Срочно нужен правильный ответ! Даю много баллов, но только если правильно. Почему в условиях информационного общества возрастает значимость образования?
Срочно нужен правильный ответ! Даю много баллов, но только если правильно. Почему в условиях информационного общества возрастает значимость образования?...
Тема в разделе "", создана пользователем jocerdi.
51547
В условиях информационного общества значимость образования возрастает, потому что умственный труд ценится больше физического. Ведь информационное общество - это по сути компьютерные технологии, всё автоматизировано, физическая сила почти не требуется. Человек с образованием, с умной головой будет нужен обществу.
Помогают ли неформальные молодежные группы решать подростковые проблемы?
нужен правильный и не как на других сайтах ответ.
Срочно)
Я, считаю, что неформальные молодежные группы, не решают подростковые проблемы, а наоборот мешают правильному взрослению и закладывают не правильное представление о укладе жизни в целом. В таком обществе формируются новые, не свойственные нормальному подростку, нормы поведения. От этого страдают сами подростки и их родители, и конечно окружающие.
Нужно решать эту проблему всем человечеством! Чтобы нравственно-духовные ценности были общепонятными и доступными.
Скажем НЕТ, неформалам, МЫ - за здоровое поколение!С одной стороны - помогают, т. к. подросток находит в них отвлечение от своих проблем (например семейных или учебных). Возможно разрешение психологических проблем: ребенок неуверен в себе, но среди друзей - неформалов раскован и общителен и т. д.
С другой стороны некоторые проблемы могут усугубиться: если неформальная группа употребляет алкоголь и в ней есть несовершеннолетний член - его могут пристрастить к этой пагубной привычке. Есть еще наркотики, курение и т. д. вместо совета поговорить с родителями и решить все разногласия могут быть советы вроде "Предки не шарят, выпей пивка - полегчает".
По-этому однозначно ответить на этот вопрос нельзя, все зависит от конкретной проблемы, характера подростка, ситуации в жизни и, непосредственно, членов неформальной группы и ее концепции.
ДАЮ МАКСИМАЛЬНО (100) БАЛЛОВ И ДЕЛАЮ ЛУЧШИМ ОТВЕТ
По каждому виды национального конфликта нужен конкретный пример (можно из истории)
1. Спорные территории - остров Клиппертон, конфликт между Францией и Мексикой. В 18 в. остров открыл английский пират Клиппертон, в 1855 году Франция объявила его своим т. к. Клиппертон сколько-то времени состоял на службе Франции. В 1897 году остров захватила Мексика, и тоже объявила его своим, поскольку он располагается в ее территориальных водах и используется мексиканскими рыбаками. В 1935 году международный арбитраж присудил остров Франции.
2. Из-за изгнания народа со своей территории. принудительная депортация крымских татар, чеченцев, ингушей.
3. Произвольное изменение адм. границ. Грузино-осетинский конфликт. В 1991 г. З. Гамсахурдиа упразднил автономию Ю. Осетии в составе Грузии. Начались военные действия. 24. 06. 1992 Ельцин и Шеварднадзе подписали Дагомысское соглашение о принципах урегулирования конфликта.
4. Насильственное включение территории. Допустим, завоевание части Кипра турками в 1974 году, и разделение Кипра на 2 части - греческую и турецкую и выселение греко-киприотов с турецкой части.
5. Этническое большинство и меньшинство. Возможно, Карабахский конфликт между армянами и азербайджанцами в 1987-1991 гг.
6. Отсутствие нац. государственности. Туарегское восстание 2012-2013 гг.
Даю много баллов за правильный ответ.
1) Можно ли контролировать конфликт (как?)?
2) Какой положительный эффект несёт конфликт?
1)Конфликт можно контролировать со своей стороны. Не грубить, отвечать чётко и внятно, но не хамить, не давать собеседнику желание нахамить.
2)В основном мало, несёт в основном негативный осадок. Но я считаю, что после конфликта мы несём некий уроа или можем взглянуть на ситуацию со стороны собеседника
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Какова роль морали в обществе срочно нужен полный качественный ответ без всяких на ваш выбор и т. д.
Очень хороший вопрос.
Я считаю, что мораль в обществе - нравственные правила поведения, основанные на представлении людей о справедливости, любви, чести, совести, долге, добре, зле. ..
Думаю это качественный ответ)
Покажите на примерах, как экономика служит людям? Пожалуйста, ответ нужен срочно)
На примерах:
1) благодря экономике, любой человек может обеспечить себя пропитанием. Так как разнообразие товаров и цен позволит сделать лучший выбор
2) транспорт - возможность быстро добраться в нужное место на частном или общественном транспорте обеспечивает экономика.
3) досуг - производство массовых шоу-программ, концертов, выступлений позволяет человеку отдохнуть, развлечься.
Экономика рождает спрос и предложение, которые найдут свою реализацию в товарах и услугах.
с обществознанием:1. Приведены русские поговорки о счастье из Толкового словаря В. И. Даля:
- "Счастье - желанная неожиданность, талант, удача, успех. .."
- "Со счастьем на клад набредёшь, без счастья и гриба не найдёшь"
- "Лады в семье - большое счастье"
- "Счастье в нас, а не вокруг да около"
- "Даст Бог здоровья - даст и счастье"
Какая из них, с вашей точки зрения, наиболее точно характеризует понятие "счастье"? Объясните свой выбор. (нужен развёрнутый ответ)2.
Подчеркните неправильный вариант продолжения фразы.
Чтобы соответствовать современной культуре, человек должен. ..
а) уметь критически оценивать свои поступки;
б) уметь соотносить свои интересы с интересами других людей и в случае необходимости ограничивать себя;
в) уметь модно одеваться, делать модную причёску, посещать самые известные дискотеки, рестораны и т. д.
г) много работать над собой, развивать свой дуовный мир.
Объясните свой выбор. (нужен развёрнутый ответ)
1) я бы ответила счастье в нас, а не вокруг да около. ведь мы сами строители своей судьбы, и только мы решаем насколько счастливыми мы можем быть. счастье нужно искать в себе и делиться им с нашими близкими. еще раз повторюсь мы счастливы настолько, насколько позволили себе быть счастливыми.
2) я считаю что вариант "в" неправильный. главное духовные качества, душа как говорится, а не внешние данные.
СРОЧНО НУЖЕН ПОЛНЫЙ, РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ. ..Обсудите вопрос о том, какие из перечисленных критериев позволяют определить, достиг ли молодой человек статуса взрослого: экономическая независимость, проживание отдельно от родителей, вступление в брак, участие в выборах, рождение ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы назвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.
В зрелом возрасте преодолевается ролевой конфликт (ролевое бесправие). Психофизиологическое повзросление совпадает с социальным и экономическим взрослением, притязания, амбиции и надежды юности получают удовлетворение пропорционально затраченным усилиям и приобретенным знаниям. Зрелый возраст характеризует расцвет человеческой личности.
Наступление зрелого возраста, т. е. взрослой жизни, может затянутся в следствие прохождения обучения (в вузе и аспирантуре) до 21-23 лет или ускорится по причине раннего начала трудовой деятельности. Если нижняя граница зрелого возраста не определена, то его верхняя граница обозначена выходом на пенсию.
Для таких периодов социологи разработали набор критериев, которым должен соответствовать молодой человек, претендующий на статус взрослого:
- сам себя обеспечивать средствами существования;
- распоряжаться деньгами независимо от других;
- быть самостоятельным в выборе образа жизни;
- проживать независимо от родителей.В Испании социологи выяснили, например, что только 20% молодежи в возрасте от15 до 30 лет соответствуют четырем приведенным критериям и поэтому в праве называться взрослыми.