задание по ОБЖ помогите. ответить письменно на вопрос. .. Расскажите об известных вам случаях, повлекших опасные последствия для здоровья людей в быту, на улице, в учебном заведении. спасибо вам. ..
задание по ОБЖ помогите. ответить письменно на вопрос. .. Расскажите об известных вам случаях, повлекших опасные последствия для здоровья людей в быту, на улице, в учебном за...
Тема в разделе "", создана пользователем UniQ.
51246
Однажды моя подруга Маша одна дома играла одна со своей младшей сестрой Викой. До этого девочкам подарили по киндеру, и им очень хотелось открыть их, что бы узнать, что же им попадется. Сначала девочки пытались открыть шоколадное яйцо руками, потом вилкой а дальше ножом и спичками. Маша порезалась ножом и стала плакать. А вика продолжала поджигать спички. Младшая сестренка была глупенькой и неаккуратной и вдруг из ее рук выскочила горящая спичка, и упала под занавеску. Занавеска загорелась, а от неё огонь разошелся по всей кухне! Девочки плакали, и не знали, что делать. Тут позвонили по домашнему телефону, это была их тётя. Они ей все быстро рассказали. Тётя тут же позвонила отцу ( его работа была близко к дому), а потом и пожарным. Девочек спасли, но для них это был хороший урок безопасности, что без взрослых с опасными приборами играть нельзя!
Третье задание! Колонки: производство. Распределение. Обмен. Потребление.
Варианты: изготовление елочных игрушек. Составление плана расходов семьи на месяц. Завтрак в школьной столовой. Посещение парикмахерской. Выплата пособия семьям на детей. Использование освещение в быту. Закупка снаряжения для туристического похода! Спасибо!
Производство-изготовление елочных игрушек;
Распределение-состоавление плана расходов семьи, выплата пособия семьям на детей
ОБМЕН-посещение парикмахерской
потребление -использование света, завтрак в столовой,не совсем уверена с парикмахерской:(
Производство: изготовление ёлочных игрушек
Распределение: составление плана расходов семьи на месяц, выплата пособий семьям на детей
Обмен: посещение паракмахерской
Потребление: завтра в школьной столовой, использование освещения в быту, закупка снаряжения для туристического похода
Задание: Закончите рассказ-Один раз мой знакомый серьёзно заболел. Он очень похудел, глаза его потухли, руки дрожали. Он постоянно глотал лекарства. Все=е жалели его. Прошло два года. В это время я не встречался с ним. И вдруг случайно увидел на улице. Передо мной был крепкий румяный красавец. Он двигался как гимнаст - ловко и стремительно. Очень рад тебя видеть! - сказал я - Ты так хорошо выглядишь! это просто чудо!
Да, - ответил он, - может быть, это и чудо, но у меня есть другое объяснение. ..
... Я здоровый, благодаря врачам, которые лечили меня, благодаря родным и близким, которые были со мной в этот трудный период жизни и поддерживали меня, ну, и благодаря силе воли, которую я обрёл.
Обществознание. 7 класс. В известной книге «Юности честное зерцало, или Показание к житейскому обхождению, собранное от разных авторов» говорилось: Никто не смеет, повеся голову и потупя глаза вниз, по улице ходить или на людей косо взглядывать, но прямо, а не согнувшись ступать и голову держать прямо ж, а на людей глядеть весело и приятно с благообразным постоянством, чтоб не сказали: он лукаво на людей смотрит. Задание: переведи это правило на современный язык, объясни его смысл. , прошу. .
Быть приветливым, искренне радоваться встрече с людьми и быть общительным.
Смысл в том, чтобы распространять добро, веселый нрав и быть приветливым по отношению к другим людям
"никто не смеет повеся голову и потупя глаза вниз по улице ходить или на людей косо взглядовать, но прямо, а не согнувшись ступать, и голову держать прямо ж, а на людей глядеть весело и приятного с благообразным постоянством чтоб не сказали: он лукаво на людей смотрит"
задание: переведи это правило на современный язык, объясни его смысл
Никто не должен унывать и судить о человеке по внешнему виду, и идти с гордо поднятой головой по верному пути, а на людей смотреть весело, с улыбкой, чтобы они не говорили что ты с насмешкой на них смотришь. думаю, что так
1. Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов: а) молодые люди громко включили музыку ночью во дворе; б) два подростка угнали чужой автомобиль; в) компания подростков затеяла драку на улице.
Ночью включать громко музику запрещено законом. люди ночью должни отдихать, поетому громкая музика будет нарушать их сон. ето не столько опасно сколько вредно. а может бить что у кого-то из жильцов могут не видержать нерви. б) подростки угнали чужой автомобиль-ето уже нарушение закона, потому-что ето посягательство на частную собственность. кроме того они могут кого-то сбить или сами могут разбиться. таким образом может бить нанесен ущерб как владельцу автомобиля, так и другим участникам дорожного движения. в) драка на улице компанией подростков может иметь тяжолие последствия как для прохожих так и для самих подростков. в лучшем случае драка может закончиться травмами разной степени, а в худшем смертельним исходом.
Составте кроссворд со словами ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство.И еще одно задание составте перечень культурно-бытовых услуг, которыми пользуется твоя семья.
По вертикали: 1. Процесс создания чего-то нового, ценного для себя и других. 2. Человек, вкладывающий в свой труд смекалку, делающий предметы необычные и оригинальные. 3. Оно требует обязательного умения творить, создавать прекрасные произведения, которые поражали бы новизной и необычностью. 4. Область, в которой творил К. Э. Циолковский.
По горизонтали: 1. Человек, умеющий вручную делать полезные вещи.
Один автомобилист недоумевал: "Отмените все правила уличного движения. Почему я должен поворачивать направо, когда мне нужно налево?" Представте, что у тебя появилась возмажность возразить ему. Какие аргументы ты бы использовал? с этим заданием)очень надо)
Существуют правила дорожного движения, которые все должны соблюдать. Если бы этих правил не было то в мире начался бы хаос. Во первых увеличились бы аварии, возникли бы конфликты между водителями. Так что мне кажется нужно ездить по правилам дорожного движения.
Задание № 2. Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «казачество как социальная группа»:a) общие формы экономической деятельности;
b) устойчивость;
c) наличие общих социальных норм;
d) социально-территориальная;
e) этническая.
Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «избирательная система»:a) пропорциональная система;
b) тоталитаризм;
c) депутат;
d) мажоритарная система;
e) мандат.
Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «экономическая сфера общества»:a) производство;
b) политическая партия;
c) обмен;
d) распределение;
e) потребление.
Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «истина»:a) конкретность
b) адекватность действительности
c) наукообразность
d) субъективность формы
e) объективность содержания
Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «религия»:a) догматизм;
b) скептицизм;
c) ритуал;
d) этика;
e) эмоциональность.
Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «социальные нормы»:a) девиация;
b) этика;
c) эстетика;
d) страта;
e) право.
1. А
2. Е
3. Б
4. Д
5. С
6. А
как я помню, вроде так)
1. d
2. e
3. b
4. d
5. a
6. a
очень лёгкие задания могла бы и сама решить