План описания реки: Нева 1. Где находится исток реки. 2. Какое течения: быстрое или медленное. 3. Притоки. 4. Куда впадает Нева. 5. Как изменяется в разные времена года. 6. Растение и животные реки. 7. Использование реки человеком. 8. Как люди влияют на реку. 9. Что люди делают для охраны реки.
План описания реки: Нева 1. Где находится исток реки. 2. Какое течения: быстрое или медленное. 3. Притоки. 4. Куда впадает Нева. 5. Как изменяется в разные времена года. 6. Р...
Тема в разделе "", создана пользователем Aruba.
4875
Исток бухта Петрокрепость Ладожского озера
устье: Невская губа Финского залива весной так как снег она разливается, зимой замерзает летом с дождями уровень становиться больше местные жители - ингерманландцы - там клюкву собирали, рыба, судоходство очищает человек, страется меньше загрязнять
течение Нева описывает вогнутую к югу дугу и впадает в Финский залив с востока, медленное
притоки: ижора славянка мурзинка утка охта волковка тосна мга святка
Составить рассказ по плану про реку Волгу. План: 1)Название. 2)Где находится исток реки. 3)Какое течение: быстрое или медленное. 4) Притоки. 5)Куда впадает река. 6) Как река изменяется в раные времена года. 7) Растение и животные реки. 8)Использование реки человеком. 9)Как люди влияют на реку. 10)Что люди делают для охрани реки. ПОЖАЛУЙСта!
Тветы1 из 181. Река Волга
2. Река Волга берет начало на одном из наиболее возвышенных пунктов Валдайского плоскогорья ( Тверская область)
3. Течение реки среднее, меньше м/с
4. Волга принимает около 200 притоков главнейшими из которых являются Кама и Ока. Ока - правый приток Волги, Кама -левый приток Волги.
5. Волга впадает в Каспийское море.
6. Примерно в конце октября-начале ноября Волга замерзает, а вскрывается в конце апреля- середина марта.
7. Обитатели Волги: сазан, лещ, судак, сом, жерех, чехонь, стерлядь, налим, окунь, ерш, плотва, густера, подуст, щука, минога, белуга, осетр, севрюга.
Вот что знаю, и все)
Описание реки Амур по плану:
1)Где находится исток реки.
2)Какое течение: быстрое или медленное
3)Притоки.
4)Куда впадает река.
5)Как река изменяется в разные времена года.
6)Растение и животные реки.
7)Использование реки человеком.
8)Как люди влияют на реку.
9) Что люди делают для охраны реки.
1. Слияние рек: Аргунь и Шилка
2. Где проходит русло реки очень быстро Где то 26км в час
3. Река уссури сунхуазян
4. Онон, который, сливаясь с рекой Ингода, образует реку Шилка, которая, сливаясь с рекой Аргунь, и образует собственно Амур.
5. Важнейшая особенность гидрологического режима Амура — значительные колебания уровня воды, обусловленные почти исключительно летне-осенними муссоными дождями, которые составляют до 75 % годового стока. Колебания уровня в русле реки относительно межени составляют от 10—15 метров в верхнем и среднем и до 6—8 на нижнем Амуре. При этом во время наиболее сильных ливней разливы на среднем и нижнем Амуре могут достигать 10—25 километров и держаться до 70 дней. уровня составляют
6. Здесь можно встретить норку американскую, ондатру, дальневосточную черепаху, лося, косулю, амурского тигра, изюбря, амурского лесного кота, бурого и черного медведей, а также соболя и лисицу обыкновенную. Из птиц обитают глухари, рябчики, тетерева, дикуша, утка-мандаринка, маньчжурский фазан, гусь-сухонос и др. Некоторые представители занесены в Красную книгу и сохранились только на территории Дальнего Востока.
В целом на территории бассейна реки Амур водится более 70 представителей млекопитающих, почти 400 видов различных птиц, растет
больше 5000 видов сосудистых растений. Эта территория играет важную роль в поддержании популяции таких птиц, как дальневосточный белый аист, 95% которых гнездится в бассейне Амура. 50% популяции даурских журавлей и 65% японских выбрали эту территорию для воспроизводства потомства.
Богата река и рыбными запасами. В ней встречается более 130 видов рыб, обитающих в пресной воде. Среди них хариус, таймень, ленок, налим, амурский осетр, толстолобик, верхогляд. Кроме того сазан, щука, карась серебристый, чебак, сиг, калуга, китайский окунь, осетр. В Амуре обитают самые крупные осетры в мире. Самыми ценными представителями рыб, которые вылавливают в промышленных целях, являются амурский осетр, калуга, белый амур. На нерест в бассейн реки заходит кета и горбуша.
7. Сложное геологическое строение бассейна обусловило исключительное богатство недр. Золото, оловянные и железные руды, алуниты, каменный голь, торф, цеолиты, мраморы и бруситы – вот далеко не полный перечень полезных ископаемых, разведанных и частью добываемых из недр Приамурья. Причем, многие месторождения тяготеют к самой амурской долине и в случае создания водохранилищ будут затоплены. Чрезвычайно перспективно использование рекреационных ресурсов Приамурья.
. Главнейший ресурс Амура - пресная вода. Река несет в океан 346 куб. км воды в год.
Амур его притоки имеют большое значение для рыбного хозяйства. Чрезвычайно важны в промысловом отношении кета, горбуша, кижуч и другие породы рыб, живущих в море и, входящих в реки только для нереста. Осенью они целыми косяками стремительно врываются в реки и продвигаются вверх по Амуру и его притокам на 500-1000 км к нерестилищам, расположенным в верховьях горных рек. Нижний Амур, первый принимающий косяки рыб, является главным рыбопромышленным районам Дальневосточного края.
. Ценнейшими Амурскими ландшафтами являются водно-болотные угодья широким зеленым поясом тянущиеся вдоль всего Амура и крупных притоков. Амурский водно-болотный комплекс является местом воспроизводства рыбных стад и важнейшим миграционным коридором для миллионов птиц.
Название (Нева) 2. Где находится исток реки 3. Какое течение: быстрое или медленное. 4. Притоки 5. Куда впадает река 6. Как река изменяется в разные времена года. 7. Растения и животные реки. 8. Использование реки человеком. 9. Как люди влияют на реку. 10. Что люди делают для охраны реки.
2)Исток: бухта Петрокрепость Ладожского озера
3)Медленное, т. к. она равнинная.
4 слева — Мга, Тосна, Ижора, Славянка, Мурзинка, справа — Охта, Чёрная речка
5) Из Ладожского озера в Финский залив
6)Из-за равномерного стока воды из Ладожского озера у Невы в течение всего года не бывает весеннего подъёма воды и паводков. Замерзает Нева на всём протяжении.
7)В Неве почти отсутствует водная растительность, лишь в некоторых местах у самого берега тянется узкая полоса водолюбивых растений
Из-за быстрого течения, холодной воды, отсутствия тихих заводей и водной растительности в Неве видовое разнообразие небольшое. Постоянные обитатели Невы (судак, уклейка, окунь, ёрш, плотва и другие) нетребовательны к условиям внешней среды. В Неве преобладают проходные рыбы, из которых промысловое значение имеют корюшка, ряпушка, минога, отчасти лосось.
8)Река судоходна, поскольку широких отмелей и кос на Неве нигде нет, а берега почти всюду приглубые, что позволяет судам подходить к ним вплотную, за исключением немногих мест
Основным источником водоснабжения Санкт-Петербурга и пригородов является река Нева. Из неё забирается более 96 % воды, которая проходит обработку на 5 наиболее крупных водопроводных станциях.
На Неве развито рыболовство. Наибольшее промысловое значение имеет корюшка, которая поднимается из Финского залива вверх по Неве для нереста, и в меньшей степени сиги, лещ, окунь, минога. Объектами любительского лова являются голавль, язь, плотва, щука, ёрш, судак, угорь
Помогите написать сообщение по теме дон по плану 2 где находется исток реки 3 какое быстрое медлиное течение 4 притоки 5 куда впвдает река 6 как изменяется река в разное время года 7 растения и животные реки 8 использование реки человеком 9 как люди влияют на реку 10 что люди делают для охраны реки река дон в зарание спасибо
2. Новомосковск.
3. Медленное.
4. Кагальник, Старый Дон, чир, Кумшак, Иловля, Койсуг, Сусат.
5. Азовское море.
6. От конца
весеннего половодья и до начала нового весеннего подъема уровень и расходы воды
медленно падают. Осенний паводок выражен слабо. Летние паводки на Дону -
явление крайне редкое. В этом одна из характерных черт его режима. Амплитуда
колебания уровня весьма значительна и почти на: всем протяжении достигает 8-13
м. При этом Дон широко разливается по пойме, особенно в нижнем течении.
Замерзает Дон в
последних числах ноября - начале декабря. Ледостав держится от 140 дней в
верховьях до 100-90 дней в нижнем течении. Вскрывается река в низовьях во
второй половине марта и отсюда вскрытие быстро распространяется к верховьям.
Всё, что я знаю.
Пожалуйста помогите нужен доклад на тему Волга.
По плану описания реки.
1)Названия
2)где находится исток реки.
3)какое течения: бысттрое или медленное
4)Притоки
5) куда впадает река
6)как река изменяется в разные времена года
7)Растения и животные реки
8)использование реки человеком
9) как люди влияют на реку.
10)что люди делаю для охраны реки.
1. Река Волга.
2. Река Волга берет свое начало на одном из наиболее возвышенных пунктов Валдайского плоскогорья ( Тверская область).
3. Течение реки среднее, меньше м/с.
4. Волга принимает около 200 притоков, главными из них являются Кама и Ока. Ока - правый приток, а Кама - левый.
5. Каспийской море.
6. Примерно в конце октября-начале ноября Волга замерзает, а вскрывается в конце апреля- середина марта.
7. Обитатели Волги: сазан, лещ, судак, сом, жерех, чехонь, стерлядь, налим, окунь, ерш, плотва, густера, подуст, щука, минога, белуга, осетр, севрюга. 8. Транспортный путь, выработка эл. энергии на ГЭС, рыболовство, использование воды для промышленности, сельского и коммунального хозяйства.
9. Свалки отходов (так бытовых, так и промышленных)
10. Есть службы охраняющие рыбу в волге, чтоб промышленные выбросы были малы. и мусор в волге не топили и с кораблей масло и топливо не попадало в воду.
План описание реки 1 название 2 где находится исток реки 3 какое течение быстрое или медленное 4 притоки 5 куда впадает река 6 как река изменяется в разные времена года 7 растение и животное реки
8 использование реки человекои 9 как люди влияют на реку 10 что люди делают для охраны реки,
Ока 1. Ока 2. Родник в селе Александровке Глазуновского р-н. Орловской области 3. Ока имеет извилистое русло, характер течения спокойный, медленный. 4. Орлик, Упа, Угра, Москва-река, Проня, Пара, Мокша, Клязьма, Осетр, Цна, Вожа и многие другие. 5. В Волгу 6. -Ледостав на реке начинается в декабре и держится до начала апреля. Зима мягкая, перепады температур не большие, а лето жаркое и сухое. Весной уровень воды в реке поднимается на 8 – 10 метров 7. Щука, окунь, язь, карась и т. Д.
Река в городе москва
1 название
2 где находится источник
3какое течение быстрое или медленное
4притоки
5куда впадает река
6как река изменяется в разные времена года
7растение и животные реки
8использование реки человеком
9как люди влияют на реку
10 что люди делают для охраны реки
1. Москва-река. 2. Истоком Москва-реки считается река Коноплянка, вытекающая из болота около Смоленской области, на склоне Смоленско-Московской возвышенности. 3. Течение в черте г. Москвы относительно не быстрое. 4. Около 70 притоков. река Северка, река Велегушка, река Мезенка (Лукьяновка), река Семиславка, река Медведка, река Нерская, река Отра, река Велинка и т. д. 5. Москва-река впадает в Оку на территории города Коломна. 6. Зимой наполовину она покрыта льдом. Весной ее уровень вод значительно поднимается. Летом и осенью в реке могут произрастать водоросли и цвести вода.
Само слово «личность», как многие другие психологические понятия,
широко используются в повседневном общении. Когда хотят
охарактеризовать какого-то человека, то часто говорят о нём то как
о личности, то как об индивиде, индивидуальности. В психологии эти
понятия различаются. Индивид, индивидуальность – это конкретный чело-
век, во всём своеобразии своих физических и физиологических, психоло-
гических и социальных качеств и свойств. Но индивидуальностью, вообще
говоря, обладают не только люди. Каждый знает, как не похожи друг на
друга домашние животные – собаки, кошки, коровы: у каждого не только
своя внешность, но и свой «нрав». Однако никто никогда не говорит
о личности лошади или даже очень сообразительной овчарки.
Нет никакого сомнения в том, что все новорождённые младенцы
похожи друг на друга только на первый взгляд. Фактически каждый из них –
уже индивидуальность… Но не личность! Человек становится личностью,
а не рождается ею. Обязательно ли все становятся? Или только некоторые?
Как говорит психолог А. Асмолов, «Человеком рождаются, личностью
становятся, а индивидуальность отстаивают». Недаром же, наверное, можно
слышать об одном: «Настоящая личность!», а о другом: «Нет, это не
личность. Так, ни то ни сё». <…>
В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему». Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития. Этот
уровень <…> характеризуется тем, что в процессе самопознания человек
начинает воспринимать и переживать самого себя как единое целое,
отличное от других людей и выражающееся в понятии «я». Такой уровень
психического развития характеризуется также наличием у человека
собственных взглядов и отношений, собственных моральных требований и
оценок, делающих его относительно устойчивым и независимым от чуждых
его собственным убеждениям воздействий среды. Необходимая
характеристика личности – её активность. Человек на этом уровне развития
способен сознательно воздействовать на окружающую действительность,
изменять её в своих целях, а также изменять в своих целях самого себя.
(Я. Л. Коломинский)
Задание: 1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты
текста и озаглавьте каждый из них. 2)
Какие три понятия используются для характеристики человека? Почему, по
мнению автора, индивидуальностью обладают не только люди?
3)Какие два определения личности привёл автор? Какую характеристику
личности он считает необходимой?
4)Используя факты общественной жизни и личного социального опыта,
приведите три примера самосовершенствования, саморазвития человека. 5)
Какие элементы личности, по мнению автора, делают человека относительно
независимым от чуждых его собственным убеждениям воздействий среды?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный
социальный опыт, объясните важность подобной независимости. 6)
Почему, по мнению автора, личностью не рождаются? Как обществоведы
называют процесс становления личности? Используя обществоведческие
знания, укажите любые три группы, организации, участвующие в этом
процессе.
1) План текста:
1. Слово «личность». (Вступление)
1. 1. Личность, индивид, индивидуальность.
2. Понятие «личность».
2. 1. Что же такое личность?
2. 2. Понятие - «я».
2. 3. Характеристика личности.
2) Личность, индивид, индивидуальность.
Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое), неповторимое своеобразие какого-либо явления, отдельного существа, человека.
Но ведь не только люди уникальны, разнообразны. Есть и животные, они не менее сложны и имеют свой характер и линии поведения, что и характеризует слово индивидуальность.
3) Цитирую: "В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему»."; "Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития."
4) Саморазвиваться можно по-разному, начиная с чтения книг, занятий йогой, или же записи на какие либо курсы. Саморазвитие - это есть ничто иное, как расширение своего кругозора. (Если мы говорим о мире внутреннем, конечно. ) (Но также можно совершенствоваться и развиваться в физическом плане. Для этого можно ходить на танцы или в спортивную секцию).
5) Собственные взгляды, отношения, моральные требования.
Чтобы личность была независима - она обязательно должна быть сильной. Нужно уметь думать самому, предлагать свои идеи, вдохновлять людей, быть уверенным - это качества сильной личности. Естественно, их гораздо больше, но я перечислила основные, на мой взгляд. Быть независимым очень важно, ведь подражать кому-нибудь или чему-нибудь мешает развиваться, быть собой, а главное - быть личностью.
6) Личностью не рождаются, а становятся. Почему? Люди не рождаются с какими-либо навыками и умениями, также они не рождаются с умением отстоять свою точку зрения, всё это приобретается с опытом, получаемом при решении жизненных проблем.
Дальше я не знаю.
Надеюсь, что помогла Вам.