• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

По мнению одного психолога, с биологической точки зрения началом юности можно считать выпадение последнего молочного зуба, а концом - появления первого седого волоса. А каков...

Тема в разделе "", создана пользователем acme.

45673
  • пользователь acme

    acme ученик

    По мнению одного психолога, с биологической точки зрения началом юности можно считать выпадение последнего молочного зуба, а концом - появления первого седого волоса. А каковы на твой взгляд, социальные рамки этого возрастного этапа?
     
    acme, 18 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь BestCHICA

    BestCHICA стажер

    Я считаю, что период юности можно считать возраст примерно от 13 до 25 лет. Ибо в это время совершаются необдуманные поступки, спонтанные решения, иногда не совсем верные. Можно сказать, что в голове "гуляет ветер", потому что не нужно ни о чем заботится. И человеку кажется, что жить нужно для себя. Ближе к 25 появляется ответственность: отношения, замужество/женитьба, хорошая работа, возможно дети. И нет времени веселится, и ты понимаешь, что нужно заботится о ближних. Вот именно тогда заканчивается юность и начинается зрелость.

     
    BestCHICA, 18 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Averkin

    Averkin школьник

    Я не согласна с этим утверждением, потому что для меня главное каков человек в душе.

    В душе человек и в 70 лет может быть еще юным, но физически он стра, в 14 лет можно похоронить себя, а закрыть крышку гроба только в 60 лет, но в душе он уже мертв хотя и выглядит молодым

    для каждого человека свои рамки

     
    Averkin, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь GrimmJow

    GrimmJow зубрила

    Помогите:

    По мнению одного психолога, с биологической точки зрения началом юности можно считать выпадение последнего молочного зуба, а концом-появление первого седого волоса. А каковы, на твой взгляд, социальные рамки этого возрастного этапа?

     
    GrimmJow, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь lifemyfull

    lifemyfull учащийся

    Ну лично я думаю, что начало юности - это, естественно, смена настроений. при переходном возрасте это происходит довольно часто, поэтому нетрудно заметить.

    конец - это уже приобретение какого-либо опыта, мудрости.

    подумай над этим, и если что, допиши кое-где)

     
    lifemyfull, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь kodex

    kodex зубрила

    Помогите: По мнению одного психолога, с биологической точки зрения началом юности можно считать выпадение последнего молочного зуба, а концом-появление первого седого волоса. А каковы, на твой взгляд, социальные рамки этого возрастного этапа?
     
    kodex, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь jenek10092

    jenek10092 ботан

    ну лично я думаю, что начало юности - это, естественно, смена настроений. при переходном возрасте это происходит довольно часто, поэтому нетрудно заметить.

    конец - это уже приобретение какого-либо опыта, мудрости.

    подумай над этим, и если что, допиши кое-где)

     
    jenek10092, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь kakawka

    kakawka школьник

    Часть 1.

    А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

    1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую

    А2. Социальное неравенство проявляется в:

    1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении

    3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода

    А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:

    1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды

    3) общий быт 4) общая цель

    А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

    1) экономическую 2) социального контроля

    3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную

    А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.

    1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы

    А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?

    1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь

    А7. В перечне социальных групп лишним являются:

    1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.

    А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

    1) политический; 3)профессиональный;

    2) социально-классовый; 4) территориальный.

    А8. К достигаемому статусу человека не относится:

    1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.

    А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:

    1) род 2) сословие 3) семья 4) элита

    А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:

    1) военнослужащего срочной службы;

    2) депутата городской думы;

    3) учащегося средней общеобразовательной школы.

    4) потребителя услуг мобильной связи.

    А11. Сословное деление общества отражает

    1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации

    3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.

    А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:

    1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;

    2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник

    А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:

    1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы

    А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

    А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.

    Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

    А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.

    Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А16. Верны ли следующие суждения о семье?

    А. Семья регулирует поведение членов семьи.

    Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Там еще задания во вложениях

     
    kakawka, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь Oo666oO

    Oo666oO новичок

    А1 3

    А2 4

    А3 1

    А4 1

    А5 2

    А6 2

    А7 4

    А8 1

    А9 1

    А10 3

    А11 4

    А12 1

    А13 2

    А14 1

    А15 3

    А16 3

    2)

    1. Продавец в коммерческом банке!

    2. 1, 2, 5

    3. 2, 3, 4

    4. 1

    5. 4, 3, 1, 2, 5

    3)

    1. Патриархальная, нуклеарная

    2. Демографическая революция

    3. Самоопределение

    4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая

    Часть1

    1-1

    2-4

    3-4

    5-2

    6-3

    7-4

    8-1

    9-3

    10-4

    11-2

    12-3

    13-4

    14-4

    15-3

    16-2

     
    Oo666oO, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь lylu

    lylu зубрила

    Поработайте с источником

    Приводится фрагмент из книги современного российского социального психолога И. П. Башкатова, долгое время изучавшего асоциальные и криминальные группы подростков и молодежи.

    Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. Все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. Кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. Распределяются они по степени авторитетности. И если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. Эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. Зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. От этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, помощь, поддержку. «Отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. Они являются предметом насмешек, порой издевательств. В группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. Лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. Их отвержение происходит в силу их личных качеств, физической или психической неполноценности. При прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц.
    Вопросы и задания: 1) Каковы взгляды автора на возможную направленность самовозникающих подростковых групп? 2) Какие факторы, по мнению автора, определяют стратификацию ролей и позиций в группе? Назовите роли и позиции, указанные в тексте. 3) Какие примеры антисоциальных действий содержатся в приведенном фрагменте? 4) Какой можно назвать описанную в тексте группу? Аргументируйте свой ответ, опираясь на материал параграфа.

     
    lylu, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь nightmikael

    nightmikael зубрила

    1) По мнению российского социального психолога И. П. Башкатова самовозникающие подросковые группы могут иметь социально позитивную, социально нейтральную, и асоциальную направленность.
    2) По мнению автора, стратификация ролей и позиций в группе зависит от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой.
    3) В тексте содержатся такие примеры асоциальных действий как кража, подстрекательство, издевательство ((правонарушения).
    4) Описанную группу можно охарактеризовать как малая (по численности), первичная (по характеру взаимодействия), реальная (по фактору существования) и неформальная (по способу организации и регулирования взаимодействия).

     
    nightmikael, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь philos88

    philos88 ученик

    Механизм социального контроля препятствующий отклоняющемуся поведению:
    1) карьерный рост
    2) социальные санкции
    3) социальные стереотипы
    4) образное мышление

    В отличии от науки искусство:
    1) отражает действительность в образной форме
    2) изучает закономерности окружающей действительности
    3) познает сущность конкретных фактов и процессов
    4) выявляет значение фактов и процессов.

    Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
    1) оперирование абстрактными понятиями
    2) Признание пользы критерием истины
    3) противоречивость взглядов и суждений
    4) связь с массовой культурой

    Преемственность в развитии искуства иллюстрирует пример:
    1) исполнение произведений подлинного фольклора
    2) проведение фестиваля эстрадной песни
    3) съемки фильма о Гарри Потере
    4) проектирование моста через морской пролив

    Образование в современном мире характеризуется процессом:
    1) национальной дезинтеграции
    2) идеологизации
    3) гуманизации
    4) теологизации

    Интенсивное экономическое развитие иллюстрируется
    1) увеличением числа рабочих мест
    2) стабилизации заработной платы
    3) ростом объёмов мировой торговли
    4) внедрением новых технологий

    Конкуренция мелких фирм по бытовому обслуживанию населения осуществляется при условии существования рынка:
    1) совершенной конкуренции
    2) олигопольного
    3) монопольного
    4) монополистической конкуренции

    Примером косвенного налогообложения является
    1) Подоходный налог
    2) гербовый сбор
    3) налог на прибыль предприятия
    4) подушная подать

    Задача профессиональных союзов на рынке труда заключается в
    1) перераспределении частной собственности
    2) монополизации предприятия
    3) повышения заработной платы
    4) отказе от конкуретной борьбы
     
    philos88, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь dj-sf

    dj-sf гость

    1)социальные санкции
    2) отражает действительность в образной форме;
    3)противоречивость взглядов и суждений;
    4)исполнение произведений подлинного фольклора
    5) гуманизация
    6)внедрение новых технологий
    7)совершенная конкуренция
    8)подоходный налог
    9)повышение заработной платы

     
    dj-sf, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь Mel-sport

    Mel-sport почемучка

    Язык является фундаментальным институтом общест-
    ва. .. Это первый из институтов, с которым индивид сталки-
    вается биографически, потому что все другие институты, ка-
    ковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики,
    выстраиваются на основополагающих регуляторных паттер-
    нах (образчиках) языка. Государство, экономика, образова-
    тельная система и какие угодно другие системы зависят от
    лингвистического сооружения классификаций, понятий, им-
    перативов для действий индивидов, т. е. они зависят от ми-
    ра значений, который был сконструирован средствами язы-
    ка, и могут продолжать свое существование только с
    помощью языка.
    Итак, язык — это первый институт, с которым сталкива-
    ется индивид. Это утверждение может вызвать удивление.
    Если спросить о первом институте, который переживает ре-
    бенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о се-
    мье. Он опять же до известной степени прав. Для огромно-
    го большинства детей первичная социализация имеет место
    в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, яв-
    ляется одним из случаев более обширного института родст-
    ва в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв-ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает.
    То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это
    его родители, братья и сестры, возможно, другие родствен-
    ники, которые находятся вокруг него в это время. Только
    позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что
    они делают, — это один из случаев гораздо более крупной
    социальной реальности, известной как семья. Предположи-
    тельно это понимание придет, когда ребенок начнет сравни-
    вать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в
    младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит
    в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспек-
    тах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на
    более обширную реальность, которая лежит за пределами
    микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с по-
    мощью языка ребенок получает сведения о широком мире
    «снаружи», мире, который опосредуется окружающими его
    взрослыми, но который в значительной мере превосходит их.

    1) Какие социальные институ-
    ты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим
    социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы
    делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основ-
    ные функции языка как социального института?

     
    Mel-sport, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь N1ck

    N1ck неофит

    1) Государство, экономика, образование, семья
    2) с теми же институтами, что и в 1 пункте, выводы: язык — это первый институт, с которым сталкивается индивид. Все институты зависят от мира значений, который был сконструирован средствами языка, и могут продолжать свое существование только с помощью языка.
    3)- Язык является фундаментальным институтом общества. Все другие институты
    выстраиваются на основополагающих регуляторных паттернах (образчиках) языка.
    -язык указывает на более обширную реальность; Именно с помощью языка ребенок получает сведения о широком мире


     
    N1ck, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь Jinjer

    Jinjer профессор

    Какие значения слова «знание» вам известны? В чем близость этих значений? Кто такие агностики, в чем суть их взглядов на познание? Какое значение в познавательной деятельности имеет чувственное познание? В чем особенности рационального познания? В чем суть разногласий сенсуалистов и рационалистов? Что такое истина? Обратитесь к словарю, чтобы выделить основные признаки понятия «истина». Почему истина чаще всего не является окончательной и абсолютной? В чем состоят особенности научного познания? Чем отличаются знания социальные и гуманитарные?
     
    Jinjer, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь zvezda100

    zvezda100 ученик

    Напишу по вопросам:
    1) Умение, навык в каком либо роде занятия.
    2) Владение определенной информацией, фактами
    3) В общем виде, это мировоззрение, утверждающее, что окружающий мир невозможно познать объективно. Они отрицают истину. То есть они считают невозможным полностью что-то отрицать или полностью что-то утверждать.
    6) Это слово каждый понимает по-своему, у каждого истина своя. Прежде всего это правда, а правда ведь у всех разная. ..

    Остальное затрудняюсь ответить.

     
    zvezda100, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь Bounti

    Bounti почемучка

    Выяснить отличие партий от общественно политических движений( цели, продолжительность существования, организационная структура, массовая опора, взгляды на социальные проблемы. )
     
    Bounti, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь vugione

    vugione неофит

    1. Общественно-политические движения не столь долговременны, как партии
    2. Центр политической активности в общ. -полит. движениях - инициативные группы, клубы, союзы и т. д.
    3. В общ. -полит. движении отсутствуют формальная и внутренняя иерархия, чётко выраженное постоянное членство и соответствующие документы.

     
    vugione, 19 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.