Объясните, как вы понимаете цитату. Выскажите вашу точку зрения и подкрепите ее аргументами. Нация, которая не уважает своих стариков, теряет цену своей коллективной мудрости. ..
Объясните, как вы понимаете цитату. Выскажите вашу точку зрения и подкрепите ее аргументами. Нация, которая не уважает своих стариков, теряет цену своей коллективной мудрости...
Тема в разделе "", создана пользователем SweetBitch.
52569
Старшее поколение- самое мудрое, умное. А коллективная мудрость - это мудрость всего коллектива. И та нация, которая не будет уважать стариков, просто потеряет всю свою мудрость(большую её часть), потому что останутся только молодые, не опытные. Если ты не уважаешь стариков. , значит ты глупый человек.
Ещё- старики - это старшие, а старших уважать нужно, так принято. Они сто процентов умнее тебя)
Потому что если ты добрый на тебя люди смотрят другими глазами, и знают тебя по поступкам и не обращают на твой внешний вид внимание потому что знают какой ты внутри. Цель: показать, что люди судят по поступкам а не по внешности.
Объясните, как вы понимаете цитату. Выскажите вашу точку зрения и подкрепите ее аргументами. Нация, которая не уважает своих стариков, теряет цену своей коллективной мудрости. ..
Старшее поколение- самое мудрое, умное. А коллективная мудрость - это мудрость всего коллектива. И та нация, которая не будет уважать стариков, просто потеряет всю свою мудрость (большую её часть), потому что останутся только молодые, не опытные. Если ты не уважаешь стариков. , значит ты глупый человек.
Ещё- старики - это старшие, а старших уважать нужно, так принято. Они сто процентов умнее тебя)
Текст № 5
«Реклама — двигатель торговли!» —эта фраза знакома каждому. Но в условиях дефицита торговля прекрасно существовала и без рекламы. А сейчас, когда на рынке представлено огромное множество разнообразных товаров, мы не представляем своей жизни без рекламы.
Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её помощью воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы —
заставить покупателя приобрести данный товар.
Теперь попробуем оценить рекламу с точки зрения экономиста. Необходимо придумать рекламный ролик или объявление, отснять или отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. Всё это требует расходов и немалых, поэтому продукция становится более дорогой. То есть если бы рекламы не было, общество получало бы те же самые товары по более низким ценам. Ведь, в конечном счёте, затраты на рекламу оплачивают из своего кармана потребители.
Напрашивается вывод, что реклама невыгодна обществу в целом, поскольку делает товары более дорогими. Но, с другой стороны, рекламный бизнес —это колоссальная индустрия, приносящая огромные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, создающая большое количество рабочих мест. И, как это ни парадоксально, делающая некоторые товары более дешёвыми для покупателей. Например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в них не размещались рекламные объявления. Рекламодатели заплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. Значит, в цену газеты эту прибыль можно уже не закладывать
Становится ясно, что на любое отрицательное свойство рекламы находится не менее важное положительное её свойство. Именно поэтому реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. (По материалам энциклопедии для школьников)
1. Какие положительные свойства рекламного бизнеса приведены в тексте? (Укажите любые три свойства. )
2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый
из них.
3. В результате рекламных кампаний нескольких фирм, производящих продукты для здорового питания, в стране Z возрос спрос на товары и услуги, связанные со здоровым образом жизни, красотой, избавлением от лишнего веса. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
4. Как реклама связана с затратами фирмы? Объясните, почему фирма заинтересована в рекламе своего товара. Проиллюстрируйте конкретным примером своё объяснение.
5. В тексте высказана точка зрения, что «реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни», «мы не представляем своей жизни без рекламы». Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
6. Как авторы текста определили задачу любой рекламы? При каком состоянии рынка реклама необходима? Объясните, почему.
Ну, 1 продвижение товара, 2 освобождение рабочих мест, 3 это удешевление некоторых товаром. План текста. 1 Что такое реклама. 2 Реклама с точки зрения общества. 3 Положительные и отрицательные стороны рекламы. ( ну я не знаю 4 стоит или нет выделять). 3. Ну смотрите, если вам предложат ПК, с крутыми свойствами, за цену в 40-50 т. То люди это увидят, и может захотят купить, потом будет еще реклама, больше свойств меньше цены, люди еще сильнее заинтересуются, и так далее. 5. Да, 1. реклама двигает индустрию вперед, фирмы стараются продавать свой товар еще сильнее, и для этого делают продукцию более замысловатой, но для продвижения нужна реклама, то же мороженое бон пари, без рекламы, меньше людей бы знало о новом вкусе, или с помощью рекламы вы узнаете о новых услугах, например услугах репетитора иностранного языка. 2 Этот факт связан с 1, реклама помогает находить интересующий вас товар, конечно вы платите за него больше, но это компенсируется тем, что товар вам действительно полезен. 6 Ну легко, реклама же продвигает товар. При состоянии рынка с большой конкуренцией, ну чтобы продвигать товар
Объясните смысл высказываний:Человек вне общества - или бог, или зверь
Аристотель
Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и протииворечит своей сущности, если живёт отшельником
И. Фихте
Мне понравилось высказыыывание Аристотеля "Человек вне общества - или бог, или зверь"человек является социальным существом и не может жить вне общеста, один…если одного человека отградить от общества, то этот человек начинает деградироваться, превращаться в животного! Человек не может жить изолированно от общества…у человека есть потребность общения, контактировние с другими людьми…если человек например будет жить один в джунглях, то он как животное начнеться охотиться, искать себе пиу, укрытие…и лет через 10 и т. д. он вообще превратиться в зверя…ну а человек вне общества бог, я думаю означает что человек будет считать себя богом и тварить, делать и поступать как ему угодно…и для себя этот человек будет богом. .
Человек не может и не должен быть отшельником!
Объясните смысл высказываний: 1. Человек вне общества- либо зверь, либо Бог. 2. Человек предназначен для жизни в обществе; он не в полне человек и противореч. своей сущности, если живет отшельником.
Первое высказывание я понимаю так, что вне общества могут существовать либо звери, не прошедшие стадию социальной эволюции, либо сверхъестественные силы (в данном случае говориться про образ Бога), являющиеся сами себе идеалом и, собственно говоря, не нуждающиеся в социуме (вторая часть высказывания просто метафора и может быть сведена к первой).
Второе высказывание можно понять следующим образом, существование человека, как биосоциального существа, не мыслимо вне общества. Человек вышедший из общества, отделённый от социального взаимодействия и живущий отшельником по образу жизни напоминает более животное, нежели Homo Sapiens.1. Потому что только в обществе человек формируется как личность.
2. Потому что человек долженформироваться как личность а это возможно только находямсь в обществе)
Объясните, как вы понимаете выражения."Всякий человек есть творец своей судьбы. "
"Свои способности человек может узнать, только попытавшись приложить их. "
Согласитесь или опровергните следующие высказывания.
"Гений есть не что иное, как дар огромного терпения. "
"Гений-один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота. "
1) каждый человек сам строит свое будущее.
2) человек, который пробует может узнать свои творческие способности
1)опровергаемо. т. к. любой человек может иметь огромное терпение при жилании.
2) соглашаюсь, т. к. чаще всего гении много работают.
Объясните как вы понимаете выражение "всякий человек есть творец своей судьбы"
Каждый человек может приложить усилия для того, чтобы его жизнь была успешна, чтобы его дети были впоследствии счастливы.
А кто-то ленится…как я, например, и не работает на уроках, зная материал:
Вот)Ну, мое мнение такое:
Человек живет, он принимает решения. И от этих решений зависит его судьба. То есть, он сам решает на какой путь стать. И это ни от кого не зависит кроме него! Тебе могут что-то советовать, в чем-то помогать, но в твоей жизне последнее слово за тобой, тебе выбирать слушать совет или делать так, как ты считаешь, но это все равно ТВОЙ выбор. Каждый творит свою судьбу своими поступками и решениями)
Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек ипротиворечит своей сущности, если живёт отшельником. Объясните смвсл высказывания
Так как человек существо биосоциальное он нуждается в обшестве. Общество нужно человеку для удвлетворения естественных потребностей таких как общение. также в процесе общение о самосовершенствуется. Если человек живет вне общество то он не общается и не самосовершенствется не развивает свой духовный внутрений мир тем самым уподабливается животному так каак пологается только на врождённые качества. Именно поэтому человек предназначен для жизни в обществе.
БУДЬ ХОЗЯИНОМ СВОЕЙ ВОЛИ И СЛУГОЙ СВОЕЙ СОВЕСТИ. ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ.
Я думаю, что если ты будешь хозяином своей воли, то все твои действия будут зависить только от тебя самого, а слугой своей совести - делать все так, как подсказывает твоя совесть.