Как разобрать цитату " самый достойный человек - тот, кто прекраснее всего мыслит и действует
Как разобрать цитату " самый достойный человек - тот, кто прекраснее всего мыслит и действует...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем shatenochka.
37745
Человек, совершая хорошие поступки не только облагораживает себя морально, а и улучшает свою жизнь. Почему улучшает? Да потому что тут действует правило бумеранга - все твои действия возвращается тебе, будь они хорошими или плохими. Если мыслить позитивно и добродушно, то и действия твои будут такими же. Наверное, стоит очистить свои мысли от нечестивой информации и начинать мыслить в хорошем направлении - тогда и действия наши станут такими и мы сами станем достойными людьми.
Красота человека заключается не во внешних данных, а во внутренних качествах. Если человек силен духом, способен на добрые, правильное поступки, то можно считать чио он - "человек с большой буквы". У него должны быть не только здравые поступки, но и мысли. Мысли - это источник всех наших действий. Умный, достойный человек сначала думает о поступке, а потом совершает его, выбирая верный путь к достижению прекрасной красивой души.
Как объяснить высказывание "Самый достойный человек - тот, кто прекрасней всего мыслит и действует"
Человек, совершая хорошие поступки не только облагораживает себя морально
, а и улучшает свою жизнь. Почему улчшает? Да потому что тут действует правило бумеранга-все твои действия возращается тебе, будь они хорошими или плохими. Если мыслить позитивно и добродушно, то и действия твои будут такими же. Наверное, стоит очистить свои мысли от нечестивой информации и начинать мыслить в хорошем направлении-тогда и действия наши станут такими и мы сами станем достойными людьми.
Нет человека опаснее того, кто хорошо действует, но плохо мыслит. Объясните цитату
В этой цитате говорится о человеке, который качественно выполняет любое дело, но плохо понимает его суть. Такому легко навязать опасный взгляд, который он будет соблюдать, не сознавая его опасности.Человек может делать что-то хорошо, но подумать плохо и поэтому все может выйти боком. Грубо говоря захотел человек ограбить банк, но не подумал о том, что там камеры, или оставил отпечатки на месте преступления. Но можно пример и на врачах; поступил больной врач подумал ага там все нормально ничего экстренного и отправил в палату а вдруг там что то серьёзное и может обернуться смертью
КТО ПОМОЖЕТ ТОМУ ПОДАРОК ИЛИ ГОЛОС В ВК ПО ВАШЕМУ УСМОТРЕНИЮ! Помогите написать сочинение на данную цитату:"Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки, а извне, к такой точке зрения, которая продиктована, чуждыми науке интересами, такого человека я называю низким" К. Марк (1818-1883), немецкий мыслитель.
здесьНаука не может существовать без истинности знаний и опирается на отдаленные ей предметы и несвязанных с ней деятелями. Это может быть ложное знание, из какого-то нелегального источника.
1. В работе «О гражданине» Гоббс сравнивает общество с часами. Когда мы хотим разобраться в работе часов, мы их разбираем, изучаем отдельные детали. При последующей сборке часов мы стремимся подогнать детали друг к другу, определить функции каждой из них. Так у нас формируется понимание работы часового механизма как целого. Так же и с обществом: его следует мысленно разделить на части, изучить каждую из них, увидеть их взаимные связи и функционирование. В результате нам станет понятным, что такое общество.
В чем преимущества такого «разборно-сборного» метода изучения общества по сравнению с господствовавшим тогда методом наблюдения? Каковы, на ваш взгляд, недостатки такого метода?
2. Маркс утверждал: «Возьмите определенную ступень развития производства, обмена и потребления, и вы получите определенный общественный строй, определенную организацию семьи, сословий и классов».
Сформулируйте эту же мысль, используя понятия «способ производства» и «общественно-экономическая формация». Разделяете ли вы марксистскую идею о примате экономики в жизни общества? Свой ответ аргументируйте.
3. Сравните представления о справедливом (идеальном) общественном устройстве Платона и Маркса. Что общего в их позициях и представлениях, каковы существенные различия?
4. Философы-экзистенциалисты, в отличие от просветителей, сторонников марксизма и представителей других направлений, отказались искать разумный (нацеленный на прогресс) смысл истории. Какие события XX в. поставили под сомнение исторический оптимизм мыслителей прошлого?
1 - если разбирать на примере часов. В "разобраном" состоянии общество не сможет функционировал, следовательно не сможет принести вред. А во время наблюдения, общество функционируют и осуществляет ошибки
И человеку, и животному свойственна способность1)изготавливать орудия труда с помощью других орудий2)пользоваться предметами, данными природой3)оценивать свое поведение4)мыслить абстрактно2- Верны ли следующие суждения о духовной сфере общества? А. Духовная сфера жизни общества охватывает религию, искусство, нравственность. Б. Духовная сфера взаимодействует с другими сферами общества. 1)верно только А2)верно только Б3)верны оба суждения4)оба суждения неверны3 -Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в 1) самопознании 2) самореализации 3) самосохранении 4) самообразовании
1 -2 пользоваться предметами, данными природой
2 -3 верны оба суждения
3-3 потребность в самохохранении
Напешите эссе, взяв за основу цитату "достойный человек не может не обладать широтоц познаний и твердостью духа" (Конфуций)
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен.
Достойный человек не может не обладать широтой познаний и твердостью духа. Его ноша тяжела, а путь его долог.
Мудрый не знает волнений, человечный не знает забот, смелый не знает страха.
Превозмогать себя и возвращаться к должному в себе — вот что такое истинная человечность. Быть человечным или не быть — это зависит только от нас самих.
По своим природным задаткам люди друг другу близки, а по своим привычкам друг от друга далеки.
Совершенный человек все ищет в себе, ничтожный — в других.
Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно! Беседовать с другом, приехавшим издалека, — разве это не радостно! Не быть по достоинству оцененным светом и не таить обиду — разве это не возвышенно!
Самые достойные мужи избежали оков целого света, за ними шли те, которые избежали привязанности к определенному месту, за ними — те, которые избежали соблазнов плоти, за ними — те, которые смогли избежать злословия.
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, непременно поджидают близкие неприятности.
Благородный муж с достоинством ожидает велений Неба. Низкий человек суетливо поджидает удачу.
Достойный человек не идет по следам других людей.
Запишите в два столбика из приведённого ниже списка признаки характерные для человека НАСЛЕДУМЫЕ ПРИЗНАКИ) ПРИЗНАКИ приобритаемые человеком на протяжении жизни) Способность защищяться. способность относитсч к другим. способность делать запасы. способность отличать хорошего от дурного. способность строить жильё. Определёный овал лица. способность передвигаться. способность мыслить. спосрбность удолять голод
1 столбик: определенный овал лица, способность мыслить, удолять голод, способность передвигаться.
2столбик: способность защищаться, способность относиться к другим, способность делать запасы, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жилье.
По мнению мыслителя А. Швейцера, мировоззрение должно отвечать трем требованиям: быть сознательным ( "мыслящим" ), этическим, идеалом которого является преобразование действительности на нравственных началах, оптимистическим. Каково, на ваш взгляд, развернутое содержание каждого из этих требований? Разделяете ли вы мнение ученого либо считаете необходимым пересмотреть или расширить круг этих требований? Свою позицию аргументируйте.
Хорошо и правильно сказал этот мыслитель. Сейчас это очень актуально для нашего общества, т. к. сильно загрязнена речь, мышление и это отталкивает. Хочется чистоты души своей и близких и конечно, каждого человека. Я разделяю мнение мыслителя А. Швейцера.