Глобализация. надо заполнить таблицу: за и против
Глобализация. надо заполнить таблицу: за и против...
Тема в разделе "Социальная политика", создана пользователем zhivagobar.
3966
За и против Глобализации
Доводы "за" Глобализации - многие, и они следующие:
* Теперь есть международный рынок для компаний и для людей есть больше доступа к продуктам разных стран.
* Есть устойчивый поток наличности в развивающиеся страны, которые постепенно уменьшают долларовое различие.
* Из-за присутствия международного рынка, есть увеличение производственного сектора и есть много возможностей для компаний теперь.
* Постепенно есть мировая держава, которая создается вместо разделенных энергетических секторов. Политика сливается и решения, которые принимаются, фактически выгодны (полезны) для людей со всех сторон мир.
* Есть больше притока информации между двумя странами, у которых нет ничего общего между ними.
* Есть культурное смешивание, и друг друга пытается знать о культурном предпочтении других и в процессе выполнения так, мы фактически сталкиваемся с вещами, что мы любим и со временем принимаем это.
* Так как мы разделяем финансовые интересы, корпоративные, и правительства пытаются разобраться в экологических проблемах друг для друга.
* В социальном отношении мы стали более открытыми и терпимыми друг к другу и им, кто живет в другой части мира, не иностранцы, как мы всегда думали. Есть примеры как теперь индийская (индейская) женская работа в телефонных информационных центрах и ночи работы, который был табу даже два года назад. Мы празднуем День святого Валентина, очищая на Orkut, наблюдая ряд Идола, Фактор страха, индийскую (индейскую) версию Старший (Большой) брат.
* Есть большое технологическое развитие, которому мы подверглись за эти годы. Есть меньше утечек мозгов, так как азиаты работают в своей собственной стране, хотя для иностранной компании, но зарабатывают иностранную валюту для их страны.
Есть доводы "против" столько, сколько доводы "за", которые являются следующие:
* Верно, что европейцы теряют рабочие места, и это излагает проблему им, так как компании производят работу на стороне в азиатские страны, так как стоимость рабочей силы низка и прибыль компания значительно.
* Есть огромное давление на нанятых европейцев, которые всегда находятся под угрозой производимого на стороне бизнеса.
* Corporates создают единицы в других странах, одинаково (одновременно) хорошо оборудованных, поскольку они сделали в их собственной стране, таким образом передавая (перемещая) качество другим странам.
* Есть некоторые эксперты, которые думают та глобализация; наряду с положительными аспектами также приводит к вторжению (налету) отрицаний (негативов) как инфекционные заболевания и социальное вырождение.
* Есть также угроза корпорэйтс управления (постановления) мир, потому что есть большая власть (мощь), которую инвестируют в них из-за глобализации.
* Для стран, которые являются в конце приемника, также бросают узды в концах иностранной компании, которая могла бы снова привести к сложной форме (классу) колонизации.
Нужно заполнить таблицу.Что общего у Прав взрослых и Прав детей?
Что различного у Прав взрослых и Прав Детей?
Права ребенка
1. Право на жизнь
2. Право на бесплатную медицинскую помощь
3. Право на бесплатное образование
4. Право на отдых
5. Право на индивидуальность
6. Право на любовь
7. Право на воспитание в семье и заботу родителей о детях
8. Право на имя и гражданствоПрава взрослого (т. е. по достижении 18 лет) помимо того, что сказано выше
1. Право владеть имуществом, наследовать и завещать его
2. Заниматься предпринимательской и любой иной деятельностью
3. Создавать организации
4. Совершать любые, не противоречащие закону, сделки
5. Избирать место жительства
6. Обладать правами авторов произведений науки, литературы и искусства, изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности
Короче говоря, сама по себе правоспособность почти ничем не отличается, а вот дееспособность очень даже. Взрослым людям больше дозволено, т. к. ребенок не сможет этим всем грамотно распоряжаться.
Помогите заполнить таблицу по обществознанию 9 класс, )
1 строка: Виды правонарушений 2 строка: Примеры 3 строка: Ответственность (это всё на верху, в одной строке)
Административный проступок
Гражданское правонарушение
Дисциплинарныйпроступок
Преступление
Виды правонарушений уже написаны, заполнить остальное!
)**************
Мой вам совет особенно 9 класс, скачайте билеты там есть чёткий ответ на них, но на всякий напишу:
Уголовные (преступления) - убийство грабёжь, угрозы (лишение вободы)
Дисциплинарное-опаздание на работу, прогулы, опаздание в школу (выговор штраф)
Гражданские-обзывательство, вторжение в ичную жизнь, тоест ущеление прав и свободчеловека ( Штрафы и тому подобное)
! ОЧЕНЬ НУЖНО!каких только конфликтов не происходило и не происходит в истории человеческого общества. вам надо обобщить сведенеия и заполнить таблицу.
религиозные -
зтнеческие -
социальные -
политические -
региональные -
межличностные -
проффесиональные -
имущественные -
территориальные -
Религиозные -внедрение определенной веры на определенном учаске, хотя там есть с воя вера
зтнеческие -возраждение традиций, языкаи т. д.
социальные -востания, революции
политические -принятие новых реформ, законов
межличностные -война
проффесиональные -конкуренция на рынке сбыта
имущественные -принатие новых реформ о налогах
территориальные -асимиляция
6 класс. 1) Чего больше всего боятся смелые люди?2) Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясняется такое отношение?
3) Нужно написать план своей речи в защиту смелости.
4) Чем полезен страх? Нужно придумать три ситуации, когда страх полезен.
5) Нужно там заполнить таблицу.
Страх (примеры проявления) Его польза Его вред
6) Над чем плакали дед и баба в сказке про Курочку Рябу? Напиши об этом короткую притчу.
1. Лично я думаю, что смелые люди боятся потерять в какой-то степени известнось.
ведь в обществе их уже знают как смелых людей, и вдруг-облом.
Причиной таких падений также являются и менее важные детали, которым люди внимания уделяют мало.
5. Польза: страх позволяет задуматься человеку над поставленной ситуацией, и не совершать ошибок после.
Вред: страх можеть превратить человека в тряпку, в сомнительного трусливого человека.
Остальное не знаю, прости (((.
Нужно заполнить таблицу. виды правонарушений, примеры и ответственность.
Виды правонарушений: Примеры:
1)административные - управление транспортным средством в нетрезвом состоянии; хулиганство. Ответственность: ШТРАФ, уголовная ответственность, лишение свободы на 15 суток;
2)уголовная - убийство, нанесение тяжких телесных повреждений. Ответственность: лишение свободы, задержание на 15 суток.
3) дисциплинарный поступок - появление на рабочем месте в нетрезвом состоянии; опоздание на работу. Ответственность: выговор, увольнение, материальное наказание.
4)гражданско-правовое нарушение - вы заключили договор на поставку продуктов, но товар окозался некачественным, да, кроме того, прибыл с опозданием, т. е ваш партнёр нарушил договор. Он будет нести ответственность. Ответственность: штраф, возмещение убытков.
. .. Заполнить таблицу «Последствия безработицы для общества».Экономические последствия
Социальные последствия
Впиши перечисленные примеры в соответствующую графу таблицы: потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени; снижение уровня доходов семей; рост нарушений технологической дисциплины рабочими; неполное использование трудовых ресурсов экономики; сокращение спроса на товары и услуги; рост преступности в стране.
1Экономические последствия-?
2Социальные последствия-?
Что куда?
а)потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени;
б)снижение уровня доходов семей;
в)рост нарушений технологической дисциплины рабочими;
г)неполное использование трудовых ресурсов экономики;
д)сокращение спроса на товары и услуги;
е)рост преступности в стране.
1) Экономические: в, г, д
2) Социальные: б, е
Если можно по 2 ответа, тогда отнеси а и в 1) и в 2)
Если только 1 ответ, тогда отнеси а во 2)
Практикум. каких только конфиликтов не происходило и не происходит в истории человеческого общества. вам надо обобщить сведенья о них и заполнить таблицу
Происходившие конфликты:
религиозные -внедрение определенной веры на определенном учаске, при наличии своей верв еа этих участках
зтнеческие -возраждение традиций, обычий, языка и т. д.
социальные -восстания, революции
политические -принятие новых реформ, законов
межличностные -войны
проффесиональные -конкуренция на рынке сбыта
имущественные -принятие новых реформ о налогах
территориальные -ассимиляцияНе происходили и не будут происходить следующие конфликты:
- конфликт человека и Луны;
- конфликт человека и микрокосма;
- конфликт человека и вселенского разума.
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!