых ученик может выбрать ту, которая в большей степени нравится и подходит ему.
Человек не может «изменить и сформировать себя», бездействуя. Деятельность имеет большое значение в формировании у личности качеств, необходимых для жизни или профессии, которой хочет овладеть человек.
ОЧЕНЬ НАДО НАПИСАТЬ ЭССЕ НА ТЕМУ "Человеку недостаточно познать самого себя, нужно найти так юге способ, с помощью которого он сможет разумно показать, проявить себя и в конце концов изменить себя и сформировать. "
Познание самого себя – важная часть процесса социализации. Несомненно, очень важно определиться в своих вкусах, интересах и взглядах на те или иные стороны жизни. Но понимание себя ничего не будет значить, если человек не стремится к самореализации.
«Человеку недостаточно познать самого себя, нужно найти так же способ, с помощью которого он сможет разумно показать, проявить себя и, в конце концов, изменить себя и сформировать».
Личность формируется и проявляется в действиях человека. Человек, который не занимается никакой деятельностью, станет личностью серой, ничем не примечательной.
Для формирования личности деятельность не просто должна присутствовать, а обязана быть разнообразной. У человека должен быть выбор, чтобы он мог «найти способ, с помощью которого он сможет разумно показать, проявить себя». Не зря в школе изучается множество наук, из которых ученик может выбрать ту, которая в большей степени нравится и подходит ему.
Человек не может «изменить и сформировать себя», бездействуя. Деятельность имеет большое значение в формировании у личности качеств, необходимых для жизни или профессии, которой хочет овладеть человек.
Напишите эссе на тему: " Моя свобода заканчивается там, где. ..". Пожалуйста, очень нужно!
Довольно странная фраза, автора которой разыскивают многие, так как данная фраза довольно часто была повторена и описана многими известными литературами и другими известными людьми.
Поэтому пожалуй автора фразы оглашать не стану.
Скажу лишь для начала — что согласен с данной фразой.Частым случаем становится фраза — «Давай ты не делаешь это, а я то».
Именно таким образом ограничивая себя в чем-то мы можем ограничить в чем-то нашего собеседника.
Бывают конечно исключения, которые неподдаются описаниям, и один человек старается ущемлять свои права на столько насколько это будет угодно его собеседнику.
Но — именно такая узкая свобода действия порой и дает людям счастье, хотя мне кажется — что врятли.На самом деле свобода человека — чаще его личные желания хотения и стремления, которые действительно ограничиваются свободой и возможностью других.
Как бы не было, мы конечно иногда рвемся и прорываемся через оболочку и границы своей свободы, но именно это по моему и служит расширением нашей свободы.
Можно конечно спорить по данной теме — утверждаю то что мы делаем то что мы хотим.
Но мы ведь не всилах — приказать кому-то, заставить кого-то.
А ведь часто нам это хочется — И именно на этих моментах мне кажется и заострена данная фраза.Мы можем делать, и делаем часто то что именно мы хотим -
Но именно отталкивание нас другими людьми — и является причиной рамок нашей свободы.Естественно что опять — же всплывает неумолимое желание сказать — я делаю все что хочу, хочу иду хочу стою.
Но иногда нам ведь все-таки приходится прислушаться к чужой свободе — к чужому мнению, желанию и хотению.
Для того что бы окончательно не ограничить свободу другого.
И не распахнуть слишком широко — свою свободу.
Пожалуйста, напишите эссе на тему: "Почему невозможна абсолютная свобода". Пожалуйста, помогите, завтра нужно сдать. (
Свобода… как и любое другое философское понятие этот термин не имеет точного определения. Для каждого человека свобода – это что-то свое.
Ведь очевидно, что если спросить: «что такое свобода?» - у офисного рабочего и бывшего заключенного, то мы получим абсолютно разные ответы. Такая же ситуация сложится, если этот же вопрос задать людям разных национальностей или вероисповеданий.
На мой взгляд, абсолютная свобода невозможна в условиях человеческого общества. Каждый человек здесь зависит от законов, традиций и обычаев общества, которым нужно обязательно следовать. Иначе человек перестает быть членов этого общества, так как его так не принимают.
Выход: например, уйти в лес и жить в уединении. Но возможна ли свобода там? Сомнительно. И там человек зависит, но уже от других факторов. Например, от капризов природы. Если человек очень хочет купаться, то по понятным причинам зимой он этого сделать не сможет – уже ограничение свободы.
Абсолютная свобода невозможна. Мы зависим от пищи, воды и наших инстинктов, побороть которые очень и очень сложно. Поэтому если на вопрос, что такое свобода, отвечать так, как понимаю это понятие я, то свобода в принципе не существует.
Напишите эссе на тему: " Моя свобода заканчивается там, где. ..". Пожалуйста, очень нужно!
Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Именно таким образом ограничивая себя в чем-то мы можем ограничить в чем-то нашего собеседника. Бывают конечно исключения, которые неподдаются описаниям, и один человек старается ущемлять свои права на столько насколько это будет угодно его собеседнику. Но — именно такая узкая свобода действия порой и дает людям счастье, хотя мне кажется — что вряд ли.
На самом деле свобода человека — чаще его личные желания хотения и стремления, которые действительно ограничиваются свободой и возможностью других. Как бы не было, мы конечно иногда рвемся и прорываемся через оболочку и границы своей свободы, но именно это по моему и служит расширением нашей свободы. Можно конечно спорить по данной теме — утверждаю то что мы делаем то что мы хотим. Но мы ведь не всилах — приказать кому-то, заставить кого-то. А ведь часто нам это хочется — И именно на этих моментах мне кажется и заострена данная фраза. Мы можем делать, и делаем часто то что именно мы хотим, но именно отталкивание нас другими людьми — и является причиной рамок нашей свободы. Естественно что опять — же всплывает неумолимое желание сказать — я делаю все что хочу: хочу иду, хочу стою. Но иногда нам ведь все-таки приходится прислушаться к чужой свободе — к чужому мнению, желанию и хотению.
Все это необходимо, чтобы окончательно не ограничить свободу другого и не распахнуть слишком широко — свою свободу.
6 класс. 1) Чего больше всего боятся смелые люди?2) Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясняется такое отношение?
3) Нужно написать план своей речи в защиту смелости.
4) Чем полезен страх? Нужно придумать три ситуации, когда страх полезен.
5) Нужно там заполнить таблицу.
Страх (примеры проявления) Его польза Его вред
6) Над чем плакали дед и баба в сказке про Курочку Рябу? Напиши об этом короткую притчу.
1. Лично я думаю, что смелые люди боятся потерять в какой-то степени известнось.
ведь в обществе их уже знают как смелых людей, и вдруг-облом.
Причиной таких падений также являются и менее важные детали, которым люди внимания уделяют мало.
5. Польза: страх позволяет задуматься человеку над поставленной ситуацией, и не совершать ошибок после.
Вред: страх можеть превратить человека в тряпку, в сомнительного трусливого человека.
Остальное не знаю, прости (((.
ПОЖАЛУЙСТА (( ОЧЕНЬ срочно НУЖНО (( в Швеции давно прекращен выпуск игрушечного оружия - пистолетов, автоматов, танков и т. п. Средства массовой информации в связи с этим заявили: " Играть в войну - значит учиться решать все разногласия с помощью насилия". Привлекая свой личный социальный опят и знания курса, сформулируйте и обоснуйте собственное мнение по поводу подобной инициативы.
Иинциатива глупая и показушная. для того, чтобы оградить детей от идеи решать все насилием, им придется запретить все фильмы, где используется оружие, закрыть все сайты с видео и запретить множество книг, где речь идет о войне. а так они лишь создали дефицит подобных игрушек. в итоге родители будут покупать их за границей. а детям вообще необязательно иметь точную копию оружия - взял любую палку, а воображение дополнит.