С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ)
1) Основные составляющие жизни взрослого человека.
1. 2. 3.
2) Перечислите, какие, на ваш взгляд, знания и умения нужны людям указанных профессий.
1. Актёр
С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ) 1) Основные составляющие жизни взрослого человека. 1. 2. 3. 2) Перечислите, какие, на ваш взгляд, знания и умения нужны людям указанных профессий. 1. Ак...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Gara.
44817
1)
1. Физическое и умственное развитие.
2. Отдых, обдумывание своих поступков и определение целей.
3. Работа (деятельность).
2)
1. Хорошая память; реакция; умение выразить какие-либо чувства, когда нужно; уметь подстраиваться под роль, выходить из сложных ситуаций, импровизировать.
Перечислите какие на ваш взгляд знания и умения нужны людям указанных в таблице профессий. Врач
учитель
водитель автобуса
продавец
Врач- должен соблюдать правила личной гигиены, хорошо знать рекомендации препаратов, быстро и аккуратно писать ( а не то, что сейчас врачи пишут,... Поймешь), если это дет. врач, то должен любить детей, любить свою работу, знать противопоказания многих таблеток, закончить несколько институтов, опрятно выглядеть. Учитель - должен обладать хорошими знаниями, умением объяснять материал, находить общий язык с учениками, должен знать как подбирать одежду на работу. Водитель автобуса - должен уметь хорошо водить автомобиль, быть добрым и отзывчивым ( чтобы людям было комфортно с ним ездить), не выражаться нецензурной лексикой, уметь хорошо считать ( чтобы правильно давать сдачу). Продавец - должен знать, что и где у него находится (чтобы быстро подать товар), должен хорошо считать, соблюдать все правила торговли, быстро передвигаться, опрятно выглядеть, ведь продавец- это лицо магазина, какой продавец, такой и товар. Но, а самое главное, каждый человек должен любить свою работу и относиться к ней с душой!
Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. Так как в любом достаточно большом живом человеческом сообществе смена поколений по причинам физиологического порядка происходит непрерывно, образование не терпит разрывов и резких перемен. По своей природе человек — существо деятельное. По ходу исторического прогресса формы и способы деятельности меняются, как правило, усложняясь и совершенствуясь, но это внешняя сторона дела. Сущностно все изменения в содержании того, что зовется культурой общества. .. Всегда были неразрывно связаны со всем объемом накопленного ранее знания. .. Учебник — книга вспомогательная, но важная, книга, формирующая образованного человека. К сожалению, в нашей стране, да и, пожалуй, во всем мире, в настоящее время сложилось практически катастрофическое положение с учебниками всех видов. Следует помнить при написании учебников, что любая конкретная наука всегда шире ее предметного содержания, входящего в некий учебный план. Разрешение кризиса учебников возможно путем адресного написания таковых авторскими коллективами, составленными из ученых, учителей и студентов. .. С другой стороны, на свете всегда было, есть и всегда будет много достойных людей, которым чужда научно-исследовательская стезя. .. Которые воспринимают мир как данность. .. Таковым согражданам нашим нужны учебники простые и ясные, авторитетно сообщающие верные, точные, надежно установленные факты и их очевидную трактовку. Используя приведенный текст, объясните, почему образование — один из способов социализации личности. Дайте два пояснения.
Как уже было написано в тексте за счёт образования человек развивается это не тколько познания своей культуры и народа но и за счёт знаний человек становитсья всё мудрей другое дело какие щас стали выпускать учебники в каждый период времени они изменялись и поддеовались под тот стрйо и уклад жизни старны и вписывалось то что нужно государству Необходимо всё больше подключать учёных к жизни учебников развивать темы довать деньги на учебники ведь то как мы обучаемся зависит наше дольнейшее развитие
Улыбнись)
Тут всё очень просто)
Образование - это то что даёт человеку способность к проявлению себя в социальной сфере. Проще говоря- способность влиться в коллектив)
Например: в тексте говориться что, "По своей природе человек — существо деятельное"
И потому людям всегда нравиться образованность в чьём-то лице и человек с определённым багажём знаний на определённую тему) А значит человеку обученному намного легче будет найти своё место в обществе.Ну и второй аргумент совершенно ясно виден в самом тексте)-----------------
"Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. "
Вот так то вот)
Улыбнулся)
Привет всем, мне нужна ваша помощь, !
Тут заданий будет много и я буду под каждым заданием писать номер!
№5. Кому для выполнения своих профессиональных обязанностей нужны следующие предметы?
1) Одеколон, ножницы, фен, расческа - ______________________
2)Градусник, скальпель, бинт, зеленка -_______________________
3)Мел, указка, журнал, глобус-____________
4)Кирпич, цемент, краска, мастрерок-_____________
5) Компакт-диск, дисплей, мышь, модем-__________
6)Краски, холст, кисти, мольберт-_______________
№6*. Конкурс знатоков профессий.
Чем занимаются представители следующих профессий?
1)Телеграфист - _________________________
2)Коммивояжер-__________________________
3)Лоцман-_________________
4)Кастелянша -___________
5)Пекарь-_____
6)Переплетчик-______
7)Фитодизайнер-________
8)Провизор-________
№5 1 парикмахер 2 врач 3 учитель 4 строитель 5 программист 6 художник
№6 1. Телеграфист Специалист по телеграфии. 2. Работник, принимающий и передающий телеграммы.
Коммив. разъездной сбытовой посредник, который, перемещаясь по рынку, выполняет роль простого посредника или действует по поручению своего клиента (продавца; разъездной торговый агент какой-либо фирмы, предлагающий покупателям товары по образцам и каталогам.
с вопросами по обществознанию!
1. Чем различаются между собой понятия:
-профессия
-специальность
-должность
-квалификация
2. Профессию оператора электронно вычислительных машин сравнивают в настоящее время с профессией писаря. Согласны ли вы с тем, что профессия оператора исчезающая? Так как компьютерной грамотностью овладевает все большее число людей.
3. Назовите 5 человек в ХХ веке, которые достигли наибольшего профессионального успеха. По каждому приведите аргумент.
4. Какой на ваш взгляд окажется 10 самых нужных обществу профессий через 10-15 лет?
5. Какими качествами должен обладать человек, чтобы достичь успеха в своей профессии в 21 веке?
6. Назовите несколько профессий, которые считаются в настоящее время престижными и популярными. В каких учебных заведениях можно получить соответствующее образование? (3 профессии)
Должность - служебное место, связанное с исполнением определенных служебных обязанностей и определенной ответственностью.
Профессия - род трудовой деятельности (занятий) человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретённых в результате специальной подготовки, опыта работы.
Специальность - вид занятий в рамках одной профессии, требующий конкретных знаний, умения и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение профессиональных задач.
Профессия – это группа родственных специальностей (например, профессия – врач, специальность – врач-терапевт).
Квалификация – это уровень профессионального мастерства. Традиционно выделяют формальную квалификацию, выраженную в официально фиксированных разрядах, классах, званиях, категориях, и реальную квалификацию, т. е. тот уровень мастерства, который данный человек может действительно проявить.
2. Нет, не согласен, т. к. несмотря на то, что все большее число людей осваивает компьютеры, все равно это происходит на любительском уровне - всегда остануться работы, где одним из главных компонентов будет быстрая и грамотная печать, а также знание особых программ, работать в которых нужно учиться, равно как и нужно учиться оперативно устранять неполадки в системе.
3. - Билл Гейтс – легендарный основатель корпорации Microsoft, он же самый богатый человек на планете на протяжении более десятка лет, он же харизматичный бизнес-лидер, инноватор, рыцарь Великобритании и отец троих детей.
- Стив Джобс, сооснователе компании «Apple», бизнесмене-новаторе, который подарил миру множество интересных, интеллектуальных игрушек, таких как iPod, iPhone, iPad, Mac и др.
- Генри Форд – легендарный бизнесмен ХХ века, организатор поточно-конвейерного производства и «отец» автомобильной промышленности.
- Мадонна – это одна из успешнейших женщин в мире, которая смогла пробиться наверх из самой нищеты.
- Джордж Сорос – влиятельный инвестор, финансовый гуру, основатель благотворительных фондов в 25 странах, отец пятерых детей, а также человек, «который обвалил банк Англии», мастер рыночных спекуляций.
4. Геолог.
рабочий производства.
учитель.
психолог.
технолог машиностроения.
экономист.
физик ядерщик
врач
военный
бухгалтер
5. 1. Коммуникабельность.
2. Дар предвидения.
3. Ответственность, организованность.
4. Наблюдательность.
5. Расчетливость и практичность.
6. Стремлению к анализу.
7. Решительность, способность рисковать, упорство в достижении цели.
8. Любовь к жизни во всех ее проявлениях.
6. - Хирург, который специализируется на пластических операциях.
- Стоматолог
- Юрист
Соотвественно, МедИнститут и юридические факультеты ВУЗов.
На выбор:
1. Выдающийся русский композитор П. И. Чайковский
говорил: «Ни музыка, ни литература, ни какое бы то ни
было искусство в настоящем смысле этого слова не существуют для простой забавы: они отвечают гораздо более глубоким потребностям человеческого общества, нежели обыкновенной жажде развлечения и легких удовольствий».
Какие потребности имеет в виду композитор? Разделяете ли
вы его позицию?
2. Марк Твен дал такое ироническое определение классической (высокой) литературы: «Классика — то, что каждый
считает нужным прочесть и никто не читает». А каково ваше отношение к классике (литературной, музыкальной, изобразительной)?
3. Кого, на ваш взгляд, можно сегодня отнести к «людям массы»: 1) представителей среднего класса; 2) маргинальные и деклассированные слои общества; 3) всех, кроме
элиты? Поясните свой ответ.
4. Английский писатель О. Хаксли считал, что причина
ми успеха массовой культуры являются ее узнаваемость, доступность, а также постоянное подтверждение «высоких истин». Как вы понимаете последнюю причину? Что могли бы
вы добавить в этот перечень?
5. Сравните две позиции современных культурологов по
вопросу о влиянии тиражирования на художественную ценность произведения искусства: 1) «Тиражирование лишает
искусство его ауры; оно становится повседневностью, нераз
личимым фоном жизни, а его восприятие — обыденным
действием»; 2) «Знакомство с тиражированными творения
ми культуры не исключает глубокого проникновения в уникальную сущность оригинала».
Какая из двух точек зрения представляется вам более убедительной? Почему? Приведите примеры произведений искусства, широко распространившихся благодаря массовому тиражированию.
6. О том, каким передачам по радио отдают предпочтение слушатели столичного региона, говорят следующие по
лученные в одном из недавних социологических опросов
данные: музыкальные передачи предпочитают почти 80%,
общественно-политические программы слушают постоянно
23%, концерты по заявкам — 21%, образовательные, науч
но-популярные программы — 17%, спектакли и драматические передачи — 10%, хит-парады — 9%.
Можно ли на основании этих данных сделать вывод, что и наше население отдает предпочтение продукции массовой культуры? Поясните свою точку зрения.
1. Да разделяю, ведь музыка бала всегда чаще часть души человека он пытался вложить информацию события и чувства.
2. Класски для каждого по своему ведь я например сторонник нового света 2000 мне легче говорить и рассуждать на новое двежение чем на старое поэтому для меня классика скучна и не интересна.
3. 3) Ведь все люди живут и обходятся малым но лишь элита имеет дорогие яхты доиа и т. д.
4. Последняя портчина: он говорит о том как люди с помощью культуры показывают правду истину, чувсва. То что если люди описывают в музыке душевную боль по поводу чего либа и это было у тебя в жизни и у многих людей значит это истина.
5. 2) Она не теряет своей ауры а позволяет показать авсем людям его уникальность. Пример: Мумии.
6. Да потомучто население слушает музыку канцерты и многое другое. Продукты массовой культуры.
Удачи. Напиши правильно ли все; )
На выбор:
1. Выдающийся русский композитор П. И. Чайковский
говорил: «Ни музыка, ни литература, ни какое бы то ни
было искусство в настоящем смысле этого слова не существуют для простой забавы: они отвечают гораздо более глубоким потребностям человеческого общества, нежели обыкновенной жажде развлечения и легких удовольствий».
Какие потребности имеет в виду композитор? Разделяете ли
вы его позицию?
2. Марк Твен дал такое ироническое определение классической (высокой) литературы: «Классика — то, что каждый
считает нужным прочесть и никто не читает». А каково ваше отношение к классике (литературной, музыкальной, изобразительной)?
3. Кого, на ваш взгляд, можно сегодня отнести к «людям массы»: 1) представителей среднего класса; 2) маргинальные и деклассированные слои общества; 3) всех, кроме
элиты? Поясните свой ответ.
4. Английский писатель О. Хаксли считал, что причина
ми успеха массовой культуры являются ее узнаваемость, доступность, а также постоянное подтверждение «высоких истин». Как вы понимаете последнюю причину? Что могли бы
вы добавить в этот перечень?
5. Сравните две позиции современных культурологов по
вопросу о влиянии тиражирования на художественную ценность произведения искусства: 1) «Тиражирование лишает
искусство его ауры; оно становится повседневностью, нераз
личимым фоном жизни, а его восприятие — обыденным
действием»; 2) «Знакомство с тиражированными творения
ми культуры не исключает глубокого проникновения в уникальную сущность оригинала».
Какая из двух точек зрения представляется вам более убедительной? Почему? Приведите примеры произведений искусства, широко распространившихся благодаря массовому тиражированию.
6. О том, каким передачам по радио отдают предпочтение слушатели столичного региона, говорят следующие по
лученные в одном из недавних социологических опросов
данные: музыкальные передачи предпочитают почти 80%,
общественно-политические программы слушают постоянно
23%, концерты по заявкам — 21%, образовательные, науч
но-популярные программы — 17%, спектакли и драматические передачи — 10%, хит-парады — 9%.
Можно ли на основании этих данных сделать вывод, что и наше население отдает предпочтение продукции массовой культуры? Поясните свою точку зрения.
Я выберу высказывание Олдоса Хаксли «причинами успеха массовой культуры являются ее узнаваемость, доступность, а также постоянное подтверждение «высоких истин».
Последняя причина «высокие истины», на мой взгляд, предполагает ценности широко распространенные в общественной среде, в обыденном сознании, так как они в итоге подтверждаются массовой культурой. Ключевой момент – обыденное сознание.
Безусловно, это не есть что-то высокое и мало похоже на искусство. Речь идет именно о тех истинах, которые распространены и с которые разделяет большая часть общества, уповающая на массовую культуру. Ведь почему массовая культура предлагается в таком количестве? Потому что есть спрос.
Я бы добавила одним из критериев «синтез» как отсутствие анализа. Массовая культура дает продукт, который не нужно анализировать. Запоминающаяся песня без смысла, яркие крикливые цвета, сумасшедший сценарий – это все проявление продукта, который не нужно обдумывать, рефлексировать над ним. Потому и говорят, что телевизор (по большей степени, из-за массовой культуры) зомбирует. Массовая культура создана для того, чтобы на нее смотреть, ни о чем не думать. Это подается в плане досуга, хотя по сути это самая настоящая прокрастинация.
Привет всем, мне нужна ваша помощь,
Тут заданий будет много и я буду под каждым заданием писать номер!
№5. Кому для выполнения своих профессиональных обязанностей нужны следующие предметы?
1) Одеколон, ножницы, фен, расческа - ______________________
2)Градусник, скальпель, бинт, зеленка -_______________________
3)Мел, указка, журнал, глобус-____________
4)Кирпич, цемент, краска, мастрерок-_____________
5) Компакт-диск, дисплей, мышь, модем-__________
6)Краски, холст, кисти, мольберт-_______________
№6*. Конкурс знатоков профессий.
Чем занимаются представители следующих профессий?
1)Телеграфист - _________________________
2)Коммивояжер-__________________________
3)Лоцман-_________________
4)Кастелянша -___________
5)Пекарь-_____
6)Переплетчик-______
7)Фитодизайнер-________
8)Провизор-________
№5 1 парикмахер 2 врач 3 учитель 4 строитель 5 программист 6 художник
№6 1. Телеграфист Специалист по телеграфии. 2. Работник, принимающий и передающий телеграммы.
Коммив. разъездной сбытовой посредник, который, перемещаясь по рынку, выполняет роль простого посредника или действует по поручению своего клиента (продавца; разъездной торговый агент какой-либо фирмы, предлагающий покупателям товары по образцам и каталогам.
1) Как вы считаете, где будет жить человечество через 50 лет – всё ещё на Земле или на других планетах?
2) Где преимущественно будут жить люди через 50 лет – в крупных городах или в небольших поселениях? В многоэтажных небоскрёбах, под землёй, под водой, в одно-двухэтажных домах?
3) Какие профессии через 50 лет будут наиболее востребованы?
4) Какие из существующих сегодня профессийчерез 50 лет окажутся ненужными?
5) Какое образование вы бы посоветовали получать современным восьмиклассникам?
Сравните полученные ответы. Есть ли заметная разница в представлениях об образе будущего в вашем собственном классе, среди ваших одноклассников? Есть ли что общее, объединяющее в представлениях ваших родителей или более старшего поколения? Есть ли какие-то заметные различия во взглядах представителей разных возрастных групп?
1) Скорее всего, колонизировать другие планеты к тому времени мы не сможем.
2) Если судить по тому, как мы двигаемся сейчас, то в крупных городах, преимущественно в небоскребах.
3) Судя по началу компьютерного века, будут востребованы изобретатели, робототехники и программисты.
4) Скорее всего совершенно бесполезным станут монахи, т. к. общество медленно перестает верить в силы свыше. Так же телеведущий, ведь все новости и так будут в интернете.
5) Лучше всего идти на что-то современное. Экономика, программирование, инженерия.