Представь себе, что у тебя есть возможность полететь на одну из планет Солнечной системы. 1. Какую бы планету ты выбрал? 2. Что бы ты взял в это путешествие? Почему? 3. Расскажи об этом виртуальном путешествии, обратив внимание на то что ты видел, слышал, пережил.
Представь себе, что у тебя есть возможность полететь на одну из планет Солнечной системы. 1. Какую бы планету ты выбрал? 2. Что бы ты взял в это путешествие? Почему? 3. Расск...
Тема в разделе "", создана пользователем Dj-AD.
34868
1. Я бы поехала на Нептун. 2. Я бы взяла с собой своего кота и посмотрела бы на его рацион и образ жизни. 3. Это путешествие мне кажется таким.
В космосе так темно но его освечивает солнце, планеты и другие звёзды. Особенно тебе перехватует дух когда смотрешь и восхищаешся своей планетой Землёй. Ты выходишь в космос в скафандре и удивляешься такой красотой этого мира.
ответить на такой вопрос по обществознанию:"Расскажи, какие события детства сохранились в твоей памяти. Какие звуки, запахи твоего дома ты запомнил? Поможете?
Звуки игры денди и запах маминой еды. :
Я помню, что я вместе с мамой гуляля и после мы вместе пекли тёплый и вкусный хлеб.
Мне надолго запомнилось пение птичек.
1)Как вы понимаете в чем состоит богатство, почему дети особенно чувствуют несправедливость?
2)Какие вы знаете способы возможности разбогатеть?
3) Равенства или неравенства мотивируют людей хорошо трудиться? Почему?
4)Почему в современной России много бедных и нищих, каково ваше отношение к ним?
5)Расскажите об образе жизни богатых и бедных людей?
6)Как вы считаете какие меры необходимо предпринять государству и обществу чтобы больше сократить колличество бедных и нищих людей?
1) Дети намного проще чем взрослые. Многие из них, когда становятся взрослее видят все "занозы" жизни всю несправедливость и хотят все исправить. Взрослые, которые были детими, попытавшись изменить "мир к лучшему" поняли что это бесполезно.
2) стать предпринимателем и мн. др.
5) думаю, если поразмышлять ты сам сможешь ответить на этот вопрос. У богатых намного больше возможностей, чем у бедных.
6) Я считаю, что нужно поменять план работы государство, всю ее установку. Обновить ее, и строго соблюдать все понкты которые будут там находиться. (например как это сделала Япония)
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
ПРЕДСТАВЬ ЧТО ТЫ ОТПРОВЛЯЕШСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МОРЮ, РЕКЕ ИЛИ ОЗЕРУ. ВЫБЕРИ ВИД ТРАНСПОРТА, ОПРЕДЕЛИ ПО КАРТЕ МАРШРУТ. ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ВЗЯТЬ С СОБОЙ В ДОРОГУ. РАССКАЖИ ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ВОДОЕМЕ И ЧТО ПЛАНИРУЕШЬ УЗНАТЬ О НЕМ ЗА ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ. ПРИ ПОДГОТОВКЕ РАССКАЗА ТЕБЕ ПОМОЖЕТ ПЛАН.
1. ИСТОРИЯ И НАЗВАНИЕ ВОДОЕМА.
2. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ.
3. ЖИВОТНЫЙ И РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР.
4. НАСЕЛЕНЫЕ ПУНКТЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ РЯДОМ.
5. ЗНАЧЕНИЕ ВОДОЕМА ДЛЯ ЛЮДЕЙ
Как то раз я отправился в сплав по речке "Буй" которая протекает в Куединском районе Пермского края. Я плыл на деревянной лодке так как проплывавшие коряги могли повредить резиновую лодку. С собой у меня был небольшой запас провизии, карта местности и прочие мелочи. Я рассчитывал проплыть от Села" Старый Шагирт" до небольшого городка "Янаул". По берегам росли в основном старые ели, изредка попадались березы. В воде проплывали рыбы, по берегу пробежала лиса. Так спустя некоторое время я достиг назначенного места проплыв мимо нескольких хуторов и деревни "Карманово". Значение этой реки таково что она обеспечивает рыбой местное население, и является своеобразной дорогой по которой можно попасть в то или иное село (Разумеется по направлению течения).
1. В каких значениях употребляется слово "культура"? Как вы думаете, в чем заключается такие явления, как культура быта и культура личности?
2. Что такое элементы культуры? Входят ли в их число добывание огня, обычай дарить подарки, язык, искусство причёски, траур? Или это культурные комплексы?
3. Расскажите о культурных универсалиях и их предназначении.
4. Чем различается материальная и нематериалная культура? К какому виду относятся: театр, авторучка, книга, приветствие, улыбка, обмен подарками?
5. Чем традиции отличаются от обычаев? Понаблюдайте за своим окружением, какие примеры тех и других вы можете обнаружить?
6. Для чего служат санкции и как они применяются?
1) Культура в широком смысле - совокупность всех преобразований окружающего мира, произведённых человеком и человечеством. В Вашем случае - это этопрактическая реализация общественных ценностей в делах и отношениях людей. Культура быта и личности, как следствие, для каждого общества индивидуальна.
2) Культурные коплесы, ибо являют собой системы.
3) Культурные универсалии - типовые и повторяющиеся аспекты жизни, которые проявляются во всех известных обществах, например, рождение ребёнка - праздник - является КУ.
4) Как говорилось ранее - культурный комплекс, есть система норм либо преобразований => являются.
5) Материальная может существовать вне своего носителя. Т. е. меллодия - нематериальна, её воспроизведение - материально.
6) Санкция — элемент правовой нормы, в котором устанавливаются неблагоприятные последствия несоблюдения требований, предусмотренных этой нормой.
Правовая санкция — мера воздействия, применяемая к правонарушителю и влекущая для него неблагоприятные последствия.
Санкция — акт разрешения, утверждения, выражения согласия должностным лицом с предложенными действиями, решениями;
в уголовно-процессуальном праве санкция — разрешение (согласие) прокурора на производство дознавателем, следователем процессуальных действий и принятие процессуальных решений (пункт 39 статьи 5 Уголовно-процессуального кодекса РФ).
Удачи Вам! Рада была помочь.
1 Какое высказывание, по твоему мнению, точнее отвечает на вопрос: "Зачем человек живет?"
-Нельзя жить спокойно и радостно, пока на Земле есть хоть один несчастливый человек.
-Счастлив тот, кто приносит счастье людям.
-Беспокойство и тревога за других-это и есть смысл жизни человека.
2 Если бы ты был волшебником, какие бы поступки совершил?
3 Расскажи о своих бабушке и дедушке. Что тебе известно об их жизненном пути? Какими они предстанут в твоих рассказах своим детям, когда ты станешь взрослым?
1 Какое высказывание, по твоему мнению, точнее отвечает на вопрос: "Зачем человек живет?"
-Счастлив тот, кто приносит счастье людям.
Если человек приносит счастье людям, значит он нужен, и приносит пользу людям и обществу. Это отвечает понятию смысла жизни.
2. Если бы ты был волшебником, какие бы поступки совершил?
Счастье и гармония в мире зависит от того, какие поступки и дела совершает каждый отдельный человек. Наверное, если бы я был волшебником -избавил мир от болезней детей.
3. Расскажи о своих бабушке и дедушке.
Мои бабушка и дедушка живут в непростое время. Они пережили вторую мировую войну, смену режимов и эпох.
Я бы рассказала о том, что несмотря на все жизненные трудности мои бабушка с дедушкой не отчаивались, вырастили моих родителей.
НАПИШИТЕ ОТВЕТЫ хотя бы на некоторые, ЗАЙКИ)ПОЖАЛУЙСТА, !(БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА,
1)Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны?
2)Раскройте проблемы и достижения в социальное сфере современного российского общества.
3)Каким образом территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования?
4)Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны?
5)Назовите и расскажите об основнныхъ ценностях российского народа, унаследованных исторически.
6)Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа.
7)Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства.
1. Экономический кризис прошёл первую стадию, в ходе которой подверглись коррекции стоимостные параметры бывших привычно-прибыльными и надёжно растущими видов деятельности.
Но при этом не могло произойти и не произошло подстройки хозяйственных структур под новые условия.
То есть проблемы во многом вскрылись и продолжают вскрываться.
Но пока не решены.
И решаются лишь в незначительной степени, или вообще только обсуждаются.
Расскажи на кого ты хотел бы походить. Есть ли среди твоих сверстников образцы для подражания?
Итак, я бы хотела походить на своих родителей. Мои родители-идеалы человека (для меня) Несмотря на то, что в нашей семья возникали трудные жизненные ситуации они всегда помогали другим людям, мне. Среди моих сверстников есть примеры для подражания. Например (имя)____ всегда выполняет домашнюю работу, учится с отличием, всем помогает.