У любого народа существуют пословицы и поговорки о непривликательных чертах личности. Дополните представленный список
-Вору воровское, а доброму доброе
-Раз солгал, а век веры не будет
-Дракою прав не будешь!
- Глаза завидущи, а руки загребущи
У любого народа существуют пословицы и поговорки о непривликательных чертах личности. Дополните представленный список -Вору воровское, а доброму доброе-Раз солгал, а век веры...
4126
Клевета что уголь: не обожжет, так замарает.
Завистливое око видит далеко.
У лицемера хвалы мешок, а у завистливого хулы горшок.
На языке медок, под языком ледок.
Не только тот вор, кто крадет, а и тот, кто лестницу подает.
Залез в богатство - забыл и братство.
Трус и таракана принимает за великана
7 класс? Общество? Сама сижу решаю)Без денег человек бездельник (Человек, неспособный работать одним лишь своим трудом)
В одно ухо вошло, в другое вышло (не слушает других людей)
В пустой бочке звона больше (глупые люди стараются привлечь к себе внимание, посредством криков и "выпендрежа").
Волк в овечьей шкуре (Претворяется лучше, чем есть на самом деле).
Доверили козлу капусту (человек несможет проследить за чем-то, без ущерба этому).
Как об стенку горох (самоуверенны1 или глупый человек, кторому сколько не объясняй, все не поймет).
Трус умирает тысячу раз (Говорят человеку, который не делает, что-то из-за своей ттрусости).
Ну вот некоторые, можешь несколько взять
У любого народа существуют пословицы и поговорки о непривлекательных чертах личности Дополните представленный список Вору воровское, а доброму доброе. раз солгал, а век веры не будет. Дрокою прав не будешь! Глаза завидущи, а руки загребущи
Глаза завидущи, а руки загребущи.
Раз солгал, а век веры не будет.Клевета что уголь: не обожжет, так замарает.
Завистливое око видит далеко.
У лицемера хвалы мешок, а у завистливого хулы горшок.
На языке медок, под языком ледок.
Не только тот вор, кто крадет, а и тот, кто лестницу подает.
Залез в богатство - забыл и братство.
Трус и таракана принимает за великана
Дополните представленный список Вору воровское, а доброму доброе. Раз солгал, а век веры не будет. Дракою прав не будешь! Глаза завидущи, а руки загребущи
Завистливое око видит далеко.
На языке медок, под языком ледок.
Не только тот вор, кто крадет, а и тот, кто лестницу подает.
Залез в богатство - забыл и братство.
У любого народа существуют пословицы и поговорки о непривликательных чертах личности. Дополните список:- Вору воровское а доброму доброе
- Раз солгал а век веры не будет
- Дракою прав не будешь
- Глаза завидущи а руки загреюущи
Клевета что уголь: не обожжет, так замарает.
Завистливое око видит далеко.
У лицемера хвалы мешок, а у завистливого хулы горшок.
На языке медок, под языком ледок.
Не только тот вор, кто крадет, а и тот, кто лестницу подает.
Залез в богатство - забыл и братство.
Трус и таракана принимает за великана.
У любого народа существуют пословицы и поговорки о непривлекательных чертах личности. дополните представленный список.
-Вору воровское, а доброму Доброе.
- Раз солгал, а век веры не будет.
- Дракою прав не будешь!
- Глаза завидущи, а руки загребущи.
Клевета что уголь: не обожжет, так замарает.
Завистливое око видит далеко.
У лицемера хвалы мешок, а у завистливого хулы горшок.
На языке медок, под языком ледок.
Не только тот вор, кто крадет, а и тот, кто лестницу подает.
Залез в богатство - забыл и братство.
Трус и таракана принимает за великана.
Выпиши только те действия, которые обычно управляются большими полушариями головного мозга: Отдёргивание руки от горячего предмета, глотание пищи, глубокий вдох, понос, сокращение сердца, стук рукой,кашель, чихание, ходьба, поворачивание головы, переваривание пищи, наполнение мочевого пузыря, опорожнение мочевого пузыря, рвота, произнесение слов.
Отдёргивание руки от горячего предмета, глотание пищи, сокращение сердца,
чихание, переваривание пищи, опорожнение мочевого пузыря, произнесение слов.
Ну, не особо уверена.
Но в основном большими полушариями контролируется различная деятельность и все виды рефлексов.
Надо решить задания. Общество Боголюбов 16 параграфЗАДАНИЯ
1. Как вы относитесь к высказыванию английского историка Г. Т. Бакла (1821-1862): «Общество готовит преступление,
преступник совершает eгo»? Разъясните eгo на каком-либо примере, взятом из газет.2. Согласны ли вы с высказыванием французского дpaмaтypгa Ж. Расина (1639-1699): «Крупным преступлениям вceгда предшествуют мелкие. Никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность»? Аргументируйте свой ответ.
3. По вопросу о борьбе с преступностью возникла дискуссия. Одна сторона утверждала: «Нужно ужесточить наказания. Посмотрите на Сингапур. Поймали тебя с наркотиками - высшая мера наказания, с незаконным оружием, даже если ты eгo не применял,- тоже. В некоторых мусульманских странах по закону за воровство отрубают кисть руки. И там уже дaвно никто не ворует». Другая возражала: «Жестокость наказаний сделает преступность более жестокой. главное - нeотвратимость наказания. Если все будут знать, что любое преступление будет раскрыто, преступность резко сократится». А что по этому вопросу думаете вы? Свой ответ apгумeнтируйте.
4. В 1989 г. был проведен опрос 5861 учащегося школ и профтехучилищ об их отношении к наркотикам. 90, 7% из них выразили уверенность, что наркотики оказывают вpeдное влияние на здоровье человека, 70, 1% - что они приводят к вырождению личности. Наркомана считали нормальным человеком 5, 9% опрошенных, больным - 44%, морально опустившимся - 46, 5%, преступником - 19, 9%. Как вы думаете, если бы опрос был проведен сегодня, то в каком направлении изменились бы ответы?
1. Резко негативно так как каждый человек имеет свою голову на плечах.
2. Я согласен, если человек совершил мелкое преступление и за этим не последовала безнаказанность, то он ббудет преступать закон и дальше.
3. Я согласен с первым высказыванием так как страх может заглушить любое желание.
4. Наверное бы поменялись местами 90, 7% и 70, 1% так как в современном обшесте самовырожение самое главное
Эй, народ! Тут вообще помогают писать эссе? Меня нужно натолкнуть на мысли только и помочь немножко. Не проходите мимо. ..Либо это
«Растение живет, не зная этого. Животное живет и знает об этом. Человек удивляется своей жизни и задает вопросы. Но ответа на них человек дать не может. Он может лишь верить в правильность своего ответа, и здесь не существует ни малейшего различия между Аристотелем и последним из дикарей». (О. Шпенглер)
Либо вот
«Мы доверяем своим глазам — но и им нельзя верить; мы полагаемся на свое сердце — но и на него не стоит полагаться. Запомните же, ученики: поистине не легко познать человека!» (Конфуций)
Не знаю, что проще. Не знаю, что писать. Будь другом. .. Помоги очаровательной девушке. ..
В первом можно написать про преданность, ведь каму если не животному или человеку знать об этом. Когда человек уходит и предаёт, остаётся много вопросов почему и как? Почему это происходит в жизни? Можно оттолкнуться от этого.
А во втором можно оттолкнуться от какого-нбудь личного опыта. Глаза часто нас обманывают, ведь ими мы только оцениваем оболочку, ими мы не можем заглянуть в глубь души, а вот породу человека мы чувствуем сердцем. Но и сердцу нельзя доверять, ведь сколько раз вы любили и доверяли человеку, веря всем сердцем в том что он не кинет, не обманет, но это случалось, значит сердце обмануло.
Так-с. .. В обоих случаях выгоднее всего заливать про глубокую философию)
1. Тут я бы рассуждала о том, что есть вообще наша жизнь. Существует теории, что все мы - компьютерные программы, чей-то сон или и того хуже. Нет доказательств опровергающих это, но нет и подтверждающих, отсюда мы можем сделать вывод, что разницы между тем же растением и человеком - немного. Человек может предпологать, но доказать не может. Окончание же высказывания Шпенглера наталкивает на мысли о смерти - мол, перед смертью все равны. Именно перед смертью. Ведь в жизни кто-то умурдяется свои предположения обосновать и доказать, а вот смерть, любящая нас всех в равной степени разницы не делает.
2. А что же в принципе есть человек? Организм? Система? Душа? Если невозможно ни доказать, ни опровергнуть, то теория имеет право на существование. Дабы познать человека, надо познать самого себя - расставить ценности, решить что для тебя важнее. Если сделать это, то можно понять - что должно служить преоритетами для других и что же в сущности должен из себя представлять человек.
Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?
1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)
2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.
3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.
4) развитие личности